Технология изготовления лопастей.
К сожалению фреза не подходит к станку,вариант использовать рубанок станка.
Измерить угол можно только разобрав станок почти полностью.На глаз,приблизительно 30-40град.
А кто-нить знаком с технологией создания карбоновых лопастей?
А кто-нить знаком с технологией создания карбоновых лопастей?
Для создания карбованых лопостей нужен хороший макет что бы сделать форму. Но можно снять с хороших лопостей а потом пенопласт, уселение в корне, втулки нужны, уголь под 45 градусов плетеный и смола хорошая
Для создания карбованых лопостей нужен хороший макет что бы сделать форму. Но можно снять с хороших лопостей а потом пенопласт, уселение в корне, втулки нужны, уголь под 45 градусов плетеный и смола хорошая
Конкретно интересуют вопросы:
Матрциа пуансон?
Такань пропитывается до закладки в матрицу или в матрице с помощью вакууманой инфузии? Нагрев делается? Ткань в один слой или два? Как заливается/формируется толщина комеля? Наполнитель EPP пенопласт?
Финальная балансировка как проводится, по весу готовых корок под каждую лопасть подборокй(обрезанием) груза?
?
М-да… Спросите у огранщика алмазом - как это у него так красиво получается? А можно я? ☕
М-да… Спросите у огранщика алмазом - как это у него так красиво получается? А можно я? ☕
Не совсем ясен смысл данного поста…
Конструктив - можно посмотреть на “убитой” лопасти. А тонкости технологии - ктож раскроет эту тайну? 😁
Махи к примеру - один слой угля, снизу и сверху тонкое стекло (сверху под “финиш”, а вот снизу зачем?) В передней трети - второй слой угля. Самый носок - залит смесью смолы с стеклонитью (для прочности и веса). Одна рейка по основной длинне, никакой пены. Ближе к кончику лопасти - вторая рейка, для фиксации груза. Кончик так же залит смолой с стеклом. Комель не вскрывал.
Конструктив - можно посмотреть на “убитой” лопасти. А тонкости технологии - ктож раскроет эту тайну? 😁
Ближе к кончику лопасти - вторая рейка, для фиксации груза. Кончик так же залит смолой с стеклом. Комель не вскрывал.
Интересна толщина основного слоя угля
Могу замерить, но проще - сразу “бутерброда” (стекло/уголь/стекло).
Иначе, надо отжигать … Хотя, можно попробовать отслоить стекло.
Могу замерить, но проще - сразу “бутерброда” (стекло/уголь/стекло).
Иначе, надо отжигать … Хотя, можно попробовать отслоить стекло.
Отслоить сложно. На 425мм лопсти, про-ва Китай уголь по замерам около 0,25. Хотя могу ошибаться.
Скорее всего в 600ых используется 0,6мм основной слой.
Толщина “бутерброда” (ст/карб/ст) ~ 0,35 мм
То же + слой карбона (второй) ~ 0.85 мм
Один слой стекла (верх) ~ 0.12 мм
(учитываем, что это по готовому изделия, то есть со смолой. Не отожжёное)
Основной карбон с плетением под 45. Второй - обычное плетение “рогожа”.
Комель похоже таким же банальным образом сделан (усиление смола+стеклонить).
Вот только мне кажется нерентабельно это… Сделать-то можно все.Мое правило - делать самому то, что не продается или самому сделать дешевле. А творческие амбиции удовлетворять чем-то более глобальным.
Вот только мне кажется нерентабельно это… Сделать-то можно все.Мое правило - делать самому то, что не продается или самому сделать дешевле. А творческие амбиции удовлетворять чем-то более глобальным.
А резве не интересно что-то новое изучить, разобраться и попробовать сделать своими руками, хотябы для себя? Глобальное это что именно, купить Мазератти? =))
Основной карбон с плетением под 45.
Плетения под 45град. не бывает. Есть диагональный раскрой, котрый повышает жёсткость на кручение. (Ну, это так, для корректности).
Когда-то читал про ткань с плетением под 120, но как её плетут (ткут) не представляю.
Я конечно не специалист в “ткачестве”, спорить не буду. Наверно раскрой.
Но “плетение” на джинсах Левис (90) от Вранглер (под 45) - отличаю невооружённым взглядом 😁
Хотя, наверно, это и не правильная формулировка.
Толщина “бутерброда” (ст/карб/ст) ~ 0,35 мм
Комель похоже таким же банальным образом сделан (усиление смола+стеклонить).
Скорее всего стеклошницель. Вопрос заливка происходет в пунасоне или перед склейкой корок. В муансоне качество лучше и уходить масса никуда не будет. Но расчитать такой пуансон сложнее.
Скорее всего при склейке. Хотя, кто ж (кроме мастера) это знает наверняка?
А резве не интересно что-то новое изучить, разобраться и попробовать сделать своими руками, хотябы для себя? Глобальное это что именно, купить Мазератти? =))
Купить - банально, а вот построить самому - вот это глобально!
Скорее всего стеклошницель. Вопрос заливка происходет в пунасоне или перед склейкой корок. В муансоне качество лучше и уходить масса никуда не будет. Но расчитать такой пуансон сложнее.
Прошу очень человеку , лет 35 работающему со стеклотканями, кевларом, карбоном, пуансонами и матрицами объяснить, что есть пунасон, муансон и шницель.😂😂😂 Кстати - Maserati.
Купить - банально, а вот построить самому - вот это глобально!
Прошу очень человеку , лет 35 работающему со стеклотканями, кевларом, карбоном, пуансонами и матрицами объяснить, что есть пунасон, муансон и шницель.😂😂😂 Кстати - Maserati.
Смысл данной темы в том чтобы разобраться, как изготовить качественную карбоновую лопасть, а не мазерати. Если у Вас есть знания, накопленные за 35 лет! работы с обсуждаемыми материалами, то было бы замечательно услышать дельный совет, если конечно это не настолько ценная информация, которой просто жаба душит поделиться, а то вдруг народ наклепает карбоновых деталей и купит себе на этом мазерати 😉
Стеклошницель: shop.aviamodelka.ru/product_info.php?products_id=5…
Этот шницель годится разве что для приготовления шпатлевки! Он же возьмет в себя 70% связующего. А прочность дает не смола, а стекло(или карбон, или кевлар). И чем длиннее волокна - тем лучше. Поэтому нагруженные детали формуют из ткани, а декоративные - из мата.