Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 55

Технология изготовления лопастей.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Здравствуйте,не подскажите где можно почитать про то как изготовить деревянные лопасти. Интересует предпочтительный вид древесины и чем покрывать. Буду признателен ...

  1. #1

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,184

    Технология изготовления лопастей.

    Здравствуйте,не подскажите где можно почитать про то как изготовить деревянные лопасти.
    Интересует предпочтительный вид древесины и чем покрывать.
    Буду признателен за информацию.Спасибо

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Скажу одно, что покрывают все время термоусадкой. Хотя я со своих деревяшек снимал ее и покрывал лаком. Про остальное - не знаю, но слышал, что народ уже пробовал сам мастерить.

  4. #3

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от soliada Посмотреть сообщение
    Интересует предпочтительный вид древесины и чем покрывать.
    Переклей - граб, берёза, липа, плотная бальза, бальза (от передней кромки к задней), обработка фасонной фрезой. Можете крыть лаком, можно термоусадкой. НО! Обязательна балансировка, попарно...

  5. #4

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,184
    Спасибо,если правильно понял,то клеить как сэндвич,с условием что самый легкий тип древесины внутри? Какой клей предпочтительнее?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Переклей - граб, берёза, липа, плотная бальза, бальза (от передней кромки к задней)
    Важно распределение веса по длине хорды. По этому, самая плотная/тяжелая древесина у передней кромки. А не по "толщине".

  8. #6

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    176
    Мои деревяшки (которые ломал) сделаны были из цельного куска. Ничего там не переклеено, только в конец вклеен в одних был металлический стержень, а в других свинцовый .

  9. #7

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    288
    Все зависит на какой верт, чем больше длинна тем больше жесткость нужна. На 450 можно и не делать переклей самое главное определиться из материалла и его обрабатываемости.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    815
    Цитата Сообщение от soliada Посмотреть сообщение
    Спасибо,если правильно понял,то клеить как сэндвич,с условием что самый легкий тип древесины внутри? Какой клей предпочтительнее?
    Ну конечно неправильно поняли. Передняя 1/3 твёрдая древесина, задняя 2/3 лёгкая. Склеиваемые стороны очень предпочтительно обработать фасонной фрезой, чтобы получилась продольная гребёнка. Клеить естественно только на эпокси.

  12. #9

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от MihailS Посмотреть сообщение
    Мои деревяшки (которые ломал) сделаны были из цельного куска. Ничего там не переклеено, только в конец вклеен в одних был металлический стержень, а в других свинцовый .
    Купите пару клюшек... Для хоккея с шайбой... Одну за 100 руб., другую за 1000... И сравните... Так и тут, дешёвый сыр...

  13. #10

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,184
    Спасибо,все понятно.Но ради эксперимента распотрошил лопасть от Кинга2,действительно,сделано из цельного куска древесины неизвестной породы,что то типа бука,но не он.
    Мне как раз нужно сделать лопасти такой размерности,может и нет особого смысла клеить?

  14. #11

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    288
    Я думаю нету. Лучше подобрать хорошую просушенную древисину. Мо друк делал из ясеня прочный и обрабатываеться хорошо

  15. #12

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    Цитата Сообщение от soliada Посмотреть сообщение
    ...сделано из цельного куска древесины неизвестной породы,что то типа бука,но не он...
    Скорее всего это именно бук. Может и граб. Лопасти делают в основном из бука, иногда с переклейкой бальзы (задняя кромка), редко береза. Т.к. Бук - древесина наиболее однородна.

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от soliada Посмотреть сообщение
    Здравствуйте,не подскажите где можно почитать про то как изготовить деревянные лопасти.
    Интересует предпочтительный вид древесины и чем покрывать.
    Буду признателен за информацию.Спасибо
    http://www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_blades

    Только станок Фу

    Просто надо на разборную деревообрабатывающую фрезу сделать ножи и строгай хоть километрами.

    Цитата Сообщение от volid Посмотреть сообщение
    Я думаю нету. Лучше подобрать хорошую просушенную древисину. Мо друк делал из ясеня прочный и обрабатываеться хорошо
    Ясень очень тяжёлый, удельный вес.

    Давай профиль, в каде ножи смоделирую. Ножи лучше точить из Р6М5 или HSS стали

    Цитата Сообщение от MihailS Посмотреть сообщение
    Мои деревяшки (которые ломал) сделаны были из цельного куска. Ничего там не переклеено, только в конец вклеен в одних был металлический стержень, а в других свинцовый .
    металлический стержень это стрела, свинцовый пуля, так балансировать нерекомендуют. Балансиры могут оказаться во лбу или отстричь ниже пояса вам или того хуже окружающим.
    Вообще-то у меня есть пару кубов бука 4-х годовалой вылежки, полкуба ясеня 2 дуба. Ножи (профили) сам изготавливаю, для этого и станочек сделал копировальнозаточной. Только время..., катастрофически нехватает
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7170001.JPG‎
Просмотров: 258
Размер:	124.0 Кб
ID:	259687  
    Последний раз редактировалось Alllex; 18.06.2009 в 13:05.

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от soliada Посмотреть сообщение
    Спасибо,все понятно.Но ради эксперимента распотрошил лопасть от Кинга2,действительно,сделано из цельного куска древесины неизвестной породы,что то типа бука,но не он.
    Мне как раз нужно сделать лопасти такой размерности,может и нет особого смысла клеить?
    Кинь фото деревяшки чтоб видна была текстура. в крайнем случае острым ножём сделай продольный (вдоль волокон) срез.

    К примеру, цельнодеревянная лопасть из ясеня допустим, будет тяжела. Как следствие в работе будет большой гироскопический момент в диске вращения лопастей, это скажется на управляемости. На пилотажных вертах не зря делают 2 лопасти, чтоб гиромомент уменьшить, а возросшую "шустрость" модели усмиряют флайбером до нужной степени.

  18. #15

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,184
    Цитата Сообщение от Alllex Посмотреть сообщение
    Просто надо на разборную деревообрабатывающую фрезу сделать ножи и строгай хоть километрами.
    Про разборную фрезу...спасибо за совет,есть у меня такая,а так я думал испортить нож от большого рубанка.При желании можно сразу в несколько ручьев пустить ))))
    Цитата Сообщение от Alllex Посмотреть сообщение
    Давай профиль, в каде ножи смоделирую. Ножи лучше точить из Р6М5 или HSS стали
    Профиль Clark-Y ,ширина лопасти 32мм,толщина 4мм.

    Из всех вышеперечисленных пород дерева,есть только береза.Подойдет?

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от soliada Посмотреть сообщение
    Про разборную фрезу...спасибо за совет,есть у меня такая,а так я думал испортить нож от большого рубанка.При желании можно сразу в несколько ручьев пустить ))))

    Профиль Clark-Y ,ширина лопасти 32мм,толщина 4мм.

    Из всех вышеперечисленных пород дерева,есть только береза.Подойдет?
    Я думаю подойдёт. Чтоб точно повторить профиль нужен угол крепления ножа на твоей фрезе именно. Сними клинья с фрезы положи её на лист бумагии обведи карандашом и отсканируй, укажи внутренний диаметр фрезы для масштаба на всякий случай. И выложи. Только перекинь в любом графическом редакторе в jpeg.
    Или проще сфоткай фрезу с верху , но не слишком крупно 2\3 изображения.
    Последний раз редактировалось Alllex; 19.06.2009 в 12:07.

  20. #17

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    А разьве угол установки ножей на фрезах не 90гр. к обрабатываемой поверхности? По-моему имеет значение угол заточки, а не установки ножей.
    Понравилась идея копировального заточного станочка. Сам пробовал делать ножи из машинного полотна, обтачивая их на наждаке. Ни фига путного не вышло. С копировальным станком, я думаю, должно лучше получиться, только вот в качестве круга лучше наверное алмазный использовать. Иначе размеры уходить будут быстро, поскольку отрезной круг очень сильно стачивается.

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    А разьве угол установки ножей на фрезах не 90гр. к обрабатываемой поверхности? По-моему имеет значение угол заточки, а не установки ножей.
    Понравилась идея копировального заточного станочка. Сам пробовал делать ножи из машинного полотна, обтачивая их на наждаке. Ни фига путного не вышло. С копировальным станком, я думаю, должно лучше получиться, только вот в качестве круга лучше наверное алмазный использовать. Иначе размеры уходить будут быстро, поскольку отрезной круг очень сильно стачивается.
    В этом станке один недостаток, хлипковатая конструкция (дрожит заготовка, но потом брусочком правится). Этот станок пример тому, как можно без походов по фрезеровщикам и токарям мастерить, когда ооочень хочется. Оси на роликах, болт М8 Упорная втулка, толкатель клапанов от трактора, опора для осей, полоса стали на 12. Двигатель крепится к станине посредством ласточкин хвост (ласточкин хвост делался вручную, держит прочно). Можно регулировать маховичком смешение вдоль оси двигателя.
    С заточным кругом всё нормально, просто финишный проход нужно делать малой выборкой, тоесть все поточил ножи а потом опять все проходишь только снимаешь совсем мало.
    Я использую заточной круг на вулканитовой основе мелкой фракции частиц, номер не помню, но это не отрезной. Чтоб круг быстро не стачивался нужны обороты не меньше 3000.
    Алмазный нужно с СОЖем, чтоб удаляла мелкую стружку.
    На счёт угла в 90˚, сами посмотрите на фото. При 90˚, будет драть и быстро сядет нож. Вспомнитте под каким углом на рубанке стоит.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фр.JPG‎
Просмотров: 54
Размер:	141.0 Кб
ID:	259949  

  22. #19

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,184
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    А разьве угол установки ножей на фрезах не 90гр. к обрабатываемой поверхности? По-моему имеет значение угол заточки, а не установки ножей.
    Нет,там все в совокупности,по сути это классический рубанок,только вращающицся по кругу,ну или вращающаяся стамеска.Т.е если поставить нож в рубанке под 90град,то он не будет строгать как ни точи.
    Цитата Сообщение от Alllex Посмотреть сообщение
    Чтоб точно повторить профиль нужен угол крепления ножа на твоей фрезе именно.
    Чесно говоря не догоняю какая тут зависимость,нож ведь можно ниже-выше поставить,или не так?

    Опередили.

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    150
    Если угол наклона ножа менять, то высота рисунка выстругиваемого тоже меняется тоесть профиль на лопасти отстрогается тоньше как для лопасти 3 мм., а не 4 мм.

    Поставь один и тот-же нож нпочерёдно на фрезы с разными углами атаки ножа и получишь фигуру допустим плинтус с разной высотой рисунка.

  24. #21

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Alllex Посмотреть сообщение
    заточным кругом всё нормально, просто финишный проход нужно делать малой выборкой, тоесть все поточил ножи а потом опять все проходишь только снимаешь совсем мало.
    Я использую заточной круг на вулканитовой основе мелкой фракции частиц, номер не помню, но это не отрезной. Чтоб круг быстро не стачивался нужны обороты не меньше 3000.
    Нифигасе! Я то думал круг отрезной и не 3мм толщины, а 1,2мм, а Вы заточной толщиной 6мм используете. Это же очень толсто! Точность никакая получится.
    Алмазный нужно с СОЖем, чтоб удаляла мелкую стружку.
    Зачем обязательно жидкость? Можно использовать алмаз сухой резки.
    На счёт угла в 90˚, сами посмотрите на фото. При 90˚, будет драть и быстро сядет нож. Вспомнитте под каким углом на рубанке стоит.
    У меня на рубанке BLACK&DECKER ножи стоят под углом 90гр. Мало того, в книжках про работы подереву есть чертежи фасонных сборных фрез. Так вот они тоже под 90гр. собираются. Дело в том, как мне кажется, что угол врезания ножа в дерево определяется в большей степени заточкой и смещением плоскости ножа относительно диаметра фрезы. Изменяя угол установки, получем то же самое смещение от диаметра фрезы.
    А из чего Вы делаете сами ножи?

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Шпола,Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    162
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    .
    А из чего Вы делаете сами ножи?
    Из быстрорежущих сталей: Р6М5, Р18, инструментальные У7,У8,У10.
    Материал можно позаимствовать из сломанной дисковой фрезы для металла. При угле заточки 30 град. режет акацию как по маслу.

  26. #23
    Давно не был
    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Нифигасе! Я то думал круг отрезной и не 3мм толщины, а 1,2мм, а Вы заточной толщиной 6мм используете. Это же очень толсто! Точность никакая получится.

    Зачем обязательно жидкость? Можно использовать алмаз сухой резки.

    У меня на рубанке BLACK&DECKER ножи стоят под углом 90гр. Мало того, в книжках про работы подереву есть чертежи фасонных сборных фрез. Так вот они тоже под 90гр. собираются. Дело в том, как мне кажется, что угол врезания ножа в дерево определяется в большей степени заточкой и смещением плоскости ножа относительно диаметра фрезы. Изменяя угол установки, получем то же самое смещение от диаметра фрезы.
    А из чего Вы делаете сами ножи?
    Брат!!!)))
    Спорить на счёт углов небуду. Ты живёшь в Москве..., WWW.STANKI.RU. Камистанкоагрегат. Там тебе раскажут, покажут и уломают купить чтонибудь ненужное, но нужного там много, были-бы деньги...
    Все рассуждения мои, только из личного опыта благо его 15 лет.
    Пилана, помоему словения, ножи на рейсмусном 2 года строгал бук без заточки, только правил сталь Р6М5
    Ножи делаю из бланкет Р6М5 на техснабюг покупаю Краснодар, это от ками тоже.

    А для справки, на пилах победитовых для ДСП бывает даже отрицательный угол заточки.

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    150
    О-О-О значит так нужны лопасти...

  28. #25

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,184
    К сожалению фреза не подходит к станку,вариант использовать рубанок станка.
    Измерить угол можно только разобрав станок почти полностью.На глаз,приблизительно 30-40град.

  29. #26

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    А кто-нить знаком с технологией создания карбоновых лопастей?

  30. #27

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    288
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    А кто-нить знаком с технологией создания карбоновых лопастей?
    Для создания карбованых лопостей нужен хороший макет что бы сделать форму. Но можно снять с хороших лопостей а потом пенопласт, уселение в корне, втулки нужны, уголь под 45 градусов плетеный и смола хорошая

  31. #28

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от volid Посмотреть сообщение
    Для создания карбованых лопостей нужен хороший макет что бы сделать форму. Но можно снять с хороших лопостей а потом пенопласт, уселение в корне, втулки нужны, уголь под 45 градусов плетеный и смола хорошая
    Конкретно интересуют вопросы:

    Матрциа пуансон?
    Такань пропитывается до закладки в матрицу или в матрице с помощью вакууманой инфузии? Нагрев делается? Ткань в один слой или два? Как заливается/формируется толщина комеля? Наполнитель EPP пенопласт?

    Финальная балансировка как проводится, по весу готовых корок под каждую лопасть подборокй(обрезанием) груза?

  32. #29

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    ?
    М-да... Спросите у огранщика алмазом - как это у него так красиво получается? А можно я?

  33. #30

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    М-да... Спросите у огранщика алмазом - как это у него так красиво получается? А можно я?
    Не совсем ясен смысл данного поста....

  34. #31

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Конструктив - можно посмотреть на "убитой" лопасти. А тонкости технологии - ктож раскроет эту тайну?
    Махи к примеру - один слой угля, снизу и сверху тонкое стекло (сверху под "финиш", а вот снизу зачем?) В передней трети - второй слой угля. Самый носок - залит смесью смолы с стеклонитью (для прочности и веса). Одна рейка по основной длинне, никакой пены. Ближе к кончику лопасти - вторая рейка, для фиксации груза. Кончик так же залит смолой с стеклом. Комель не вскрывал.

  35. #32

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Конструктив - можно посмотреть на "убитой" лопасти. А тонкости технологии - ктож раскроет эту тайну?
    Ближе к кончику лопасти - вторая рейка, для фиксации груза. Кончик так же залит смолой с стеклом. Комель не вскрывал.
    Интересна толщина основного слоя угля

  36. #33

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Могу замерить, но проще - сразу "бутерброда" (стекло/уголь/стекло).
    Иначе, надо отжигать ... Хотя, можно попробовать отслоить стекло.

  37. #34

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Могу замерить, но проще - сразу "бутерброда" (стекло/уголь/стекло).
    Иначе, надо отжигать ... Хотя, можно попробовать отслоить стекло.
    Отслоить сложно. На 425мм лопсти, про-ва Китай уголь по замерам около 0,25. Хотя могу ошибаться.

  38. #35

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Скорее всего в 600ых используется 0,6мм основной слой.

  39. #36

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Толщина "бутерброда" (ст/карб/ст) ~ 0,35 мм
    То же + слой карбона (второй) ~ 0.85 мм
    Один слой стекла (верх) ~ 0.12 мм
    (учитываем, что это по готовому изделия, то есть со смолой. Не отожжёное)
    Основной карбон с плетением под 45. Второй - обычное плетение "рогожа".
    Комель похоже таким же банальным образом сделан (усиление смола+стеклонить).

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Вот только мне кажется нерентабельно это... Сделать-то можно все.Мое правило - делать самому то, что не продается или самому сделать дешевле. А творческие амбиции удовлетворять чем-то более глобальным.

  41. #38

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Вот только мне кажется нерентабельно это... Сделать-то можно все.Мое правило - делать самому то, что не продается или самому сделать дешевле. А творческие амбиции удовлетворять чем-то более глобальным.
    А резве не интересно что-то новое изучить, разобраться и попробовать сделать своими руками, хотябы для себя? Глобальное это что именно, купить Мазератти? =))

  42. #39

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    815
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Основной карбон с плетением под 45.
    Плетения под 45град. не бывает. Есть диагональный раскрой, котрый повышает жёсткость на кручение. (Ну, это так, для корректности).
    Когда-то читал про ткань с плетением под 120, но как её плетут (ткут) не представляю.

  43. #40

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Я конечно не специалист в "ткачестве", спорить не буду. Наверно раскрой.
    Но "плетение" на джинсах Левис (90) от Вранглер (под 45) - отличаю невооружённым взглядом
    Хотя, наверно, это и не правильная формулировка.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 19.12.2009, 01:37
  2. Технология изготовления бойцовок-полукопий
    от Gleb2 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.07.2006, 22:56
  3. Технология изготовления лонжеронов для F1a - вопросы.
    от chabapok в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.04.2004, 15:58
  4. Ответов: 57
    Последнее сообщение: 05.12.2003, 10:55
  5. Технология изготовления монококовых "корок"
    от Iexa в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.05.2001, 03:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения