Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 316

Innovator MD 530 (обменяемся опытом, впечатлениями)

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от Громозека МОжет пульт можно переключить в другую моде? Как я понимаю, это режимы переключающие управление с лева на ...

  1. #41

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    МОжет пульт можно переключить в другую моде?
    Как я понимаю, это режимы переключающие управление с лева на право?
    Да, такая возможность переключить есть, но механика то останется на своих местах, ручка газа будет механически возвращаться на место .....

    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    Димушан, пока не разбил, продай его или сдай в магазин, вот такой совет тебе, купи лучше минититана, если нравиться фирма ТТ.
    Никакого пристрастия именно к этой фирме я не испытываю, просто так вышло, сейчас я бы покупал, модель около метра и более длиной, с полностью металлическими деталями ротора, хвоста, и т.д.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Dimushan Посмотреть сообщение
    Как я понимаю, это режимы переключающие управление с лева на право?
    Да, такая возможность переключить есть, но механика то останется на своих местах, ручка газа будет механически возвращаться на место .....
    Что за проблема? Переставьте в корпусе пульта блоки стиков и всё.

  4. #43

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    На какой высоте заваливается?
    Проверять надо на высоте не менее 1 метра от поверхности. у земли вертолёт всегда будет куданибудь заваливаться вследствии воздушной подушки.
    Завалился как раз на высоте более метра, это я все учел, но я не смог его выровнять и треснулся он у меня об стену так, что речи о продаже теперь не может и идти.....

    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Что за проблема? Переставьте в корпусе пульта блоки стиков и всё.
    А я вот до пульта пока не добрался я думал его разобрать, посмотреть как смонтированы блоки стиков, на плате или это отдельные узлы, про это тоже уже подумал.

    Во общем сегодня, завтра выложу фото тарелки при заводских длинах тяг, откалибрую верт, фото сделаю во включенном состоянии верта, правильно я понимаю? Тут уж и скажете что да как.

  5. #44

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    142
    Скажите, такой перекос у тарелки ненормально? он выровняется тримером?

    Разбирал кстати пульт, действительно стики можно поменять местами, у одного просто нужно удлинить провода, и будет у меня настоящий!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03823.JPG‎
Просмотров: 168
Размер:	129.4 Кб
ID:	260052  

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    2
    Тарелка стоит сильно криво, это не нормально. Такие вещи надо исправлять настройкой механики. И по возможности лучше обойтись без использования триммеров.
    По поводу пульта, смотри как тебе удобней. Есть известные пилоты, который летают на вертолетах в первом моде, как и твой пульт, тот же Нездайминов к примеру. Тут скорее дело в личных предпочтениях.

  8. #46

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    142
    Исправил ночью, буду пробывать поднять сегодня

  9. #47

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    142
    Пробывал поднять, ниче не разбил, но сразу при взлете уводит влево и назад. И похоже опять у меня не как у людей, стик высоты совмещен с лево - право. Мне казалось что у всех совмещено с регулировкой хвостовых лопастей? или я запутался?

    Итак вопрос! за что отвечает стик слева и за что справа? как у народа? мне хочется определиться и перепаять все!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Ст-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    5
    Да по чтению смотрю идет жесткая борьба против ИНОВАТОРА Все равно кому надо те их купят а спорить что он херовый все в одном это бесполезно Я лично его сам попробовал полетал на нем клевая штука и летает очень хорошо и спокойно, да со своими запчастями все в одном это косячек но не вижу в этом ничего сильно грешного,я еще глаз положил на PRO хочеться его попробовать в 3D какой он

  12. #49

    Регистрация
    11.06.2006
    Адрес
    Ивановская обл. Кинешма
    Возраст
    45
    Сообщений
    387
    Подскажите,я новичёк,никогда не летал на вертолётах,смогу ли я поднять его в воздух и полутать?До этого пробовал на Валкерах 5-4 и 60 оба разбил.

  13. #50

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    142
    Сам пока незнаю, поднимается и заваливается, с механикой видимо поборолся, осталось с тримерами научиться.

  14. #51

    Регистрация
    11.06.2006
    Адрес
    Ивановская обл. Кинешма
    Возраст
    45
    Сообщений
    387
    Dimushan Значит как все...А чтож тогда там такого за такие деньги.

  15. #52

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Spb
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,883
    Dimushan Итак вопрос! за что отвечает стик слева и за что справа? как у народа? мне хочется определиться и перепаять все

    У меня Левый стик Throttle - газ ( вверх, низ ) Rudder -поворот носа налево, направо.

    Правый стик Elevator - вперед назад . Aileron - смещение вправо, влево.

  16. #53

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    не слушайте завистников, вертолёт судя оп всму вполне летабельный для новичка. а по цене.. кто-то покупает ескай, ктото хиробо а ктото и то и то и получает удовольствие и от китая и от японии. да и дело чаще всего не в технике а в голове с руками. так что поздравляю с покупкой и не забывайте про симулятор.

    а как освоите этот вертолёт и он понравиться вам, ещё решить второую модель из иноваторов взять. судя по западным видюшкам и высказываниям - отжигает она хорошо вон и муха тоже самое пишет. единственое что могу посоветовать - не спешите продавать-покупать, а осваиваете то чтоесть, темболее это вполне летабельно.


    по поводу РТФ отвлечённо. еслиб мне сразу смогли впарить 500ку с в-баром и со всеми апгрейдами и не стоковым движком регом, сейчас бы я сказал ему спасибо.

  17. #54

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Ст-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    5
    Вот я уже выкладывал видео PRO жгет не плохо но видно немного все таки притюненный

  18. #55

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    142
    Спасибо SlonSpb

    Итак, пол-часа пытался оторваться, сносит и сносит, так ничего тримерами и не добился, скорей всего по неопытности,хотя и так ясно, если ведет вперед, тример немного назад, ничего не получилось.
    НО, я ничего не разбил
    Закончилось поломкой, перестали крутиться хвостовые лопасти, мне показалось, что вытянулся ремень.

    Итак 2 вопроса!

    1. Регулируется как либо натяжка ремня?
    2. Мог ли вытянуться ремень, если у меня лопасти ударили по балке и оставили там вмятины?

    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    не спешите продавать-покупать, а осваиваете то чтоесть, темболее это вполне летабельно.
    Да, я так и решил уже, спасибо.

  19. #56

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SlonSpb Посмотреть сообщение
    Dimushan Итак вопрос! за что отвечает стик слева и за что справа? как у народа? мне хочется определиться и перепаять все

    У меня Левый стик Throttle - газ ( вверх, низ ) Rudder -поворот носа налево, направо.

    Правый стик Elevator - вперед назад . Aileron - смещение вправо, влево.
    Это мод 2, классический и самый распространенный вариант для вертолетчиков, ничего паять не надо.

  20. #57

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    142
    У меня правой ручкой регулируется газ, и наклон лево право, Я хотел отдать мастерам отстроить тримеры, но подумал, что им неудобно будет так управлять, и потом, в планах в далеких покупка нормального аппарата и нормальной аппаратуры, переучиваться будет проблемно

  21. #58

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от muha Посмотреть сообщение
    Вот я уже выкладывал видео PRO жгет не плохо но видно немного все таки притюненный
    Ха-ха-ха! Вот уморили!
    Да когда Вы так научитесь летать хотя бы в симуляторе, Вам будет уже по барабану на какой модели рулить!

  22. #59

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Ст-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Ха-ха-ха! Вот уморили!
    Да когда Вы так научитесь летать хотя бы в симуляторе, Вам будет уже по барабану на какой модели рулить!
    Ну немножко висеть то я умею

  23. #60

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Тут зависников нет. ЧЕму завидовать, если я обсераю модель не значит что я завидую. Я объективно рассуждаю и смотрю на соотношение цена/качество, наличие запчастей и распространённость модели. Думаю Кинг 2 или Белт не хуже будет как учитель, и уж повисеть и пролёты сделать если вы научитесь на названных мною моделях, то более качесвтенные модели будут сами летать по ощущениям)
    У самого есть и пикоз и лама и кинг и Т-рекс 450.
    Влево смещаться может на низкой высоте, т.к. у земли есть место влияния хвостового ротора. Назад тоже может заваливаться, если центровка задняя. Вобщем надо либо в помещении либо в штиль на высоте не менее 1 метра уже подстраивать тримерами чтобы относительно ровно висел, хотя классика висеть долго не будет, так, несколько секунд...

    P.S. У Optimist очень правильный ник. Удачи тебе оптимист, и дай бог чтобы твой оптимизм не разбился в тщетной надежде научиться летать. Хотя за стоимость инноватора он просто обязан из коробки взлететь и полететь!

  24. #61

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    142
    И все таки, хотелось бы услышать ответы на заданные вопросы, я уже давно понял что купил не то.
    Прощаться с ним пока не собираюсь, а по сему хочу его поднять, мне нужны консультации и ответы.

  25. #62

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Лучше учитесь сразу на моде 2, если хотите чтобы вы были в большинстве, на моде 1 в соновном самолётчики летают. Но есть также моде 3 и моде 4, тогда вы будете в одиночетве вообще.

  26. #63

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    142
    Насчет модов я определился, у буду переставлять и перепаивать стики, как у моих знакомых и друзей, что б дать им попробывать поднять верт. У меня открытым остался вопрос про ремень.

  27. #64

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    А что в инструкции нигде не расказано/показано как нятягивать ремень? Обычно у вертолётов натяг регулируется выдвиганием балки хвостовой из держателя, на котором приоткручиваются болтики.

  28. #65

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    P.S. У Optimist очень правильный ник. Удачи тебе оптимист, и дай бог чтобы твой оптимизм не разбился в тщетной надежде научиться летать. Хотя за стоимость инноватора он просто обязан из коробки взлететь и полететь!
    странный посыл летаем, крутим болты и дальше летаем. а ваши тщетные попытки уже разбились ? уже починили ?



    а про цену я и говорю что это дело личное и по всем факторам эта птица летабельная. По запчастям напряг ? Незнаю как в волгограде а у нас их и на рексы и на ТТ нету.. все заказываем..а какая разница что заказывать ? еслиб у человека было плохо с деньгами он бы купил ламу... зачем в карман людям заглядывать ? извиняюсь за офтоп


    Димушан, http://www.innovator-rc.com/3d.php?page_info=5_4 вот тут посмотрите 3Д сборка хвостовой части у инноваторов )

  29. #66

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    А что в инструкции нигде не расказано/показано как нятягивать ремень? Обычно у вертолётов натяг регулируется выдвиганием балки хвостовой из держателя, на котором приоткручиваются болтики.
    Если я выдвину балку, не хватит длины тяги управления хвостовыми лопастями.

  30. #67

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    а тяга что, цельная? и немного раскрутить её нельзя ?

  31. #68

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    142
    Еще не снял балку, просто видно, что ремень сильно гуляет, что указывает на приличное растяжение, у меня был вопрос, не связана ли растяжка ремня с ударом лопастями по балке? и допустимы ли на балке остатки следов от удара?

  32. #69

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от Dimushan Посмотреть сообщение
    Если я выдвину балку, не хватит длины тяги управления хвостовыми лопастями.
    У нормальных вертолётов серва управления шагом хвостового ротора находиться на хвостовой балке, поэтому натяжение ремня не связана с тягой ну никак.
    Просто чем больше вы в него будете вкладывать, тем большее разочарование принесёт вам этот первый вертолёт и всё хобби.
    Если уж захотелось классику, то начинать с сима. 2-3 краша и симулятор окупиться!

  33. #70

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    У нормальных вертолётов серва управления шагом хвостового ротора находиться на хвостовой балке, поэтому натяжение ремня не связана с тягой ну никак.
    Просто чем больше вы в него будете вкладывать, тем большее разочарование принесёт вам этот первый вертолёт и всё хобби.
    Если уж захотелось классику, то начинать с сима. 2-3 краша и симулятор окупиться!
    И долго вы собираетесь людей вводить в заблуждение!?
    Что значит "нормальный вертолёт"? 600ки и 700ки элайна к ним уже не относятся, да!? А там серва хвоста находится в голове.

  34. #71

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от regniws Посмотреть сообщение
    И долго вы собираетесь людей вводить в заблуждение!?
    Что значит "нормальный вертолёт"? 600ки и 700ки элайна к ним уже не относятся, да!? А там серва хвоста находится в голове.
    600--ки и 700 если бы они собрали то глупых вопросов бы не задавали.


    Да уж, порядкой надоело. Больше не буду писать в эту тему, Ибо здесь понакупили вертолёт "для новичков" новички. Мануал посмотреть не хотят. Пусть друг с другом разговаривают тогда уж.

  35. #72

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    а тяга что, цельная? и немного раскрутить её нельзя ?
    тяга у него не цельная, около серво-юнита длина тяги регулируется.
    На конце хвоста - не регулируется

    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    600--ки и 700 если бы они собрали то глупых вопросов бы не задавали.


    Да уж, порядкой надоело. Больше не буду писать в эту тему, Ибо здесь понакупили вертолёт "для новичков" новички. Мануал посмотреть не хотят. Пусть друг с другом разговаривают тогда уж.
    вы пишете, что на "нормальных вертолетах сервы на балке", я говорю, что на "Нормальных вертолётах" очень часто серва стоит НЕ на балке (600, 700, вайб, etc.)

    Если бы все могли начать с 600ки и 700ки - инвалидность бы выросла на порядок.

    И ко всему прочему, сами давно из новичков выросли!?

    Цитата Сообщение от Dimushan Посмотреть сообщение
    1. Регулируется как либо натяжка ремня?
    2. Мог ли вытянуться ремень, если у меня лопасти ударили по балке и оставили там вмятины?
    1) там в хвоством держателе 4ре винта (по-моему, не помню по схеме), их раскрутить, балку руками чуть-чуть натянуть и болты обратно закрутить. Натяжка должна быть средней.

    2) ремень зависит от качества, иногда вытягивается сам по себе (рекс 250 мой пример), но чтоб от удара вытянулся - такого не встречал.

  36. #73

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от regniws Посмотреть сообщение
    тяга у него не цельная, около серво-юнита длина тяги регулируется.
    На конце хвоста - не регулируется



    вы пишете, что на "нормальных вертолетах сервы на балке", я говорю, что на "Нормальных вертолётах" очень часто серва стоит НЕ на балке (600, 700, вайб, etc.)

    Если бы все могли начать с 600ки и 700ки - инвалидность бы выросла на порядок.

    И ко всему прочему, сами давно из новичков выросли!?
    Ну с балкой и сервой я загнул конечно, но на мелких как раз стараются ставить именно на балке.
    Уже больше года. Первый вертолёт был пикоз куплен 22.12.2007 года. 19.01.2008 года появилась лама 4, в мае кинг 2, в декабре 2008 года т-рекс 450.
    До сих пор считаю себя новичком, да и буду таким наверное всегда, ибо я не профессионально этим занимаюсь - следовательно на уровне хобби - все новички.

  37. #74

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    кстати опять оффтоп до удивления даты совпадают - 2007 перед новым годом купил пикоз, в первых числах февраля 2008 приехала лама с мираклмарта только потом я кинга пропустил а сразу взял 450 летом, а вот недавно ещё 500ку взял про уровень хобби придерживаюсь этих же взглядов просте не считаю правильным называть дорогой рфт ненормальным не подтвержая опытом или пруфлинком. типа вот ссылка - оно гуано и не лётает у меня же все ссылки говорят о том что оно вполне себе хорошо лётает, а цена дело второе



    про ремень, на самом деле может быть и нормально всё сремнём ? изза ремня по балке получить очнь сложно ремень должен быть наятнут так чтобы при нажатии на него пальчем он не касался сам себя а дожен проминаться примерно на половину.. т.е. сильное натяжение - зло, и иесли болтается как сопля - зло. чуть мятая балка не страшно если ремень не трётся и балке не деформирована и ровная як спица , а не буквой зю. хотя я меняю и не пытаюсь выправлять даже

    сейчас я бы покупал, модель около метра и более длиной, с полностью металлическими деталями ротора, хвоста, и т.д.
    ещё кстати ИМХО . сужу по своей пятисотке которую уже 2 раза "сажал" на ротор да и просто краши были. полностью железо оно может быть и не нужно пока опыта немного. у меня например оба раза ломались пластиковые верхние качалки которые пластик - если не они , то потерь было бы больше, а так - даже линки целыми остаются. так что я закупил уже обдумчиво пластика и снял тормозной пятак - чтобы цапфы об него не гнуло когда эти качалки ломаются..былоб железо - весь механизмв узел завязывалсяб.
    Последний раз редактировалось optimist; 23.06.2009 в 19:09.

  38. #75

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,872
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    Вчера товарищь поделился впечатления о нём. Был он в хоббийном магазине, вертел в руках этот верт. Впечатления не очень.
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    Я объективно рассуждаю и смотрю на соотношение цена/качество, наличие запчастей и распространённость модели.
    Как то не совмещается объективность и видел товарищ.Как можно рассуждать объективно о том чего не видели и собственно ручно не поднимали?
    По этому рассуждать о цене/качестве вы не можете.
    Наличией запчестей - ни каких проблем не вижу, везде есть.
    Распрастронность модели?? Ничего что она только появилась? Пройдет времени по более тогда и можно говорить об этом, а сейчас рано.

  39. #76

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от Matrixro Посмотреть сообщение
    Как то не совмещается объективность и видел товарищ.Как можно рассуждать объективно о том чего не видели и собственно ручно не поднимали?
    По этому рассуждать о цене/качестве вы не можете.
    Наличией запчестей - ни каких проблем не вижу, везде есть.
    Распрастронность модели?? Ничего что она только появилась? Пройдет времени по более тогда и можно говорить об этом, а сейчас рано.
    Я товарищу в вертолётном деле доверяю больше чем себе, ибо он опытнее на год меня. Судя по форуму пока одни проблемы возникают. Хоть бы глянуть как новичок впервые в жизни его поднимет и начнёт летать. Ну уж извините 23 тысячи за полную несовместимость с запчастями от других моделей + невнятная аппаратура, неастраиваемая с компьютера, - такие сейчас продаются, стоят порядка 60 долларов? Откудова такая цена? Почему его позиционируют для новичков? ЧЕм хуже вот этот например ртф http://www.ehirobo.com/shop/product_...oducts_id=6155 . Он мало того что дешевле, так он совместим с т-рекс 450 и даже в алюминевом чемодане.


    Кстати, на видео выше/, вертолёт явно не стоковой комплектации. Если смотрели комплектацию, массу, и батареи, то ясно что так не сможет зажигать, какой бы хороший пилот не управлял им.
    Последний раз редактировалось Громозека; 23.06.2009 в 22:08.

  40. #77

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    и опять кстати. он у меня был. только В2 версия. И даже расписывать не буду ибо лень скажу что вполне летающая птица, и если поставить хорошую электронику - будет отжигать не хуже рексов я про В2.

    просто проведу аналогию. можно летать на ламе, можно купить хиробо кварк который в 5 раз дороже. я летал и на том и на том. и да - у кварка тотже фиксированный шаг что на ламе, но вот доставляет он намного больше удовольствия и намного меньше поломок хотя без него если для вас это дорого можно вполне обойтись, надоест он всего на пару месяцев позже ламы. это кстати скажу вам и я и последующий хозяин и у нас в городе 2 владельца + мой брат двоюродный. в случае с инноватором - можн купить китайский клон и допиливать его, можно инноватора если жаба не душит. у трексов кстати офигенная совместимость с запчастями - хотя да, клоны иногда выручают, но в итоге всё равно основные вещи покупаю оригинальные повторю - заглядывать в чужой карман нехорошо

    - посто меня добивает когда я покупаю себе новую игрушку пусть и дорогую (тот же кварк или трекс 500 когда можно взять тарота), а мне объясняют что вот ты мол не съэкономил. можно купить намного лучше и т.п. не ваше это дело мой кошелёк. это хобби - а оно должно приносить удовольствие. и если мне хочется дорогой ртф от брэнда я пойду и куплю если смогу себе это позволить и при этом я уверен уже судя по опыту, что брэнд оставляет в своей продукции намного меньше косяков чем китай (при чём не забываем насколько сложно увидеть косяк новичку, если он впервыйраз). вот так.

  41. #78

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,872
    Громозека, ок, принимается. Необходимости настраиват ап-ру с компьютера нет, так что это не минус. Почему для новичков? Система безопасности, вертолет случайно завестись ни как не может. Вертолет автоматически определяет конечные точки для сервомашинок. Пенонаполненые лопасти в полете выгибаются что придает ему стабильность при висении, его меньше ловить надо. Это натуральный тренажер для авторотации, который при не правильном расчете посадки дает возможность все исправить, для этого переводим на полный газ и мотор плавненько подхватывает. Уже настроенный и работающий гувернер.
    Выше перечисленное нет в обычных вертолетах.
    Согласитесь что не так уж и много народу ставит запчасти от других вертолетов.
    Да, из этого вертолета быстро вырастаешь, если цель 3д пилотирование, и его не переделать и ни чего не сделать. Но не все к этому и стремятся. Белт дешев, но не так прост. Знакомый покупал себе белт, бил, ломал, так и не смог полететь, на некоторе время забросил. Потом взял Титан 50, на нем у него получилось полететь, освоится, получить уверенность и только после этого удалось обуздать белт. У меня мелкого вертолета нет. Есть калилка 30 класса. Белт в помещении я поднять не могу, а МД530 поднял, при этом какого то не удобства не было, все очень комфортно.
    Ни кто и не говорит что он лучше других вертолетов, он просто проще. Не могу сказать стоит ли он своих денег, но модель достаточно интересная.

    Просто вы рассуждаете о нем заглядывая вперед на несколько шагов, и получается что вы правы. Но не все этого понимают и не всем этого надо, так что думаю спрос на этот вертолет будет рости.

  42. #79

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    блин. тема-то филосовская, а уже всерьёз думаю купить на пробу версию эксперт. и запчасти в россии уже кое где есть к нему, а игрушка забавная..

  43. #80

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от Matrixro Посмотреть сообщение
    Громозека, ок, принимается. Необходимости настраиват ап-ру с компьютера нет, так что это не минус. Почему для новичков? Система безопасности, вертолет случайно завестись ни как не может. Вертолет автоматически определяет конечные точки для сервомашинок. Пенонаполненые лопасти в полете выгибаются что придает ему стабильность при висении, его меньше ловить надо. Это натуральный тренажер для авторотации, который при не правильном расчете посадки дает возможность все исправить, для этого переводим на полный газ и мотор плавненько подхватывает. Уже настроенный и работающий гувернер.
    Выше перечисленное нет в обычных вертолетах.
    Согласитесь что не так уж и много народу ставит запчасти от других вертолетов.
    Да, из этого вертолета быстро вырастаешь, если цель 3д пилотирование, и его не переделать и ни чего не сделать. Но не все к этому и стремятся. Белт дешев, но не так прост. Знакомый покупал себе белт, бил, ломал, так и не смог полететь, на некоторе время забросил. Потом взял Титан 50, на нем у него получилось полететь, освоится, получить уверенность и только после этого удалось обуздать белт. У меня мелкого вертолета нет. Есть калилка 30 класса. Белт в помещении я поднять не могу, а МД530 поднял, при этом какого то не удобства не было, все очень комфортно.
    Ни кто и не говорит что он лучше других вертолетов, он просто проще. Не могу сказать стоит ли он своих денег, но модель достаточно интересная.

    Просто вы рассуждаете о нем заглядывая вперед на несколько шагов, и получается что вы правы. Но не все этого понимают и не всем этого надо, так что думаю спрос на этот вертолет будет рости.
    Что значит случайно завестись?
    Какой верт может случайно завестись если ты не подключил электронику и передатчик?
    Что значит определить конечные точки сервомашинок, и где у машинок нет конечных точек?
    Не согласен что выгибание приводит к стабильности, стабильность зависит от многих факторов но не думаю что выгибание лопастей это плюс к лётным характеристикам вертолёта.
    Плавный старт мотора есть практически в любых мало мальских регуляторах, но врятли это сделано для тренировки авторотации, тем более с его массой и диаметром ротора он будет падать как кирпич.
    Любой 3д вертолёт можно поднастроить и летать в плоскости, а вот обратного уже не дано.
    Просто сейачс народ накупит, поплюётся, потом в барахолке их будет полно, и такие же новички будут покупать. Хотя путь покупают, как раз ориентируют на не понимающих новичков а не те кто не умеет летать!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  2. Lama2. Люди, обменяемся опытом?
    от hemmitino в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 2399
    Последнее сообщение: 15.07.2009, 17:28
  3. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
    от Олег Александрович в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 20.11.2008, 13:00
  4. стрекозы(обменяться опытом)
    от Стрекоза в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 01.08.2008, 13:58
  5. MDS-216 Поделитесь опытом
    от misha в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.06.2003, 09:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения