Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 6 7 8
Показано с 281 по 316 из 316

Innovator MD 530 (обменяемся опытом, впечатлениями)

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Как джой определяется. В AeroFly работает....

  1. #281

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,872
    Как джой определяется. В AeroFly работает.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Matrixro Посмотреть сообщение
    Как джой определяется. В AeroFly работает.
    а висте будет работать данный сим?

  4. #283

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,872
    Да, у меня как раз Vista.

  5. #284

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    219
    ок, спасибо, придет провод, куплю сим этот

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    219
    http://rutube.ru/tracks/2235802.html
    Это мой подлет, срзу скажу, что даже в симе не летал, летал чуток в зале на гау 200, теперь в ремонте)) пробовал отпускать стик газа и курса, висит ровно если курс оттримирован\, кстати запцацки почти все в планете есть, если заказывать доставку спср, то пришодят очень быстро, но дорого.

  8. #286
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    не плохо

  9. #287

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    219
    что то тема заглохла)))
    может подскажет кто , после краша, вертолет стало трясти при наборе оборотов, поменял лопасти, теперь трясет только бри приземлении при остановке ротора, грешил на вал, поменял его и тоже самое, при босадке верт бъет мелкой дрожью, что бы это могло быть!?

    да, купил наконец то диск с проводом, на висту еле поставил, раза с 5))) но вещь прикольная, во первых убрал верхнюю отсечку, а то минуту полетаешь, выключишь и все..... иди дозаряжай, попробовал залить на эксперт програму от мд530 не взлетел зараза, но скорее всего патарейка дохлая,вообщем эксперементирую)))

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    А сколько у вас циклов батарея прошла?? Зря вы отсечку убрали, батарея может быстрее еще загнуться.

  12. #289

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    219
    циклов 5 всего, отсечку я не убрал
    там она стоит на 8 вольтах конечная, я и начальную на 8 поставил, иначе зарядил до полной, отлетал минуту и если выключить его, то потом не заведеться.
    А вот фигли трясет его при останавливании ротора, хрен знает."но скорее всего патарейка дохлая,вообщем эксперементирую))) " - это я о том что разряженная, а зарядка на даче, просто я в эксперт залил программу начальную от мд, не взлетел))))

    вчера поднимал его в комнате прям , нормал висит, даже на высоте 10 см

  13. #290

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Matrixro Посмотреть сообщение
    Да, у меня как раз Vista.
    Не подскажешь как в нем пульт настроиь, курс настроил а вот газ сам по себе работает как и все остальное?!?

  14. #291

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,872
    Ммм, сам по себе это как? Калибровка не помогает чтоль? Помимо калибровки в симе, попробуйте калибровку в игровых устройствах панели управления.

  15. #292

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Matrixro Посмотреть сообщение
    Ммм, сам по себе это как? Калибровка не помогает чтоль? Помимо калибровки в симе, попробуйте калибровку в игровых устройствах панели управления.
    Вроде настроил, правда даже тирекс резкий ужас, быть такого не может, либо надо зажать, там в настройках напротив каждого канала цифра 100 -это расходы, если уменьшить станет плавнее?!? И еще вопрос, что бензин что электричка, сами раскручивают винт даже при стике газа в самом низу, если ток авторотацию не включить, так и должно быть?!

    У меня, правда, сим ломаный, и еще аддоны не ставил, мож поэтому, надо попробовать дх6 к нему подрубить.

    У меня вопрос по поводу инноватора, у тебя при посадке (остановке ротора)потряхивает его или нормал, потому как при взлете все ок, не трясет, а вот при посадке потряхивает уже на земле когда стоит?!

  16. #293

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,872
    Ротор при стике вниз раскручивается потому что включен полетный режим, там обороты есть, а работаете только углами. Т.е. если перевернете верт и передвинете ручку газа вниз, то он будет висеть перевернутым.
    Про цифры, так и есть это расходы. Чтоб вертолет стал плавнее поставьте во второй столбик 30, например, это экспанента. Если станет более резкий, тогда -30.

    По инноватору. Видимо у вас дисбаланс где то появился. Проверьте баллансировку лопастей. Вообще в принципе ни чего страшного, попробуйте не бросать газ, а плавно останавливайте ротор, скорее всего эффект проявлятся не будет.

  17. #294

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Matrixro Посмотреть сообщение
    Ротор при стике вниз раскручивается потому что включен полетный режим, там обороты есть, а работаете только углами. Т.е. если перевернете верт и передвинете ручку газа вниз, то он будет висеть перевернутым.
    Про цифры, так и есть это расходы. Чтоб вертолет стал плавнее поставьте во второй столбик 30, например, это экспанента. Если станет более резкий, тогда -30.

    По инноватору. Видимо у вас дисбаланс где то появился. Проверьте баллансировку лопастей. Вообще в принципе ни чего страшного, попробуйте не бросать газ, а плавно останавливайте ротор, скорее всего эффект проявлятся не будет.
    Спасибо, хотел попросить о небольшом одолжении, потому как еще грешу на основную шестерню с обгонкой, может там подшибнику кирдык, хотя я его так не прикладывал, у меня если раскрутить лопасти руками (шестерня основная на месте стоит) то основная шестерня двигается чуть вверх-вниз, как будто там чуть гнуто что то, вал новый и не битый, посмотри на твоем так же.

    Попробовал его с заряженой патарейко на програме от мд530, не взелтает, хотя странно, надо попробовать по химичить, может надо выставлять есму патарейку 25с, мотор то и регуль мощнее, вообщем хочу попробовать оставить только настройки кривых от мд 530 а остальное ставить как у експерта, отпишусь потом.
    Кстати, на хорошо оттримированно отпускаю стик газа и руля, вот ток толкать стремно как то его мне, по рукам не охота получить)))
    Патарейки к нему 2500-3000 р стоят, были в планете, не кисло так)

  18. #295

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,872
    Цитата Сообщение от toxa1981 Посмотреть сообщение
    Спасибо, хотел попросить о небольшом одолжении, потому как еще грешу на основную шестерню с обгонкой, может там подшибнику кирдык, хотя я его так не прикладывал, у меня если раскрутить лопасти руками (шестерня основная на месте стоит) то основная шестерня двигается чуть вверх-вниз, как будто там чуть гнуто что то, вал новый и не битый, посмотри на твоем так же.
    Даж как то внимание не обращал, да, действительно есть такое, очень интересно с чего это. Причем думаю разборка ничего не даст, все окажется нормально. Загляну сегодня в магазин, посмотрю есть такое на новом вертолете или нет.

  19. #296

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Matrixro Посмотреть сообщение
    Даж как то внимание не обращал, да, действительно есть такое, очень интересно с чего это. Причем думаю разборка ничего не даст, все окажется нормально. Загляну сегодня в магазин, посмотрю есть такое на новом вертолете или нет.
    Думаю да, люфт там все равно минимальный есть, я сегодня гляну как на гау 200 с эти дела обстоят, в планете мне тоже сказали что у иноватора есть фича с тряской при остановке ротора

    Чего наш крушитель пропал совсем, чинится что ли?!)))

    Интересно под аэрофлай есть модель инноватора

    походу нет, токо под нелепый фмс
    Последний раз редактировалось toxa1981; 01.09.2009 в 12:33.

  20. #297

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,872
    Посмотрел. На новом точно так же. Так что все ок

  21. #298

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    219
    осталось понять откуд вибрация у меня, из за разных углов врядли, тогда бы и на взлете колошматило

    вроде и бабочки сильной нет, странно короче

  22. #299

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    142
    Крушитель купил 2 соосника, на инноватор времени не остается, так поломанный и валяется. Но следующая неделя обещает быть менее занятой

  23. #300

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Dimushan Посмотреть сообщение
    Крушитель купил 2 соосника, на инноватор времени не остается, так поломанный и валяется. Но следующая неделя обещает быть менее занятой
    а соосники какие?

  24. #301

    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    134
    Привет!
    Наконец-то форум "разрешил" мне поучаствовать в обсуждении!!!
    Итак, я - новичок, владелец Innovator MD-530. Живой! :-) И в общем-то обитаю в Москве. Для любителей порассуждать на философские темы, отмечу, что вертолет УЖЕ выбран, и его выбор не обсуждается.
    Итак, о накопленном опыте "полетов". До МД-530 летал только на соосниках, один Валкера 5-5B, второй - Валкера 53-1 в металле. Эти аппараты были мной освоены полностью, полеты на улице и в помещении уже доставляют только удовольствие. Горечь потерь при падениях не приходила уже с весны. :-) В общем захотелось чего-то большого, уже собранного, и качественного.
    Как и следовало ожидать, первый полет завершился падением и ремонтом. Удар об землю пришелся на хвостовую балку, в результате сильно погнуты хвостовая балка и вал хвостового винта. Весь (!) пластик уцелел! Это очень странно, но оказались поломанными только металлические детали! (За качество пластика - устойчивая оценка "5"). Ну и конечно пенопластовые лопасти ушли в утиль. Причина падения очень проста: я пытался летать там же, где и на соосниках, ну и не расчитал размеры площадки. Резвый отрыв от земли, скольжение вперед, разворот... и он улетел за елку. Удар об землю не видел, только слышал.
    За то освоил ремонт. Запчасти заказал и в месте приобретения (Москва) и в Питере - там огромный выбор запчастей. Привезли все практически синхронно в один день.
    Сейчас аппарат собран, аккумулятор заряжен, жду погоды и наличия свободного времени.
    Кстати! Если кто-то в курсе, в какое время собираются летчики у "Газдевайса"??? Хочу приехать туда в ближайшую субботу - посмотреть и может, слетать.

  25. #302

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    При остановке ОР трясет:
    1. Дисбаланс лопастей.
    2. Изогнута ось флайбара(достаточно чуть-чуть изогнуть для эффекта вибро.)-снимаете, скручиваете не на верте, подвешиваете - в какую-нибудь сторону да наклонится! Разгибаете...
    3. Погнут межлопастной вал.
    4. ОВ погнут.
    Выбирайте:-)

  26. #303

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    56
    Привет.
    Народ подскажите в чем может быть проблема.
    Купил шнур инноваторский.
    В АэроФлае все ништяк ! все работает так что можно тренироваться без проблем.
    Проблема в том что ПО телеметрии не видит мой верт.
    процесс подключения в инструкции не нашел.
    Подключаю вот как: без аккомулятора. Втыкаю в юсб...верт 1 раз пикает и моргает красная лампочка... в проге нажимаю "Переподключить" в ответ получаю "fail, please connect the cable".
    Версия ПО: pcs0323
    а версию ПО верта не видно
    помогите плиз


    PS.
    нашел для АероФлая модель MD500. переделал текстуру под инноватор.
    По поведению в принципе похоже... потренироваться точно покатит.... яеще сильно не разбираюсь так как это мой первый верт
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: inn_AF.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	146.8 Кб
ID:	342140  

  27. #304

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Последовательность следующая (не знаю как где у кого, а у меня Windows 7):
    1.Втыкаем батарею в инноватор
    2.Втыкаем шнур в УСБи.
    3.Втыкаем шнур в инноватор.
    Запускаем прогу и радуемся:-)
    Вот, как то так!
    PS. Замечу одну особенность(касается полетов):
    Верт изумительный надо сказать! По простой причине, что заменив флай-бар(физически) на флай-бар от Expert'a летать будет как эксперт!!!(обороты конечно не те будут, но об этом чуть ниже)
    В настройках выставляем вместо штатного на 55Амп регуль, флайбар меняем так же на флай-бар от Expert'a. Дальше ищем - обороты ОР. Выставляем вместо штатных 1600-2000. Включаем галочку авторотации. Для второго режима выставляем 2100(3D) Регуль и мотор держит эти обороты без проблем. Уже третий месяц летаю никаких проблем не замечено!!! Хотя нет, замечено, стал чаще я летать на нем... Не забудьте изменить кривые шага и експоненты. После таких манипуляций, полеты блинчиком становятся в прошлом! Верт мягкий и послушный, кружится, вертится на УРА!
    Не забудтье только сменить лопасти с пено-чего-то там(сток) на дерево как минимум.

  28. #305

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    56
    ух спасибо!!!! попробую.... )
    а пульт при этом нужно включать? или можно вообще выключить и убрать ?

    ЗЫ
    мне на експерт пока еще рано, но все равно спасибо. Рано или поздно все равно попробую.
    У меня еще проблемы с зависанием мордой к себе %)

  29. #306

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Нет, пульт при этом никак не учавствует в настройках вертоля, ибо шнур подключается одним концом к верту, дргим концом к компу
    Летайте(больше в симе!) и не падайте!

  30. #307

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    56
    2 levon_2005.
    чтото не получается

    Кирилл подскажи, пжлст, как должен реагировать верт на подключение к усб. ?
    Когда я втыкаю акк в верт, то он, что принципе логично, ругается на связь (длинный Пииии-Пииии-Пииии .... ошибка связи по мануалу) ну и красный диод также моргает говоря об ошибке.
    Далее подключаю шнурком к компу - ничего не меняется.
    Нажимаю "переподключить" (кнопка сверху справа) моргает окошко с надписью "подождите" и пропадает.... визуально никаких изменений не наблюдается, все поля как были пустые, так и остаются.


    ура все получилось !!!
    оказывается я драва криво поставил )
    все равно спасибо !

  31. #308

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Эх! Не успел сказать про Port communications..... Ну раз справился сам, тогда успехов!

  32. #309

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    56
    Еще вопрос
    не пойму почему на пульте не работает 6 канал (тумблер сверху слева)
    Написано CH6 Auto Rotation.
    Но при переключении с вертом никаких изменений не происходит почему ?
    И еще что за кнопка Trainer (там же около CH6), при нажатии так же ничего не происходит.

    что это за кнопочки, расскажите кто знает

  33. #310

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    каналы: 1 крен, 2-тангаж, 3 -микс газ, 4-руддер(хвост),5-гироскоп(которым вы не можете управлять с пульта к сожалению:-))6-канал шаг.
    Это стандартное управление вертолетами в принципе.
    6Ch это не 6 канал а авторотация, как и говорил выше ее нужно активировать в настройках вертоля где управление оборотами ротора идет.
    Авторотацию щелкаем и двигатель выключается. Очень полезная штуковина, поможет кучу денег съэкономить при падениях!!!
    Trainer-на этом пульте можешь забыть про эту кнопку))) 2 пульта в теории позволяет подключить- один ведущий, другой ведомый станет. Для обучения пилотирования более опытным пилотом.

  34. #311

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    56
    Кирилл, спасибо за пояснения очень помог

    Еще такой вопрос.... всем кто знает
    у меня 2 аккомулятора. С обоими наблюдается следующая фигня.
    Зарядил полностью!,
    вставляю в верт,
    включаю его.... полетал минуту !!! не больше
    выключаю верт.
    Потом опять включаю и вот тут всё ! пипец... арет что типа недостаточное напряжение и соответственно не включается.
    Но веть это же не правда! Если не выключать, то 9-10 минут легко летаеш.
    Почему так ?

    Кирилл, если есть ася скинь, пжлст, в личку...

  35. #312

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    С АКБшками на инноваторах-везде такая проблема, которая на самом деле вовсе не проблема Это так задумано.... Если напряжение АКБ падает ниже допустимого порога(вроде 10вольт) то двиг не запустится. Исправляется в настройках верта через шнур. Но делать этого не советую! Там все сделано так, чтобы АКБ прожил максимально долго(отходил максимальное количество циклов). Я вот однажды намутил там... так потом он даже хвостом вилять не стал(мол батарейка сдохла и пора на посадку)-сразу двиг отключился.... причем в инверте! Лопасти с флайбаром в расход.... Так что, я считаю в разделе питания лучше ничего не крутить!
    зы.асю кинул в личку...

    Кстати, еще рекомендую поставить флайбар от експерта! Он легче НА МНОГО и у верта не будет хвост вверх-вниз плясать(что чревато...!) Независимо от того, будете ли вы 3Д отчиканивать или нет....

  36. #313

    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    134
    Доброе время суток!
    Хочу поведать о своих опытах и полетах на Innovator-е MD530.
    Итак, я по совету участников форума, купил штатный симулятор и немного потренировался дома, примрно 5..6 часов. Научился устойчиво висеть, летать по кургу и восьмеркой, садиться в конкретную точку. После таких достижений, захотелось попробовать себя на "настоящем" аппарате. отмечу, что конечно 5 часов "налета" на симуляторе не достаточно. У меня уже был опыт полетов на разных соосниках, и проблем с выдерживанием курса и высоты к началу полетов на СИМе уже не было.
    Итак, первый полет прошел успешно, я отрвал верт от земли и повисел. Аппарат хорошо управлялся и действиельно был стабилен. Теперь я могу сказать, что симулятор более или менее верно передал инертность вертолета, так как при полетах на соосниках, их весом можно смело пренебрегать.
    Неприятность случилась через 2 часа налета (6 ... 7 аккумуляторов), когда мне захотелось сменить пенопластовые лопасти на деревянные. Пенопласт в виражах заметно прогибался и мне показалось, что запас его прочности исчерпан.
    На деревянных лопастях реакции аппарата стали резче, и как мне показалось, собраннее. Но... При попытке перейти в динамичный горизонтальный полет, аппарат затрясло и началась возрастающая вибрация, которая привела к потере управлямости и падению... :-((((
    Ясно, что тяжелые деревянные лопасти не совсем подходят для такого легкого аппарата, ну может быть, для моего. Резонанс штука опасная - не хочется изучать его, хочется летать. :-)
    Восстановлен верт был за один вечер, благо я заранее запасся запчастями. Пришлось заменить раму... хвостовую балку и корпус шкива хвоствого ротора. Понятно, замена рамы заняла львиную долю времени.
    Итак, полеты продолжаются на пенопласте, карбоновые лопасти заказаны, еще не получил. Да, при облете вновь собранного аппарата, при движении ручки шаг-газа, из блока рулевых машинок раздаются какие-то щелчки. Экспериментальным путем я определил, что посторонние звуки появляются при изменении газа. Сегодня попытаюсь вскрыть таинственный блок "3в1" и понять что там хрустит.

    Есть ли у кого-то опыт ремонта этого блока? А полетов на деревянных лопастях?

  37. #314

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Как я уже и говорил(читаем выше мои посты).... вибрация будет из за тяжелого флайбара и небольших оборотов. Исправляется увеличением оборотов до 2000рпм и сменой тяжелого флайбара на експертный легкий. 5-6 часов в симе-мало. Вот про дерево-лопасти Вы погорячились, этот верт и деревяшки-они созданы друг для друга! Полетав на деревяшках, я теперь даже не представляю как я на этот пенопласт буду возвращаться...
    3в1 блок серв- это хрустят цифровые сервы которые трогать и не нужно ни в коем случае.
    А вообще, чтобы в резонанс не входил верт, стиками орудовать плавно нужно на этом верте. Смените лучше сразу флайбар и оденьте экспертный......

  38. #315

    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    134
    Добрый день!
    Кирилл, спасибо за комментарии!
    Флайбар закажу в ближайшее время, и попробую поставить.
    Вот с деревяшками у меня уже просто не складывается никак. Может это субъективно - не знаю, но два полета и два падения. Чтобы не испытывать судьбу поставил (уже!) карбон. И жесткие, и полегче, и профиль идеальный, и балансировать не надо.
    Кстати, видел в RC-DRIVE.ru "устройство для балансировки лопастей". Но как им пользоваться не представляю. Да, могу проверить развесовку лопастей (статика), а вот как в динамике?
    Что касается блока рулевых машинок - все оказалось не так просто.
    Вскрытие и полная разборка "Блока 3в1" показали, что одна из шестерней управления в канале "шаг-газ" лишилась зуба. Я предполагая такой исход дела, заранее купил пару набборов шестерен для блока управления из списка запчастей на указанном выше сайте. Замена шестерни прошла безболезненно. При видимой сложности процесса, оказалось, что блок спроктирован таким образом, что все шестерни имею разный модуль (геометрический парметр зуба) и собрать неправильно блок просто не получится. Мне попутно пришлось извлечь потенциометры. При сборке оказалось, что валы потенциметров занимают только нужные положения, исходные положения зубчатых колес отмечены еле различимымыми рисками на корпусе.
    В итоге, можно свободно поменять любой из многочисленных компонентов блока! Производителю за ремонтопригодность прибора - "5"!

    PS Пришлось отыскать и извлечь отломанный зуб шестеренеки - чтобы он не заклинил другую пару зубчатых колес.

    PPS Надо было сразу купить металлические шестерни, а не пластик. Жаль, они были в продаже...

  39. #316

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Андрей, летай на симуляторе больше! И не на штатном, а AeroFlyDeluxProfessional хотя бы(скачай с инета). Он дает ГОРАЗДО БОЛЬШЕ реалистичности. Я не рискую летать на пено...лопастях(хоть это и дешево!) на улице, сломаются вдруг или того хуже-разорвуться...(обороты 2000 у меня). Штатные лопасти от тундертигера для инноватора, будь то карбон, дерево или пено...лопасти- не требуют балансировки(проверено!). Так что покупать этот девайс не целесообразно. По зубьям серво, сочувствую... у меня иногда тангаж во время калибровки застревает, но в полетах это никак не сказывается\проявляется! Надеюсь авось прокатит))))

Закрытая тема
Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 6 7 8

Похожие темы

  1. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  2. Lama2. Люди, обменяемся опытом?
    от hemmitino в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 2399
    Последнее сообщение: 15.07.2009, 17:28
  3. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
    от Олег Александрович в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 20.11.2008, 13:00
  4. стрекозы(обменяться опытом)
    от Стрекоза в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 01.08.2008, 13:58
  5. MDS-216 Поделитесь опытом
    от misha в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.06.2003, 09:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения