Innovator MD 530 (обменяемся опытом, впечатлениями)

Dimushan

Да конечно, я новичок это значит летать не умею, а с техникой дружу даже очень 😃
Я просто как новичок не могу понять увеличивать тяги или укорачивать.

Громозека
Dimushan:

Друзья, хочу сказать два слова, создавая тему, я просто хотел узнать, полетит мой верт вообще или нет, понял, что полетит. Я всем безумно признателен за отзывы и рассуждения. Это во-вторых.
А во-первых, друзья, ну ОН УЖЕ ЕСТЬ У МЕНЯ, ну смысл советовать что мне надо было купить, если ветка называется не “Муки выбора” а “Обменяемся опытом”
Лучше ответьте, с какого хера длины тяг выставлены в размер согласно инструкции, а тарелка АП стоит не в горизонте!!! или на эти размеры не стоит смотреть так придирчиво?

Это крик души для успокоения совести, что купили г…но и как то оправдать свой поступок?
Бывает такое что длины не совпадают с инструкционными, не на игрушечных вертах часто такое. Длины даны предварительные, а дальше выставляюся по уровню для АП, и угломеру.

Dimushan
Громозека:

Это крик души для успокоения совести, что купили г…но и как то оправдать свой поступок?

Ну конечно, что я теперь не понимаю что ли, что купил не то. Взять хотя бы пульт, там газ справа, а на всех нормальных пультах слева.

Теперь мне понятно, что ничего критического в этих тягах нет, надо просто крутить и ничего не бояться 😃

Matrixro

Dimushan, прежде чем крутить, поднимите вертолет. Я думаю тарелка не настолько раком стоит и ее можно выровнять триммером. И тогда будет видно, надо крутить или нет. У него центровка слегка задняя, поэтому АП надо чтоб был немножко наклонен вперед.

У меня АП тож не в горизонте, при этом верт прекрасно висит в точке, мне тож их покрутить, с вертолетом мучаться начну за то АП ровно будет, так чтоль?

А модераторам предлогаю почистить оффтоп и выставить преды и баны кому положенно. А то некоторых до мозга костей задевает что у кого то такой вертолет.

Dimushan