Innovator MD 530 (обменяемся опытом, впечатлениями)

Dimushan

Спасибо, просто были разнящиеся ответы.
Спасибо, значит в выходные будет пуск 😃

12 days later
toxa1981

Сегодня тоже себе прикупил, ради интереса.В выходные опробую и отпишу впечатления. Интересно а к спектруму дх6 его можно привязать?! в инструкции вроде написано что ппм надо выставлять при использовании сторонних пультов, но вот какие подключить можно ни слова?!

Matrixro

toxa1981, хм, попробуйте, не уверен что получится, но действительно там что то такое есть.

toxa1981

блин, не посмотрел, тоже мод 2 купил(((( они мод 1 то есть вообще? Теперь предеться лезть пробовать переставить
я только не понял одного(или это на мод 2 так) почему при стике газа наверх, АП опускается вниз?!

toxa1981

тьфу, перепутал, это на сайте у них весит что мод 2, а на самом деле мод 1 дали(газ на правом стике) . и все таки вопрос, вроде при поднятии газа вверх и АП должен подниматься?!

Dimushan

У меня тоже вниз опускается, я уже как видите задавал вопрос на форуме.
В выходные в очередной раз пробывал поднять, поднимается, ловить не успеваю, минуте на десятой, попытке на сотой, кончилась в очередной раз балка, тяга привода хвоста и стабилизатор. Че они этот стабилизатор целиковым не сделали, не пойму… мизипизерный хвостик естественно отвалится скорей всего даже в опытных руках.

toxa1981

не правильно это, АП олжен ввер при прибавлении газа идти, в обычном режиме
ща переставляю, заметил что руль высоты не правильно работает, интересно его можно реверснуть через компьютер?!

вообщем пред резюме,после переборки пульта на мод 2, неправильно работает только руль высоты, при при отклонении правого стика по вертикали на себя АП отклоняется вперед, а должен наоборот. ААА, ну еще не проверил хвост, вот не помню и все как он на стик реагировать должен

у меня не мд 530, у меня про версия, тут все посильнее, но покрошить все можно
)))

toxa1981

хвост проверил все ок

качаю ПО (правда провода нет) ща проверим есть там реверс каналов хоть, должен быть

Dimushan:

У меня тоже вниз опускается, я уже как видите задавал вопрос на форуме.
В выходные в очередной раз пробывал поднять, поднимается, ловить не успеваю, минуте на десятой, попытке на сотой, кончилась в очередной раз балка, тяга привода хвоста и стабилизатор. Че они этот стабилизатор целиковым не сделали, не пойму… мизипизерный хвостик естественно отвалится скорей всего даже в опытных руках.

И не поймаете, он неправельные шаги дает скорее всего

подрубить бы к нему dx6 мой, тогда бы все яснее стало

Dimushan

С модами я тоже как и Вы столкнулся, так же было все сикась накись, вот все переделал, но тарелка идет вниз, как Вы ее заставили двигаться вверх? Хотя народ в этой ветке описывал что вниз это правильно, щас я опять весь в сомнениях.
Почему он дает неправильные шаги? Объясните, я новичок.
Совтяра у меня есть, да и у Вас на диске тоже есть, правда немного постарее, простым шнуром ЮСБ мини ЮСБ я так его и не зацепил, пришел к выводу что наверно нужен Инноваторский.
Мне очень интересны Ваши результаты и особенно полет, жду с нетерпением отчетов, заранее спасибо 😃

toxa1981

не понял только что за трехпозиционны переключатель на блоке управления что в самом вертолете стоит, в инструкции не нашел ничего

Matrixro
toxa1981:

блин, не посмотрел, тоже мод 2 купил(((( они мод 1 то есть вообще? Теперь предеться лезть пробовать переставить

toxa1981:

тьфу, перепутал, это на сайте у них весит что мод 2, а на самом деле мод 1 дали(газ на правом стике)

toxa1981:

вообщем пред резюме,после переборки пульта на мод 2

Я балдею.

toxa1981:

не правильно это, АП олжен ввер при прибавлении газа идти, в обычном режиме

Угу, а мотор у машины должен быть спереди. Ферарри не правильная машина, мотор сзади а едет вперед, вот безобразие.

Dimushan
toxa1981:

не понял только что за трехпозиционны переключатель на блоке управления что в самом вертолете стоит, в инструкции не нашел ничего

так понял что какой то унифицированный приемник - “самолет”, “вертолет” и “инноватор” нужно оставить на “I”

Matrixro

По секрету скажу, что на своем верте еще ни чего не сломано, летает безупречно, на улице просто супер. При этом я даже к отвертке не прикоснулся, НИЧЕГО не настраивал.

З.Ы. Я когда на ламе учился летать, мне тож казалось что ее черт знает куда несет, а потом оказалось что никуда и не несет, а руки просто кривые были в плане управления.
З.Ы.Ы. Я кстати кабелем обзавелся. Только вот настройки не менял и не буду, не вижу смысла.

toxa1981
Matrixro:

Я балдею.

Угу, а мотор у машины должен быть спереди. Ферарри не правильная машина, мотор сзади а едет вперед, вот безобразие.

ОТ чего балдеем?
я конечно не спец но на ссрм 120 , н хорьке именно так, АП при увеличении газа двигается вверх

Matrixro:

По секрету скажу, что на своем верте еще ни чего не сломано, летает безупречно, на улице просто супер. При этом я даже к отвертке не прикоснулся, НИЧЕГО не настраивал.

З.Ы. Я когда на ламе учился летать, мне тож казалось что ее черт знает куда несет, а потом оказалось что никуда и не несет, а руки просто кривые были в плане управления.
З.Ы.Ы. Я кстати кабелем обзавелся. Только вот настройки не менял и не буду, не вижу смысла.

Есть, реверс каналов в настройках???

Matrixro:

По секрету скажу, что на своем верте еще ни чего не сломано, летает безупречно, на улице просто супер. При этом я даже к отвертке не прикоснулся, НИЧЕГО не настраивал.

З.Ы. Я когда на ламе учился летать, мне тож казалось что ее черт знает куда несет, а потом оказалось что никуда и не несет, а руки просто кривые были в плане управления.
З.Ы.Ы. Я кстати кабелем обзавелся. Только вот настройки не менял и не буду, не вижу смысла.

Никто и не говорит что он не летает, просто я летать на правом газе не умею

Matrixro
toxa1981:

ОТ чего балдеем?
я конечно не спец но на ссрм 120 , н хорьке именно так, АП при увеличении газа двигается вверх

Я про моде. Прочитайте что написали то, я ж зацетировал. Сначала вы растроились что взяли м2, потом оказалость что все ок это м1 и переделали в м2.

toxa1981:

Есть, реверс каналов в настройках???

Нет

toxa1981:

Никто и не говорит что он не летает, просто я летать на правом газе не умею

Это не вам было 😃

Кстати на боку передатчика переключатель моде вроде как. Поэтому перепаивать ничего не надо, достаточно пружину перекинуть.

Dimushan

Вообщем Антон, с нетерпением жду отчетов, и особенно про черт ее дери тарелку, куа же ей идти! и я подумал, если б она шла неправильно, он бы и не взлетел наверно???

toxa1981
Matrixro:

Я про моде. Прочитайте что написали то, я ж зацетировал. Сначала вы растроились что взяли м2, потом оказалость что все ок это м1 и переделали в м2.

Нет

Это не вам было 😃

Кстати на боку передатчика переключатель моде вроде как. Поэтому перепаивать ничего не надо, достаточно пружину перекинуть.

я просто перепутал названия мод, а расстроился сразу!Переключатель отвечает за торцевые переключатели, режим полета и 6 канал местами меняет, поэтому только разбирать!А вот как каналы реверснуть… беда(

Matrixro:

Я про моде. Прочитайте что написали то, я ж зацетировал. Сначала вы растроились что взяли м2, потом оказалость что все ок это м1 и переделали в м2.

Нет

Это не вам было 😃

Кстати на боку передатчика переключатель моде вроде как. Поэтому перепаивать ничего не надо, достаточно пружину перекинуть.

У Вас газ на каком стике, можете проверить куда двигается АП при прибавлении газа?

Dimushan:

Вообщем Антон, с нетерпением жду отчетов, и особенно про черт ее дери тарелку, куа же ей идти! и я подумал, если б она шла неправильно, он бы и не взлетел наверно???

завра буду звонить диллерам, походу если програмного реверса каналов нет то высоту только перепайкой поменять можно(

Matrixro
toxa1981:

Переключатель отвечает за торцевые переключатели, режим полета и 6 канал местами меняет, поэтому только разбирать!

А, точно.

toxa1981:

У Вас газ на каком стике, можете проверить куда двигается АП при прибавлении газа?

Газ слева. АП движется вниз. Обратите внимание на механику, тяги к держателям лопастей (цапфам) пристегиваются спереди. На вертолетах где АП движется вверх - сзади. Хотя есть еще кое какие решения механики ротора, поэтому выше сказаное не обязательно применительно ко всем вертолета. У меня на калибре 3 тож тяги спереди но АП движется вверх, это зависит от того как тяги идут к рычагам микширования.
Ну и ежику понятно что при подачи газа надо увеличивать угол атаки, ну и просмотрите механику по цепочке от лопастей и поймете что АП должен идти вниз.

Dimushan:

Вообщем Антон, с нетерпением жду отчетов, и особенно про черт ее дери тарелку, куа же ей идти! и я подумал, если б она шла неправильно, он бы и не взлетел наверно???

Для вас все ще авторитетнее мнение “опытных” вертолетчиков ни разу не видевших инноватор, или все же тех кто летает на них???
Мне не понятны ваши сомнения, куда он должен с отрицательными углами взлететь, под землю?

toxa1981:

А вот как каналы реверснуть… беда(

Не беда. У резюка два крайних провода местами меняете и будет как желаете 😃

toxa1981
Matrixro:

А, точно.

Газ слева. АП движется вниз. Обратите внимание на механику, тяги к держателям лопастей (цапфам) пристегиваются спереди. На вертолетах где АП движется вверх - сзади. Хотя есть еще кое какие решения механики ротора, поэтому выше сказаное не обязательно применительно ко всем вертолета. У меня на калибре 3 тож тяги спереди но АП движется вверх, это зависит от того как тяги идут к рычагам микширования.
Ну и ежику понятно что при подачи газа надо увеличивать угол атаки, ну и просмотрите механику по цепочке от лопастей и поймете что АП должен идти вниз.

Для вас все ще авторитетнее мнение “опытных” вертолетчиков ни разу не видевших инноватор, или все же тех кто летает на них???
Мне не понятны ваши сомнения, куда он должен с отрицательными углами взлететь, под землю?

Не беда. У резюка два крайних провода местами меняете и будет как желаете 😃

Да, каюсь, посмотрел сейчас с пристегнутыми лопостями, тарелка вниз идти должна, не видел еще таких решений

Dimushan:

У меня тоже вниз опускается, я уже как видите задавал вопрос на форуме.
В выходные в очередной раз пробывал поднять, поднимается, ловить не успеваю, минуте на десятой, попытке на сотой, кончилась в очередной раз балка, тяга привода хвоста и стабилизатор. Че они этот стабилизатор целиковым не сделали, не пойму… мизипизерный хвостик естественно отвалится скорей всего даже в опытных руках.

а как Вы так управление переставили что, у вас сохранилось напрвление тарелки, при переносе газа справого на левый стик?

Matrixro

toxa1981, по реверсу - у резюка два крайних провода местами меняете и все.

toxa1981
Matrixro:

А, точно.

Газ слева. АП движется вниз. Обратите внимание на механику, тяги к держателям лопастей (цапфам) пристегиваются спереди. На вертолетах где АП движется вверх - сзади. Хотя есть еще кое какие решения механики ротора, поэтому выше сказаное не обязательно применительно ко всем вертолета. У меня на калибре 3 тож тяги спереди но АП движется вверх, это зависит от того как тяги идут к рычагам микширования.
Ну и ежику понятно что при подачи газа надо увеличивать угол атаки, ну и просмотрите механику по цепочке от лопастей и поймете что АП должен идти вниз.

Для вас все ще авторитетнее мнение “опытных” вертолетчиков ни разу не видевших инноватор, или все же тех кто летает на них???
Мне не понятны ваши сомнения, куда он должен с отрицательными углами взлететь, под землю?

Не беда. У резюка два крайних провода местами меняете и будет как желаете 😃

интересно можно ли нормальный заказать, а то краш переплюнет стоимость пульта.если криво спаяю))