Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 8 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 316

Innovator MD 530 (обменяемся опытом, впечатлениями)

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Интересуют отзывы, советы....

  1. #1

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    142

    Innovator MD 530 (обменяемся опытом, впечатлениями)

    Интересуют отзывы, советы.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,872
    Сегодня впервые его увидел и посщупал. Не понравился корпус, он состоит из 2 половинок, соединеных между собой скотчем, пластик очень тонкий (ну как на соосники корпуса ставят). Ак-р ставится легким движением ч-з вырез внизу корпуса, платформа куда вставляется ак-р наклоняется к вырезу, вставляем ак-р, поднимаем платформу до шелчка. Хотя мгновение смоирел и не мог понять как засунуть туда такой ак-р. Мудренная системя сопряжения и калибровки ап-ры. Получилось со второго раза. Лопасти что то наподобие очень плотного пенопласта, передняя кромка усилена пластиком, выглядит надежно притензий нет. Как в пульте так и в вертолете есть разьем mini USB, софта и кабеля в комплекте нет.
    Пока в общем все, поднять не вышло, т.к. не был заряжен ак-р, так что об этом позже. В целом впечатления положительные, вот только корпус... проскочила мысль что лучше все таки спортивный вариант надо было брать.

  4. #3

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    142
    Понятно, корпус можно дозаказать, а лопасти все равно не на-долго
    Софт в комплекте есть, посмотри на диске, найдешь.
    Очень жду отчета после зарядки ака.

    Мне продавцы говорят, что верт и пульт к компу пожно подвязать простым ЮСБ-миниЮСБ шнурком, мне кажется что нет, только шнурком от производителя. Кто что скажет?
    Последний раз редактировалось Dimushan; 14.06.2009 в 00:44.

  5. #4

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,872
    Софта на диске не нашел, там только необходимый софт для нормальной работы содержимово диска, речь идет о 3-х мерной инструкции с приминением EON. А может и не внимательно смотрел. Однако софт успешно скачан с офф сайта. Насчет кабеля возможно так и есть, а возможно и нет, т.к. на картинке он с коробочкой какой то, это сильно смущает, так что пока вопрос открытый. О первых запусках смогу только в понедельник отписаться, работа. Ожидайте.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    142
    Да, сорри, я тормознул с софтом на диске, сам скачивал. Сорри.
    Простым кабелем винда ругается что не может опознать че ей суют.
    В софте что я и ты скачал есть прога (дрова) для шнурка называется PCS, но она просит именно фирменный шнурок, попробую заказать. Шнур необходим.
    Matrixro, это твой не первый вертолет? Почему именно эту модель выбрал?

  8. #6

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    47
    Сообщений
    116
    Привет!
    Очень интерисует как вертолет как летает?

  9. #7

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    142
    Никак пока не летает, я конечно новичок, но прочтя инструкцию, решил отрегулировать по данным в ней показателям все тяги, вот сижу разбираю.....

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    142
    Снял все тяги, померил, оказалось, что все размеры совпадают с инструкцией. Однако
    Правильно ли я понимаю что тарелка перекоса должна стоять параллельно горизонту? У меня при всех правильных длинах тяг такого нет, или я не прав?

  12. #9

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,872
    Не нужно там ничего разбирать крутить и прочее. Это RTF, отточенный по самое не могу. В инструкции эти значения есть на случай ремонта, если прийдется разбирать (вообще когда увидел, удивился что там вообще во что то можно руки засунуть, думал тяги будут цельно литые).
    Тарелка АП в идеале да, должна стоять, однако мы же потом триммируем чтобы висел ровно, и она уже и не в горизонте.
    У меня беда с ак-м, он пришел разряженный (около 8 Вольт было), родной зарядник его заряжать не стал, выдав ошибку. Поднял напряжение своим зарядником, после родное так же отказало заряжать выдав другую ошибку. Ну и поставил заряжатся своим зарядником, набилось только половина емкости. Летает просто обалденно, звук один чего стоит, мотор практически не слышно, один шелест лопастей, ни бабочки ни чего, все четко. Комфортно как на Ламе, самое то для новичков желающих для души полетать блинчиком на красивом вертолете. Опробован пока только первый полетный режим, гувернер работает, так что заложенных заводских настроек за глаза, заморачиваться софтом пока не вижу смысла. С полудохлым ак-м отлетал почти 6 минут. При разрядка вертолет начинает об этом сигнализировать ритмичным подрагиванием хвоста, которое пилотированию не мешает, но четко дает понять, что пора садиться. Интересный режим авторотации, мотор то выключается, но если дать полный газ, то он начинает набирать плавно обороты, т.е. если не расчитали посадку и не хватает тяги, то ее можно получить, для тренировки самое то. Возможно во втором полетном режиме этого нет.
    Полузаряженный ак-р вертолет не берет, элемент защиты, а может из-за того что ак-р дохлый, в общем надо новый заказывать, т.к. в таком виде это не порядок, эксплуатация ак-ра с не штатным зарядником исключает возможность баллансировки банок, нарушится балланс вертолет откажется его принимать. Так что можно спокойно его выкинуть и ждать новый.

    Так что вердикт однозначный, кто хочет полетать на красивом вертолете и не собирается заморачиваться 3Д, то этот вертолет должен понравиться.

    Кстати такую комфортность по мимо настроек обеспечивают еще и лопасти, они выгибаются к верху и вертолет не "скатывается". Похожее я видел только на своем Caliber 3, там лопасти из двух половинок, пластиковые, в покое просто провисают, в полете выгнуты. Ну а из вертолетов класса 400, 450, 500 комфортно летать как MD530 ни кто не может, ну это и понятно, вертолеты пилотажные, все четко, ничего не выгибается, тут только опыт пилота нужен.

  13. #10

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    142
    Спасибо за оптимистическую характеристику
    Я уж стал думать что продавцы таки впарили мне оленю ненужную какашку
    Лопастей у меня уже родных нет, кончились в первый день
    А разве акк нельзя поменять по гарантии? и может это зарядник виноват?
    Софт все таки считаю что нужен, выставил другой полетный режим, и ты уже не новичок, еще раз спасибо за отзыв.
    Сегодня все соберу назад, т.к. тяги я просто померил не крутя, но горизонта тарелки попробую добиться.

  14. #11

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    За такую цену уж лучше Белт в2 или Кинг в3 купить. Причем в двойном количестве. ПРи этом не надо никакие шнуры длокупать и настраивать, и при этом запчасти доступны практически везед. В чем смысл брать ваш инноватор, хоть 1 плюс назовите, кроме длинного названия?

  15. #12

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    47
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от Dimushan Посмотреть сообщение
    Никак пока не летает, я конечно новичок, но прочтя инструкцию, решил отрегулировать по данным в ней показателям все тяги, вот сижу разбираю.....
    День добрый.
    может сначало с тренировачным шасси опробовать

  16. #13

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    За такую цену уж лучше Белт в2 или Кинг в3 купить. Причем в двойном количестве. ПРи этом не надо никакие шнуры длокупать и настраивать, и при этом запчасти доступны практически везед. В чем смысл брать ваш инноватор, хоть 1 плюс назовите, кроме длинного названия?
    Смысл в том, что это Thunder Tiger. А это уже о многом говорит.
    По буржуйским отзывам: вставил батарейку и полетел, как это ни странно, но это действительно РТФ комплект в полном смысле этого слова

  17. #14

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Читал, читал и не сдержался. За такие деньги можно любой вертолёт заставить летать практически без пилота. РТФ он, судя по переписке, совсем не для всех. Деталей для него нигде нет, а от других моделей вряд ли что-то можно примостырить. Сама конструкция тоже, мягко говоря, не самая удачная. Вобщем, получается, что деньги платяться только за этикетку. Ну может кому-то того и нужно...

  18. #15

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Читал, читал и не сдержался. За такие деньги можно любой вертолёт заставить летать практически без пилота. РТФ он, судя по переписке, совсем не для всех. Деталей для него нигде нет, а от других моделей вряд ли что-то можно примостырить. Сама конструкция тоже, мягко говоря, не самая удачная. Вобщем, получается, что деньги платяться только за этикетку. Ну может кому-то того и нужно...
    За 500 долларов вы заставити любой вертолёт лететь без пилота???
    Но только осталось взять деньги на вертолёт.

    Посмотрите сколько стоит Хайтек РТФ, посмотрите сколько стоит Свифт РТФ.
    И как всегда "оо.. можно взять 3 валкеры на эти деньги, зачем переплачивать?? "

    Но лично Я считаю, что ТАКИЕ модели нужно протаскивать, в качестве первых вертолетов

  19. #16

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Смысл (в моём понимании), что бы покупатель этого вертолёта потом ВСЕГДА покупал детали только от ТТ.
    Всё, начиная от механики и заканчивая интегрированой электроникой и сервоприводами.
    И никаких "сторонних производителей"! Зачем баловать потребителя разнообразием...

  20. #17

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Смысл (в моём понимании), что бы покупатель этого вертолёта потом ВСЕГДА покупал детали только от ТТ.
    Всё, начиная от механики и заканчивая интегрированой электроникой и сервоприводами.
    И никаких "сторонних производителей"! Зачем баловать потребителя разнообразием...
    А с другой стороны - это можно расценить как заботу производителя о потребителе.
    Сколько людей пытаются сэкономить на том, на чем нельзя экономить?
    Понятное дело, что они прикрывают вход для других производителей.
    А с другой стороны, вертолёт, который сам настраивается, не такой и плохой вариант, как это сделать со "сторонними" запчастями?
    А те, кто в состоянии настроить вертолёт сами - уже не будут его брать, не та целева аудитория. Целевая аудитория этого аппарата: новички (не в россии), которые хотят купить и полететь на классике, а не настраивать сутками технику, да к тому же еще и неправильно

  21. #18

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Если (я то не знаю) аппарат действительно хорош, то такая точка зрения - логична.
    Правда и Билии Гейтс, то же самое говорил в своё время: "А зачем вам другая операционная система, если ВиндУс - самое то... что вам нужно."
    Но боюсь, ТТ - не потянет всех новичков в мире ...

    P.S. Я всегда против, когда меня пытаются лишить возможности делать выбор. В принципе, против такого подхода. Это же моделизм, а не сотовый телефон или телевизор.

  22. #19

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,872
    regniws, согласен, +1.
    Dimushan, гарантий на ак-ры вроде как ни кто не дает, хотя посмотрим, может пойдут на встречу. Насчет зарядника мысли тож есть, но потвердить их или опровергнуть можно только новым ак-м.

  23. #20

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от regniws Посмотреть сообщение
    За 500 долларов вы заставити любой вертолёт лететь без пилота???
    Запросто! 200-250 баксов на тушку и передатчик + 200 баксов на флайбарлесс-контроллер и вперёд.
    Посмотрите сколько стоит Хайтек РТФ, посмотрите сколько стоит Свифт РТФ.
    Ещё Хиробу забыли. Зачем такие крайности?
    Правда и Билии Гейтс, то же самое говорил в своё время: "А зачем вам другая операционная система, если ВиндУс - самое то... что вам нужно."
    Отличный пример "заботы о потребителях". Идеология "за нас думает фюрер" - тупиковая.

  24. #21

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Запросто! 200-250 баксов на тушку и передатчик + 200 баксов на флайбарлесс-контроллер и вперёд.

    Ещё Хиробу забыли. Зачем такие крайности?

    Отличный пример "заботы о потребителях". Идеология "за нас думает фюрер" - тупиковая.

    Вы серьезно собираетесь за 250 баксов собрать вертолет? Да еще на который можно вкорячить флайбарлис!? Да который после этого еще и летать будет без рук!????

  25. #22

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,872
    Забейте спорить. Есть моделисты, есть хоббисты. Есть люди которые ценят свое время, им проще купить там где рядом чтоб сразу и пусть это будет в 2 раза дороже, они себя любят. Им надо чтоб было все готово, они не собираются копаться в этом вертолете, им надо чтоб он летал, сломался, отдадут в платный ремонт. Кому те же нравится все перелопатить, собрать самому, настроить (я себя к таким отношу) и если нет родных запчастей, то адоптировать не родные (а это я не очень люблю, лучше родное достану). Ну а собирать по всему земному шару по детальке чтоб максимально с экономить, извините это задротсво, это надо себя вообще не любить. Мне нравится например ТТ и я не куплю вертолет другого производителя даже если он будет в 2 раза дешевле при тех же хар-ках.
    Просто спор вечный и о не о чем. Здесь идет обсуждения MD530, а не то что BeltCP дешевле, лично мое мнение BeltCP и рядом не стоял с этим вертолетом, но я так же считаю что BeltCP своих денег стоит и это хороший вертолет для своей цены. Но новичку в 10 раз легче будет полететь на MD530 чем на BeltCP. Так что не то что сравнивать, упоминать его здесь было глупо.

    Вы в темах о терексах тож пишите что нафиг, можно 10 вертолетов за эти деньги купить? Если денег не хватает или жаба душит, то не мешайте тратить деньги тем у кого они есть или отсутствует жаба.

    З.Ы. Можно собрать вертолет за 10 баксов, легко! Только надо на китайскую фабрику по производству этих вертолетов устроится.

  26. #23

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    47
    Сообщений
    116
    Мужики... так как летает вертолет ? скажет кто .
    Летал на ДВСе на электричке нет. Как для новичка сложно или нет ? Дествительно он очень стабилен .

  27. #24

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    За такую цену уж лучше Белт в2 или Кинг в3 купить. Причем в двойном количестве. ПРи этом не надо никакие шнуры длокупать и настраивать, и при этом запчасти доступны практически везед. В чем смысл брать ваш инноватор, хоть 1 плюс назовите, кроме длинного названия?
    Уже все куплено, куплено т.к. не с кем было посоветоваться, спонтанно, с рекламы продавца. Это первый верт. Теперь то я понимаю, что уж лучше десятку доплатить и спать спокойно
    Плюсов ессесно никаких не назову. Что было лучше купить советовать уже бессмысленно, я еще не летал на нем, но ночью уснуть не могу, все думаю да думаю, читаю новые ветки в форуме
    Запчасти как бы и есть, просто закажи до понедельника, в пятницу привезут.

    Цитата Сообщение от silver026 Посмотреть сообщение
    День добрый.
    может сначало с тренировачным шасси опробовать
    Обязательно, завтра доставлю все тяги на место и приляпаю шасси, заготовил уже.

    Цитата Сообщение от Matrixro Посмотреть сообщение
    Здесь идет обсуждения MD530, а не то что BeltCP дешевле.
    Именно!

    Цитата Сообщение от silver026 Посмотреть сообщение
    Мужики... так как летает вертолет ? скажет кто .
    Летал на ДВСе на электричке нет. Как для новичка сложно или нет ? Дествительно он очень стабилен .
    На этой неделе, обязательно попробую, и скажу как летается именно НОВИЧКУ!!!!

    Ну и пока писал ответы, все таки на ум пришел один плюс.
    Вот летает верт вяло как для навичка, научился новичек летать, сунул верт в комп, подал через софтину новые настройки, и верт залетал по другому.
    На фотках кстати можно увидеть как инноватор летает лопастями вниз.

  28. #25

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Вчера товарищь поделился впечатления о нём. Был он в хоббийном магазине, вертел в руках этот верт. Впечатления не очень. Качество корпуса так вообще фигня, говорит что скотчем 2 половинки склеиваются. Пришел домой, увидел свой рекс, и понял что МД инноватор это корова а не вертолёт.
    Для меня фирма ТТ говорит только о том, что другие даже более удачные решения (например другие сервы) уже не влезут без доработки.
    Да и вообще почему вы думаете что он для новичков? Он РТФ, возможно, хотя в теме народ уже какой-то шнур ищет для настройки. Это агония фирмы ТТ в вертолётной тематике, ибо их время ушло, прошли времена рапторов, время других производителей, которые боыстрее адаптируются к рынку и постоянно совершенствуют свою продукцию.
    По поводу вялости. Сунул в комп.... настроил. а если вы в поле и нет компа? всё. А если я с компами не дружу? Тогда уж лучше иметь вертолёт с нормальной аппаратурой, где без шнура и компа легко выставляются расходы и экспоненты и вы получаете вялый вертолёт!

    Кстати если присмотрется то инноватор закупили люди не с Московского региона, т.к. им его навязали сетевые хоббийные магазины, которые есть и в моём городе. В москве то есть выбор и люди которые смогут подсказать а не навязать!

    Еще можно о впечатлениях прочитать здесь Innovator от ТТ в Рапторовской ветке.
    Последний раз редактировалось Громозека; 17.06.2009 в 11:17.

  29. #26

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    142
    Спасибо за отзыв.
    Так что, теперь его поставить на полку и забыть об увлечении?
    Или выкидывать очередных тридцать деревянных?

  30. #27

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от Dimushan Посмотреть сообщение
    Спасибо за отзыв.
    Так что, теперь его поставить на полку и забыть об увлечении?
    Или выкидывать очередных тридцать деревянных?
    Если купили то мучайте его, надо же как то вложенные деньги в удовольствие трансформировать. Такие тему важнее не для тех кто имеет, а для тех кто страдает муками выбора.

  31. #28

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,872
    Каким образом способ крепления определяет качество корпуса? Корпус хороший, открашен качественно, это его способ крепления не эстетичный, но не скажу что не удачный. Зачем в поле 50 режимов менять? Есть 2, их заглаза, переключаются с пульта, так что в поле комп не нужен. И опять сравнение! Трекс это абсолютно другая машина, абсолютно для других целей, новичек его не поднимет.
    Кстати если присмотрется то инноватор закупили люди не с Московского региона, т.к. им его навязали сетевые хоббийные магазины, которые есть и в моём городе.
    Абсолютно не верный вывод.
    Да и вообще почему вы думаете что он для новичков?
    Потому что собственно ручно поднимал. Белт на порядок сложнее в управлении. Речь о штатной ап-ре, понятно что если экспоненты повесить то все равно что поднимать.

    Еще раз повторюсь это не 3Д вертолет, так что упоминание Трекса расцениваю как не понимание сути вопроса и банальное желание лишний раз обосрать ТТ и намекнуть какой же супер Align. Хотя я полностью поддерживаю - Align супер, но это разные уровни.

    Зачем люди, летая на пилотажках, выполняя 3Д и прочее, покупают себе ламу, или вообще PicooZ? Да просто для души! Речь о эстетическом удовольствии а не лихорадочном дорганье ручек при управляемом расколбасе вертолета. Кто нить из 3дшников квадратики то четкие чертить в воздухе умеет? Думаю что нет.Разные вещи 3д и классический полет, и навыки одного не прибавляют навыков в другом, каждый раздел надо осваивать. MD530 позволяет выполнять только классический полет, что обладатели трексов делать не умеют,т.к. заняты 3д, ибо верт для этого.

    Такие тему важнее не для тех кто имеет, а для тех кто страдает муками выбора.
    Верно подмечено. Главное точно знать чего хочешь, и свои возможности. А то есть один знакомый, который считает что если купить все навероченное то летать все будет супер. Ну и купил футабу 14 и трекс 600,при этом в симуляторе просто взлететь и на месте тут же сесть не может, при этом искренне считает что летать умеет, а в симуляторе просто джойстик не каллибруется, тамже на целых 2%!!! в центральном положении ручки смещение, и ни какне калибруется чтоб ноль было. Ппц одним словом
    Последний раз редактировалось Matrixro; 17.06.2009 в 17:28.

  32. #29

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от Matrixro Посмотреть сообщение
    Каким образом способ крепления определяет качество корпуса? Корпус хороший, открашен качественно, это его способ крепления не эстетичный, но не скажу что не удачный. Зачем в поле 50 режимов менять? Есть 2, их заглаза, переключаются с пульта, так что в поле комп не нужен. И опять сравнение! Трекс это абсолютно другая машина, абсолютно для других целей, новичек его не поднимет.

    Абсолютно не верный вывод.

    Потому что собственно ручно поднимал. Белт на порядок сложнее в управлении. Речь о штатной ап-ре, понятно что если экспоненты повесить то все равно что поднимать.

    Еще раз повторюсь это не 3Д вертолет, так что упоминание Трекса расцениваю как не понимание сути вопроса и банальное желание лишний раз обосрать ТТ и намекнуть какой же супер Align. Хотя я полностью поддерживаю - Align супер, но это разные уровни.
    Самое смешное, что прогресс не стоит на месте, и примерное в стоимость инноватора вы могли бы прикупить минититан (заметьте ТТ ) или рекса, которые также настроить можно на вялость для начала, но с ростом мастерства вы можите менять настройки для 3д. Кстати копийные физюляжи не проблема и для других вертов. Вы сами себе противоречите, называя разными уровнями при этом уровни цен примерно одинаковые, при этом запчастей на них не делает только ленивый, что для новичка актуально иметь доступные запчасти!!! В чем смыл покупать игрушку? Уж тогда лучше ламу купить, будет очень стабильно висеть, тоже РТФ, только дешевле в 4-5 раз!

  33. #30

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от Matrixro Посмотреть сообщение
    то нить из 3дшников квадратики то четкие чертить в воздухе умеет? Думаю что нет.
    Это же почему? На чём основано такое утверждение?
    Видимо - на полном не знании правил соревнований по 3D.
    Но это так, лирика.

    И уж совсем как то не думаю, что этот верт можно назвать F3C - RTFом !

    Это модель (идеологически) - начального уровня. А вот её "замкнутость в себе" - не позволит ей занять достойное место на рынке. Для новичка - дороговато и сложно, а для "продвинутого" - слишком мало выбора.

  34. #31

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,872
    Громозека, спорить не буду, т.к. с одной стороны вы правы. Минититан или рекс примерно в такую стоимость получается с примитивной аппой, где ни чего не настроить. Хотя лично меня это не касается, т.к. имеется WFLY 9-ти канальный. Просто с какой стороны к этому подходить. Лично мне инноватор очень понравился.
    AlexSr, личное мнение. Летать в инверте, делать бочки, петли, тик-так достаточно просто, а правильный квадрат даже в симуляторе начертить не могу. Да правил я не знаю, так что пусть выскажутся по этому поводу компетентные люди. Для меня это хобби, а не спорт, так что вот
    А вот её "замкнутость в себе" - не позволит ей занять достойное место на рынке.
    Скорее так и есть, но это пока новинка, кто знает, может и сторонние производители подтянутся.
    Для новичка - дороговато и сложно, а для "продвинутого" - слишком мало выбора.
    Насчет дорого, возможно да, но насчет сложности возражу. Ну а для "продвинутых" он слишком "мал".

  35. #32

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    142
    Друзья, хочу сказать два слова, создавая тему, я просто хотел узнать, полетит мой верт вообще или нет, понял, что полетит. Я всем безумно признателен за отзывы и рассуждения. Это во-вторых.
    А во-первых, друзья, ну ОН УЖЕ ЕСТЬ У МЕНЯ, ну смысл советовать что мне надо было купить, если ветка называется не "Муки выбора" а "Обменяемся опытом"
    Лучше ответьте, с какого хера длины тяг выставлены в размер согласно инструкции, а тарелка АП стоит не в горизонте!!! или на эти размеры не стоит смотреть так придирчиво?

  36. #33

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,872
    Dimushan, кстати а процедуру калибровки делали? Верт пошуршал машинками, измеряя крайние точки?

  37. #34

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    142
    Да конечно, я новичок это значит летать не умею, а с техникой дружу даже очень
    Я просто как новичок не могу понять увеличивать тяги или укорачивать.

  38. #35

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от Dimushan Посмотреть сообщение
    Друзья, хочу сказать два слова, создавая тему, я просто хотел узнать, полетит мой верт вообще или нет, понял, что полетит. Я всем безумно признателен за отзывы и рассуждения. Это во-вторых.
    А во-первых, друзья, ну ОН УЖЕ ЕСТЬ У МЕНЯ, ну смысл советовать что мне надо было купить, если ветка называется не "Муки выбора" а "Обменяемся опытом"
    Лучше ответьте, с какого хера длины тяг выставлены в размер согласно инструкции, а тарелка АП стоит не в горизонте!!! или на эти размеры не стоит смотреть так придирчиво?
    Это крик души для успокоения совести, что купили г..но и как то оправдать свой поступок?
    Бывает такое что длины не совпадают с инструкционными, не на игрушечных вертах часто такое. Длины даны предварительные, а дальше выставляюся по уровню для АП, и угломеру.

  39. #36

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    Это крик души для успокоения совести, что купили г..но и как то оправдать свой поступок?
    Ну конечно, что я теперь не понимаю что ли, что купил не то. Взять хотя бы пульт, там газ справа, а на всех нормальных пультах слева.

    Теперь мне понятно, что ничего критического в этих тягах нет, надо просто крутить и ничего не бояться

  40. #37

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,872
    Dimushan, прежде чем крутить, поднимите вертолет. Я думаю тарелка не настолько раком стоит и ее можно выровнять триммером. И тогда будет видно, надо крутить или нет. У него центровка слегка задняя, поэтому АП надо чтоб был немножко наклонен вперед.

    У меня АП тож не в горизонте, при этом верт прекрасно висит в точке, мне тож их покрутить, с вертолетом мучаться начну за то АП ровно будет, так чтоль?

    А модераторам предлогаю почистить оффтоп и выставить преды и баны кому положенно. А то некоторых до мозга костей задевает что у кого то такой вертолет.

  41. #38

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    142
    Дело в том, что тример пришлось задвинуть в крайнюю левую позицию, и все равно верт заваливается.
    И интересный момент, может и мне тогда сразу тарелку немного в перед наклонить?

  42. #39

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от Matrixro Посмотреть сообщение
    А модераторам предлогаю почистить оффтоп и выставить преды и баны кому положенно. А то некоторых до мозга костей задевает что у кого то такой вертолет.
    Читайте правила за что бананы и преды ставят, в данной теме впечатлениями делится можно, исходя из сабжа и не учите модераторов жить.

    Dimushan, Да, 99% вертолётчиков летают в моде 2. МОжет пульт можно переключить в другую моде? Узнайте у продавца. Хотя в тех магазинах где инноватор толкают специалисты редко попадаются. Заходишь а они смотрят как студенты на экзамене, вроде всё понимают, но ничего сказать не могут. Если бы была квалификация выше, то, не толкали бы народу фуфло и тем более хотя бы привозили товар согласно общепринятым стандартам (моде 2 для вертолётов).
    Димушан, пока не разбил, продай его или сдай в магазин, вот такой совет тебе, купи лучше минититана, если нравиться фирма ТТ.

    Цитата Сообщение от Dimushan Посмотреть сообщение
    Дело в том, что тример пришлось задвинуть в крайнюю левую позицию, и все равно верт заваливается.
    И интересный момент, может и мне тогда сразу тарелку немного в перед наклонить?
    На какой высоте заваливается?
    Проверять надо на высоте не менее 1 метра от поверхности. у земли вертолёт всегда будет куданибудь заваливаться вследствии воздушной подушки.
    Последний раз редактировалось Громозека; 18.06.2009 в 11:51.

  43. #40

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Dimushan Посмотреть сообщение
    Лучше ответьте, с какого хера длины тяг выставлены в размер согласно инструкции, а тарелка АП стоит не в горизонте!!! или на эти размеры не стоит смотреть так придирчиво?
    Как я понимаю, в верте стоит некая система стабилизации, поэтому положение тарелки при включенном борте устанавливает именно она, в зависимости от сигналов гироскопов и своих мозгов. Так же происходит и с V-bar и SK-360.
    Если же тарелка стоит криво при горизонтальном положении качалок серв в выключенном состоянии, то это конечно баг и его надо исправить, изменив длинну тяг. Для этого необходимо купить оправку такого типа http://www.rcrotor.ru/catalog/1026/7811 . Она одевется на основной вал при снятом роторе и опирается своими ножками в корпус или кронштейны шариков тяг тарелки АП. Понятно, что когда все три ножки будут опираться на тарелку, значит она выровнена правильно.

    Удачи

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  2. Lama2. Люди, обменяемся опытом?
    от hemmitino в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 2399
    Последнее сообщение: 15.07.2009, 17:28
  3. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
    от Олег Александрович в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 20.11.2008, 13:00
  4. стрекозы(обменяться опытом)
    от Стрекоза в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 01.08.2008, 13:58
  5. MDS-216 Поделитесь опытом
    от misha в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.06.2003, 09:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения