Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 37 из 37

Я создал сайт о своих любимых R\C вертолётах

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; http://nichiren.narod.ru/Helicopters/Helicopter.htm Народ - оцените. Буду рад дельным советам и рекомендациям. На поле частенько подходят – интересуются, уже устал об одних ...

  1. #1

    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Москва Марьино
    Возраст
    39
    Сообщений
    89

    Я создал сайт о своих любимых R\C вертолётах

    http://nichiren.narod.ru/Helicopters/Helicopter.htm

    Народ - оцените. Буду рад дельным советам и рекомендациям.
    На поле частенько подходят – интересуются, уже устал об одних и тех же темах говорить, решил сразу всё на сайте – так удобнее.
    Последний раз редактировалось Vitaly; 29.06.2009 в 15:35.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    ссылки на статьи мне кажется надо выше чтоли. Если не прокрутишь то и не видно что есть еще какой-то текст кроме вступления и удачных полетов!

  4. #3

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Хотя полистал бегло, но понравилось, очень популярно и доходчиво, а главное с любовью к нашим "летающим газонокосилкам" Респект!

  5. #4

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    minsk, belarus
    Возраст
    33
    Сообщений
    525
    молодец

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Москва Марьино
    Возраст
    39
    Сообщений
    89
    Согласен с тобой FRUKT, я к своим вертушкам как к любимым живым зверюшкам отношусь. Возможно за это они и любят меня уже многие годы, хотя в начале мучений было – жуть !!! Мне кажется, по иному с R\C вертушками и не получается.

    Спасибо за внимание !!!

  8. #6

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    73
    у меня ссылка выдает 404ую страницу народа

  9. #7

    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    55
    Сообщений
    656
    У меня тоже не открывается...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    48
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от Naivee Посмотреть сообщение
    у меня ссылка выдает 404ую страницу народа
    Линк надо поправить - не http://nichiren.narod.ru/Helicopters\Helicopter.htm
    а http://nichiren.narod.ru/Helicopters/Helicopter.htm
    Последний слэш не в ту сторону

  12. #9

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    73
    помогло!
    Доходчиво, только плохо, что меню сразу не видать.

  13. #10

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Spb
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,883
    Вы молодец !

  14. #11

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    выдаёт 404 ошибка

  15. #12

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    48
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    выдаёт 404 ошибка
    А трошки глаза поднять?

  16. #13

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    Отличная работа!

  17. #14

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Цитата Сообщение от TomCat Посмотреть сообщение
    А трошки глаза поднять?
    вторая ссылка там где написано что исправлено. Выдаёт 404

  18. #15

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    вторая ссылка там где написано что исправлено. Выдаёт 404
    Видимо, проект был закрыт не успев родиться

  19. #16

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553

  20. #17

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Во!

    круто!
    Последний раз редактировалось sashok17; 27.06.2009 в 13:31.

  21. #18

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,085
    Записей в дневнике
    8
    Класс, особенно, смеялся когда нужно всех отправить матом, а девушек приблизить и дать потрогать ручки на пульте. Автору Респект!!!
    Хороший сайтик для новичков. Мне бы он пригодился, когда только начинал с вертолётами!

  22. #19

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Неплохой сайтик, пролистал его и заметил пока только одну ошибку - в классификации двигателей. Я ни разу не слышал об использовании турбовинтовых двигателей на вертолётах (как на моделях, так и на реальных), всегда считал, что применяются газотурбинные силовые установки.

  23. #20

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    апрелевка
    Возраст
    42
    Сообщений
    53
    очень поучительно. молодец

  24. #21

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Гётеборг, Швеция
    Возраст
    26
    Сообщений
    457
    Прошу сильно не обижаться, но мне показалось, что многовато орфографических и пунктуационных ошибок. А так - прекрасный сайт для новичков.

  25. #22

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    А это что?



    Не помешало-бы к фоткам ссылки на статьи сделать.

  26. #23

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    да-да мне тоже стал интересен этот аппарат, и как же он летает? что там не даёт ему крутится вокруг своей оси?

  27. #24

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,681
    Там наверно 2 винта...

  28. #25

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,332
    Идея хорошая, но исполнение на троечку.
    Минусы найденные в текстах, перечеркивают все плюсы, а
    ошибки в определениях и тех. описаниях и вовсе могут быть опасными, т.к. новичек будет воспринимать все "за чистую монету".
    Прилепленные фото в статьях, иногда в тему, иногда совсем нет.
    Если в статье идет речь о батареях, то и фото должно быть не вертолетов, а батарей, чтобы читатель видел о чем идет речь.

    Ну, а такое изложение, вообще недопустимо:
    Не наливайте топливо в бутылки из под пищевых напитков типа фанты – выглядит очень естественно и какой-нибудь дибил может его отхлебнуть. Дибил не сдохнет, но сраться будет как минимум сутки сифонным поносом – проверено клинической практикой на моем товарище.

  29. #26

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    В "размышлениях" есть фраза, типа ..... не стоит обрезать антену ... достаточно намотать её к шасси рядом с ПЕРЕДАТЧИКОМ ?????
    Стоит поправить.

  30. #27

    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Москва Марьино
    Возраст
    39
    Сообщений
    89
    Именно так он у меня и летает с антенной привязанной к шасси вертолёта (полозьям) и всё нормально. А смысл разматывать антенну, если нормальная дистанция 3D пилотажа max 100 метров ??? - на более верт уже плохо видно.

    Уважаемые Коллеги
    Просьба указывать конкретные замечания с конкретными рекомендациями, а не в общих чертах – это никого не интересует. Forom, пожалуйста напиши подробно какие именно «ошибки в определениях и тех. описаниях и вовсе могут быть опасными», у меня к безопасности особое отношение на сайте, пожалуйста поподробнее.

    Благодарен idimych, действительно применяются газотурбинные силовые установки – обязательно уточню и исправлю. Буду рад ссылкам на сайты, где можно почитать об этих чудо-технологиях.

    Насчёт некорректной ссылки на сайте – спешил и напутал, уже попросил Администраторов исправить.

    http://nichiren.narod.ru/Helicopters/Helicopter.htm

    По грамматике как есть – я программист а не лингвист, хорошо что так есть. По поводу ярких выражений – ну вот такой я шутник и оптимист %))) После многих лет возни с вертушками и не такое расскажешь.

    Спасибо всем за внимание к моему скромному творчеству !!!
    Последний раз редактировалось tengu; 29.06.2009 в 15:51.

  31. #28

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от tengu Посмотреть сообщение
    Forom, пожалуйста напиши подробно какие именно «ошибки в определениях и тех. описаниях и вовсе могут быть опасными», у меня к безопасности особое отношение на сайте, пожалуйста поподробнее.
    Заряжать LiPo (липольки) нужно не выше их заявленного объёма ампер-часов в час. Обычно, на маркировке эти данные отображаются в виде символики: 1000 a\h и тд.
    Маркировка 1000 - это не ампер/часы, а миллиампер/часы, т.е. 1000 мА/ч = 1 А/ч.
    Теперь представьте себе батарею в 1000 А/ч??? (К примеру автомобильная всего 55 - 65 А/ч)

    Так вот не стоит давать на них напряжение зарядка выше 1000 ампер в час, в выше приведённом случае.
    1. Я бы перефразировал этот обзац в корне и рассказал бы о значениях "С", т.е. что такое 10С, 15С - 30С. (разраядные токи)
    2. Зарядные токи. Они могут быть не только 1С, а и 2С, и 5С (Последние модификации батарей Hyperion).
    3. Спайки батарей. Что такое 1S1P, 3S1P, 6S2P и т.д.

    ...так как LiPo при заряде и хранении выделяю токсичные газы
    Ничего они не выделяют при нормальном течении заряда и разряда, т.к. элементы герметичны.

    Металл-гидридные NiNh
    Обозначение метал-гидридов NiMH

    NiCd Данный тип батареи используется крайне редко
    Ложное убеждение. Используются где требуются большие токи по сравнению с NiMH

    Обкатка нового двигателя
    Это вообще отдельная песня...

    Установите ручку газа на 60% мощности и можете даже подлить топлива в цилиндр, закрыв выпускное отверстие глушителя пальцем и в холостую запустив двигатель на 1 – 2 секунды стартером, без свечи накала. Если двигатель не запуститься, тогда запомните положение регулятора холостого хода и попробуйте крутануть его против часовой стрелки примерно на 45 градусов, не более.
    Без комментариев...

    Двигатель электрический... Диаметр проводки должен соответствовать напряжению
    Диаметр провода, должен соответствовать току, а не напряжению.

    Использование LiPO или LiIo батарей нежелательно в радиоаппаратуре, из-за неустойчивости энергоёмкости этих батарей при длительной эксплуатации
    Опять ошибочное утверждение.

    Список можно продолжать долго, но если чесно, то у меня совсем нет желания искать ошибки в текстах Вашего сайта.
    Одним словом, это все уже есть здесь на сайте, и на мой взгляд, если не хотите чтобы Вас доставали зеваки, отправляйте их сюда на RC Дизайн, и Вам не придеться "изобретать велосипед"...

    З.Ы. ИМХО, но если бы я хотел сделать "сайт о своих любимых RC вертолётах", то наверное ограничился бы рассказом именно о своих моделях, на которых летал, настраивал и т.д. Ну и сделал бы как Сергей Нугаев ...
    Последний раз редактировалось Forom; 29.06.2009 в 17:10.

  32. #29

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    [QUOTE=tengu;1346542]Именно так он у меня и летает с антенной привязанной к шасси вертолёта (полозьям) и всё нормально. А смысл разматывать антенну, если нормальная дистанция 3D пилотажа max 100 метров ??? - на более верт уже плохо видно.

    А я специально выделил ПЕРЕДАТЧИК!!!!. Наверно антенна сматывается рядом с приёмником, а не с передатчиком.

  33. #30

    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Москва Марьино
    Возраст
    39
    Сообщений
    89
    Мне очень приятно обсуждать серьёзные вопросы с серьёзными специалистами и в этом я не сомневаюсь. Однако, основная задача сайта была показать начинающим пилотам, базовые приёмы обслуживания R/C вертолёта – это НЕ исчерпывающее руководство по R/C моделизму и упаси меня на такой титанический труд. Профессионалам и так многое известно, однако новичкам порой непонятно как вообще батарейку к заряднику подцепить, какие уж там милиаперы – не до жиру быть бы живу.

    По амперажу батарей согласен – явно переборщил – обязательно исправлю. По 1С, а и 2С, и 5С и уж тем более 1S1P, 3S1P, 6S2P и т.д. лучше пусть самостоятельно консультируются в магазинах при покупке, это уже специфика и весьма серьёзная под конкретные модификации.

    LiPo выделяют газы при хранении – проверено на собственной шкуре. Теоретически они герметичны, но попробуйте хранить их месячишко в коробке закрытой, а потом дыхните – ярко выраженный сладковатый запашец. Такой же когда эти батареи разбираешь. И дышать этим химикатом думаю не стоит. Хотя дело хозяйское.

    Металл-гидридные NiNh действительно обозначают NiMH – исправлю опечатку.

    NiCd практически не видел в использовании, только на прикуривателях, потому не уделяю им особого внимания, хотя батареи хорошие.

    Диаметр провода, должен соответствовать току, а не напряжению – согласен, но вот беда, новичкам не всегда понятны профессиональные термины. Для них главное понять – чем мощнее батарея, тем толще провода, дабы на 12 V не вешали жиденькие проводочки от фонарика – сгорят.

    Использование LiPO или LiIo батарей нежелательно в радиоаппаратуре. Согласен, вопрос риторический и не только я так считаю. Те же NiMH лучше держат заряд, а NiCd тем более, а вот LiPO неустойчив и быстро разряжается. Вроде на аппаратуре ещё полно заряда, и вдруг бац – напряжение резко падает на 0 !!! Уже наворачивался. Хотя должен признать, что в своё время целый год летал на пульте с LiPO 12 V. Но лучше на аппаратуру и тем более на борту вертушки ставить NiMH – это моё личное мнение.

    Приёмник … передатчик … пульт … борт … может имеет вначале повествования дать описание этим терминам или назначить другие, есть идеи ???

    Замечаний по поводу нарушения безопасности в моих рекомендаций не обнаружил – это уже приятно.

    На счёт майки http://forum.rcdesign.ru/attachment....6&d=1178994690 идея классная – тоже себе такую сделаю )) !!!

    А вот по поводу обкатки нового двигателя или даже подробных инструкций по его запуску – будьте добры, покажите ссылку в интернете. При всём уважении (на полном серьёзе) к сайту http://www.rcdesign.ru/articles , я ничего кроме общеописательных рассуждений не обнаружил, хотя и то очень полезно !!! и ссылку на www.rcdesign.ru я указал. Я написал так как делаю сам, не факт что делаю оригинально, но у меня всё работает и главное – я подробно описал – не рассуждая туманно о высоких материях.

    Если можете предложить свои варианты запуска движка или его обкатки, давайте поделимся опытом. Только описание должно быть детальным и понятным. И тем более, уважаемые Коллеги, я не стремился сделать из своего сайта, что-то типа фотоальбома с моими полетушками – мой сайт чисто научное исследование. Красивых картинок с яркими впечатлениями и так полно в интернете.

    Благодарю за истинно полезные рекомендации и жду новых !!!

  34. #31

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Диаметр провода, должен соответствовать току, а не напряжению – согласен, но вот беда, новичкам не всегда понятны профессиональные термины. Для них главное понять – чем мощнее батарея, тем толще провода, дабы на 12 V не вешали жиденькие проводочки от фонарика – сгорят.
    Дело в том, что как вы утверждаете новички могут не знать что такое ток и напряжение и в чём тут разница. НО: новички будут это всё читать, запоминать, пройдёт время и они будут уже давать ОШИБОЧНЫЕ СОВЕТЫ взятые с ваши предложений. Поэтому нужно всё сразу делать правильно, пусть даже это будет не совсем понятно для новичка, но пройдёт время и они всё поймут

    А сайт и вправду будет полезным! Особенно становится читать интереснее если есть юмор!

  35. #32

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Ст-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    564
    Записей в дневнике
    5
    Это же мой вертолет раптор 50 на фото когда я на нем летал года 3 назад в разделе Полеты зимой давно не видел эту фоту

  36. #33

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от tengu Посмотреть сообщение
    Приёмник … передатчик … пульт … борт … может имеет вначале повествования дать описание этим терминам или назначить другие, есть идеи ???
    Конечно надо описать базовые составляющие. Что они означают и "с чем их едят"...

    Цитата Сообщение от tengu Посмотреть сообщение
    Замечаний по поводу нарушения безопасности в моих рекомендаций не обнаружил – это уже приятно.
    Я не имел ввиду какие то конкретные нарушения безопасности. Я хотел сказать, что не верные определения или не верные термины - опасны т.к. могут завести новичка в заблуждение. К примеру прийдет чел в магазин, и будет с пеной у рта просить продать ему, батарею на 1000 А/ч

    С техникой безопасности в Ваших текстах все в порядке.

    Цитата Сообщение от tengu Посмотреть сообщение
    А вот по поводу обкатки нового двигателя или даже подробных инструкций по его запуску – будьте добры, покажите ссылку в интернете.
    Основная инструкция (то чем пользовался)
    Здесь очень много рассказано о обкатке и настройке ДВС, правда автоДВС, но принципы настройки любого калильного ДВС одинаковы.

    А по поводу этой циаты:

    Установите ручку газа на 60% мощности и можете даже подлить топлива в цилиндр, закрыв выпускное отверстие глушителя пальцем и в холостую запустив двигатель на 1 – 2 секунды стартером, без свечи накала. Если двигатель не запуститься, тогда запомните положение регулятора холостого хода и попробуйте крутануть его против часовой стрелки примерно на 45 градусов, не более.
    Я хотел обратить Ваше внимание, что в промежутке между двумя выделенными фразами нет предложения с подключением накала. И новичёк прочитав Вашу фразу, может крутить стартером двигатель пока аккумуляторы не сядут...
    Последний раз редактировалось Forom; 29.06.2009 в 20:52.

  37. #34

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    48
    Сообщений
    473
    ...корпус двигателя выполнен из дюрале-алюминия и этот мягкий и легкий сплав может легко деформироваться...
    Не придумывайте новых названий, уточняйте в гугле. ДЮРАЛЮМИНИЙ или ДЮРАЛЬ.

  38. #35

    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Москва Марьино
    Возраст
    39
    Сообщений
    89
    Искренняя моя благодарность Администраторам форума за корректировку неверной ссылки на мой сайт. Спасибо !!!

    Forom спасибо за полезные ссылки на статьи о движках, изучу – обязательно обновлю сайт

    muha – прикольные у тебя идеи как отвязаться от назойливых зрителей, которые под винты лезут. Удачных тебе полётов !!!

    TomCat – обязательно загляну в талмуды по сапромату – спасибо !!!

  39. #36

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Forom Посмотреть сообщение
    Маркировка 1000 - это не ампер/часы, а миллиампер/часы, т.е. 1000 мА/ч = 1 А/ч.
    Теперь представьте себе батарею в 1000 А/ч??? (К примеру автомобильная всего 55 - 65 А/ч)

    Так вот не стоит давать на них напряжение зарядка выше 1000 ампер в час, в выше приведённом случае.
    1. Я бы перефразировал этот обзац в корне и рассказал бы о значениях "С", т.е. что такое 10С, 15С - 30С. (разраядные токи)
    2. Зарядные токи. Они могут быть не только 1С, а и 2С, и 5С (Последние модификации батарей Hyperion).
    3. Спайки батарей. Что такое 1S1P, 3S1P, 6S2P и т.д.

    Слона не заметили! Напряжение в 1000 ампер в час не бывает! Оно как бы в Вольт'ах измеряется.

    TO tengu
    Про аккумуляторы надо все переделать в корне. Ну нельзя же путать ток и напряжение.

    Аккумуляторы не "Лития-полимерные", а "Литий-полимерные".
    Аккумуляторы не хранят зарядный ток! Они хранят заряд.
    LiPo рекомендуют заряжать током в 1С - если емкость 1000 мАч, то ток заряда должен быть 1000мА или 1А.
    Никто не рекомендует хранить LiPo заряженными в холодильнике! Они вообще боятся низких температур.
    Почему нельзя разражать LiPo с помощью разрядника, а с помощью модели значит можно? LiPo на самом деле не рекомендуется разряжать ниже 3,0В на банку.
    Заряжать нужно всегда только с балансиром.

    Аккумуляторы не "Металл-гидридные NiNh", а Никель-металл-гидридные NiMh.
    Аккумуляторы не вбирают в себя зарядный ток. Они вбирают в себя заряд.
    Эффект памяти проявляется в снижении емкости аккумулятора.

    NiCd - используются. И используются достаточно много.
    Последний раз редактировалось vitkor; 30.06.2009 в 11:48.

  40. #37

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    593
    tengu - классный сайт, мне понравился.
    Пиши еще.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. вопрос о Sky Surfer R/C Paraplane от HOBBYZONE
    от diver в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.01.2004, 10:03
  2. Заметки о поездке в Питер на старты R/C Combat
    от Андрей Курылев в разделе Встречи, даты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.11.2002, 22:44
  3. Соревнования r/c вертолётов.
    от Dram в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.03.2002, 01:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения