Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

полетный вес

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; интерисует каков предел веса блейда 400, при котором он будет более менее летать. по умолчанию в нем все очень легенькое. ...

  1. #1

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    апрелевка
    Возраст
    42
    Сообщений
    53

    полетный вес

    интерисует каков предел веса блейда 400, при котором он будет более менее летать.
    по умолчанию в нем все очень легенькое.
    сервы по 7.5 их 4
    гира около 10 есп аккум все легонькое.
    каково если ему граммов этак 200-300 добавить...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Блейдов не так много, поэтому если вы его имеете, то попробуйте и потом всем расскажите!
    Есть еще калькулятор http://dhrc.rchomepage.com/calcAdvanced.htm, он в основном для вычсиления оборотов, но и вес показывает!

  4. #3

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от i.n.t.e.r.c.e.p.t.o.r. Посмотреть сообщение
    интерисует каков предел веса блейда 400, при котором он будет более менее летать.
    по умолчанию в нем все очень легенькое.
    сервы по 7.5 их 4
    гира около 10 есп аккум все легонькое.
    каково если ему граммов этак 200-300 добавить...
    Я в симе Phoenix пробовал - делал ему вес до 2 кг - взлетел, на полных шагах, но только висеть.

    А для чего тебе 200-300 грамм добавлять???

    Я думаю - надо брать его, как есть (что на нем поменять в первую очередь я уже писал) - и летать, летать, летать. Даже если каждый день будешь полетов по 5-10 делать - еще надолго хватит "работы". А уж как уверенно будешь летать блинчиком - тогда можно будет и экспериментировать.
    ИМХО, естественно.

    P.S. Или ты уже летаешь "свободно и легко"????

    P.P.S. Хотя, вообще то "от стокового веса" ему безболезненно можно прибавить грамм 100. Даже может он и более вялым будет - даже лучше для начала. Только оборотики в кривой газа сделать поболее на 50 и 75 процентах - это сразу надо делать...
    :-)

    :-)

  5. #4

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    апрелевка
    Возраст
    42
    Сообщений
    53
    я ему гиру в 30 граммов 30 заднюю машинку и 3 сервы по 20 граммов хочу поменять. почти весь металл поставил. впереди заказанные внутренние металл качалки аппарата перекоса и хвостовой редуктор.
    есть желание воткнуть ему 2200 или 3200 батареи. вот и высчитываю на какие батареи деньги тратить. его 4.5 это ну очень мало...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от i.n.t.e.r.c.e.p.t.o.r. Посмотреть сообщение
    я ему гиру в 30 граммов 30 заднюю машинку и 3 сервы по 20 граммов хочу поменять. почти весь металл поставил. впереди заказанные внутренние металл качалки аппарата перекоса и хвостовой редуктор.
    есть желание воткнуть ему 2200 или 3200 батареи. вот и высчитываю на какие батареи деньги тратить. его 4.5 это ну очень мало...
    Я думаю вес апгрейдов будет не таким страшным как батарея 3200 , ее не стоит пробовать цеплять на данный вертолет

  8. #6

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    апрелевка
    Возраст
    42
    Сообщений
    53
    Николик, посоветуй какой ему есп поменять или не стоит... остановился на 2100 батареях.

  9. #7

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от i.n.t.e.r.c.e.p.t.o.r. Посмотреть сообщение
    Николик, посоветуй какой ему есп поменять или не стоит... остановился на 2100 батареях.
    Давай сначала разберемся что в штатном не устраивает?
    Какой мотор стоит?
    Может штатного регуля к тому мотору за глаза, тогда смысла особого нет заморачиваться контроллером. Смысл есть заморочиться нормальным гироскопом, это сильно сбережет нервы и вертом будет намного приятнее управлять. Потом я уверен что вертолет ты сменишь, а хороший гироскоп переедет на новую модель

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    апрелевка
    Возраст
    42
    Сообщений
    53
    мотор у него зверь 420 на 3800кв
    сервы будут 278 jr и на хвост 3500 той же фирмы и гироскоп 770.
    по умолчанию еsc стоит на 25 а. хотя грелся очень прилично на максимальных оборотах в руках пробовал пальцем. хотя и не вырубался ни разу из-за перегрева...

  12. #9

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от i.n.t.e.r.c.e.p.t.o.r. Посмотреть сообщение
    мотор у него зверь 420 на 3800кв
    сервы будут 278 jr и на хвост 3500 той же фирмы и гироскоп 770.
    по умолчанию еsc стоит на 25 а. хотя грелся очень прилично на максимальных оборотах в руках пробовал пальцем. хотя и не вырубался ни разу из-за перегрева...
    ESC у меня то же грелся - пока не поставил внешний BEC. Т.е. греет его линейный встроенный BEC.... Даже если двигатель не включать - а просто пару-тройку минут пошевелить сервами.... радиатор на ESC будет горячий.

    Сервы и гира - супер. Будет летать как чижик:-)))

    ESC родной - если шестерню не менять (родная 9 зубов) - должно хватать. Если захочется уже "погорячее" - оборотики побольше и карбоновые лопасти - тогда уж надо и ESC апгрейдить. Все таки 25A - маловато для потенциала этого движка. Ну и батарейки подкупай не ниже, чем 25C, а лучше 30С... с запасом. Хотя для висения и полетов блинчиком - у меня есть одна батарея 18C и одна есть 20С - так вполне хватало.
    :-)

    P.S. Уже появился для E-flite моторчик на 4200kV - 440-й. В наличии вроде на Esprit есть. Он уже давно правда был в прайсах - но по наличию нигде небыло....
    :-)

  13. #10

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    апрелевка
    Возраст
    42
    Сообщений
    53
    ну и какой еск покупать? и какие фирмы производители батареек получше будут...

  14. #11

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от i.n.t.e.r.c.e.p.t.o.r. Посмотреть сообщение
    ну и какой еск покупать? и какие фирмы производители батареек получше будут...
    Ой, как то даже неинтересно... Я вот как то сам ищу инфу, читаю форум... делаю выводы...
    Неужели ты глупее меня???? Или хитрее??? Хочешь по проторенной дорожке пройти???

    Ладно... Воспринимай как шутку ;-)))

    Ну вот мое ИМХО:
    Я скорее всего для BLADE 400 буду брать CC Phoenix 80, это с запасом на будущую 500-ку электричку. Если запас на будущее не принимать во внимание - тогда достаточно CC 45 ... с головой хватит. Ну и прибавляй цену сразу на USB шнурок для него - что б настраивать параметры с компа. Где то 20-25 баксов.
    Еще вроде хвалят MARKUS - по функционалу похожи с CC и по цене то же. Но мне ближе CC, т.к. уже есть у меня BEC СС 10A....

    Все что дороже (Котроники и тому подобные Хай-Энды) - не рассматриваю, т.к. цена слишком завышена, хотя функционал и качество (по отзывам ребят с форума) на высоте конечно.... Это уже как нибудь на дальнейшую перспективу отложим... там видно будет...

    Хотя вполне достаточно будет даже стокового ESC от REX-450 SE V2.... Режим гувернера у него реализован похуже (хотя у меня работает), а по мощности - достаточно для BLADE 400.
    Еще есть масса вариантов - но я их не рассматриваю... т.к. это чисто мое ИМХО.

    :-)

    Ну а по аккам - могу уверенно сказать - OUTRAGE не бери никакие. Все остальные - вроде нормально. Тем более поначалу, пока висение, простенькие полеты - можно и китайские подешевле заказывать с ХоббиСити - ZIPPI или RHINO.... Их даже хвалят и стоят не дорого. А так - читай форум, анализируй, считай деньги-затраты-заказывай....
    Пробуй короче.... Это ж ХОББИ... должно быть интересно.
    А что попробуешь - так здесь на форуме рассказывай - другим будет интересно и полезно...

    :-)

  15. #12

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    апрелевка
    Возраст
    42
    Сообщений
    53
    феникс 80 кажись 60 граммов весит не многовато для замены.
    а по поводу форума. поисковик здесь не ахти.
    да и с блейдом мало народу заморачивается.
    в основном сейчас рою вот здесь http://www.helifreak.com/forumdisplay.php?f=98
    они уже 3 год его мучают и кажись многие довольны.
    я его пока до его предела совершенства не доведу другой покупать не буду хотя на фрею хиро запал

  16. #13

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от i.n.t.e.r.c.e.p.t.o.r. Посмотреть сообщение
    феникс 80 кажись 60 граммов весит не многовато для замены.
    а по поводу форума. поисковик здесь не ахти.
    да и с блейдом мало народу заморачивается.
    в основном сейчас рою вот здесь http://www.helifreak.com/forumdisplay.php?f=98
    они уже 3 год его мучают и кажись многие довольны.
    я его пока до его предела совершенства не доведу другой покупать не буду хотя на фрею хиро запал
    60 грамм - нормально. У Блейда запас по весу большой (из стокового варианта).
    Я когда собрал второй - REX-450 SE V2 - то BLADE на 150 грамм меньше весил. Это при том что силовая установка у них практически одинакова. И при том, что лопасти родные у Блейда больше на 10 мм. Хотя обороты маленькие изначально - их бы поднять до 2800 и более и лопасти карбон - тогда Блейд вообще будет скакать как угорелый. Но это шестеренку надо 10 или 11 или мотор 4200-4400 kV....
    Но это на потом.

    Если вес критичен - тогда CC 45 или Markus 45. Хотя поначалу - и на родном можно повисеть. Но, внешний BEC во всех вариантах - обязателен. Это даже бери в первую очередь. А ESC потом - когда поймешь, что он тебе точно нужен ("руки" потребуют).
    Из BEC - я еще взял на 450-й - SportBEC. То же отлично работает, недорогой, на корпусе есть переключатель 4,8-6 вольт.
    ------------
    Давай, доводи до ума.... Я попозжа то же начну подкупать для bLADE цацки и электронику - буду у тебя советоваться :-)))) Хотел было уже ПЯТИСОТКУ брать... да подумал - акков надо много, а они дорогие:-(((( Решил пока на 400-ах долетывать этот сезон, акки есть - больше 10 штук. Да и на маленьких уже получается у меня и инверты и висеть нормально и несложные фигурки....

    А на следующий сезон будем что то боболее из электричек брать....
    :-)

  17. #14

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    апрелевка
    Возраст
    42
    Сообщений
    53
    заметил, что у esc провод к аккумулятору круглый. А большинство батареек имеет плоские перпендикулярные контакты. чаголь мутить?
    в фениксе какие контакты?
    большинство ли батареек имеют плоские контакты?
    стоит ли перепаивать на аккумах контакты или нет. или просто еsc поменять..

  18. #15

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от i.n.t.e.r.c.e.p.t.o.r. Посмотреть сообщение
    заметил, что у esc провод к аккумулятору круглый. А большинство батареек имеет плоские перпендикулярные контакты. чаголь мутить?
    в фениксе какие контакты?
    большинство ли батареек имеют плоские контакты?
    стоит ли перепаивать на аккумах контакты или нет. или просто еsc поменять..
    Большинство акков - как раз идут вообще без разъемов силовых - только балаесировочные. Поэтому паять самому.

    ESC - то же поставляются без распаянных контактов - самому мутить-паять....

    Я остался на этих разъемах - EC3 - синеньких. Как батарейки новые заказываю - так сразу и несколько комплектиков МАМ разъемов. Эти лучше - по току у них больше запас, чем у попсовых Т-образных.
    Но если есть желание - конечно можно перепаять на T-образные....

    Тут сам решай...
    :-)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Полетный ВЕС T-REX 500 тяжелый или нет?!
    от shk в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 19:29
  2. Ответов: 54
    Последнее сообщение: 15.08.2007, 23:00
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 13.05.2006, 01:20
  4. ToRo 300 Полетный вес модели ?
    от вовик в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.03.2005, 13:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения