Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Опять проблема с ветролетом.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Все по порядку. Заводим. медленно добовляем газ. Выходим на максимальные обороты. Добовляем шаг. Взлетаем на 1.5 метра. И плюхаемся на ...

  1. #1

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    95

    Опять проблема с ветролетом.

    Все по порядку.
    Заводим.
    медленно добовляем газ.
    Выходим на максимальные обороты.
    Добовляем шаг.
    Взлетаем на 1.5 метра.
    И плюхаемся на землю.
    Обороты двига не падают, но я заметил что после того как упадет (сядет) лопасти начинают раскручиваться сильней.
    По моему взлетев у главного ротора теряются обороты.
    Ну все посмотрел, и зазор в муфте нормальный и обороты двига постоянны.
    Может кто подскажет че.
    Верт москито бэйсик. двиг -ОС-40 авиа
    http://www.iroquois.free-online.co.uk/moskito.htm
    http://www.techrock.com/helicopters/...kito.Basic.pdf
    Помогитеееееееееееее!

  2.  
  3. #2
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от forcem
    Все по порядку.
    Заводим.
    медленно добовляем газ.
    Выходим на максимальные обороты.
    Добовляем шаг.

    И не забываем добавлять газ.
    В противном случае -нагрузка возрастает, обороты падают и используем только энергию, запасенную в раскрученном роторе.

    А если добавляем и так происходит, то либо мало газа добавляем, либо мощности двигателя не хватает.
    Сказанное справедливо, если сцепление к двигателю прикреплено нормально и нет проворачивания на валу двигателя.


    Взлетаем на 1.5 метра.
    И плюхаемся на землю.

  4. #3

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Уважаемый Эдуард .
    Люди посещающие форум- не в состоянии оценить ваши возможности .
    По сему - базар будет от первого лицца.
    То биш , ВАШ покорный слуга ( с минимальным опытом пилотирования )
    будет делать попытки , направить вас- в нужное русло.
    Начнем - с азов.
    Пережде всего- меня пугает 0 установка Двигла 40 авиа ( что это?_)
    Для вертов- должны использоватсья двигатели заточенные под хели.
    Не буду утруждать поиском- у хели - ребра радиатора головы - более энергоемкие.
    Иначе- фен - не справится с оохлаждением.
    Двигатель - будет работать в нагруженном режиме- и за счет теплового расширения- терять мощность.
    Давайте обсудим угол атаки лопостей:
    При наборе максимальных оборотов ( на 10 ке -от 1500 до 2000)
    Этот режим вы можете менять - по вашему усмотрению
    Но - при подьеме- вы должны добится- - отрыва модели от Земли в положении ручки пульта - более 50 ти %
    Стало - быть - от вас требуется:
    Добится вращения основного ротора , при 0 град атаки лопостей( ручка передатчика 50 % хода ) 0 град .
    В этом секторе - начнем подьем.
    Для осущсвления подьема- в режиме Нормал - сделайте линейную кривую
    относитльно - шаг- газ .( при правильно настроенной механике)!!!!!!!!!!
    У некоторых пилотов- возникает боязнь - работать ручкой Ш.Г. в верхнем секторе.
    Так-же пилоты - поднимавшие модели с фиксированым щагом- приобретают привычку- ухода от крша- ( то- есть подсознательно сбрасывая- газ - думаем, что модель плучит меньшие повреждения)
    Это - не так- любое не правильное приземление- влечет - тяжкие последствия.
    Плюхать - модель - не надо .
    А в вашем случае- по моему-
    Либо - углы - не правильно выставили - либо двигло подогрето.
    И еще - про топливо напишите -
    С Москито - дел - не имел
    Но движки- иной раз настраиваю\

  5. #4
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin
    Пережде всего- меня пугает 0 установка Двигла 40 авиа ( что это?_)
    Для вертов- должны использоватсья двигатели  заточенные под хели.
    Не буду утруждать поиском- у хели - ребра радиатора головы - более энергоемкие.
    Иначе- фен - не справится с оохлаждением.
    Двигатель - будет работать в нагруженном режиме- и за счет теплового расширения- терять мощность.
    Давайте обсудим угол атаки лопостей:
    Этот вертолет, наверно единственный, был сделан под МДС. На нем подразумевался авиа двигатель.

    Удачи.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Уважаемый Игорь-
    За пожелание - спасибо!
    Мне , просто интересно - разобраьтя- в проблемме.

  8. #6

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    95
    Тоесть проблема не в муфте а в зависимости шаг и газ?

    Двиг охлаждается очень даже неплохо.

    Я настроил вер так, чо обороты постоянно на 90%, а только потом уже добаляется шаг.
    Аппаратуру соответствующую пока нет возможности купить.
    По этому использую все что у меня сейчас есть.
    Спасибо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблемы с ZDZ
    от obormot69 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 244
    Последнее сообщение: 20.08.2011, 20:27
  2. проблема с Spectrum DX5
    от eshka в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 21.06.2011, 00:57
  3. опять двадца пять, или проблемы с палкой
    от skydiver в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.04.2010, 01:29
  4. проблема с ветролетом douphin (e-sky)
    от Pastor в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.08.2009, 18:29
  5. Знаменитый 46 pro ... Опять проблема - глохнит
    от brosalov в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 24.08.2007, 23:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения