Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 35 из 35

парашют для спасения неуправляемой модели.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; какие есть способы сохранить модель от неуправляемого падения или полета, практические и теоретические? сколько может весить парашют от веса модели ...

  1. #1

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18

    парашют для спасения неуправляемой модели.

    какие есть способы сохранить модель от неуправляемого падения или полета, практические и теоретические? сколько может весить парашют от веса модели которую он может удержать и как его выбросить при потере управления?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    203
    А мне кажеться что это не решаему на вертолетах, т.к. высоты не большие , вследствии чего оч мало времени понять что модель уже обречена на краш . А если верт раскруло то вообще парашют не выкинут, его либо на тушку, либо на ротор наматает.ИМХО.

  4. #3

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    тренировочные шасси и клетка на их основе

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    54
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от vladirur Посмотреть сообщение
    тренировочные шасси и клетка на их основе
    И самое главное - НЕ ВЗЛЕТАТЬ!
    А если серьезно, то здесь уже написали, вряд ли возможно что-либо реально эффективное. Побольше сима и твердость рук, без вариантов.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16

  8. #6

    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,610
    Записей в дневнике
    48
    Представляю себе 600 Трекса в клетке, бьющегося как муха о стекло...

  9. #7

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    от потери связи ни клетка ни опыт не спасет, как и от мех неисправностей.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    От потери связи - спасёт покупка нормальной аппаратуры на 2.4
    Ну сколько можно "трахать себе мозг" ?
    Тысячу раз говорено - не прощает верт "экономии". Боком она выходит, и ещё дороже в результате.
    Я вон, с экономил на резинках крепления канопи. Результат рассказать? Или так понятно?

  12. #9

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    апрелевка
    Возраст
    42
    Сообщений
    53
    считаю парашют реально замутить. только на машинках тяжелее 3 кг. но как быть с отстрелом лопастей.
    ух. ржунимагу

  13. #10

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Может легче сетку растянуть под зоной полетов, как в цирке?
    А если серьёзно то парашют - лишний вес, да и только, Если что то случилось с большой моделью вертолёта, не свзанное с потерей связи, то опытные пилоты авторотируют, если связь потеряна то и парашут вы выпустить не сможите!

  14. #11

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    На боевых вертолетах в системе спасения _пилота_ предусмотрен отстрел лопастей. Я видел, как отстрелилась хвостовая цапфа у 450-го рекса от того, что винтик крепления цапцы отломился.
    верт висел хвостом ко мне в 15 метрах от меня, цапфа упала к ногам. а если отстрелится лопасть?

  15. #12

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    От потери связи - спасёт покупка нормальной аппаратуры на 2.4
    Ну сколько можно "трахать себе мозг" ?
    Тысячу раз говорено - не прощает верт "экономии". Боком она выходит, и ещё дороже в результате.
    Я вон, с экономил на резинках крепления канопи. Результат рассказать? Или так понятно?
    а почему так вежливо? 2.4 это решение всеx электрическиx и меx проблем?

    лопасти отстреливают для спасения экипажа, кого будем спасать?

    Помеха на 2.4GHz про помехи на 2.4 или это не стоит принимать к сведению.
    Последний раз редактировалось Vladlen; 06.07.2009 в 18:32.

  16. #13

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Ну блин, если боитесь летать, помех, собак, детей, нло (нужное подчеркнуть) так и нафига Вам эти вертолеты тогда вообще дались? Они вон людям иногда еще и в головы прилетают и травмы всякие наносят!
    ... а если парашют не раскроется?

  17. #14

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Цитата Сообщение от i.n.t.e.r.c.e.p.t.o.r. Посмотреть сообщение
    как быть с отстрелом лопастей.
    Подпилить вал основного ротора и поставить в него пиропатрон...

  18. #15

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    ... а если парашют не раскроется?
    Тогда, делать парашют для спасения парашюта спасающего модель

    TO: семен семеныч
    Прошу прощения, за возможно излишнюю резкость!
    Но сама абсурдность такой идеи - невольно подталкивает к этому.

  19. #16

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Возникла мысль, а если не парашут использовать а тормозную ленту-гармошку? И выстреливать её вбок или назад при нажатии на холд. Крепить систему под днищем .К примеру 450-й рекс авторотирует как кирпич и меня задолбало постоянно пластиковое шасси ломать , и это в лучшем случае, в худшем шестеренка целая но все валы гнутся и лопасти трескаются, гнется хаб. А если будет падать носом вниз на многострадальное канопи (с торможением этой лентой), и если защитить аккумулятор, то ущерб можно попробовать уменьшить. Ну или если верт на кого-то или что-то понесло, и эта система бы резко затормозила его боковой снос (с выключением двигателя разумеется). Электрозапал можно от ракетомодельного двигателя использовать, да и активацию системы можно намутить на электронике Правда есть крайне большой риск, что вся лента моментом намотается на лопасти при включении системы спасения, если верт будет в этот момент кувыркаться ) Но можно придумать что-нибудь с лентой на резинке, главное отстрелить подальше и чтобы успела расправиться, но это уже инженерная задача.

    http://bob-pot.narod.ru/tbrb5.htm
    на 700 грамм верта какую ленту нужно? в ракетомоделях 5 метров длинной и 4.5 см шириной, ракета весит грамм 200?
    Кстате пленки такие очень легкие, погуглил, можно найти на 15-20 грам на 1 кв. метр площади. В гармошку сминаются теплым утюгом.
    Последний раз редактировалось sf73; 09.07.2009 в 03:57.

  20. #17

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Читаю эту тему иногда для поднятия настроения
    Ну вроде все взрослые люди здесь, вроде технически грамотные, ну какие тогда Холды с лентами/парашютами?!?! Что никто ни разу не ронял вертолёт в поле или вдруг случилась временная амнезия и все забыли КАК падает верт? Никто не вспоминает иногда, что верт, как правило! падает при заруливании или возникшей какой-то технической проблеме или с жутким расколбасом или сразу и в планету при этом высоты не хватает никогда потому, что её просто нет, иначе с чего он должен упасть-то? Тумблер Холд это РАБОЧИЙ тумблер, который используется постоянно, а не только в аварийной ситуации.
    Любая лента/парашют/сачок/сетка/марля мгновенно намотаются на роторы не дав даже малейшей возможности пилоту постараться вырулить верт или воспользоваться Холдом для минимизации последствий краша, одним словом тупиковая идея, но почитать иногда интересно

  21. #18

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Читаю эту тему иногда для поднятия настроения
    Ну вроде все взрослые люди здесь, вроде технически грамотные, ну какие тогда Холды с лентами/парашютами?!?! Что никто ни разу не ронял вертолёт в поле или вдруг случилась временная амнезия и все забыли КАК падает верт? Никто не вспоминает иногда, что верт, как правило! падает при заруливании или возникшей какой-то технической проблеме или с жутким расколбасом или сразу и в планету при этом высоты не хватает никогда потому, что её просто нет, иначе с чего он должен упасть-то? Тумблер Холд это РАБОЧИЙ тумблер, который используется постоянно, а не только в аварийной ситуации.
    Любая лента/парашют/сачок/сетка/марля мгновенно намотаются на роторы не дав даже малейшей возможности пилоту постараться вырулить верт или воспользоваться Холдом для минимизации последствий краша, одним словом тупиковая идея, но почитать иногда интересно
    Совершенно в ТОЧКУ!!!!

    Я лично, сколько падал - ну наверное ХОЛД во время ни разу еще не успевал включить.... т.е. уже после соприкосновения с землей (травой) успеваешь его включить.... а так, до последнего борешься, что б верт вывести из "непонятного" положения.... да и то громко сказано - "бороться" - там доли секунды.... и все упал....

    Хотя, если поразмыслить - то эта идея кажется совершенно бредовой, но только для спортивных вертолетов, а уж для маленьких электричек 400-го класса - тем более, где и летаешь то практически у "самого своего носа".....
    А вот типа специализированные большие "агрегаты", типа для видео съемки, которые висят далеко и на большой высоте..... вот там такая система пригодилась бы.... потому как и стоимость самого аппарата и тем более аппаратуры, установленной на борту, довольно значительна, что б ей рисковать.... Но это уже, ИМХО, выходит за рамки хоббийного моделизма.... Это уже кажется граничит с БПЛА, промышленного и профессионального назначения, там уже и деньги другие....
    :-)

    :-)

  22. #19

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    на 700 грамм верта какую ленту нужно? в ракетомоделях 5 метров длинной и 4.5 см шириной, ракета весит грамм 200?
    .
    Просто и дёшево - бумага туалетная, 54 метра в рулоне...
    Ракета весит 4-7 грамм...

  23. #20

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Я бы поспорил, что в большинстве случаев падений верт беспорядочно кувыркается. Обычно его несет вбок на кого-нибудь или что-нибудь после какой-нибудь фигуры, включаешь холд и верт куда-нибудь падает. И тут рывком замедлить аппарат будет очень кстате. Можно что-то типа медузы (парашутик вытяжной у спортсменов) придумать. Даже для 600-го и 700-го класса можно сделать.

    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Просто и дёшево - бумага туалетная, 54 метра в рулоне...
    Ракета весит 4-7 грамм...
    та ракета весит много

  24. #21

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    какие есть способы сохранить модель от неуправляемого падения или полета, практические и теоретические? сколько может весить парашют от веса модели которую он может удержать и как его выбросить при потере управления?
    Веселая тема. Такие вопросы и желания появляются обычно у новичков, при освоении вертолета или при пилотаже. Сконструировать систему спасения вертолета может и можно, но хватит ли вам реакции и высоты для спасения вертолета этой системой? Конечно, ни кто не застрахован от падения. Но падения могут быть по разным причинам.
    Вот пример пилотирования вертолета. Как вы думаете, если в этот момент что-то пойдет не так или случится отказ, успеете ли вы спасти вертолет подобной системой на такой высоте, скорости, пространственном положении вертолета и даже понять что что-то произошло? Я думаю, что наврятли...


    Предлогаю сосредоточиться непосредственно на технике и практике. Больше юзайте симулятор, летайте со шнурком, не вводите вертолет в те режимы и положения при которых перестаете чувствовать и контролировать вертолет, отрабатывайте до автоматизма авторотацию. Прорабатывайте непонятные моменты в симуляторе.
    Паращютную систему спасения я видел на моделях самолетов, для вертолетов это будет не практично. Не понятно куда и в какую сторону выстреливать парашют, система добавит веса, усложнит систему(итак напичканую электроникой и механикой), да и стоимость будет не маленькой...

  25. #22

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    Можно что-то типа медузы (парашутик вытяжной у спортсменов) придумать. Даже для 600-го и 700-го класса можно сделать.


    А кто мешает-то? Покажите! А так... Сплошное словоблудие... Как-будто одни мечтатели собрались... Что с лопастями, что с "самодельным" ведролётом...
    А не построить-ли мост? Да что-б из хрусталя? От Фундуклеевки и до Гадюкино?

  26. #23

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Для вертолета есть единственная спасительная среда - это высокая и плотная трава. У нас на поле в этом году траву не косили и она выросла почти метр высотой. Так вот мелколеты типа 450 и 250 класса сейчас как только ни падают и не бьются в 2-х случаях из 3-х. Даже до земли не долетают. Главное вовремя холд врубить и постараться упасть плашмя, и травка как батут спасает модель.

  27. #24

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    не смотря на проявленный скептицизм люди предпочитают авто с падушками безопасности. хотя поначалу это было из категории бреда и фантастики.

  28. #25

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    не смотря на проявленный скептицизм люди предпочитают авто с падушками безопасности. хотя поначалу это было из категории бреда и фантастики.
    Первый разумный ответ _по_теме_ в этой ветке
    правда ответил сам автор, но я его поддерживаю. Задача чисто инженерная, теоретически препятствий к созданию системы нет, весь вопрос в её целесообразности.

  29. #26

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Как вариант - пироратроны внутрь лопасти (чтобы в пыль сразу) и подушки безопасности на верт, чтобы при их открытии вертолёт был ими полностью закрыт. В таком случае он будет прыгать по земле как мячик))))) Американцы испробовали эту систему со спускаемым модулем марсохода.

    (^данный текст бред, написанный в 5 утра, так что не стоит его воспринимать всерьёз^)

  30. #27

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Я думаю, вставка в лопасти пиропотрон, зарядка подушек безопасности да и само содержание всей системы, обойдётся дороже чем восстановить вертолёт после краша. ПО поводу подушек в авто. Подушки не сохраняют авто, они сохраняют жизнь человека внутри авто!!!
    Так же и у любых самолётов или вертолётов существуют системы спасения только пилотов, сам транспорт в расчет не берётся!
    Думаю если следовать это методики, то достаточно на голову каску одеть, а себя в ватную фуфайку, в каких дрессируют собак, а главное - никаких полётов!!! и будет дешевая реализация системы безопасности пилотов.
    Последний раз редактировалось Громозека; 10.07.2009 в 11:33.

  31. #28

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    неуправляемый верт опасность для посторонних людей и животных, а лопасти то зачем отстреливать? даже с работающим мотором при выбросе парашюта вниз модель перевернется и относительно медленно и безопасно встретится с землей, а не врежится в толпу.
    так что варианты применения и возможные ситуации гораздо шире.
    или Вы против даже мыслей о повышении безопасности?

  32. #29

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Безопастность "повышается":
    - правильной и чёткой организацией места полётов.
    - строгим соблюдением полётной зоны и дистанций
    - регулярным осмотром и проверкой техники
    - наличием "помощника" у пилота (во время полёта следит за ситуацией вокруг)

    А в технике есть простое правило: чем она проще - тем меньше вероятность её отказа.

    Что будет, когда "случайно отстрелившийся" парашют намотает на хвостовой ротор вертолёта, при этом заклинив стропой машинку газа в положении "максимум" и вырвав попутно провод питания из приёмника?

  33. #30

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    неуправляемый верт опасность для посторонних людей и животных, а лопасти то зачем отстреливать? даже с работающим мотором при выбросе парашюта вниз модель перевернется и относительно медленно и безопасно встретится с землей, а не врежится в толпу.
    Снова решил поднять себе настроение просмотром этой темы
    Соответственно хочется узнать, если всё так просто с отстрелом парашюта, то зачем для штатного раскрытия того же парашюта-крыла и даже обычной запаски парашютист должен принять определённое положение в пространстве?
    Вертолётно-спасательный парашют во что должен быть упакован и как уложен, чтобы вместо купола не вылетел бесформенный кусок запутавшегося в стропах и мгновенно намотанного на ротор куска материала? И самый интересный для меня вопрос: а защита этого самого парашюта от ложного отстрела-срабатывания, чем будет обеспечена? Забавно будет для всех, кроме пилота конечно, если вдруг при включении борта проскочит ложный сигнал на отстрел и верт рванёт прямо в руках своим пиропатроном

  34. #31

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Забавно будет для всех, кроме пилота конечно, если вдруг при включении борта проскочит ложный сигнал на отстрел и верт рванёт прямо в руках своим пиропатроном
    Ща Семэн истчо хрень придумаит... Для парашюта - спецпарашютик! Тока масенький! И масенький пиропатрончеГ!

  35. #32

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    зачем для штатного раскрытия того же парашюта-крыла и даже обычной запаски парашютист должен принять определённое положение в пространстве?
    В случае парашютиста парашут раскрывается набегающим потоком воздуха, вообще запаска при раскрытом основном парашуте раскрывается тоже забавно, сначала комок ткани падает вниз, потом от набегания воздуха лезет вверх мимо парашютиста и есть риск зацепа стропой за ногу к примеру

  36. #33

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Для страстных любителей парашюта - наберите в поисковике "журнал нестора"...
    Забавная статистика... Только боюсь упорствующих "специалистов" и мечтателей оное не переубедит...

  37. #34

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    с парашютами ясно. а как насчет автопилотов? на борту и по радио?

  38. #35

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    Поиск: Ключевые слова: helicomand

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Самодельный парашют для фотоаппарата
    от Кир в разделе Новичкам
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 17:11
  2. Выбор материала для фрезерования мастер-модели
    от Jim в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 20.08.2010, 12:20
  3. Ищу опытного моделиста для изготовления РУ-модели (ДВС 2.5 куб см)
    от S.G. в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.09.2006, 00:33
  4. Электромотор для комнатной ру модели
    от misha в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.02.2002, 04:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения