Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Самопроизвольное отвинчивание

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Народ, вот вспомнил давнюю проблему. У меня постоянно откручивается (на лету) винт на трейнере. Как Вы боритесь с этой проблемой? ...

  1. #1

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    95

    Самопроизвольное отвинчивание

    Народ, вот вспомнил давнюю проблему.
    У меня постоянно откручивается (на лету) винт на трейнере.
    Как Вы боритесь с этой проблемой?
    Вот сечас занялся вертом и тут такая же проблема.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    279
    Где отвинчиваеться?

  4. #3

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от igor12 Посмотреть сообщение
    Где отвинчиваеться? 
    Там где прикручивается винт.
    А у верта, сцепление с коком.

  5. #4

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Есть такая термоядерная штука
    Супер локер от X Cell/
    артикул #4982.
    только потом- эту гайку- реально с той матерью откручивать будете.
    Кстати- проблемма- может и в другом.
    Момент затяжки там довольно серьезный и стопорить коленвал путем зажатия поршня - запрещена. ( в легкую можно поршень продавить.)
    Существует - специальный стопор и с его помощью , можно нормально затянуть.
    И ни чего не открутится.

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от forcem
    А у верта,  сцепление с коком.
    Просветите идиота, где у вертолета кок и с чем он сцепляется?

  8. #6

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Видимо - человеку- ближе самолетная тематика.
    По сему- реч шла о муфте сцепления ( или о фене )
    На разных моделях - разная реализацция.
    Да и крепить - эти приблуды на вал двигателя можно по разному.
    Спомощью " трайнера "( не знаю что-это - но винструкции к двиглу OS-50 SX-H , написано Drive Washer)
    Это -если крепим ( фен или муфту сцепления ) с применением шпонки.
    Или применяется коническая самозажимная , латунная втулка.
    В данном варианте - тот самый Drive Washer выкидываем к едрене фене.
    И спокойно затягиваем гайку на валу удерживая фен.

    Кажется - я не сильно запутал.
    К сожалению , автор -забыл указать модель .
    А по сему строю гипотезы.
    Но у меня - ни в первом- ни во тором варианте - гайки не откручивались.

    Был свидетелем- когда на Ямаде 90 проворачивало - коническую втулку.
    Видимо на более энерговооруженных моделях стоит обратить внимание на крепление со шпонкой.

  9. #7

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от toxa Посмотреть сообщение
    Просветите идиота, где у вертолета кок и с чем он сцепляется?
    Не придерайся к словам!
    У Москито двиг заводится через алюминивую байду на вроде кока.
    Он крепится вместе с обгонной муфтой и вентилятором.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Вот - теперь стало понятно - что это Москито.
    Ну тогда попробуйте локер.
    И раскручивание происходит из=за вибронагрузки.
    Меня тут то-же просветили - что там МДС стоит.( или есть возможность для установки)
    А на сколько я понимаю ( обзовем это муфтой стартера)
    Нагрузку данный элемент получает только когда двигатель заводите?
    По вашему описанию понял -что муфта - развязана по средством обгонной муфты.( стало-быть гайка- не на основном валу двигателя )
    Я прав ?
    Если нет извиняюсь.
    Сам с Москито не сталкивался.

  12. #9

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Сам с Москито не сталкивался.
    Там вообще гаек нет, какая то странная конструкция!?!?!?!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00040.JPG‎
Просмотров: 71
Размер:	47.7 Кб
ID:	932  

  13. #10

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Ну - вал должен быть - как минимум.
    Или - тот шпиндель - что в левом верхнем углу - так изобразили ?
    А где откручивается-то ?( пальцем ткни .......)
    Или - Брат - Леонардо , так обгонку- нарисовал ?

  14. #11

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Ну - вал должен быть - как минимум.
    Или - тот шпиндель - что в левом верхнем углу - так изобразили ?
    А где откручивается-то ?( пальцем ткни .......)
    Или - Брат - Леонардо , так обгонку- нарисовал ?
    Вал накручивается на деталь 4079

  15. #12

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    По карте звездного неба-
    деталь под артикулом 4079
    не вижу.
    ФОтку- можно по скромнее сделать ?

  16. #13
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Там был сделан стопорный винт в детали 4079, на валу двигателя нужно лыску под него сделать и проблема уйдет.

  17. #14

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    По карте звездного неба-
    деталь под артикулом 4079
    не вижу.
    ФОтку- можно  по скромнее сделать ?
    Злой ты.

  18. #15

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от RID Посмотреть сообщение
    Там был сделан стопорный винт в детали 4079, на валу двигателя  нужно лыску под него сделать и проблема уйдет.
    Я извиняюсь, нельзя ли поподробнее про лыску, что это и как делать.
    Спасибо.
    И еше вопрос. Как то раз у моего самолета на лету открутился кок, и все это дело, вместе с гайкой вала приземлилось где то в лесу.
    Я гайку месяц искал, так и не нашел. Пришлось ждать до весны. Весной нашел. Там шаг какой то нестандартный.
    Наши совдеповские резьбомеры не знают такого шага.

  19. #16

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от forcem Посмотреть сообщение
    Я извиняюсь, нельзя ли поподробнее про лыску, что это  и как делать.
    Все, не надо.
    Я вчера разобрал всю муфту.
    А там......, а там оказывается есть хитрый винт.
    Завернул и порядок.
    Немцы!!!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. самопроизвольно клинит газ
    от sal в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 11:58
  2. Самопроизвольное смещение нейтрали у сервы
    от RDoc в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.04.2010, 22:08
  3. Самопроизвольная вибрация
    от Pickwick в разделе Видео
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.11.2009, 12:22
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.09.2006, 19:01
  5. самопроизвольный запуск электромотора и клинит сервы и
    от binomax в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.12.2005, 17:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения