Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

Тюнинг King 2 или T-rex 450

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Дорогие Друзья, помогите определиться!! Имею верт king 2 c б/к движком и 15т.р очень хочу НОРМАЛЬНО летать! в симуляторе (RealFlightG4) ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    201

    Тюнинг King 2 или T-rex 450

    Дорогие Друзья, помогите определиться!!
    Имею верт king 2 c б/к движком и 15т.р очень хочу НОРМАЛЬНО летать!
    в симуляторе (RealFlightG4) все получается не плохо выхожу на улицу и кроме как хвостом к себе летать не могу!
    Вертолет колбасит из стороны в сторону иногда висит стабильно, каждый раз по разному, с настройками что только не делал, по всем параметрам все должно работать, но на практике хрень полная.
    Твердо решил купить новую аппаратуру (futaba 6ex 2.4) может поможет.
    Что делать купить весь комплект апгрейдов на кинга или не жадничать и купить T-rex 450?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    203
    Как заплатишь - так и полетит! ( и это не шутка). Как уже много говорилось: если хочешь хорошую модель, так сказать на вырост по возможностям, то не стоит экономить!

  4. #3

    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Москва, кузьминский парк :)
    Возраст
    37
    Сообщений
    173
    С пластиком кинг более спокойный и мягкий, так что металл только решает проблему с краше устойчивостью и то не на 100%, учиться на кинге конечно не легко т.к. он не прощает ошибок пилотирования, ни мощности мотора, ни точности и расходов по управлению не хватает чтоб его вытащить из критической ситуации (со штатной аппой). Так что смело берите футабу, а со временем рекса ну или клона только качественного и электронику соответствующую, разницу сразу почувствуйте.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    201
    Большое Спасибо за ответы!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от NIK0LAY Посмотреть сообщение
    Дорогие Друзья, помогите определиться!!
    Имею верт king 2 c б/к движком и 15т.р очень хочу НОРМАЛЬНО летать!
    в симуляторе (RealFlightG4) все получается не плохо выхожу на улицу и кроме как хвостом к себе летать не могу!
    Вертолет колбасит из стороны в сторону иногда висит стабильно, каждый раз по разному, с настройками что только не делал, по всем параметрам все должно работать, но на практике хрень полная.
    Твердо решил купить новую аппаратуру (futaba 6ex 2.4) может поможет.
    Что делать купить весь комплект апгрейдов на кинга или не жадничать и купить T-rex 450?

    если Кинг РТФ то самое слабое место это гироскоп, все осальное сойдет для начала, а нормальный гироскоп не пропадет в любом случае! разницу сразу поймете.

  8. #6

    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Москва, кузьминский парк :)
    Возраст
    37
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    если Кинг РТФ то самое слабое место это гироскоп, все осальное сойдет для начала, а нормальный гироскоп не пропадет в любом случае! разницу сразу поймете.
    В кинге 3 уже нормальный гиро с удежанием и регулировкой чувствительности с пульта, это в кинге 2 стоковый гиро никакой и если его менять на нормальный то аппу тоже надо менять т.к. в ней нет регулировки чувствительности 5го канала, а слабое место кинга это новички, которые неумеют настроить и собственно только учатся летать!

  9. #7

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Scanic Посмотреть сообщение
    В кинге 3 уже нормальный гиро с удежанием и регулировкой чувствительности с пульта, это в кинге 2 стоковый гиро никакой и если его менять на нормальный то аппу тоже надо менять т.к. в ней нет регулировки чувствительности 5го канала, а слабое место кинга это новички, которые неумеют настроить и собственно только учатся летать!
    указанное Вами слабое место от смены модели не зависит.
    а у автора Кинг 2.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Москва, кузьминский парк :)
    Возраст
    37
    Сообщений
    173
    Ну я имел ввиду что аппу тоже надо менять, сменой одного гироскопа картину не исправишь, сам через это прошел.

  12. #9
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    не поможет, хотя основы настройки аппы заложит, ну что бы вертолет то летал то не летал теоретически возможно, но это больше похоже на неисправность механики, я бы все же взял бы 7С и гирек с удержанием, например 401 футабу, а потом уже шел дальше.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Год назад был новичком. Сейчас более-менее летаю и падаю редко. Вот мое мнение: Если в симе висеть легко, значит дело не в ручках! Ручки (и голова) в порядке! В реале висеть ЛЕГЧЕ , чем в симе! Хотя бы потому, что в реале зрение трехмерное. Дело в технике! Мой первый классический верт был CopterX 450SE V2. Настройки обычные - в нормале шаг -1 -0 +8, газ 0-50-90. Гиро - Futaba401. Экспонента по тангажу и элеронам -25%. Верт висит сам! Не колбасит его и никуда он не уносится! Если без ветра и на высоте не менее 1м вывесить его ровненько, то на 2-3 секунды можно вообще убрать руки с пульта! Мой совет - кинга продать, и купить коптера или тарота 450, а лучше сразу 500. Гарантирую - не пожалеете, и еще спасибо скажете! P.S. У меня аппа Futaba7, но думаю и 6 сгодится.

  14. #11

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Я кинг2 (всё сток, кроме движка, регуля и капота) вывешиваю на 5 секунд, хотя летаю только второй месяц.

  15. #12

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Московская обл. Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    673
    Опять мы вернулись к тем же обсуждениям. Летает Кинг, вот как? И KOV запомидорили на ровном месте за что не понятно. Все уже есть и облизано со всех сторон в отдельно-специальной теме про Кинга. Вероятно, что NIKOLY влом было по форуму полазить и почитать ответы на его вопросы. Кинг это идеальный конструктор за минимум денег. И он еще и ЛЕТАЕТ!!!!!!!!

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    201
    Спасибо большое за ответы!!
    Мне совсем не "влом" было искать ответы на свои вопросы и по этому я много чего не спрашиваю, мой вопрос заключается не в том как мне кинга починить, а в принципиальном отношении к этому вертолету, стоит вкладывать в него деньги (которые потом точно никак не вернуть) или нет....
    P.S: LEGO тоже конструктор, и если хорошо пнуть тоже полетит

  17. #14
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Может все же дело не вертушке, а в Вас?

  18. #15

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    Цитата Сообщение от NIK0LAY Посмотреть сообщение
    а в принципиальном отношении к этому вертолету, стоит вкладывать в него деньги (которые потом точно никак не вернуть) или нет....
    P.S: LEGO тоже конструктор, и если хорошо пнуть тоже полетит
    нет.

    Hainov, про ручки-голову и трёхмерное пространство дело говорите. полностью поддерживаю ваше сообщение. и такой пример не один тут подавался, только почему-то всё всё равно мучаются с какими-то поделками вместо вертолётов.

  19. #16

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от NIK0LAY Посмотреть сообщение
    Спасибо большое за ответы!!
    Мне совсем не "влом" было искать ответы на свои вопросы и по этому я много чего не спрашиваю, мой вопрос заключается не в том как мне кинга починить, а в принципиальном отношении к этому вертолету, стоит вкладывать в него деньги (которые потом точно никак не вернуть) или нет....
    P.S: LEGO тоже конструктор, и если хорошо пнуть тоже полетит
    деньги нужно вкладывать в интересное занятие и с пользой проведенное время, а тяжелый опыт даром не пропадет, учится на чужих ошибках хорошо, но не интересно.
    зачем у начинающего отнимать детство? (конечно все в разумных пределах)

  20. #17

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Московская обл. Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    673
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    деньги нужно вкладывать в интересное занятие и с пользой проведенное время, а тяжелый опыт даром не пропадет, учится на чужих ошибках хорошо, но не интересно.
    зачем у начинающего отнимать детство? (конечно все в разумных пределах)
    Нет по всей видимости интереса у человека... Стоит ли вкладывать деньги в Кинга?! Мы здесь собравшиеся не вкладываем деньги, а получаем интересное нам занятие. Если у человека мало денег то можно купить, что дешевле, а если много то соответсвенно дороже. А тут у человека вопрос "куплю ВАЗ и вложу деньги что бы Лексус получился" Ответ прост: Купи ВАЗ или Лексус и наслождайся. Каждый старается кайф ловить от возможности. Было бы желание понять вертолетное наше дело, а с каким вертолетом это не важно. Каждому свое.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    201
    Если не хватает профессионализма или желания подсказать, лучше промолчать!
    Кинг у меня уже около года, был и соосник, мат часть проходил, "ваше" вертолетное дело немного понимаю... и интерес есть, иначе не просил бы помочь.
    блогадоря Вашим советам сделал для себя вывод, от души..

  22. #19

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Московская обл. Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    673
    Вы опять меня не поняли. Тут нечего подсказывать, тут все очевидно. Не морочте себе голову, цена верта она не просто так.

  23. #20

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    не стоит все ответы принимать на свой счет.
    из опыта общения с кингом.
    непреодолимые без серьезной переделки недостатки (конструктивные):
    1. быстрый износ ведущей шестерни из-за неправильного выбора зуба
    (износ виден после одного полета)
    2. большой угол предкомпенсации, соответственно малый запас изменения шага Х.Р. в плюс.
    3. тонкий вал двигателя, на распространенные моторы шестерня не подходит (если рассверлить шестерня развалится)
    4. слабая пластиковая рама и долгая ее замена
    5. люфты в механике.

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    А вот из опыта общения с TRex и клонами: 1. Отработанная надежная конструкция. 2. Отличная ремонтопригодность. 3. Огромные возможности тюнинга по мере роста мастерства пилота. 4. Широкий выбор з/ч - от дешевых до дорогих. 5. Ликвидность верта при переходе на другие модели. 6. И т.д.

  25. #22
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 СС: Блин и как же люди летают если после первого полета шестерню съедает??? Шестеренку на двигатель найти не проблема, люфты есть везде, полюфтите 250 ваш и не морочте людям голову.

  26. #23

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    2 СС: Блин и как же люди летают если после первого полета шестерню съедает??? Шестеренку на двигатель найти не проблема, люфты есть везде, полюфтите 250 ваш и не морочте людям голову.
    собирая 250 трекс я удивился на сколько тугая тарелка перекоса, даже засомневался, и в тягах скорее перебор, чем люфт наблюдается.

    ввобще я считаю что летать можно на всем и довести до ума кинга может быть гораздо интереснее чем поднять Тирекса которого достаточно правильно собрать. и летать продолжительное время без проблем.
    а так я год учился на кинге и не жалею.

  27. #24
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    А вы задний узел посморите и поймете что люфты не являют опредяляющими)

  28. #25

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    1. быстрый износ ведущей шестерни из-за неправильного выбора зуба
    (износ виден после одного полета)
    Я на 1-м пиньёне отлетан раз 15 наверно, он съел 3 основных шестерни при падении и всё как новый) Может вы пластиковые пиньёны покупаете?

  29. #26

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от idimych Посмотреть сообщение
    Я на 1-м пиньёне отлетан раз 15 наверно, он съел 3 основных шестерни при падении и всё как новый) Может вы пластиковые пиньёны покупаете?
    на коллекторнике шестерни жили дольше. на б.к. моторе износ заметен сразу но летать можно и дальше.

    а люфт механики Х.Р. на 250 действительно излишний (слишком мелкие детали), но на стабильность в висении и остроту отзыва на упралении, это не так влияет как люфты в А.П.

  30. #27

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    у меня родной коллекторник сгорел в первом же полёте, так что летаб на бк моторе. Сейчас сравнилпиньён на моторе и новый, различий не нашёл.

  31. #28
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    а люфт механики Х.Р. на 250 действительно излишний (слишком мелкие детали), но на стабильность в висении и остроту отзыва на упралении, это не так влияет как люфты в А.П.
    Соответственно какие выводы?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.12.2010, 03:09
  2. Продам клона t-rex НК 450
    от pro-peller в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 19:22
  3. T-Rex 450 Sport или T-Rex 450 Pro
    от Pilot-S.S. в разделе Новичкам
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 22:36
  4. Помогите выбрать King 2(3) vs Wolf-450
    от saygak в разделе Новичкам
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 15.05.2009, 21:50
  5. Еще раз о выборе: Black Hawk HP-450M или T-REX 450S
    от Dimch в разделе Новичкам
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.05.2007, 21:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения