Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 219

Тяжелый банальный выбор

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от Scanic Видать тов. Trikster 'а преклинило от того что не получилось запустить свежескачанный в сети RF, а феникс ...

  1. #161

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    196
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Scanic Посмотреть сообщение
    Видать тов. Trikster'а преклинило от того что не получилось запустить свежескачанный в сети RF, а феникс то уже от туда давно пашет с его любимой аппой!!! не мучайтесь и ерунду не пишите, с вашим "наихреновейшем" пультом он привильно работать не будет.
    ps/ у меня средний бук со встроенной графикой intel - на фото полях полет нормальный, и их больше чем достаточно для тренировок!
    Имхо, сударь, это вас от собственной крутизны переклинило, раз пишете такой бред.
    Вы вообще способны прочитать и понять всё, что написано или как?..

    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    И ето не спор , а даже пособие для начинающих , какой сим кому подойдет .
    А воще мне кажется надо перенсти по симуляторам в отдельную ветку .
    Разумно и логично.
    Лично я считаю, что выбор симулятора - дело сугубо индивидуальное. И для кого-то даже полное сравнение технических характеристик не будет достаточным аргументом, здесь немаловажную роль играет ещё фактор "нравится" - "не нравится".

  2.  
  3. #162
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 логвин: я что то не помню чтобы у вас были лицензионный 4.5)) Ну да ладно. Я лично являюсь потребителем, я не заморачиваюсь с настройками СИМа, он сам себя настроит, максимум я только характеристики вертолета правил,но к симу это отношение имеет опосрдественное) Аффторитетный Вы наш, вам 3 человека говорят что он нормальное работает на слабых конфигурациях, а вы один тут брызжите слюнями что такого не может быть) покупайте СИМы и другое ПО легально и все у вас будет работать и не тормозить)

    2 Трикер: вам тоже по покупке лицензионного софта совет.

  4. #163

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    176
    Цитата Сообщение от Кира Посмотреть сообщение
    вот этот

    http://translate.google.ru/translate...9hdqnaignlfts4

    пусть он в стоке и плохой, но постепенно буду переделывать под трекса 450
    А я бы этот взял http://www.ehirobo.com/shop/product_...oducts_id=6155, а на сдачу http://www.ehirobo.com/shop/product_...oducts_id=5578.
    Кстати аппаратура не хуже Ескаевской, судя по описанию она вроде с компьютера программируется

  5. #164

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    2 логвин: я что то не помню чтобы у вас были лицензионный 4.5)) Ну да ладно. Я лично являюсь потребителем, я не заморачиваюсь с настройками СИМа, он сам себя настроит, максимум я только характеристики вертолета правил,но к симу это отношение имеет опосрдественное) Аффторитетный Вы наш, вам 3 человека говорят что он нормальное работает на слабых конфигурациях, а вы один тут брызжите слюнями что такого не может быть) покупайте СИМы и другое ПО легально и все у вас будет работать и не тормозить)

    2 Трикер: вам тоже по покупке лицензионного софта совет.
    Что значить не легальное ПО ?, ето не говорит о его неработоспособности.
    С настройками сима не заморачиваетесь? , ета ваша грубейшая ошибка , вот по етому у вас в симе верт летает не так как в реале .
    Работает на слабых компах , улыбнуло . Скажем так запускается на слабых компах . Простой пример - вы включили сим , фпс показывает например 50 , вы взлетаете и делаете пролет фпс падает до 30 , вроде все нормально глаз не заметил странного . А потом в реале вы удивляетесь как так взлетает всиме также как в реале, а летает не так .

  6.  
  7. #165
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Еще как говорит)) А то я не могу оценить как это летает и другие наверно долдоны тоже слепые)))) Да вы у нас тут один с самых правильных учителей) Гуру)) Ухахаться)

    2 Михалис: на аппе экономить нестоит Футаба или ЖР(Спектрум) правильный выбор.

  8. #166

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Еще как говорит)) А то я не могу оценить как это летает и другие наверно долдоны тоже слепые)))) Да вы у нас тут один с самых правильных учителей) Гуру)) Ухахаться)
    У вас как не было конкретики , так и спустя 3 года и 2500 сообщений осталось полное словоблудие. Если ухахатся то над чем ?? конкретнее , а то можно подумать что вы дурачек .

  9. #167
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Не дурочок тут не я уж точно)) а что вам тут пируеты выписывать надо?? Я говорю только конкретные вещи, ну и так комментирую некоторых "гуру") Ничего такого.

    P.S. странно что вас еще не забанили за обсуждения варезного софта))))

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    196
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    2 Трикер: вам тоже по покупке лицензионного софта совет.
    а) вообще-то Трикстер. Читайте классику
    б) в чём, собственно, совет?

    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    P.S. странно что вас еще не забанили за обсуждения варезного софта))))
    А кто здесь обсуждает именно варезный софт? Лично я всё время пишу об официально приобретённых лицензионных версиях. Странно, что вы так уцепились за варез...

  12. #169
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    еще один юморист) Кинговисюн))

  13. #170
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Trikster Посмотреть сообщение
    А вот... много ли вы, батенька, софта написали и сдали заказчикам?
    Да я больше по железу и алгоритмам как-то.... Софт мне программеры клепают сам не пишу уже за исключением VHDL, а потом мы все это в куче сдаем... Так что немного в курсе...
    Так что не стоит по софту кое-чем меряться. Вопрос стоит о адекватности сима реальной жизни.
    Цитата Сообщение от Trikster Посмотреть сообщение
    Да и сравнивали вы софт явно неравноценно, в отличие от меня: я почти год каждый день летал на 4х симах попеременно.....
    Да,да, тут вы абсолютно правы.!!!
    Я-то сравнивал симуляторы с поведением реальных моделей в реальном мире и их реальными настройками коих много а нюансов поведения при разных настройках и их комбинациях еще больше. Дилетант в-общем!

    Вы же, как я понял, решили задачу сугубо академически и сравнивали поведение одной модели в одном симуляторе основываясь на поведении другой в другом!!!

    "...Слышал я Вашего Паваротти, мне сосед вчера на лестнице напел - полная фигня. Голос сиплый, фальшивит..."

    А можно вас спросить, на каких моделях вертолетов вы реально летали, чтобы судить о их поведении и сравнивать затем их с мат. Моделями симуляторов? И они представлены во всех симах?
    О какой хоть как-то осмысленной оценке вообще речь идет?
    Не обижайтесь, но для сравнения симуляторов нужен хоть какой-то опыт реальных полетов. И это не только висение, увы...

  14. #171
    Забанен
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    100
    Здравствуйте,сразу прошу прощения, но дабы не плодить темы с аналогичным,почти,по смыслу вопросом спрошу здесь.
    Стою как топикстартер перед выбором,но именно ДВС вертолета 30 класса.
    Что можете посоветовать из относительно недорогих,желательно начального уровня.Имеется ввиду не готовый набор.
    Основной критерий как всегда,наличие и стоимость зп. летные качества....
    Заранее спасибо.
    РS Электро вертолет есть,аппаратура есть,стартовое оборудование есть.

  15. #172
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Если не смущает 50-й класс, обратите внимание на этот:
    http://www.readyheli.com/Ely_Q_Visio...50ultimate.htm

    У нас его уже некоторые взяли, довольны.
    -Легче чем тирекс, следовательно динамичнее и энерговооруженнее
    -недорогой
    -запчасти подходят во многом от Раптора
    -120 CPM, т.е. прогрессивнее Раптора
    -Легко модифицируется в флайбарлесс. При его весе получается "шайтан-машина"!
    - Очень качественная пластмасса, многие хвалят.
    - Очень простой в сборке

  16. #173

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Invidea Посмотреть сообщение
    Здравствуйте,сразу прошу прощения, но дабы не плодить темы с аналогичным,почти,по смыслу вопросом спрошу здесь.
    Стою как топикстартер перед выбором,но именно ДВС вертолета 30 класса.
    .........
    Лично по мне - так 30-ка ДВС - так - не рыба-не мясо. Это некий компромисс.

    Если внимательно и вдумчиво провести "исследования" - то если уж и брать 30-ку - то выбор то и не особо большой. Я бы остановился на банальном RAPTOR 30.
    Получаем массу плюсов:
    - масса информации на форуме и по любому вопросу кто нить че нить да подскажет... опять же - легко настраивается его 90 градусов (хотя с опытом и 120-140 то же ничего сложного)
    - распространенность з/ч (почти все подходит и от RAPTOR 50 и куча неоригиналов)
    - легко доращивается до RAPTOR 50 или ТИТАН
    - легко переделывается в электричку RAPTOR 550 или 620

    Ну и для начала очень даже ничего....
    Т.е. че тут изобретать велосипед. А там уже с опытом сам разберешься....

    :-)

    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Если не смущает 50-й класс, обратите внимание на этот:
    http://www.readyheli.com/Ely_Q_Visio...50ultimate.htm
    .........
    Ага, вот то же его приметил... и цена хорошая!!!
    :-)

    А сколько вес получается реальный???

    :-)

  17. #174
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение

    А сколько вес получается реальный???

    :-)
    У рас тут все в своих попугаях меряют. Сказали полный вес на фунт легче 600-ки. Т.е. на 440 граммов примерно. Довольно приличное облегчение для вертолета!

  18. #175
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Кира Посмотреть сообщение
    вот этот

    http://translate.google.ru/translate...9hdqnaignlfts4

    пусть он в стоке и плохой, но постепенно буду переделывать под трекса 450
    Очень даже неплохой верт! И какой же это сток, если весь в металле! У меня такой летает 2 год. Правда брал тушку, поэтому про аппу и гиро ничего сказать не могу, сам летаю на футабе. А что сервы аналоговые - так Вы еще очень нескоро начнете ощущать разницу между цифровыми и аналоговыми.

  19. #176

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    А что сервы аналоговые - так Вы еще очень нескоро начнете ощущать разницу между цифровыми и аналоговыми.
    Во ето точно , я вот цифру взял именно попробовать как оно , до етого стояли Пилотажи 06 , и то отказался от них , только по тому что за месяц на 2 шт вышли из строя потенциометры .

  20. #177

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    У рас тут все в своих попугаях меряют. Сказали полный вес на фунт легче 600-ки. Т.е. на 440 граммов примерно. Довольно приличное облегчение для вертолета!
    Понял, да прилично - 440 грамм. Хотя 600-ки разные бывают.... все относительно.

    :-)

  21. #178
    Забанен
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    100
    А как насчет Калибера 3? Смотрел такой в одном магазине,новая версия,сервоось сделана по классической схеме,мотор 32ОС.Стоит очень недорого,правда уже сделана в Китае,о чем свидетельствует надпись на коробке.
    Есть смысл?

  22. #179

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    196
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Софт мне программеры клепают сам не пишу... Так что немного в курсе...
    Я-то сравнивал симуляторы с поведением реальных моделей в реальном мире и их реальными настройками коих много а нюансов поведения при разных настройках и их комбинациях еще больше.
    Вы же, как я понял, решили задачу сугубо академически и сравнивали поведение одной модели в одном симуляторе основываясь на поведении другой в другом!!!
    Убедили...
    У вас - круче.
    ...даже смайлики вон есть.

  23. #180

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Invidea Посмотреть сообщение
    А как насчет Калибера 3? Смотрел такой в одном магазине,новая версия,сервоось сделана по классической схеме,мотор 32ОС.Стоит очень недорого,правда уже сделана в Китае,о чем свидетельствует надпись на коробке.
    Есть смысл?
    Да на форуме почитай - где калиберы обсуждают...
    Тут же много факторов надо учитывать. В том числе и "нравится-не нравится".... - это уж сам думай.

    Но все таки - лучше сразу 50-ку..... ИМХО.

    Есть еще Compass Knight 50 3D Nitro
    http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=7805

    очень популярный вроде в штатах верт.
    Eсть еще вариант 30-ка этого Knight.... где продается правда не знаю....

    Я ж говорю.... лучше уж нитро сразу 50-ку... что нить распространенное-попсовое...
    Рамерность 30-ки - сейчас полно электричек - по мне так "беспроблемнее"... только акки дорого покупать....

    :-)

  24. #181

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Есть еще Compass Knight 50 3D Nitro
    http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=7805

    очень популярный вроде в штатах верт.
    Eсть еще вариант 30-ка этого Knight.... где продается правда не знаю....
    :-)
    Нет у Compass 30-ки. Только 500-ка, 50-ки, 600-ки и 90-е.
    А так производитель и верт зачетный по всем параметрам.

  25. #182

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    Нет у Compass 30-ки. Только 500-ка, 50-ки, 600-ки и 90-е.
    А так производитель и верт зачетный по всем параметрам.
    Ага точно, извиняюсь - неусмотрел....

    У меня в симе Феникс - есть Knight 3D.... Если по СИМу можно судить - летает супер. Правда Knight - 50 еще более супер....

    А я не обратил внимания - почему то прочитал как Knight 30.... а это 3D.....
    Да, уже глаза не те..... :-(

    :-)

  26. #183

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    20
    вообщем на пятом полете вырвало какой то груз и всместе с ним захватил крепеж с лопастями и рухнул метров с 15. думаю сами догодались что сломалось

  27. #184
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от Кира Посмотреть сообщение
    думаю сами догодались что сломалось
    Лопасти, основной вал, межосевой вал, хвостовой винт, несколько тяг, хвостовая балка и, возможно, сервы. Ну что, стоили пять полетов того, чтобы покупать вертолет в сборе? Все равно теперь перебирать все.

  28. #185

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от sapa1 Посмотреть сообщение
    Лопасти, основной вал, межосевой вал, хвостовой винт, несколько тяг, хвостовая балка и, возможно, сервы. Ну что, стоили пять полетов того, чтобы покупать вертолет в сборе? Все равно теперь перебирать все.
    лопасти с крепежом, шестерня, и хвост пополам

    завтра все отремонтирую а вот настраивать походу буду долго.

  29. #186
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от Кира Посмотреть сообщение
    завтра все отремонтирую а вот настраивать походу буду долго.
    Сервы-то проверил? Ходят номально, без заеданий после такого? А настраивать вертолет это дело часа, ну может двух неторопливой работы. Лопасти отбалансировать, выставить небольшой зазор между шестеренкой двигателя (пиньоном) и главной шестерней, угломером или линейкой проверить не ушли ли настройки шага, выставить натяжение ремня, выставить положение хвостовой сервы. Раскрутить и проверить бабочку.

  30. #187

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Неужели даже межосевой вал не погнулся?

  31. #188
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    А теперь вопрос: и у какая разница какой вертолет бить?? Он с таким же успехом бил бы все.... потому что подход убольшинства новичков вот такой раздолбайский, они считают что купить правильный вертолет достаточно для нормальных полетов.

  32. #189

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    А теперь вопрос: и у какая разница какой вертолет бить?? Он с таким же успехом бил бы все.... потому что подход убольшинства новичков вот такой раздолбайский, они считают что купить правильный вертолет достаточно для нормальных полетов.
    На то они и новички.... что б думать, что "добрые опытные дядьки" с форума подскажут сразу дельный совет, что б сразу было СЧАСТЬЕ и НАСТУПИЛ МИР ВО ВСЕМ МИРЕ!!! ;-))))

    Это везде так - молодежь (читай - новички) - не слушает советов старших (читай - бывалых) - и поступает по своему.... И набивает шишки...
    Ну и ничего страшного - надо то же "шишки набивать"....
    :-)

  33. #190

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Да вопрос не в том как бьется вертолет , все они бьются. А суть в том как он летает и управляется с нуля. Вы ведь понимаете что вертолет ето сложная конструкция , для новичка ето воще чтото сложное и не понятно , собирая вертолет с ноля новичек может допустить ошибки который скажутся на управляемости модели . Чем легче вертолет настраивается и чем больше о нем инфы , чем качественней детали и электика , тем лучше для новичка . Вероятность косяков при зборке и настройки дорогой, качественной и распространенной модел уменьшается, вероятность нормальных полетов увеличивается .
    Я понимаю что опытом можно на всем летать и настраивать , для новичка должно быть все минемизировано .

  34. #191
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 Олег: не вопрос, вопрос в другом на сколько его хватит))
    2 логвин: ну да, вон у кого то и 250 висит в квадрате 2 на 2, хотя имхо абсолютно адекватный верт, и косяки которые будут вылезать после краша новичку выловить будет ой как тяжело, а на пластмассе той же самой сразу понятно что ушло))) Так что делайте выводы)

  35. #192

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    2 Олег: не вопрос, вопрос в другом на сколько его хватит))
    2 логвин: ну да, вон у кого то и 250 висит в квадрате 2 на 2, хотя имхо абсолютно адекватный верт, и косяки которые будут вылезать после краша новичку выловить будет ой как тяжело, а на пластмассе той же самой сразу понятно что ушло))) Так что делайте выводы)
    Зачем в крайности сразу 250 , явно не для новичка .
    А по ремонту если пласмаса , то по вашему легче пол башки пласмасовой после краша поменять, и парится с настройками которых новичек и не знает ??? , чем просто заменить вал и летать .???
    Да и странно как то утверждать что для новичка пласмаса будет легче в ремонте чем не убиваемый метал. Мне при старте в хоби , метал помого -- именно помог и любому я думаю поможет . Первый старт и настройки полюбому надо знающим людям дать , далее человек настроит и верт будет летать , новичек на висениях в нормале упадет и максимум вал погнет , ничево настраивать не надо будет , у меня так и получалось а когда стал падать по выше и по круче ( ну ето чтоб в расход уже тяги пошли ) то тогда я сам легко мог настраивать уже верт .
    По своемуопыту сужу так -
    Если Хош с экономить на верте , то в начале надо верт выучить и настроики ну тобиш теорию на изусть .
    Если ХОШ летать начать быстрее тонадо начинать с неубиваемого метала , а он дорог .

  36. #193
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    А кто сказал что металл неубиваем??? Он не ломается, а гнется и не всегда эти неровности можно скомпенсировать настройками + стоимость нормального ( а не силуминувого ) металла действительно в 2 раза выше.

  37. #194

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    У новичка и краш то крашем не назвать, настройки в нормале , высота 1 метр а того и ниже , процес висения ...
    И как вы думаете с такой высоты можно метал погнуть ?? я думаю что нет .
    Я сам лично помню процесы висения, падения первые, в итоге под замену тока шли валы и лопасти , а настроек даже делать не надо было никаких . К тому времени кагда забурился так что погнул линки то инастраивать умел .

  38. #195
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    На такой высоте треники вам помогут и на пластике)

  39. #196
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    А кто сказал что металл неубиваем??? Он не ломается, а гнется и не всегда эти неровности можно скомпенсировать настройками + стоимость нормального ( а не силуминувого ) металла действительно в 2 раза выше.
    Например, я говорю. Вот два недавних краша. В развороте на горке умерла хвостовая серва, и вращающийся верт с 10-15м боком упал на поле. Потери - одна лопасть, оба вала и одна серва АП. А на днях зарулился при выходе из воронки (бывает, я еще новичек - только второй сезон летаю) , и упал на ротор. В минусе - две лопасти и оба вала. И больше ничего! ( Верт CopterX 450 SE V2).

  40. #197

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    На такой высоте треники вам помогут и на пластике)
    Да мне то они не нужны на пластике , так как имею на метале . Вчера при разворот , скорость была небольшая , ветерок боковой , не расчитал и завалился боком в траву . Ну так как метал ( а у меня Рексик 450 V2 ) то в расход только болтик крепления хаба !!!. Болтик на поле поменял и в небо дальше летать ))) .

  41. #198
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Ну ребята вы вообще заговоренные, почему я так не падаю, наверно металл не правильный))) Хотя не воронок ни горок не делаю))

  42. #199

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    про метал и пластик так же считаю. не нужен металл апгрэйд новичку и по нескольким причинам во первых, то что КОВ говорит про мнётся, косяки и конечно дороже. Во вторых я лучше качалки по пять копеек буду менять, чем пол узла, который заплёлся в косичку из-за того, что качалка не смогла сломаться а с кривыми деталями новичку вообще беда, тут вроде уже 1000 раз перебрал и всё равно не всегда сразу определяешь косяк...

  43. #200

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    У каждого новичка свой подход . Я сужу по себе и скажу на все 100 метал для меня как начинающего оказался лучше и удобнее по многим причинам:
    1. Так как настройки верта для меня были не знакомы , и казались не реально сложны . Первую настройку я доверил профи , в последующий раз насраивал уже после 5 краша , и то не потому что сбились там и ил поменялись линки , а только по тому что сам уже знал как настраивать и решил проверить свои знания.
    2. Реально при процесе обучения высота побьема была не велика и краши были не крашами а как плюхи )) . В расход шли только валы и лопасти . Метал по суте уманьшал стоимость ремонта .
    3. Когда стал нормально висеть во всех позах ,в дальнейшем не пришлось финансово тратится на металические апгреды , для своего верта .
    4. В итоге метал для меня сэкономил кучу времени и денег .

    И интересно как ето можно в касичку замотать метал ( представляю что будет с пластиком, там уже просто заменой качалки за 5 коп не обойдется ) ??
    И страно как то " 1000 раз перебрал и всё равно не всегда сразу определяешь косяк... " . Перебирал Раз 5 всего и косяков не обнаруживал не разу . По внимательней надо быть при зборке сложных узлов .
    И яж уже написал что как подходить новичку к вопросам-
    Пластик -- надо с начало бует выучить на изусть теорию , так как понадобится много практики .
    Металл - первоначальные настройки можно доверить профи, и начать летать , теорию настройки можно изучать по ходу действий , но первоначально дороже сам узел в метале .
    Последний раз редактировалось log-win; 20.07.2009 в 09:37.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мучительный выбор очков для фпв...
    от hemmitino в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 7222
    Последнее сообщение: 14.12.2017, 18:56
  2. Самолеты от Gold Wing. Отзывы. Тяжелый выбор.
    от Terranozavr в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 05:04
  3. Выбор двухмоторника
    от Ive в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 18.09.2010, 16:37
  4. Помогите с выбором подарка
    от Bulldozer в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 20:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения