Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

удержание направления...

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; настроил предкомпенсацию и не менял ее. завожу верт. (все стики и крутелки на передатчике в нейтральном положении) одной из крутелок ...

  1. #1

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    7

    удержание направления...

    настроил предкомпенсацию и не менял ее.

    завожу верт.
    (все стики и крутелки на передатчике в нейтральном положении)
    одной из крутелок добавляю чувствительности гироскопу.
    берусь за хвост и двигаю его то влево то в право - гиро работает на удержание направления...

    но такое странное дело... некоторое время назад делал тоже самое и брал верт в руку.
    поварачивал немного его и чувствовал как хвост упирается (т.е. гиро работал на удержание.)

    сейчас беру в руку и что-то верт совсем не упирается... в чем может быть дело ?

    при выключении верта пробовал оставлять чувствительность гироскпа на уровне ~40%, так же пробовал снимать чувствительность на 0, а потом выключать верт.... при следующем включении хвост по прежнему не сопротивляется...

    аппа простенькая.. настройки загружаю из компутера... т.е. с реверсами ничего не мог напутать...
    гтра - GR201
    http://telebee.com.hk/newsandproducts.html

    и еще... у меня появилась не большая бабочка (длинна тяг изменяющих угол атаки лопастей разная... но если их делать одинаковой, то угол лопасти меняется)
    влияет ли бабочка (= вибрации) на работу гироскопа так что гиро не мог толком держать направление ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    175
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Serjiki Посмотреть сообщение
    настроил предкомпенсацию и не менял ее.

    завожу верт.
    ... некоторое время назад делал тоже самое и брал верт в руку.
    поварачивал немного его и чувствовал как хвост упирается...
    держите заведённый верт в руках? отчаянный поступок...

  4. #3

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Raptor'овод Посмотреть сообщение
    держите заведённый верт в руках? отчаянный поступок...
    450-й в руке держать не так уж и сложно.

  5. #4

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Московская обл. Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    673
    А зачем его заводить? Не на заведенном попробовать не судьба понять, что к чему????

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Den_L Посмотреть сообщение
    А зачем его заводить? Не на заведенном попробовать не судьба понять, что к чему????
    хорошее замечание. особенно если действительно прочитать мой пост
    сначала разберитесь до конца в вопросе, а потом выражайте свое "ФУ".


    мне интересно почему пропало сопротивление хвоста в этой ситуации.
    вариантов может быть много!
    о предкомпенсации, реверсе гироскопа не пишу - значит с этим все в порядке!!!
    на форуме не раз проскакивали сообщения что на земле такое возможно, но в воздухе вертолет крутнется и "найдет свою прямую", т.е. удержание заработает.
    но у меня то чуть ранее удержание работало...

    вот и вопрос что на что влияет... вплоть до важности положения ручки "чувствительность гироскопа" при включении/выключении аппы.

    п.с. бабочку исправил. хвост вроди не сопротияляется по прежнему...

  8. #6

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Попробуйте включать питание модели с положением "крутелки" на аппе, отличном от нуля. В нуле, т.е. в середине, гироскоп отключен и инициализироваться не может.

  9. #7

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    450й весит 700 грамм, какая тяга может быть на хвосте при такой проверке? можно ли ее гарантировано оценить таким методом?
    а что происходит в полете? да и "упираться" хвост должен в любом режиме, удержание значит несколько другое.

    а по бабочке что-то вообще не понятно. но гира должна работать (бабочку проверяют в полете!)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,013
    Записей в дневнике
    2
    Не знаю, что за гира у топикстартера, но режим удержания на многих гироскопах работает от 51% и выше, ниже 50% это режим "нормаль" и никакого удержания не будет при чувствительности 40%, как делал автор поста.
    Зы: если раскрутить верт без лопастей на полу или на земле, то удержание будет так же работать, как и в полёте, т.е. верт активно сопротивляется повороту морды и на земле.

  12. #9

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    что-то не совсем ясно, на настроенном гироскопе хвост "стоит" не зависимо от режима, но в "AVCS" или "AHTCS" лучше. или не так?

    и при повороте хвоста рукой, хвост упирается некоторое время, а потом считает новое положение начальным.

    перевод на 401 гироскоп: http://forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=9582
    Последний раз редактировалось Vladlen; 14.07.2009 в 12:35.

  13. #10

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Попробуйте включать питание модели с положением "крутелки" на аппе, отличном от нуля. В нуле, т.е. в середине, гироскоп отключен и инициализироваться не может.
    спасибо. попробую.

    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Зы: если раскрутить верт без лопастей на полу или на земле, то удержание будет так же работать, как и в полёте, т.е. верт активно сопротивляется повороту морды и на земле.
    вот в том и дело.. что раньше верт сопротивлялся.. а счас не особо хочет..

    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    что-то не совсем ясно, на настроенном гироскопе хвост "стоит" не зависимо от режима, но в "AVCS" или "AHTCS" лучше. или не так?

    и при повороте хвоста рукой, хвост упирается некоторое время, а потом считает новое положение начальным.

    перевод на 401 гироскоп: http://forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=9582
    у меня AVCS и прочих нету... в мануале ничего про это не было написано...

    beatl скорее всего прав. т.к. я и тогда через раз добивался от хвоста какого-то сопротивления...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с гироскопом- удержание хвоста
    от Dreddix в разделе Новичкам
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 12:25
  2. Ответов: 50
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 15:18
  3. Удержание хвоста в Reflex
    от Vialom в разделе Симуляторы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.03.2009, 16:11
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.01.2007, 19:07
  5. Техника удержания верта.
    от forcem в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 29.03.2006, 01:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения