Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 37 из 37

Belt после замены шестерен. включения IDEL срезало шестерни. Почему ?

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Belt после замены шестерен. включения IDEL(при регулировке угла) срезало шестерни. Почему ?...

  1. #1
    zas
    zas вне форума

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    25

    Belt после замены шестерен. включения IDEL срезало шестерни. Почему ?

    Belt после замены шестерен. включения IDEL(при регулировке угла) срезало шестерни. Почему ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Krichev
    Возраст
    41
    Сообщений
    876
    Потому, что стоковый ESC не имеет плавного старта. Движок сразу рванул на полную, масса (и инерция) у ротора достаточно большая - шестерню срезало.
    Вывод: отключать двигатель при регулировке углов лопастей.

  4. #3
    zas
    zas вне форума

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    25
    до этого на шестерне которая шла в комплекте такого не было первый раз поменял

  5. #4

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Krichev
    Возраст
    41
    Сообщений
    876
    "-У Вас несчастные случаи на стройке были?
    -Нет!
    -Будут!" (С)

    Может качество плохое, может зазор большой, может звезды так сложились. Но причина именно в том, что я описал выше.

  6.  
  7. #5
    zas
    zas вне форума

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    25
    Понятно объясняете

    а как тогда IDEL пользоваться ?
    Последний раз редактировалось zas; 22.07.2009 в 00:11.

  8. #6

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Krichev
    Возраст
    41
    Сообщений
    876
    Раскрутили ротор в Normal, потом переключились в Idle. Либо ставить ESC с плавным стартом, тогда он (ESC) сам не спеша раскрутит ротор до нужных оборотов (за несколько секунд).

  9. #7
    zas
    zas вне форума

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    25
    Спасибо. Но почему при родных шестернях такого не наблюдалось ? Шестерни Г,,ВНО ?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Krichev
    Возраст
    41
    Сообщений
    876
    Так а заменили на не родную? Может качество плохое попалось. А вообще и родные режет на ура.

  12. #9
    zas
    zas вне форума

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    25
    У меня Belt V2 . заменил на Belt-СР.

  13. #10

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от zas Посмотреть сообщение
    Спасибо. Но почему при родных шестернях такого не наблюдалось ? Шестерни Г,,ВНО ?
    В точку! Качество никакое. В свое время меня выручила вот такая штука (правда дороговато), но по качеству вне сравнении http://www.helidirect.com/microheli-...elt-p-7975.hdx

    В ней и обгонка другая и пластик изюмительный.

  14. #11

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от zas Посмотреть сообщение
    Спасибо. Но почему при родных шестернях такого не наблюдалось ? Шестерни Г,,ВНО ?
    может с зазором промахнулись?

  15. #12
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от btframework Посмотреть сообщение
    Потому, что стоковый ESC не имеет плавного старта. .
    Кто такую чушь вам сказал??

  16. #13

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    У е-скайских регулей нету) что у коллекторных, что у бк. У бесколлекторного регуля только функция тормоза есть.

  17. #14
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Ну не знаю, я Кинг 3 запускал у него плавный старт есть, у 2 белта тоже самое все, по поводу 2 Кинга надо посмотреть....

    P.S. там вообще он стартует только где то в 50%

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от idimych Посмотреть сообщение
    У е-скайских регулей нету) что у коллекторных, что у бк. У бесколлекторного регуля только функция тормоза есть.
    есть там все, про тормоз - нет вроде, а мягкий старт есть!!! но он не работает с родной аппой, и после остановки двигла должно пройти секунд 20 чтобы активизировался мягкий старт... я сам офигивал когда приобрел спектрум для вертолетов... более того летал на скаевском регуле и скорповском моторе - 8ке!!!... регуль с комплекта был (первый верт мой - все в одном !)... а шестерни рвет там - потому что они делаются из говно пластика!!! я после трех таких шестерен - переделал и поставил шестерни от Вольф 450 и забыл про них... а потом поставил другой ротор... а потом поменял раму и вообще от белта остались только подкосы - ибо белтСИПИ - кака величайшая...
    Последний раз редактировалось Polski; 15.09.2009 в 16:14.

  19. #16
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Летать просто надо уметь и все будет нормально, Белт стоит своих денег, хотя мне он не нравится, просто кака это клоны 450 с хоббисити.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Летать просто надо уметь и все будет нормально, Белт стоит своих денег, хотя мне он не нравится, просто кака это клоны 450 с хоббисити.
    ну умеючи можно полетать хоть на чем, но только как и насколько самому понравиться... опять же если достать его из коробки: ну ка - полетайте!!!, интересно будет глянуть... хотя не об этом тема - одно дело клоны от хобисити - кака, а другое дело - сипи на половину сделанный из каки... в общем то не о чем говорим...

  21. #18

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Я учился летать на Кинге2 из коробки) И сейчас уже довольно прилично летаю блинчиком. Думаю отличий кинга от белта никаких.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от idimych Посмотреть сообщение
    Думаю отличий кинга от белта никаких
    есть и не мало, физику полета зависящую от размеров модели еще никто не отменял... если бы я летал блинчиком, я думаю я бы тоже оставался на белте, но так сложилось что даже аппгрейдные части к Ескаю делают и отходов производства в китае - я его разобрал и забыл... сейчас его цапфы и тарелка перекоса служат на 4х лопастном роторе для тирекса 450, ну и корпус хвоста я от него использую для кинематики микрохели....

  23. #20

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Да какие там размеры?) Они и по весу еле-еле отличаются (по крайней мере 3-й кинг от 2-го белта). Плюс механика вся почти идентичная (я думаю большее кол-во подшипников в голове белта различий не даст). А у 3-го кинга и 2-го белта вообще вся механика и электроника (кроме мотора вроде) ничем не отличается.

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    а вы пробовали 450???? тогда зачем говорите? есть разница, и не важны подшипники и механика, по весу белт весит грамм 800-850 с нормальной акамуляторой и в люминевом исполнении, естественно на стоковом двигле мы не летаем ибо 13А и 3D для 800гр веса - не сочитаемы! ... это как минимум на 250гр больше кинга, длинна ХВ балки и диаметр ротора больше - соотвественно выше гироскопический момент ОР - модель устойчивее в воздухе и не такая дерганная и так далее, любой скажет - чем больше верт - тем он лучше и устойчивее летает...

  25. #22

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от idimych Посмотреть сообщение
    Да какие там размеры?) Они и по весу еле-еле отличаются (по крайней мере 3-й кинг от 2-го белта).
    Что споришь, (во всех темах кинга своего вставляешь) люди наверное знающии тебе говорят. А что бы без огласки, взял бы да попробовал и убедился.
    И есть ещё поговорка, может не совсем в тему - Сидевший или катавшийся на лошади на осла обратно не сядет.

  26. #23
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Да вы что)) А мы то тут незнающие собрались и говорим о непонятных вещах)) Умники блин, в Питере все такие?)

    2 Polski: считаю что это Ваше личное предвзятое мнение, потому что у самого не получилось или какой то бракованный экземпляр купили.

  27. #24

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    О....... Привет. Странно, что так долго пришлось ждать "висюна", как же в теме про очередного Белта не вставить Кинга.

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    2 Polski: считаю что это Ваше личное предвзятое мнение, потому что у самого не получилось или какой то бракованный экземпляр купили.
    - да мое личное мнение, я же не спорю, и пишу потому что вдоль и поперег его проехал.... эксземпляр был - "карбон эдишен", поэтому мне изначально не знакомо что такое разорванный ротор в клочки, карбончик там конечно попсовый, но это лучше чем пластиковая версия... двигло на нем изначально только под блинчики, регуль меня позабавил, я бы его до сих пор бы юзал на самалетике, если бы эксперементы с двигами его не спалили (не выдержал скорпа 6ку), концепция ротора в белте - уродская, люфты очень хорошие, хаб сделан так чтобы гнуться на любом падении, кинематика хвоста - просто ацтой, не буду писать про сервы и гиру - все-таки это РТФ - а они у китайских производителей - очень никакие... (хотя GAUI - наверное получшее будет, но он и стоит ....)
    - и как можно купить бракованный экземпляр, если он изначально так спроектирован и сделан? нельзя найти брак среди брака, потому что не ясно оносительно чего браковать.... покажите мне начинающих которые летают на экзепляре из коробки, покажите мне опытного пилота, которые полностью не перелапатил весь верт.... и почему нельзя написать что верт который создан для того чтобы все его переделывали - кака? почему нельзя написать что запчасти для него делают из говнопластика? - по цене они нисколько не дешевле запчастей от более дорогих моделей, и даже дороже, но только служат намного хуже и не всегда даже работают нормально... - ну я бы не стал писать если бы не пользовался им и не ремонтировал и не доводил бы до ума... хотя при желание можно любую модель дерьмом полить... не буду продолжать...
    - а питер, блин, культурная столица, конечно они там умные )))))

    кстати мой товарищ, поставил на белт шестерню от Кинга, подогнав ее напильником немного, и забыл про праблы с ней связанные, до сих пор она лежит целая...
    я же в свое время менял основную шестерню - ставил от Вольфа, тогда они были хорошего качества, и промежуточный вал менял...

  29. #26
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Ну я же говорил всегда что Кинг лучше)) Так извините РТФ комплект как раз для того чтобы блинчиком летать, поэтому свои основные ф-ции он выполняет, в Вашем случае тоже

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    вот все что от него осталось, так и стоит, ждет своего ))),
    http://i080.radikal.ru/0905/a0/b325ce35cece.jpg
    http://s49.radikal.ru/i124/0905/21/d001302c1042.jpg
    может зимой что то с ним сделаю, есть желание запихнуть маленький нитродвиг, пока китайцы испытывают, ну естественно не под 3D, а больше для куража, я люблю иногда руки приложить, поизвращаться так сказать...

  31. #28
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Угу я помню Ваши переделки

  32. #29

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Что то мне не верится что белт весит 800-850 грамм, у меня рекс весит меньше.

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    Что то мне не верится что белт весит 800-850 грамм, у меня рекс весит меньше.
    а какая масса у верта без камуля?

  34. #31

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    а какая масса у верта без камуля?
    на 180-195 грамм меньше!

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    ну фик знает, пластиковый может и весит столько, апгрейд, скорпа восьмая + регуль 45А, 401 футаб, нормальные сервы, у меня выходило где то 810-830 грамм, с акамулем 2200мАч, много скорее всего...... но все равно, даже пластиковый из коробки он тяжелее кинга грамм так на 200...

  36. #33

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    ну фик знает, пластиковый может и весит столько, апгрейд, скорпа восьмая + регуль 45А, 401 футаб, нормальные сервы, у меня выходило где то 810-830 грамм, с акамулем 2200мАч, много скорее всего...... но все равно, даже пластиковый из коробки он тяжелее кинга грамм так на 200...
    ну у меня тоже 401 футаба, сервы правда не метал.
    У Владимира Голубева верт 450-й нафаршированный отдельным беком, трубопроводкой проводов, с сервой 9650 - 840 граммов. По поводу кинга согласен что тяжелее, но не думаю что 800 грамм для белта - это хорошо летающий вертолёт!

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    800 грамм для белта
    ну это в принципе для большинства 450 вертов - вес не очень ... хотя у меня сейчас вес около 870грам на тирексе 450, но так получилось, в этом сезоне уже не запланировано покупать более лекие компоненты...

  38. #35

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    а вы пробовали 450???? тогда зачем говорите? есть разница, и не важны подшипники и механика, по весу белт весит грамм 800-850 с нормальной акамуляторой и в люминевом исполнении, естественно на стоковом двигле мы не летаем ибо 13А и 3D для 800гр веса - не сочитаемы! ... это как минимум на 250гр больше кинга, длинна ХВ балки и диаметр ротора больше - соотвественно выше гироскопический момент ОР - модель устойчивее в воздухе и не такая дерганная и так далее, любой скажет - чем больше верт - тем он лучше и устойчивее летает...
    450-го не пробовал, но пробовал белта 1-го в стоке. В висении и блинчиковании от кинга отличий я не почуствовал.

  39. #36
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    А я почувствовал, видите все субъективно

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    А я почувствовал, видите все субъективно
    а я вообще не смог полетать на кинге в коробочном исполнении - все родное, как в магазине... я вообще оказывается не приспособлен к скаевкой аппаратуре и заторможеной реакции верта на движение стика - отвык.... правда на нем пенсионер практикуется - ему типа клево, ну и настройки у него там свои какие то....
    думаю что 450 - самый миниатюрный и при этом адекватный верт - меньше уже брать не стоит... а вот пятисоточку надо - 100%

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите разобраться ! Крутит после замены шестерни
    от Samolaynen в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.10.2009, 02:29
  2. Нагрев ключей 7413 после замены. Почему греются? Что делать?
    от -FM- в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.04.2009, 10:38
  3. срезал шестерню перед/зад на Revo
    от Scorp в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.02.2007, 17:44
  4. срезало шестерню
    от Gribkov в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.09.2005, 17:30
  5. Срезало шестерни на серве Futaba 3003.Есть ли в продаже р/к?
    от pavname в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.06.2004, 00:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения