Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 36 из 36

Модели вертолетов 300го-400го размера.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Здравствуйте.Не подскажите,какие наиболее распространенные модели вертолетов 300-400го класса есть на данный момент? Заранее спасибо....

  1. #1

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,184

    Модели вертолетов 300го-400го размера.

    Здравствуйте.Не подскажите,какие наиболее распространенные модели вертолетов 300-400го класса есть на данный момент?
    Заранее спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Московская обл. Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    673
    Да, много чего есть, что конкретно интересует? По цене по качеству по каким либо характеристикам????

  4. #3

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,184
    Интересует относительно недорогие,качественные модели+соответственно наличие запчастей.Желательно киты без электроники.

  5. #4

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Московская обл. Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    673
    Align T-rex 250 подойдет, или что-то больше-меньше?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,184
    Больше.

  8. #6

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    А что, существует что-то 300го класса?

  9. #7

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,184
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    А что, существует что-то 300го класса? google_ad_section_end
    Признаться,не знаю,потому и спрашиваю.
    Видимо не очень корректно поставлен вопрос.
    Как определить к какой размерности относится тот или иной вертолет?
    По диаметру ротора можно это сделать?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16

  12. #9
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    ой я вас умоляю этот фак тот еще)) Я думаю 450Pro будет самое от)

    2 Аффтор: вы думаете что они будут летать легче чем Кинг?))) А бы не расчитывал на принципиальное отличие.... с какой целью интересуетесь?

  13. #10

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,184
    Цитата Сообщение от vladirur Посмотреть сообщение
    7 страница google_ad_section_end
    Спасибо,был невнимателен.С классификацией теперь все понятно.

  14. #11

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Московская обл. Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    673
    Так, что вопрос исчерпан???

  15. #12

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,184
    Нет,не исчерпан.
    Если 300го класса нет,то остается только 400ый.

    Вопрос.Какая модель вертолета 400го класса наиболее "правильная",т.е имеет наиболее продуманную,надежную,крашестойкую конструкцию.+наличие запчастей,можно не "шаговой" доступности.
    ПС. Против Кинга,Белта ничего не имею.Сам был "Кинговисюном" недолго.

  16. #13

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от soliada Посмотреть сообщение
    Нет,не исчерпан.
    Если 300го класса нет,то остается только 400ый.

    Вопрос.Какая модель вертолета 400го класса наиболее "правильная",т.е имеет наиболее продуманную,надежную,крашестойкую конструкцию.+наличие запчастей,можно не "шаговой" доступности.
    ПС. Против Кинга,Белта ничего не имею.Сам был "Кинговисюном" недолго.
    Ну конечно же рекс 450 . Его самый большой плюс -- его облизали пользователи со всех сторон , все подводные камни вытащены , инфы о нем больше всего. Запчестей валом , аналогов ( если запчасти нужны по дешевле ) валом . Качество преличное . Сам на таком начинал и на нем и остался . Летает верт лучше чем в симе )) . Чтоб не говорили 450 очень хорошо висит, после качественной настройки многих даже удивляет его стабильность .

  17. #14

    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Москва, кузьминский парк :)
    Возраст
    37
    Сообщений
    173
    как говорится золотая середина между мелко летами

  18. #15
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    еще раз 450Pro!!!

  19. #16

    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Москва, кузьминский парк :)
    Возраст
    37
    Сообщений
    173
    Ну да, а 450 про самый технически совершенный в классе

  20. #17
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    pro меньше по размерам 450V2

  21. #18

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,184
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    Ну конечно же рекс 450
    Спасибо, такой уже есть,нужен поменьше,полегче,с меньшим диаметром ротора.
    Интересует именно 400ый класс.

  22. #19

    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Москва, кузьминский парк :)
    Возраст
    37
    Сообщений
    173
    да 400 ки все ртф практически идут, ну вот несколько из известных производителей, но я думаю врят лт кто то в серьез пользует их у нас:
    Kyosho EP Caliber 400
    SJM 400 III V3 Pro
    Blade 400 3D
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: KYO20401B.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	13.3 Кб
ID:	267698   Нажмите на изображение для увеличения
Название: yhst-39858413893234_2065_403533.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	38.6 Кб
ID:	267699   Нажмите на изображение для увеличения
Название: EFLH1400-450.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	15.0 Кб
ID:	267700  

  23. #20

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    pro меньше по размерам 450V2
    Даааа?
    Ничего себе ) а откуда такая инфа?
    А я вот думал что хаб шире основной, и балка длиннее, а оказывается он меньше...
    Можеть конечно ошибаюсь...
    А по деньгам за краш, он как раз для новичка
    Кстати тут попробовал помучить кинга в симуляторе, если он летает хотя-бы похоже с реальным, то явно не советую его брать начинающим.

  24. #21

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,184
    Цитата Сообщение от Scanic Посмотреть сообщение
    да 400 ки все ртф практически идут, ну вот несколько из известных производителей, но я думаю врят лт кто то в серьез пользует их у нас:
    Kyosho EP Caliber 400
    SJM 400 III V3 Pro
    Blade 400 3D google_ad_section_end
    Спасибо,кстати если сравнивать с ФАКом,то это не 400ки.Там 400ки-лопасть 230-250мм,вес 300-500гр
    Получается все вышеуказанные вертолеты не проходят по весу,если и подходит,то только Кинг2.
    Тогда вопрос,может лучше ориентироваться на мощность или класс мотора?
    Последний раз редактировалось soliada; 24.07.2009 в 23:04.

  25. #22

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Даааа?
    Ничего себе ) а откуда такая инфа?
    Вообще то на официальном сайте есть информация, 650 против 635 мм , не очень красивый, говорят летает очень правильно. Хочу такой прикупить, цена очень хорошая.

  26. #23
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 Николик: ну вы хоть ознакомьтесь с вопросом то прежде чем постить

  27. #24

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Московская обл. Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    673
    В таком случае ИМХО брать рэкса 450-го из предложенного всего тут самый вариант! А если деньги позволяюто то 500-ку. Сам сейчас юзаю Кинга,а в скором планирую пересесть на 600 нитро. Сейчас пристреливаюсь, что по чем и как. Полетав на Кинге понял, что мое это занятие, а теперь двигаюсь дальше. А ещё по мимо полетов очень приятно приносить домой вертолет, а не дрова!

  28. #25

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от Den_L Посмотреть сообщение
    А ещё по мимо полетов очень приятно приносить домой вертолет, а не дрова!
    Ну если дрова по вине пилота то не так обидно , но вот если дрова по вине технике ( хотя часто ошибку пилота присваивают именно к технике )) вот тогда обидно очень . Ну ничаво страшного , ремонтировать и настраивать тоже очень увлекательное занятие .

  29. #26

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Московская обл. Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    673
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    , ремонтировать и настраивать тоже очень увлекательное занятие .
    Да, есть и такое!!!

  30. #27

    Регистрация
    06.09.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    39
    Сообщений
    26
    Записей в дневнике
    1
    2 soliada: Если Вы ищете 300 размер, то, я думаю, 250-ый будет несколько ближе, чем 400-ый. Уверен, Вы не заметите разницы м/у 450-ым и 400-ым.
    T-rex 250 наверно будет ближайший выбор к запрошенному размеру.

  31. #28

    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Москва, кузьминский парк :)
    Возраст
    37
    Сообщений
    173
    ну 250тый самый мелкий, но есть же исчо чуть побольше харек 200 тый, тоже пишут оличная машинка, который так же можно преобрести в безфлайбарном варианте и со все электроникой за очень разумные деньхи http://flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=3_5_247&products_id=4095 помему красавчег!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Gaui_EP200V2FES_B.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	14.3 Кб
ID:	268255  

  32. #29
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    между прочим блейд 400 тоже вариантик)

  33. #30

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Московская обл. Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    673
    Да, но вроде темы по Блейду как-то не активно развиваются. Может их мало или просто внимания не обращаю?

  34. #31

    Регистрация
    06.09.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    39
    Сообщений
    26
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Den_L Посмотреть сообщение
    Да, но вроде темы по Блейду как-то не активно развиваются. Может их мало или просто внимания не обращаю?
    Все верно. Их мало. Темы не активно развиваются. Однако B400 прекрасно летает .
    Автору темы: E-Flight BLADE 400. Полетный вес 700г., лопасть 325 мм. Сильно отличается от Вашего 450-го? Что ищете то? Сформулируйте.

  35. #32

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,184
    Цитата Сообщение от Михаил_ Посмотреть сообщение
    Автору темы: E-Flight BLADE 400. Полетный вес 700г., лопасть 325 мм. Сильно отличается от Вашего 450-го? Что ищете то? Сформулируйте. google_ad_section_end
    Признаюсь,цель поиска,донор для конверсии в ДВС.Макс мошность мотора около 300вт.
    Отвечу сразу.Ничего против электро не имею,просто хочется микроперделку.Такие вертолеты есть,т.к мотор серийный,и как раз спроектирован под вертолет.
    Была где-то даже ссылка,но найти не могу,может кто подскажет.
    Цитата Сообщение от Scanic Посмотреть сообщение
    ну 250тый самый мелкий, но есть же исчо чуть побольше харек 200 тый
    Спасибо,250Тирекс как бы мелковат для этих целей,а 200ый гау еще меньше.Идеально нечто среднее между 400ым и 250ым.

  36. #33
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Гау 200 еще меньше?? точно)))))))))

  37. #34

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,184
    Гау200
    Длина 415 мм
    Диаметр основного ротора 428 мм
    Длина основной лопасти 200 мм
    Диаметр хвостового ротора 100 мм
    Полетный вес 260 г

    Тирекс250
    Длина вертолета 430 мм
    Длина лопастей 200~205 мм
    Диаметр основного ротора 450 мм
    Диаметр хвостового ротора 108 мм
    Полетный вес 330 г (приблизительно)

  38. #35

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Московская обл. Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    673
    Ну тогда может все таки Блейд или Кинг. А какие размеры мотора? Может так будет проще определить, что нужно?

  39. #36

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    По моему: Кинг самый массовый, Блейд к сожалению не так популярен.
    Гау и 250 - это фактически одно и тоже по размерам, как и 450 и 450Про.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. копийный фюзеляж Ми-1 на модели вертолета
    от D-pilot в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 05.09.2011, 18:41
  2. Выбор модели вертолета для подарка
    от Burgman в разделе Новичкам
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.01.2009, 15:17
  3. rc- club объявляет соревнования среди любителей моделей вертолетов
    от VladimirG в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 28.06.2006, 20:57
  4. Размеры г.о. и в.о. модели вертолета.
    от юзеф в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.02.2006, 07:59
  5. Где приобрести модель вертолета?
    от castertim в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.03.2002, 18:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения