Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Наконец то добрался!!!

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Вот, наконец то пришел ко мне вертолет, вернее не пришел, а я за ним съездил . CALIBER 30. В период ...

  1. #1

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    3

    Наконец то добрался!!!

    Вот, наконец то пришел ко мне вертолет, вернее не пришел, а я за ним съездил.
    CALIBER 30.
    В период настройки выяснилось, что сломана тяга-линк, идущая от тарелки перекоса, вышел из положения, сделав такую же из капролона, даже вес тот же подогнал-6,7г.
    Первый полет был настроечный, во второй я лишился главной шестерни(съело 3 зуба),так как движок взбрыкнул,засорился карбюратор, потом выяснилось.
    Сейчас жду запчасти и фильтр на карбюратор и на систему заправки.
    Вот фото, правда без лопастей:
    Последний раз редактировалось dimon_d3; 25.07.2009 в 22:03. Причина: добавление информации к рисункам

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    А что делает калибр в теме про Рексов????
    Вы батенька ошиблись веткой!

  4. #3

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    А что делает калибр в теме про Рексов????
    Вы батенька ошиблись веткой!
    Да, извиняюсь, модератор плз. перенесите тему в Вертолеты. Общий

  5. #4

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    175
    Записей в дневнике
    6
    товарищ! расскажите мне не осведомлённому, почему у вас так странно 120 градусная тарелка подсоединена с сервами? если смотреть с носа, то правая серва рулит элеватором, средняя на оба аилерона, а левая вообще к раме, вы как шаг регулируете? 0_о

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    2
    Так понял, с таким расположением тяг к тарелке АП получается аппарат с фиксированным общим шагом. Подъемная сила задается только оборотами ОР. В инструкции на стр. 15 указан именно такой механизм, а на стр. 14 есть нормальный вариант крепления этих тяг с управлением общим шагом. Лучше сразу сделать как на стр. 14 и летать на полноценном вертолете.
    http://www.hobbycenter.ru/pdf/21135_caliber30_m_ru.pdf

  8. #6

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    175
    Записей в дневнике
    6
    это что, вариант для 2х каналок чтоли?? зачем такие извращения на итак извращённом вертолёте? точнее не так: зачем покупать двс и ставить фиксированный шаг, если можно подешёвке шмеля купить и радоваться жизни?? да ещё и серву "клинить" пристёгивая тягой к раме??

  9. #7

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Вы не внимательны господа. Там весь трей с сервами елозит в направляющих, за счёт этого - общий шаг и реализован. И тарелка не 120, а 90.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    2
    Тарелка там и на 90 и на 120 сразу. Поэтому и два способа подсоединения тяг. А что трей действительно в варианте с 90 ездит, не разглядел. Универсальный вариант у них, и для любителей 90 градусного АП и для приверженцев 120 градусного АП.

  12. #9

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    3
    Ребята, может кто подскажет, какой вариант лучше с аппаратом на 90 или 120 градусов?
    Подскажите плюсы и минусы данных схем, я только начинаю летать.

  13. #10

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Начните с того, что есть. Так проще и понятнее будет. А потом, со временем, если будет желание - можно и поменять схему.

  14. #11

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Балаково, Саратовская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от dimon_d3 Посмотреть сообщение
    Ребята, может кто подскажет, какой вариант лучше с аппаратом на 90 или 120 градусов?
    Подскажите плюсы и минусы данных схем, я только начинаю летать.
    http://heli.nsk.su/faq/faq.pdf
    тут есть ответ на данный вопрос.
    стр.42

    сорри, 43

  15. #12

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    3
    Всем привет.
    Сегодня УДАЧНО(настроив двигатель) отвисел бачок топлива!
    Адреналину выше крыши! Очень помогают тренировочные шаськи, ибо без них наломал бы дров.
    Не стал далеко ходить, прямо у гаража нашел место поровнее, завел, настроил и повисел в радиусе3-5 метров.Следующий раз в воскресенье.
    Сейчас только хочу тестер с измерением температуры на борт приладить, так для пущей осторожности.

  16. #13

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    3
    Сегодня верт начал опять собирать(после ревизии).Автомат перекоса решил поставить на 120*.Так как лучше наверно будет.Да и провода не перемещаются и сервы равномерно работают.Сейчас собиру и буду заново настраивать.

  17. #14

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    3
    Тестер был удачно иплантирован под хвостовой сервой.Сейчас другая беда.Шестерни у меня съедало из-за обгонной муфты..маму её так..теперь придется ее попробовать поменять или хотя бы смазать.Мне кажется смазка из подшипника, находящегося над обгонкой протекла в оную..и из-за этого все проблемы.Сейчас смазочки новой закажу, и опять в полет.Вертолет уже с закрытыми глазами разобрать и собрать могу.

  18. #15

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    3
    Это снова я, прооблема видимо крылась в обгонной муфте и в пром. шестерне, в которой она установлена.Сейчас жду новые запчасти.Приедут только через 2-3 недели.Ну и ничего, пока отдохну, может зальный самик собиру.

  19. #16

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    3
    Обгонка поменяна, проблема ушла!!!
    Теперь надо новую швась делать, сегодня родную об планету сломал.

  20. #17

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    3
    Новые шасси сделаны, и новый стартер(из шуруповерта, заблокировал одну чтупень) с новой системой стыковки(через обгонную муфту),заводит очень "нежно",без резких рывков. Вот фотки:

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Наконец то ! Вся Правда про плимеры
    от hivolt в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 18.07.2007, 19:09
  2. Наконец то! :wow:
    от livenok в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 17.03.2007, 12:51
  3. Наконец то купил!
    от mlot в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.02.2006, 00:00
  4. Наконец-то: удачная посадка
    от DenV в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.08.2005, 19:19
  5. Наконец то принесли сгоревший 2808/24
    от hivolt в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 04.04.2005, 15:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения