Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Caliber 30

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Предлагаю в этой теме обсудить все "косточки" данной модели. У кого она еще есть.Может кто-то в раздумье покупать его или ...

  1. #1

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,180
    Записей в дневнике
    3

    Caliber 30

    Предлагаю в этой теме обсудить все "косточки" данной модели.
    У кого она еще есть.Может кто-то в раздумье покупать его или другой.
    Я лично приобрел и нисколько не жалею.
    Правда уже кое-что заменил, но это сломано было видимо при транспортировке.
    В общем один Линк сам сделал из капролона и даже вес подогнал до 0.1г.
    Движок вместо родного ОС 32 стоит ТТ 39.Гира-401.
    Вот он:

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,180
    Записей в дневнике
    3
    Сейчас приспасабливаюна него камеру Explay E10, жаль только вес 200гр.

  4. #3

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от dimon_d3 Посмотреть сообщение
    Предлагаю в этой теме обсудить все "косточки" данной модели.
    У кого она еще есть.Может кто-то в раздумье покупать его или другой.
    Я лично приобрел и нисколько не жалею.
    Правда уже кое-что заменил, но это сломано было видимо при транспортировке.
    В общем один Линк сам сделал из капролона и даже вес подогнал до 0.1г.
    Движок вместо родного ОС 32 стоит ТТ 39.Гира-401.
    Вот он:
    Что его обсуждать, Caliber он и в Африке Caliber! Абсолютно достойный верт
    для начинающих и по соотношению цена-качество и по расходу топлива.
    При замене ДВС на ТТ39 становится более агрессивным, обязательно проверьте
    центровку и подкорректируйте, можно перемещением бортового акка ! Успехов!
    Юзаю не первый год Caliber 3 c ТТ39 и Caliber 6 c Ямадой.

  5. #4

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Для висения достойный верт, но не более того. Тушка дешевая а детали дорогие, обычно покупают 2 тушки, одну сразу на детали.
    Из ДВС имею 2 тушки Caliber 30-ки и одну T-Rex 700-й, сравнивать эти модели можно как паровоз и реактивный истребитель (по маневренности). Могу их продать недорого (Калиберы , с кучей деталей и лопастей к ним. Из висения давно вырос, а из 3D на калибере 30-ки можно тока в инверте воронку крутить, с большим запасом по высоте, так как переворачивается крайне медленно, углы атаки смог максимально сделать тока -8..+9 градусов.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    углы атаки смог максимально сделать тока -8..+9 градусов.
    Извините но полная бредятина!
    +13 -10 достигаются элементарно.
    А то что он для первоначального обучения согласен уж слишком она жидкая чтобы при перегрузках ее не косило, что по поперечной что продолной осьям.
    P.S.Их у меня целых 6 штук было разом,чуть было бизнесом не занялся но потом одумался и раздорил. 3 штуки даже и сейчас здравствуют и летают

  8. #6

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Поясните как это элементарно +13 -10? Речь идет о Caliber 30 а не 6 !
    у него физически не ходит башка на такие углы атаки, и в инструкции прямо прописано, -8 ..+9 для 3D пилотажа.

    Там в ушках качалок, тяги от которых идут на цапфы, по 2 дырки, одна для обучения (маленькие углы атаки, какие - не замерял), другая для пилотажа (-8.. +9 градусов). Насчет жидкой рамы не понял, причем здесь рама? При переделке в 50-ку требуют ставить тяги тяни-толкай и качалки металлические, раму не трогают. Caliber 30-ка тяжелее рекса 600-го и смысла в переделке немного, проще 600 - й рекс nitro с ремнем за 230 долл найти на ебее (без лопастей и двигателя), видел предложения.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    а вы попробуйте и убедитесь и немного подумайте как можно увкличить углы.
    а насчет жесткости рамы что непонятного просто увеличте на серве ход и глянте как нос начинает отклонятся от усилия сервы, то же самое происходит с рамой при полете с перегрузками. беспорно он хорош для первоначального обучения но не более. 50 ствить просто нет смысла. напрасно потраченное время и деньги.
    И действительно речь идет о калибре 30 именно том который у вас на фотке в начале топика
    Вложение 275500
    Этот в первозданном виде
    Вложение 275501
    а этот с моим стеклопластиковым
    Вложение 275502
    ну и на этой уж который ученик летает

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    просто увеличте на серве ход и глянте как нос начинает отклонятся от усилия сервы
    Я когда настраивал T-Rex 700-й с сервами от 60-го класса верта, название серв не помню (т.е. они для рекса слабые), видел как серва выгибала раму текстолит 10-ку.
    С соответствующим рычагом что угодно погнуть/сломать можно, для этого и есть расчетное ограничение хода.

    А при падении любая рама на верте выше электрички 400-го класса может запросто треснуть и говорить о том, что рама Caliber 30-ки не приспособлена к 50-му двигателю и лопастям нельзя. Иначе бы не продавали conversion kit, куда входят только металлические рычаги качалок, ремень, балка, крепление мотора и шестерня. Просто по цене выходит дешевле купить 50-ку чем конвертить 30-ку в неё, так как у Kyoshi все детали очень дорогие.

    Кстате, интересно пишут, что Caliber 700-й - это 30-ка в электроварианте. http://www.helifreak.com/showthread....ber+conversion

    Так что с рамой мне кажется все у Caliber-а в порядке! Японская разработка в отличие от китайско-тайваньского текстолита.

    http://www.kyoshoamerica.com/helicop...part_num=20340

    поглядите на фотку рамы Конверсация Nitro 30-ки в Электро 700-ку будет недорогой, на hobbycity можно купить дешевую электронику (двигатель и регуль, батареи), а детали для конверсации можно купить у киоши. С Rhino акками можно очень бюджетную большую электричку получить!
    Последний раз редактировалось sf73; 28.08.2009 в 05:12.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Похоже что мы говорим о совершенно разных рамах 30-ки. на "моей" раме сервы располагались вряд(питч,элевеитор, фйлерон) а на прведенной вами ссылке они располгаются в фрейме сбоку. да и нос всеж усилен дугой, и не зря.

  13. #10

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,180
    Записей в дневнике
    3
    Всем привет.
    Сегодня УДАЧНО(настроив двигатель) отвисел бачок топлива!
    Адреналину выше крыши! Очень помогают тренировочные шаськи, ибо без них наломал бы дров.
    Не стал далеко ходить, прямо у гаража нашел место поровнее, завел, настроил и повисел в радиусе3-5 метров.Следующий раз в воскресенье.
    Сейчас только хочу тестер с измерением температуры на борт приладить, так для пущей осторожности.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. caliber 30+os37
    от selic в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.05.2009, 14:46
  2. caliber 30
    от selic в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.03.2009, 22:11
  3. Kyosho Caliber 30 сцепление, есть ли замена/апгрейд родному?
    от sf73 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 06:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения