Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Авторотация из инверта. Как?

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Подскажите, плз, как правильно работать шагами на авторотации из инверта? В симе кое-как получается один раз через три. После переворота ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20

    Авторотация из инверта. Как?

    Подскажите, плз, как правильно работать шагами на авторотации из инверта?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: inverted-auto.gif
Просмотров: 78
Размер:	3.1 Кб
ID:	269232

    В симе кое-как получается один раз через три. После переворота из инверта в нормаль теряю почти всю энергию ротора. Никак не удается так работать шагами на переходе в нормаль, чтобы сохранить энергию.

    Может кто разжует Заранее спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Тут есть только два варианта: первый это делать выход из инверта на большой высоте, и потом раскрутить ротор отрицательными шагами и перед землей "тормозоться". Этот вариант безопасный но переворот в нормаль надо делать минимум в 25-30 м над землей, тогда Вам хватит запаса высоты на раскрутку ротора. Второй вариант красивый но рисковый, перевернуться в полутора двух метрах над землей и "плюхнуться" на остатках энергии в лопастях. Вот первый вариант авторотации. http://s218.photobucket.com/albums/c...orot_WMVV9.flv

  4. #3

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Обратите внимание на картинку.
    1 - вертолёт должен лететь с горизонтальной скоростью
    2 - шаг (положительный при ауто в инверте) не надо убирать почти до самого окончания переворота. (см. 2й рисунок. верт "стоит" ротором против своего горизонтального хода.)
    3 - после этого минусовые шаги и посадка.

    Шаги - что общий, что циклик не должны быть слишком большими.

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Второй вариант красивый но рисковый, перевернуться в полутора двух метрах над землей и "плюхнуться" на остатках энергии в лопастях.
    По-моему так и надо делать (ну, чуть повыше, метра за 3-4 до земли), иначе у маневра пропадает вся соль!

    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Обратите внимание на картинку.
    Алекс, спасибо. То, что на перевороте вертолет идет спиной по ходу, как и на снижении в инверте, я и не учел, попробую держать положительные шаги при перевороте.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Кстати пилот истолняющий авторотацию на видео это Алекс Сергиенко (AlexSr)

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Стало немного получаться. На перекладке плавно изменяю шаг от положительного до нуля, в момент когда вертолет зависает на ноже шаг нулевой и дальше плавно добавляю отрицательные шаги.



    Алекс, еще раз спасибо

  9. #7

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Да не за что!
    Если не убирать шаг в "0", то сохраниться горизонтальная скорость, которую за счёт наклона в сторону "носа" при приземлении можно "перевести" в "добавочную вертикальную энергию".

    Действие горизонтальной скорости очень хорошо заметно при авторотации против ветра. Вертик начинает "парить" так, что кажется, что слишком мало даёшь отрицательных (в нормале) шагов

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Точно, горизонтальная скорость сильно помогает на авторотации. Кстати, по учебнику, чем выше встречный ветер, тем более вертикальным может быть спуск, поскольку набегающий воздух компенсирует недостаток горизонтальной скорости. Да и по логике, выгрести на авторотации против ветра проблематично, можно потерять всю энергию ротора.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Лыжи для самолёта? Из чего? Как?
    от arturik49 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 01:01
  2. Трубы для крыла из композитов - как?
    от lyoha в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.06.2008, 01:07
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 03.05.2007, 13:43
  4. Крыло - гнутая пластина - из EPP - как прочно сделать ?
    от Prikupets в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.01.2007, 15:52
  5. Фюзеляж из стекла. Как соединить половинки?
    от Lonely Heart в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.03.2005, 02:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения