Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Что же все таки выбрать...

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сразу говорю все что связано с РУ вертолетами я новичок до этого летал только на настоящих вертолетах служба в ВВС. ...

BOG
    BOG вне форума

Что же все таки выбрать...

Сразу говорю все что связано с РУ вертолетами я новичок до этого летал только на настоящих вертолетах служба в ВВС. Теперь на земле, а небо манит...
    Принципы аэродинамики и вообще что такое вертолет и как оно летает в курсе, попробовал зацепило хотелось бы освоить получше.
    На осень и зиму решил прикупить аппаратуру и симулятор чтобы набить руку
    так сказать. Почитал форумы, полазил по инету, походил по магазинам информации тьма одни хвалят одно другие другое, ну это и понятно...
    Ориентируюсь на два магазина Pilotage-rc и Хобби центр.

Теперь о главном что же выбрать?
    Из аппаратуры 6 каналов.
    -JR
    -Futaba

Из симуляторов
    -Reflex XTR ² ® Ultimate
    -Phoenix RC v.1.05.J
    -Realflight G4
    -Aerofly Professional Deluxe
    Интересует именно вертолетный, какой из них лучше прикупить,
    больше интересует физика полета, то есть поведение модели по сравнению с реальной, графика не на первом месте.

На счет вертолета даже не знаю еще рано наверно к весне что нибудь новое сделают, но можно начать собирать уже и сейчас вот из этих что лучше.
    Первой решил взять электричку или можно и сразу ДВС? Вот тоже не знаю куда и смотреть...

-T-rex 450
    -Caliber 450
    -T-rex 500.

Из ДВС даже не знаю какой класс лучше, но больше привлекают электрички...
    Вообще в целом ориентируюсь только на Kyosho и Align
    какая из этих компаний лучше по качеству по летным характеристикам особенно в плане запчастей и их доступности.

Конечно можете меня отправить в раздел для новичков, но поверьте информации
    прочитал кучу. Хочется просто мнения гуру уже давно занимающихся этим хобби