Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 65 из 65

Вопросы по вертолету Spirit Pro

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Очень интересно - Какой вопрос ?...

  1. #41

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Очень интересно -
    Какой вопрос ?

  2.  
  3. #42
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Очень интересно -
    Какой вопрос ?
    Ну... по теме, естественно, любой

  4. #43

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Не особо понял
    может тему поднимем ну типа- Принципы работы - автомата перекоса- так
    на Спирите SR-3
    На Калибре SWH-1 ( Что и юзают в RF2)
    Другие там не ходят.
    Не проще просто летать ?
    В свое удовольствие?

  5. #44
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    может тему поднимем ну типа- Принципы работы - автомата перекоса
    А смысл?

    Не проще просто летать ? В свое удовольствие?
    Прощее, конечно, но привык сначала проблему рассмотреть со всех сторон... Летать потом проще и дольше получается

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от Val Посмотреть сообщение
    Согласен, но некоторые вертолеты просто конфетка, а некоторые... "бешенные палочки"...
    Я в основном на Хорнете2 и Пиколло Про - шустрые, конечно, особенно Хорнет, но зато навыка больше...
    А на на 60-х прямо ляпота, хоть бери и лети... 
    Ребят, а откуда у вас Хорнете2 и Пиколло Про? У меня из электрики в RealFlight G2 стоит только Watt Not.

  8. #46

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    ДЫк по мимо Симулятора - летаем иногда на реальных моделях.

  9. #47
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Kilat Посмотреть сообщение
    Ребят, а откуда у вас Хорнете2 и Пиколло Про? У меня из электрики в RealFlight G2 стоит только Watt Not.
    В нете найдено...
    или самостоятельно ручками сделано...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    В симе- пробовал - не достоверно .
    А так- на оффсайте - можно найти подобные модели.
    Кстати - в форуме- обсуждали.

  12. #49
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    В симе- пробовал - не достоверно .
    А так- на оффсайте - можно найти подобные модели.
    Кстати - в форуме- обсуждали.
    Подозреваю, что те модели, что скачаны с тырнета настроены под какой-то конкретный верт,
    У вас вертолет может быть настроен по другому...
    И т.д.,
    Поэтому поведение вашего вертолета и вертолета в симе отличаются.
    Если вбить в сим данные своего вертолета, то совпадение-симуляция будет довольно хорошим..

  13. #50

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Я не думаю - я просто летаю.
    И ощущения - от реального полета - несколько отличны - от полетов на СИМе.
    Не знаю как- это описать - короче взлетиш - и после первой петли - или бочки- будет понятней очем я говорю.

  14. #51
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    И ощущения - от реального полета - несколько отличны - от полетов на СИМе.
    Согласен...
    Но когда верт один, то прежде чем взлететь, надо хорошенько в симуляторе поколбаситься...
    Вот здесь то и помогают настройки симуляторного верта под свой реальный верт - качество симуляции/достоверность лучше в этом случае, т.е. навык получается, как бы, более хороший...

  15. #52

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    У нас - что-то в теме смешалось ( ТИПА ВАВИЛОН )
    Давайте - делать акценты -
    Мы вводим в заблуждение пользователей.
    Изначально - обсуждался Спирит ПРО.
    А теперь уходим в виртуальную тему- математического прогнозирования поведения вертолетов на симуляторах .
    Я теряюсь.
    Если не сложно - расставьте тематику.

  16. #53
    RVL
    RVL вне форума

    Регистрация
    25.09.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    144
    Val

    Ну, собственно, совершил я сегодня первый вылет на своем Spirit Pro. Конфигурация как раньше описывал, за исключением того что приемник PPM. Аппаратуру из осторожности настроил на максимум газа в 30%. Этого хватило на спокойное висение и небольшие полеты вокруг себя на малой высоте в течение 20 минут. Верт слушается замечательно, ветерок который на глаз колебался в переделах 1..4 м/с особых проблем не вызывал. Тренировочное шасси очень кстати, разок приложился на один шарик так что трубка подломилась, но зато лопастями в снег не зарылся, в принципе, если не пытаться делать то, что и в симуляторе не очень получается, то чуствуешь себя очень уверенно.
    В отличие от поведения в RF G2, где я тренируюсь в основном на Impala 30,
    верт менее инерционен, т.е. эффект на отклонение ручки быстрей достигается, быстрей разгоняется, и, вообще, наблюдать за ним и управлять легче чем в симуляторе .
    Дольше не стал летать, т.к. какой-то стук в редукторе появился, руки змерзли, да и боялся батарейку переразрядить. Дома выяснилось что напряжение на батарейке 11.2 вольта, т.е. еще очень далеко до полного разряда. А вот с редуктором неприятность вышла - срезались несколько зубцов на главной шестерне (которая на валу ротора), причем на обоих венцах. Сразу не увидал, т.к. кожухом его закрыл. Точной причины не знаю, есть подозрения что плохо настроил зацепление с хвостовой коничкой + м.б. мороз сделал пластмассу похрупче. Так что до новой шестерни пока не летаю

  17. #54

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Мои поздравления.
    Однако - Вредная привычка- летать вокруг себя.( отвыкать сложно )
    По переразряду -:
    А что - регулятор - без отсечки ?
    Про поломку шестерней- так- и есть - хрупкий пластик- не расчитан на мороз.
    А - что более резкий на маневрах - это верно.
    Желаю удачи.

  18. #55
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Ну, собственно, совершил я сегодня первый вылет на своем Spirit Pro.
    Мои поздравления
    Сам сейчас мучаю Киберкоптер... Вот еще Хорнет II появился...
    Спирит Про думаю к весне взять, к теплу... Летать на улице в холод...
    Как вы сами убедились не очень-то и полезно, как для верта, так и для организма...

    Конфигурация как раньше описывал, за исключением того что приемник PPM. Аппаратуру из осторожности настроил на максимум газа в 30%.
    Если не затруднит, то скиньте настроечки или сюда или на почту...

  19. #56
    RVL
    RVL вне форума

    Регистрация
    25.09.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    144
    Спасибо всем за поздравления

    Mikhail Yunin

    Регулятор можно настроить на отсечку, только боюсь факт отсечки будет пока для меня, чайника, слишком неожиданным событием

    Жаль конический венец трудноват для самопального изготовления. Чо то у robbe посмотрел в каталоге, видимо только пластмассовые и есть.

    Val
    Летать, думаю, и в мороз можно, вот тока недостатки в матчасти надо устранять

    А настройкам моим цена нулевая, т.к. они просто для пробы и потом кое-чо может от конкретного экземпляра верта/электроники зависеть.
    Режим верта, CCPM 120 град, все миксеры отключены (гира требует), все экпоненты незадействованы. Настроен только Normal режим.
    EPA: минимум (L/U) у всех каналов 0, максимум (R/D) 100% кроме перекосных каналов 1, 2, 6 - там 125% (у меня верт выдает диапазон коллективного шага от -11 до +8 градусов, чтобы верхнюю границу поднять,я не стал тягами играться, а просто на пульте планку поднял)
    GYRO 75% (по мануалу гиры это соответствует 50% чувствительности в режиме HH)
    PTCV 0 lnh 50 lnh 100
    THCV 0 lnh 15 lnh 30

  20. #57
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    А настройкам моим цена нулевая, т.к. они просто для пробы и потом кое-чо может от конкретного экземпляра верта/электроники зависеть.
    Для сравнения-анализа пригодятся
    Спасибо.

  21. #58

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от RVL Посмотреть сообщение
    Спасибо всем за поздравления

    Mikhail Yunin

    Регулятор можно настроить на отсечку, только боюсь факт отсечки будет пока для меня, чайника, слишком неожиданным событием
    Мне кажется, что проблему разряда Акк может решить индикатор борта на ярких светодиодах. Мне такие идикаторы попадались, например, на сайте http://modelism.net/

  22. #59

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    На электричках - ИМХО бесполезняк.
    Тем более - если используете ПОЛИМЕРЫ.
    Собственно - это и не нужно - тенденция к просадке аккумов- будет ощутима.
    И у Вас не возникнет дополнительных вопросов- типа полетать - или сажать на зарядку.
    Кстати - Электричку- еще ни разу не крутил .( да - и не охота - слишком красивая)
    ДВС- там- ПЖАЛСТА- не жалко.( дешевле - на много )
    А на висении - посадить успеем по любому .

  23. #60
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    На электричках - ИМХО бесполезняк.
    Тем более - если используете ПОЛИМЕРЫ.
    Аргументируйте...

    Собственно - это и не нужно - тенденция к просадке аккумов- будет ощутима.
    Иногда адреналин так в голову бьет, что не замечаешь никого и ничего вокруг...

  24. #61
    RVL
    RVL вне форума

    Регистрация
    25.09.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    144
    Ну вот сделали мне на спирит шестерню (по каталогу робби GEAR, 75/60 TEETH 1-S5094) алюминиевую, поставил, притер, смазал - вроде все нормально вертится. Надеюсь теперь мороз мне не помеха
    Если кто задумает себе такую сделать, вот здесь ее моделька в SolidWorks некоторое время полежит spirit_gear_75-60.rar
    Родная весит 6.6 грамм, эта без облегчающий отверстий в районе 21 грамм, но зато жесткость несравненная и температурная независимость.

  25. #62
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от RVL Посмотреть сообщение
    Если кто задумает себе такую сделать, вот здесь ее моделька в SolidWorks некоторое время полежит spirit_gear_75-60.rar
    Спасибо.
    Все в копилку - пригодиться...

  26. #63
    Давно не был
    Регистрация
    05.02.2003
    Адрес
    г.Нефтеюганск
    Возраст
    43
    Сообщений
    90
    Привезли и мне Spirit Pro. Честно говоря насколько было приятно собирать Eolo, настолько сильно я был удивлен "качеством" Spirit. Столько облоя я видел разве что на пластиковых моделях. Еоло собирался на одном дыхании, а Спирит уже приходилось дорабатывать напильником. И это несмотря на то, что 90% деталей такие же, как на Эоло. В общем небольшое, но разачарование. Посмотрим, как он себя еще в воздухе поведет.

  27. #64

    Регистрация
    18.05.2004
    Адрес
    Москва, метро Кожуховская.
    Возраст
    55
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от RVL Посмотреть сообщение
    Ну вот сделали мне на спирит шестерню (по каталогу робби GEAR, 75/60 TEETH 1-S5094) алюминиевую, поставил, притер, смазал -  вроде все нормально вертится. Надеюсь теперь мороз мне не помеха
    Если кто задумает себе такую сделать, вот здесь ее моделька в SolidWorks некоторое время полежит spirit_gear_75-60.rar
    Родная весит 6.6 грамм, эта без облегчающий отверстий в районе 21 грамм, но зато жесткость несравненная и температурная независимость.
    Подскажите что за раширение файла (Spirit_gear_75-60_new_version.SLDPRT)
    какая программа его открывает спасибо.

  28. #65

    Регистрация
    05.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    246
    Цитата Сообщение от mtk99 Посмотреть сообщение
    Подскажите что за раширение файла (Spirit_gear_75-60_new_version.SLDPRT)
    какая программа его открывает спасибо.
    SolidWorks

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пара вопросов по Multiplex Royal Pro
    от modsley в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 14.12.2011, 23:08
  2. Вопрос по заряднику Venom Pro Charger...
    от Green_Zmey в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.10.2009, 18:17
  3. Вопрос по вертолётам Kyosho
    от Creeper в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 02.02.2009, 19:40
  4. Вопрос по Вертолет Raptor 50 Titan
    от ДРАЙВЕР в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.05.2006, 20:38
  5. Вопрос по вертолетам
    от Владимир Ч. в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.03.2002, 10:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения