Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Делимся опытом - полеты с пируэтами

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Господа вертолетчики, кто умеет сие действие исполнять или еще только учится. Дабы улучшить процесс обучаемости, хочу попросить Вас поделится опытом ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3

    Делимся опытом - полеты с пируэтами

    Господа вертолетчики, кто умеет сие действие исполнять или еще только учится. Дабы улучшить процесс обучаемости, хочу попросить Вас поделится опытом как обучались, какие приемы использовали при этом, упражнения, с какого края лучше подлезть, может есть какие то хитрости?
    В принципе интересуют любые полеты с пируэтами, от простых пролетов до кругов и восьмерок, петли и прочее.

    Думаю многим начинающим будет интересно и полезно почитать.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Пролёт по прямой с пируэтами - не представляет особой сложности.
    Вы просто летите прямо, а затем даёте руддера и не трогаете циклил при этом.
    Всё, верт будет лететь с пируэтом в первоначальном направлении.

    А вот смена направления полёта при пируэтах - это уже "засада"
    Начинайте с полётов по кругу 1)-мордой, переходим в 2)-воронку, скажем носом, далее переходим в 3)-круг хвостом вперёд, и переходим в 4)-воронку хвостом, и опять ... п.1.
    И так постепенно начинаете увеличивать количество смен на один круг: 1, 2, 4, .... пока не начнёт "сливаться" в постоянный пируэт.

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Начинайте с полётов по кругу 1)-мордой, переходим в 2)-воронку, скажем носом, далее переходим в 3)-круг хвостом вперёд, и переходим в 4)-воронку хвостом, и опять ... п.1
    Именно такой метод сейчас практикуем с коллегами.

  5. #4

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    в симуляторе триммер руддера в одну сторону до упора, а дальше летать пытаемся

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    в симуляторе триммер руддера в одну сторону до упора, а дальше летать пытаемся
    Дим, так уже пробовал, но мое ИМХО не очень нравится, т.к. приходится работать еще и шагом постоянно, что бы поддерживать высоту. А работать шагом по центру и работать шагом не по центру немного разные вещи. Думаю как бы это не было сложно, лучше учится все же сразу крутить хвост самому.

  8. #6

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    К стати да - очень трудно, по началу, совместить работу шага и удержание правильной скорости пируэта. Без этого - никуда!
    Да и вообще, я например имею привычку менять скорость пируэта "по потребности", подруливать. Хотя, с точки зрения исполнения фигур, это и не правильно - требуется постоянство. Но постоянство, созданое руками

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Совершенно согласен, тоже иногда на трудных участках снижаю скорость пируэта для подруливания - ведь главное не завалить верт... А постоянство скорее всего придет только с опытом.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Ивантеевка М.О.
    Возраст
    43
    Сообщений
    649
    А ко мне медленные пируэты по кругу, пришли сами, после занудного отрабатывания кругов носом вперёд, переход боком (я-ля воронка почти горизонтальная), потом хвостом вперёд, другим боком, опять носом.

    Летал летал, пока не осознал что одно плавно переходит в другое. Потом начал увеличивать скорость пируэтов, здесь уже нужно отдельно отрабатывать. Скорость пируэтов конечно пока плавает.
    Когда заруливаюсь – приходится останавливать и пируэты и сам полёт по большому кругу, сориентироваться и потом дальше.

    Более естественный пируэт получается в ту же сторону что и основной курс по кругу. А вот пируэт в другую сторону дольше не давался. Но вначале необходимо освоить круговой полёт любым боком потом и получится плавное перетекание.

    Когда пируэтные круги станут получаться в обе стороны, плавно соединяем в восьмёрку.

    Сам пока на этой стадии, учу дальше
    Последний раз редактировалось Sushkov Andrew; 14.09.2009 в 18:24.

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Sushkov Andrew Посмотреть сообщение
    Летал летал, пока не осознал что одно плавно переходит в другое. Потом начал увеличивать скорость пируэтов, здесь уже нужно отдельно отрабатывать. Скорость пируэтов конечно пока плавает. Когда заруливаюсь – приходится останавливать и пируэты и сам полёт по большому кругу, сориентироваться и потом дальше.
    Получается, что путь описанный в посте #2 самый распространенный. Будем долбить дальше...

  13. #10

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Ивантеевка М.О.
    Возраст
    43
    Сообщений
    649
    Кстати очень помогает растопырить ориентацию, полёты по кругу удерживая хвост в одном положении.
    Типа как у всех новичков, первый круг – это дрейф блинчиком с постоянным хвостом к себе. А тут, тот же дрейф, мордой к себе и всеми боками. И тоже плавные переходы от одного положения к другому.

    Думаю поначалу, такому нудному стилю тренировок нужно уделить большое внимание. Гарцевать новичку по небу, неконтролируемо кувыркаясь конечно зрелищнее, не спорю. Но это как в спорте – сначала ставим технику, бесконечно нарабатываю базовые элементы, только потом сама игра.

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Да - это самый правильный путь, но и самый нудный Но все ж таки удается заставить себя потренироваться только, а не колбасу летать... Заметил кстати, что тренинг с большей охотой идет, когда летаешь один, я так все паки только на тренинг и расходую... А когда в компании, хочется немного покуралесить, не то, что бы показать что то, т.к. показать можно раз, ну два, потом уже все знают все твои движения, а наверное как то удовольствие больше получаешь от этого Но без базы конечно никуда!

  15. #12

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    529
    Объясните как боком по кругу лететь ?
    Носом по кругу летаю , так корявенько , а боком не могу совсем.
    На сооснике в реале запрасто получалось и подобие воронки.
    На классике в симе не выходит пока.

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от GT_80 Посмотреть сообщение
    Объясните как боком по кругу лететь ?
    Носом по кругу летаю , так корявенько , а боком не могу совсем.
    На сооснике в реале запрасто получалось и подобие воронки.
    На классике в симе не выходит пока.
    Получится со временем... Мне например помогло когда я пролеты хвостом освоил, так заходить просто на воронку, для меня лично, хотя сейчас и просто боком войду... А летать именно так как вы себе представляете... Даж никаких хитростей кроме хвоста не знаю...

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Фактически есть два способа делать полет с пируэтами. Один описан AlexSr в посте №2. С его помощью хорошо делать пирофаннелы, что я сейчас и практикую. Но он более сложный, хотя дает много возможностей после.
    Есть другой метод, с которого я начинал. Очень подходит для моды 1. В пируэтах мода 1 более трудная, поэтому я использовал следующе(особенно если вы хотите пируэтить перемещаясь, а не делать пирофаннеллы, что изначально сложно):
    - делаете пируэт 360 градусов и корректируете положение вертолета в заданной комфортной вам позиции (скажем хвостом к себе) и так пока не получится гладко и легко.
    - далее делаете то же самое, но каждые 180 градусов
    - далее то же самое, но каждые 90 градусов.
    - дальше пойдет само
    При полетах с пируэтами (особенно плоских) этот метод очень легко реализуется, поскольку вы просто дожидаетесь комфортного положения и делаете быструю коррекцию. Она незаметна со стороны, а верт уже летит туда, куда надо.
    Опять повторюсь, с пирофаннеллами все сложнее. Надо корректировать все время. Но идея именно та, что указал AlexSr

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Хороший метод, но я пока все-таки для себя остановился на варианте описаным AlexSr в посте #2

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Есть другой метод, с которого я начинал. Очень подходит для моды 1. В пируэтах мода 1 более трудная, поэтому я использовал следующе(особенно если вы хотите пируэтить перемещаясь, а не делать пирофаннеллы, что изначально сложно): - делаете пируэт 360 градусов и корректируете положение вертолета в заданной комфортной вам позиции (скажем хвостом к себе) и так пока не получится гладко и легко. - далее делаете то же самое, но каждые 180 градусов - далее то же самое, но каждые 90 градусов. - дальше пойдет само
    Согласен. Именно так и получается в первое время: корректируешь вертолет в одном, удобном для себя положении пируэта. потом в двух трех и до непрерывной корректировки. А далее в точности по описанию AlexSR: воронки с пируэтами тоже начинал делать с повотора на 90 градусов примерно на протяжении 1/4 круга, остальные 3/4 круга летел, сохраняя положение к центру. Затем стал делать поворот на 180 градусов за 1/2 круга, затем пируэт 360 градусов за полный круг, сейчас пробую далеть 2 пируэыта за круг и т.д.

    Немного проанализировав путь обучения могу предложить немного другой вариант перехода к воронке с пируэтом. Основная сложность, это постоянная смена ориентации в процессе ведения вертолета по кругу. Выделим на круге 4 точки относительно пилота: левая, правая, дальняя и ближняя к пилоту. Цель: научиться делать поворот на 90 градусов в каждой точке, или, другими словами, уметь ловить смену ориентации в каждой точке траектории.

    Теперь упраженения:
    Летим круг носом вперед, в правой точке делаем поворот на 90 град. против часовой. Оказываемся носом в центр. Пролетаем круг носом в центр. Опять в правой точке делаем еще один поворот на 90 град: оказываемся в положении хвостом вперед. Делаем круг хвостом вперед и снова в правой точке повотор на 90 град. в положение хвостом в центр. Так прорабатываем все 4 точки круга по 4 смены ориентации в каждой точке с поворотом по часовой и против часовой. Затем меняем направление круга на обратное и повторяем упражнения.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 233
    Последнее сообщение: 27.01.2013, 16:34
  2. Строим 3D пилотажку,делимся опытом!
    от ГРИНЯ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 04.01.2011, 20:07
  3. Проблема с пируэтом
    от tos10 в разделе Новичкам
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 20.07.2010, 22:03
  4. Ответов: 93
    Последнее сообщение: 29.07.2009, 08:33
  5. Полеты в дождь и влажность, делюсь опытом
    от Nadaske в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.05.2007, 13:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения