Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 315

King 3 RTF. Ready To Fly? Ready To FIX? Ready to Fuck?

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Много эмоций. Если верт для вас - игрушка, возможно, стоит делиться радостью в таком изложении на "игрушечном" форуме. Заголовок темы ...

  1. #41

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    462
    Много эмоций. Если верт для вас - игрушка, возможно, стоит делиться радостью в таком изложении на "игрушечном" форуме. Заголовок темы для этого как раз подходящий, особенно, без первого предложения. Если же верт - осознанное хобби, то какую ценность имеет весь этот пост с таким названием? То, что после стрекозы можно полететь сразу на классике, да еще и на кинге? Так этот процесс уже описан много раз. Или же ценность темы в чем-то другом, что многим не дано осознать? Или так, верт - средство от выпивки и табака?

    В целом, искренне рад за вас, что перестали курить и выпивать (сам не так давно перестал курить). Но давайте больше по делу, о моделях, а не о себе и игрушках. И это... fuck - это не по-русски. Больше уважения к другим, тут не 16-летние пацаны. Или действительно пишите по-русски.

    По делу: Кинг 3 в стоке действительно летает, висит, кувыркается и вообще много что умеет делать. Кинг 2, судя по видео из сети и количеству поклонников по всему миру, тоже прилично летает. Т-рекс как первый верт подходит не всем - кого жаба душит, кому просто дорого, кто-то идет от простого к сложному своим путем. Успехов вам в этом хобби.

    p.s. У KOV особенный стиль подачи информации и много дельных советов - стоит на первых порах присмотреться внимательнее...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,864
    baratynsky молодец! отличная подача информации! местами класно посмеялся!
    удачи в освоении техники ! и побольше наседайте на симулятор! съэкономите денег и времени...

  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от deathf Посмотреть сообщение
    baratynsky молодец! отличная подача информации! местами класно посмеялся!
    удачи в освоении техники ! и побольше наседайте на симулятор! съэкономите денег и времени...
    Рад, что вам понравилось. Сижу на симуляторе Аэрофлай с ескаевским пультом каждый вечер с 21.00 до 01.00 часов каждый день. Летаю на разных моделях, но чаще всего стараюсь на Тирексе 450-м так как по поведению он самый бешенный и неустойчивый. Скоро буду пробовать себя в Рефлексе.

    Вот бы найти какой-то комплекс упражнений, которые нужно поэтапно отрабатывать.

  5. #44

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от baratynsky Посмотреть сообщение

    Вот бы найти какой-то комплекс упражнений, которые нужно поэтапно отрабатывать.
    У Владимира Голубева что то есть в блоге http://forum.rcdesign.ru/blogs/353/category456/ . Вообще где то у него обучающее видео было по полётам, не найду.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    36
    Записей в дневнике
    8
    В симуляторе RealFlight4 есть опция обучающих полетов, где поэтапно даются задания типа "взлететь, развернутся на месте и зависнуть на высоте 1м и на 1 м левее точки взлета. при этом позицию, которую должен занять вертолет обозначают его силуэтом, а так же отмечают предположительный путь, по которому вы должны его провести..
    к сожалению подробнее сказать не могу- первое задание еще не прошел =))

  8. #46
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sankir Посмотреть сообщение
    В симуляторе RealFlight4 есть опция обучающих полетов, где поэтапно даются задания типа "взлететь, развернутся на месте и зависнуть на высоте 1м и на 1 м левее точки взлета. при этом позицию, которую должен занять вертолет обозначают его силуэтом, а так же отмечают предположительный путь, по которому вы должны его провести..
    к сожалению подробнее сказать не могу- первое задание еще не прошел =))
    Отлично. Попробую обязательно. Спасибо за информацию

    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    У Владимира Голубева что то есть в блоге http://forum.rcdesign.ru/blogs/353/category456/ . Вообще где то у него обучающее видео было по полётам, не найду.
    Спасибо за ссылку. Это, вероятно, как-раз то что надо.
    Последний раз редактировалось baratynsky; 24.09.2009 в 14:05.

  9. #47
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от baratynsky Посмотреть сообщение
    Рад, что вам понравилось. Сижу на симуляторе Аэрофлай с ескаевским пультом каждый вечер с 21.00 до 01.00 часов каждый день. Летаю на разных моделях, но чаще всего стараюсь на Тирексе 450-м так как по поведению он самый бешенный и неустойчивый. Скоро буду пробовать себя в Рефлексе.

    Вот бы найти какой-то комплекс упражнений, которые нужно поэтапно отрабатывать.
    Я тоже в симе выбираю самую сложную и резкую модель. И она совсем не похожа на мои реальные верты! Но как говорил Суворов - тяжело в учении, легко в бою. Зато потом в реале летаешь спокойно и почти без крашей.

  10.  
  11. #48
    BOG
    BOG вне форума

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    221
    На тему про безопасность, идиотов хватает я же говорю и они даже летают...
    Вот а еще говорят нельзя ДВС во дворе запускать, чувак вытащил верт сел полетал и домой...

  12. #49
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Слабо еще висит. Надо на симе еще поработать

  13. #50
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Ну вот собственно говоря третий запуск. 6 висений без эксцессов. Тренировочные костыли даже не одевал


  14. #51
    BOG
    BOG вне форума

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    221
    Молодец!
    На таком легком и маленьком вертолете 4 м/c уже порядочно.
    Уже нормально висишь, можно уже думать о покупке чего нибудь побольше
    а на кинге реально какой нибудь пилотаж крутить?
    Продолжай в том же духе, площадка для полетов где то рядом с домом?
    Удобно, а то мне дык надо искать если захочешь полетать вокруг одни дома.

  15. #52
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Видеоролики с ютуба показывают что и на кинге 3Д крутить реально. Я пока не умею.

    Площадка в 10 минутах от дома. Мытищи. 5 минут от центра. За Христорождественским собором пока незастроенное поле диаметром около 1.5-2 км.

  16. #53

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от BOG Посмотреть сообщение
    На тему про безопасность, идиотов хватает я же говорю и они даже летают...
    Вот а еще говорят нельзя ДВС во дворе запускать, чувак вытащил верт сел полетал и домой...
    Пц, я в щоке. Правда пишут что, "A brave man in GuangZhou China.This helicopter is DIYed by the pilot himself.The aircraft was crashed into a river beside his house a month later.But the pilot was OK,and the test flight was forbiddened by Chinese goverment.". Надо учить китайский

  17. #54

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    baratynsky, можно маленький совет?) Взлетайте увереннее, одним рывком, так меньше шанс завалить верт и цепануться лопастями.

  18. #55
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от idimych Посмотреть сообщение
    baratynsky, можно маленький совет?) Взлетайте увереннее, одним рывком, так меньше шанс завалить верт и цепануться лопастями.
    Спасибо. Буду пробовать. Вобще в ветренную погоду трудновато летать. С виду кажется ветра и нет вовсе, а по сути он есть и модель регулярно вспухает и оседает.

    У меня вообще ошибка в том, что я низко летаю. Надо бы повыше на случай любого резкого рывка стиком чтобы выровнять можно было. А на моей высоте любая оплошность = крэш. Попробую следующий раз действительно резче взлетать.

  19. #56

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Летать надо на высоте как мин 5 метров. Да, не надо старатся просто висеть, если уже управление более менее на автомате, надо переходит к полетам блинчиком, те восьмерки и круги в плоскости. Чем быстрее верт летит, тем более он стабильнее и ему пофик даже сильный ветер. Я за время прямолинейных пролетов и нос почесать успеваю и на таймер глянуть в принципе он сам по себе летит, как самолет. Я свое время завис на висении и переворатах на месте, полная фигня, только краши лишние.

  20. #57
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Летать надо на высоте как мин 5 метров. Да, не надо старатся просто висеть, если уже управление более менее на автомате, надо переходит к полетам блинчиком, те восьмерки и круги в плоскости. Чем быстрее верт летит, тем более он стабильнее и ему пофик даже сильный ветер. Я за время прямолинейных пролетов и нос почесать успеваю и на таймер глянуть в принципе он сам по себе летит, как самолет. Я свое время завис на висении и переворатах на месте, полная фигня, только краши лишние.
    Ну следующий полет именно и попробую летать. Чего бояться. Все-равно падения неизбежны. Может вы и прави и при висениях и экстремальных попытках стабилизировать верт на месте боше вероятность краша. В симе я восьмерки и круги в плоскости нарезаю легко и разворот на горке делаю без проблем и петлю (правда там верты мощные с хорошими сервомашинками).

  21. #58

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    462
    Цитата Сообщение от baratynsky Посмотреть сообщение
    Все-равно падения неизбежны. ............................... В симе я восьмерки и круги в плоскости нарезаю легко и разворот на горке делаю без проблем и петлю (правда там верты мощные с хорошими сервомашинками).
    Именно с маленькой высоты (до 1 м) повреждения Кинга у начинающего будут минимальными, а с большой - все шансы попасть на капитальную переборку. Стоит сначала научиться в реале стабильно висеть всеми сторонами на одном месте, пируэты да пролеты медленные выучить на маленькой высоте. Но можно начинать сразу с петель и поворотов на горке с выходом в инверт и полубочкой...

    А разве на кинге машинки не нормальные? Убавьте общий шаг до минимума в нормале или просто в пилотажном режиме попробуйте летать в ветер - верт при больших оборотах абсолютно стабильный, можно висеть, можно летать.

  22. #59
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SV-S Посмотреть сообщение
    А разве на кинге машинки не нормальные? Убавьте общий шаг до минимума в нормале или просто в пилотажном режиме попробуйте летать в ветер - верт при больших оборотах абсолютно стабильный, можно висеть, можно летать.
    Какие машинки на Кинге 3 я не знаю в том плане достаточно ли они резвые для совершения 3Д-пилотажа.

    А за совет уменьшать максимально шаг в ветренную погоду это вам душевное мое спасибо. Жаль поздно ибо я опять совершил мини-крэш и именно из за этой глупости. Взлетел в воскресенье с установкой шага на +1 (на стандартном Esky пульте). Верт вел себя достаточно бешенно. Да и ветер был 6-7 метров в секунду похоже. Повисел минуту и не удержал таки, кувыркнул. Сломал ушко держателя лопасти, немного погнул флайбар и межлопасной совсем чуть-чуть но погнул.

    Пришел домой, запустил симулятор, установил скорость ветра 6.5 метра в секунду и прозрел. Верт постоянно вспухал на 1-1.5 метра и падал, колбасился из стороны в сторону также как в жизни.

    Теперь точно буду ставить минимальный шах в обычном режиме. Дома кстати я его подымал при максимальном шаге. Но дома ветра нет.

    А вот еще что. Чтобы нормлаьно висеть в реале со всеми сторонами на месте нужна безветренная погода как минимум. У меня дома есть маленький УФО и соосник. На них могу нормально висеть в любом положении. А вот кинга повернуть пока не получилось Неудачное время выбрал для тренировки полетов, но не могу дождаться штиля. Приходится использовать ту погоду, которая выпадает на мои выходные. Вот думаю еще немного и начну расходники для кинга закупать по десять штук сразу. А потом глядишь и барыжить ими начну. Что поделаешь. Уж очень нравится летать. Соосник в этом плане сильно лучше но дома для него мало места, а на улице соосник не летает. Точнее летает но все больше неуправляемо по ветру .

  23. #60

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    29
    Сообщений
    536
    Записей в дневнике
    6
    При сильном ветре действительно лучше висеть в пилотажном режиме ибо когда порывом ветра его подкидывает или вспухает то мы ручку вниз даём чтобы высоту удержать, а в нормале это уменьшает как шаги так и обороты, и когда верт начинает снижатся требуется больше времени чтобы раскрутить ротор до нужных оборотов и остановить снижение плюс ещё ветром швырнуть может у земли. Оборотов чуть больше сделайте и отрицательные шаги -2 -3 градуса в нижнем положении стика. Но тут надо привыкать дёргать холд вместо "стик вниз" если что не так

  24. #61
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Cosmojam Посмотреть сообщение
    При сильном ветре действительно лучше висеть в пилотажном режиме ибо когда порывом ветра его подкидывает или вспухает то мы ручку вниз даём чтобы высоту удержать, а в нормале это уменьшает как шаги так и обороты, и когда верт начинает снижатся требуется больше времени чтобы раскрутить ротор до нужных оборотов и остановить снижение плюс ещё ветром швырнуть может у земли. Оборотов чуть больше сделайте и отрицательные шаги -2 -3 градуса в нижнем положении стика. Но тут надо привыкать дёргать холд вместо "стик вниз" если что не так
    Не все понятно. Объсните поподробнее?

    1. Как перейти в пилотажный? Поднять в обычном и в висении переключить???
    2. Как сделать больше оборотов и отрицательные шаги??? Аппаратура стоковая Е-Скай
    3. Что такое холд? Переключатель отключения двигателя? У меня на трансмиттере стандартном такого нет

  25. #62

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    На стоковой аппаратуре о пилотажном режиме и холде нужно забыть

  26. #63
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    На стоковой аппаратуре о пилотажном режиме и холде нужно забыть
    Пилотажный у меня есть но включать его чето я очкую

  27. #64

    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Москва, кузьминский парк :)
    Возраст
    37
    Сообщений
    173
    Для начала купите угломер, настройте правильные углы. Пилотажный режим он же IDLE переключается левым тумблером на торце аппы, рекомедую летать на улице только в нем т.к. ротор раскручивается на максимальные обороты и изменяется только шаг лопостей тоесть пофиг ветер (относительно), переключаться всеж лучше на земле после раскрутки ротора в режиме NORMAL, крутилку изменения шага лучше оставить в 0, при правильно настроенных углах она вам не понадобится.
    Да забыл... когда будете падать, не забудте обратно переключиться в NORMAL и опустить стик газа в 0 ))

  28. #65
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    После успешных полетушек в субботу с порывистым ветром 4 м/с я пришел домой довольный до соплей с севшим аккумулятором и целым вертолетом. Пришел домой с полным ощущением того, что я уже ас. Отсидел весь вечер в двух симуляторах, поработал над восьмеркой, петлей, кругом, горкой (висение для лохов) лег спать.


    Воскресенье. 15.00. Глядя с болкона на стоящие рядом деревья можно было сделать вывод, что ветра нет и муха зависшая в пространстве может спокойно пукать и от этого смещаться в сторону противоположную своей заднице.

    Собран стандартный набор. Верт, лопасти, валы, коробка с инструментами, жена, камера, собака. 10 минут радостной ходьбы к летному полю и предвкушения сказочных полетов.

    Первый раз что-то йокнуло у меня в заднице при подходе к полю, когда ощутился легкий ветерок. Чето походу на поле погодка несколько отличается от той, что между домами в старом уютном дворике. Разложился. Вставил батарею, закрепил капот, установил верт на картонную площадку чтобы избежать зацепов травы при взлете.

    Второй раз йокнуло очко когда перед взлетом решил попробовать пилотировать с бОльшим чем в субботу количеством шагов. У меня на стоковом пульте есть разметка под крутилкой шагов. -3 0 +3. Если поставить в обычном режиме на -3 то шаги на газу до 50% будут равны нулю. Дома летал в режиме +3. Ну как летал. Взлетал, висел немного и сажал. Места мало. В субботу летал в положении -1.5 где-то. В этот раз зачем-то решил попробовать на +1.

    Собака далеко. Оператор тоже. Все проверено. Взлетаем. Взлет пришлось сделать резковатым, потому как неожиданно заметил вращение на скользкой картонке.

    Третий раз йокнуло очко после взлета. Взлетел. Пошло колбасево. Начал понимать что висение нифига не стабильное. Ветер то встречные то сбоку. Порывы то отталкивают в сторону верт, то вверх кидают, то вниз. Очко подсказывало - сажай плавно куда попало. Мозг говорил - херня. Я ж 8 висений прошел. Симулятор уже плачет когда я за него сажусь. Справимся.

    Четвертый раз у меня йокнуло очко, когда я пробовал выровнять хвост и его полностью крутануло вокруг своей оси. Заметил небольшое колбашение хвоста и решил пальчиком немного поуправлять чувствительностью гиры. Опять пришла мысль - сажай куды попало. Мозг сказал - фигня. Нас снимают. Надо выровнять, стабилизировать и посадить плавно показательно на картоночку.

    Туда, сюда. Куда? Назад. Пошел вниз. Газку. Черт, порыв. Стабилизируем резким движением стика (по совету Голубева). Чето не получилось.

    Хррясь. - Химки, выкрикнула супруга понимая что после крэша надо ехать за запчастями.

    Дома установил на симуляторе ветер 6 м/с. Прозрел. Тот же пилотаж получился. То вверх, то вниз, то в один бок, то в другой и даже хвост провернуло вокруг оси. Ниже видео. Можно поржать, покритиковать, посоветовать.



    Цитата Сообщение от Scanic Посмотреть сообщение
    Для начала купите угломер, настройте правильные углы. Пилотажный режим он же IDLE переключается левым тумблером на торце аппы, рекомедую летать на улице только в нем т.к. ротор раскручивается на максимальные обороты и изменяется только шаг лопостей тоесть пофиг ветер (относительно), переключаться всеж лучше на земле после раскрутки ротора в режиме NORMAL, крутилку изменения шага лучше оставить в 0, при правильно настроенных углах она вам не понадобится.
    Да забыл... когда будете падать, не забудте обратно переключиться в NORMAL и опустить стик газа в 0 ))
    Угломер у меня есть. Проверял. При самом минусовом положении крутилки угол 0. Надевал угломер на лопасть и сравнивал горизонталь с плоскостью флайбара

  29. #66

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Гы, "йокнуло очко" - запомни это ощущение, это одна из главных составляющих этого хобби, и чем больше летаешь, тем его меньше и меньше Крутилка я так понял HOVERING PITCH, вроде тоже на футабе есть, но не разу не пользовал, имхо она нужна для классического пилотажа, а нам нафик не нужна. А хвост у верта жутко крутит и это надо решать, без стабильного хвоста полетов не будет. Садить обратно на коробку не стоит пытаться, в ветер это и ассам не доступно, да и скользкая она судя по всему. И еще раз повторюсь, в ветер надо летать, а не висеть, причем желательно что бы хвост был строго сзади по курсу

  30. #67

    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    610
    Записей в дневнике
    21
    +1 автору

  31. #68

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    462
    to baratynsky:

    После ремонта проверить балансировку лопастей, бабочку и углы. Типовой способ настройки углов после устранения бабочки - оключаем мотор от регулятора, переключаемся в idle, триммер газа вниз до упора, ручка шаг-газ - в середину. Проверяем угол - должно быть 0 град. относительно оси флайбара (крутилка шага в нейтрали). Проверяем углы при ручке полностью вниз и полностью вверх - должны быть одинаковыми (у меня углы +/- 10 град. на стоковой аппаратуре).
    Ищем подходящее место - школьный двор или любую другую укрытую от ветра площадку 10х10 метров, висим и медленно на высоте до 1 метра передвигаемся в пространстве, до тошноты, не меньше чем по 3-4 батарейки за раз. Через 30-40 зависов и пролетов появится осознание, к этому времени будут получаться восьмерки и пируэты, и тогда пора в большое небо, за поворотами на горке и инвертом. Картинка в реале начнет сходится с картинкой в симуляторе, и начнутся новые падения... И снова висим, но уже в инверте, носом, хвостом и боками, пируэты и т.д.

    Крутилкой удобно подправлять общий шаг на первых порах, особенно после ремонтов в процессе настройки. Потом она почти не используется.

    Хвост у Кинга 3 стабильный, если это не так, стоит немного поиграть настройкой чувствительности или искать механические проблемы. По рулевым - когда заметите, что их вам не хватает, значит пора переходить на т-рекс.
    Последний раз редактировалось SV-S; 30.09.2009 в 11:31.

  32. #69

    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Москва, кузьминский парк :)
    Возраст
    37
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от baratynsky Посмотреть сообщение
    Угломер у меня есть. Проверял. При самом минусовом положении крутилки угол 0. Надевал угломер на лопасть и сравнивал горизонталь с плоскостью флайбара
    Углы нужно выставлять в IDLE в среднем положении стика газа, крутилка в среднем положении, вот тогда и должен быть 0 градусов, читайте внимательно пост предыдущего автора, а вобще это все "обсосано" в теме кинг 2 настоятельно рекомндую почитать, так как все проблемы с полетами у владельцев были из-за неправильных настроек!

  33. #70

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Пинск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от baratynsky Посмотреть сообщение
    Можно поржать, покритиковать, посоветовать.
    Для четвертого полета вполне достойно . Единственное что можно посоветовать это умерить пыл и больше тренироватся висеть. Висение считается висением когда вертолет колбасит не более 1/4 ротора. И тренировочное шасси не спешите снимать.
    PS Если купить вторую батарею шансов вернутся домой с целм вертолетом будет в два раза меньше .

  34. #71

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    462
    Цитата Сообщение от Игорь Лытнев Посмотреть сообщение
    PS Если купить вторую батарею шансов вернутся домой с целм вертолетом будет в два раза меньше .
    Т.о. лучше вообще без батарей и на полке!

    2-3 батарейки оптимально для начала, с 4-мя уже появляется усталость (в режиме висения это больше 40 минут!), ну а больше 4-х - это уже на любителя.... поэтому скоро приедет 5-я батарейка.

  35. #72
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Игорь Лытнев Посмотреть сообщение
    Для четвертого полета вполне достойно . Единственное что можно посоветовать это умерить пыл и больше тренироватся висеть. Висение считается висением когда вертолет колбасит не более 1/4 ротора. И тренировочное шасси не спешите снимать.
    PS Если купить вторую батарею шансов вернутся домой с целм вертолетом будет в два раза меньше .
    Висение - это когда не падает

    Здесь ровно висеть очень хотелось, но ветер постоянно рулил по-своему.

  36. #73

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,782
    Записей в дневнике
    3
    Позволю не согласиться. висение - это отнюдь не тоже самое " когда не падает"
    Если вертолет уводит в сторону от ветра, вбок, он перемещается по горизонтали или вертикали - это не висение, это попытка висения.
    Нужно уметь висеть почти в точке при любой ориентации, даже при ветре. Без этого все пролеты и пируэты будут такими же неконтролируемыми как и "висение". Не надо спешить, надо тренироваться и висеть в том числе.

  37. #74
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    Позволю не согласиться. висение - это отнюдь не тоже самое " когда не падает"
    Если вертолет уводит в сторону от ветра, вбок, он перемещается по горизонтали или вертикали - это не висение, это попытка висения.
    Нужно уметь висеть почти в точке при любой ориентации, даже при ветре. Без этого все пролеты и пируэты будут такими же неконтролируемыми как и "висение". Не надо спешить, надо тренироваться и висеть в том числе.
    Ваше право не соглашаться. Покажите как вы висите при ветре 6 метров в секунду на поле. Я бы посмотрел на правильное висение в таких же условиях на такой же модели. Для опыта полезно было бы

  38. #75

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Вот) На счёт 6 м\с я не знаю, ветромера у меня нет, но ветерок был приличный, вертолёт неплохо подбрасывало.

  39. #76
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от idimych Посмотреть сообщение
    Вот) На счёт 6 м\с я не знаю, ветромера у меня нет, но ветерок был приличный, вертолёт неплохо подбрасывало.
    YouTube - HoneyBee King 2 hovering with training kit
    На вашем видео деревья даже не шевелятся. О каком ветре идет речь? Посмотрите мой ролик. Если послушать без музыки то можно понять что камеру глушит ветер почти постоянно и это с включенной ветродавилкой

  40. #77

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    93
    baratynsky, ты как владелец King 3 доволен им? просто я тоже хочу себе Кинга 3, но в то же время Walkera 35#C меня в покое не оставляет...

  41. #78

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от baratynsky Посмотреть сообщение
    На вашем видео деревья даже не шевелятся. О каком ветре идет речь? Посмотрите мой ролик. Если послушать без музыки то можно понять что камеру глушит ветер почти постоянно и это с включенной ветродавилкой
    Я вот сейчас выглядываю в окно и деревья тоже не шевелятся. А тем временем флаги на школьном стадионе колбасит только так)

  42. #79
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Вот и я о том же. Во дворе где рядом стоит несколько домов ветра нет. Стоит выйти на пустырь и там начинается полный пипец.

    Цитата Сообщение от george991 Посмотреть сообщение
    baratynsky, ты как владелец King 3 доволен им? просто я тоже хочу себе Кинга 3, но в то же время Walkera 35#C меня в покое не оставляет...
    Коллега. Я доволен кингом до соплей, потому что мне очень нравится летать, а он это позволяет делать. С приземлениями пока у меня не все гладко, а летает он прикольно

    Однако я не могу быть объективным советчиком. Это моя первая модель. Я других и не пробовал никогда. У меня есть свое виденье этого вопроса и оно таково.

    Есть много людей с разными темпераментами и финансовыми средствами. Кто-то способен почитать форум, пол-года учиться на симуляторе, потом год отрабатывать висение в зале и т.д. У меня темперамент более горячий, времени катастрофически мало, а удовольствий хочется уже сейчас. Какую бы я ни купил себе модель, дорогую или бюджетную я ронял бы ее одинаковое количество раз. А разбивать дорогую модель небюджетно. К дорогой модели и запчасти дорогие.

    Решайте сами. Многие говорят о том, что более дорогой вертолет Т-рекс 450 более стабилен в воздухе, послушен и на нем будет проще. Я не пробовал. Уверен, что обязательно это сделаю из чужого ангара или из своей будущей коллекции. Точно могу сказать, что кинг не единственный и не последний вертолет в моей жизни. Точно буду покупать и побольше и на бензине. У меня итак их уже 4. Кроме кинга на шкафу стоит еще 4-канальный большой соосник и 3-канальный маленький. Также у меня есть постоянно меняющий внешний вид комнатный квадрокоптер Jump Jet UFO.

    Мне кинг нравится и подходит еще по одной причине. Я нашел в Химках магазин в котором есть абсолютно все ко всем моделям E-Sky и по очень низкой цене. Ниже я не видел нигде в розницу. Поэтому никакой краш не отзывается у меня никакими серьезными финансовыми расходами. Единственное наказание за неаккуратный полет - езда в Химки, что само по себе с учетом пробки на ленинградке - небольшое испытание
    Последний раз редактировалось baratynsky; 01.10.2009 в 10:10.

  43. #80

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,864
    и всётаки когда перейдёте на любой из 450 Trex (главное не клон ни в коем случае) тогда прочувствуете настоящее счастье я ради прикола себе кинг брал.... это очень страшно.... даже после тюнинга... по горизонту как то летает... а вот 3d вобще анриал...

    не ... ну конечно можно поставить на него б.к. от трекса, всю бошку металическую от рекса.... потом конечно и раму от него же поставить и т.д. а смысл? денег в итоге хз сколько а гимора ещё больше... не гонитесь за дешовыми вертолётами... потеряете деньги и разочаруетесь в хобби... проверено на себе

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю самолет AXN Floater-Jet / Ready To Fly EPO
    от kyzya в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.07.2010, 13:21
  2. Продам вертолёт E-SKY KING-3 RTF !
    от MorFiy$ в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.07.2010, 09:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения