Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 315

King 3 RTF. Ready To Fly? Ready To FIX? Ready to Fuck?

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от deathf и всётаки когда перейдёте на любой из 450 Trex (главное не клон ни в коем случае) тогда ...

  1. #81
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от deathf Посмотреть сообщение
    и всётаки когда перейдёте на любой из 450 Trex (главное не клон ни в коем случае) тогда прочувствуете настоящее счастье я ради прикола себе кинг брал.... это очень страшно.... даже после тюнинга... по горизонту как то летает... а вот 3d вобще анриал...

    не ... ну конечно можно поставить на него б.к. от трекса, всю бошку металическую от рекса.... потом конечно и раму от него же поставить и т.д. а смысл? денег в итоге хз сколько а гимора ещё больше... не гонитесь за дешовыми вертолётами... потеряете деньги и разочаруетесь в хобби... проверено на себе
    А чем б.к. от трекса лучше кинговского б.к.??? На кинге двиг 3 800 даже мощнее

    Цитата Сообщение от deathf Посмотреть сообщение
    и всётаки когда перейдёте на любой из 450 Trex (главное не клон ни в коем случае) тогда прочувствуете настоящее счастье я ради прикола себе кинг брал.... это очень страшно.... даже после тюнинга... по горизонту как то летает... а вот 3d вобще анриал...

    не ... ну конечно можно поставить на него б.к. от трекса, всю бошку металическую от рекса.... потом конечно и раму от него же поставить и т.д. а смысл? денег в итоге хз сколько а гимора ещё больше... не гонитесь за дешовыми вертолётами... потеряете деньги и разочаруетесь в хобби... проверено на себе
    А что значит перейти на любой из 450- тирексов, но при этом не клон? Их есть несколько?

    И почему нельзя на клон? Со временем клон все-равно перерастает в оригинал, но не сразу а постепенно.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от baratynsky Посмотреть сообщение
    Вот и я о том же. Во дворе где рядом стоит несколько домов ветра нет. Стоит выйти на пустырь и там начинается полный пипец.
    Я хотел сказать, что ветки при ветре может и не качать. Рядом с флагштоками на стадионе стоят всякие кусты\деревья, так вот им побоку на ветер (только чуть-чуть листвой шевелят)

    З.Ы. У вас на видео тож деревья не шевелятся))

  4. #83

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    462
    Цитата Сообщение от deathf Посмотреть сообщение
    и всётаки когда перейдёте на любой из 450 Trex (главное не клон ни в коем случае) тогда прочувствуете настоящее счастье я ради прикола себе кинг брал.... это очень страшно.... даже после тюнинга... по горизонту как то летает... а вот 3d вобще анриал...

    ...не гонитесь за дешовыми вертолётами... потеряете деньги и разочаруетесь в хобби... проверено на себе
    Не стоит личное проецировать на общее, это только ваше мнение. Давайте будем честнее к новичкам, но прежде, к себе. Как baratynsky, например. Я - "за общение без понтов".

    По клонам - кингам - рексам и о том, как они летают в руках начинающих - на этом форуме много уже написано. Думающий человек сам разберется - на что денег хватит, то и выберет. Ни в одном из вариантов не прогадает, потому что полетит (многие вообще первый раз).

    Кинг - не "дешовый" вертолет, а "бюджетный". Его РТФ комплект, если вы не сочтете за труд вдуматься, способствует стабильному спросу на Т-рекс (и клоны). Если конкретно Кинг 3 у вас умеет летать только по горизонту, то при чем здесь вы и 3D? Или вы настолько "разочаровались", что начинаете сравнивать товары с разницей в цене в 4! раза и, о чудо!!!, Т-рекс победил. Корректно, ага. "ДАЕШЬ, МОЛОДЕЖЬ!"

    baratynsky - осталось всего 40 висений-болтаний и будет уже осознанный полет! Кинг не подведет Кстати, рекомендуется вести учет количества циклов у батарей и полетного времени. Это не долго, но очень наглядно.

  5. #84

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,864
    причем тут общение без понтов? я что сказал что я мега асс??? я напротив говорю... экономьте время и деньги... не тратьте на говно...
    почитайте форум... народ на трексах тупо летает и ничего больше не делает.. а на кингах и клонах начинается... я то поменял я сё поменял в итоге верт стоит чёрти сколько, разбит в попытках улучшить конструкцию 40 раз и что???? зачем???

    чем хуже двигатель кинга в отличии от align? а чем лучше двигатель хонды чем двигатель жигулей? вроде и литраж одинаковый )))

    поверьте моему опыту... у меня моделей было уже столько что сосчитать сложно... и клон от оригинал отличается во всём! хотя с виду вроде одно и то же....

    что косается кинга... ну да... дешево и сердито... и даже висеть научится можно... и даже летать както... но приятнее для себя же самого будет учитатся и летать сразу на нормальной технике...

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    31.03.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    37
    а вы сами летали на кинге 3???
    насчет кинга 2 я бы еще согласился, не очень удачная модель. но 3-й кинг на порядок лучше и вполне достоен...

  8. #86

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,864
    на кинге 3 не летал... с меня хватило кинга 2... я его просто из интереса брал... даже после нормального тюнинга верт никакой... кинг 3? ... ну да.... может и лучше.. но на сколько? всёравно никакой будет...

  9. #87
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от deathf Посмотреть сообщение
    на кинге 3 не летал... с меня хватило кинга 2... я его просто из интереса брал... даже после нормального тюнинга верт никакой... кинг 3? ... ну да.... может и лучше.. но на сколько? всёравно никакой будет...
    Тогда ваше мнение более чем поверхностное. Сначала попробуйте технику - потом говорите. А насчет сравнения жигулей и хонды - как по мне и то и то говно. Я больше склонен к БМВ и Порше

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,864
    ))) далеко не поверхностное... Увы больше спорить не буду... Со временем сами все поймете ведь все познается в сравнении...

  12. #89
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от baratynsky Посмотреть сообщение
    Тогда ваше мнение более чем поверхностное. Сначала попробуйте технику - потом говорите. А насчет сравнения жигулей и хонды - как по мне и то и то говно. Я больше склонен к БМВ и Порше
    А ну давайте вернемся к вертам!!! А то я Вам докажу, что Тойота лучше всех!

  13. #90

    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Москва, кузьминский парк :)
    Возраст
    37
    Сообщений
    173
    Последний раз редактировалось Scanic; 02.10.2009 в 02:42.

  14. #91

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Los Angeles, California.
    Возраст
    28
    Сообщений
    54
    Нет, люди такие все интересные!

    Я новичок, который никогда вертолет в руках не держал, но я загорелся желанием, когда увидел на пляжу мальчика, который летает на вертолете. Зайдя в интернет, почитав форум, я понял, что не дешевое удовольствие.
    Много чего прочел, в основном слова типа "лучше брать верт T-rex 450", остальное все гумно. Пишут это в основном люди, которые уже работают, зарабатывают свои пять копеек.
    Я студент, нет у меня $500-600 на Align T-REX.
    Но я так горю желанием купить себе вертолет, научиться летать и прочее.
    Читаешь на форуме тема " что лучше King 3 или CP??" ответ - лучше на эти бабки купи симулятор за $200.
    А если я хочу летать прям шас?! Хочу вертолет?! А не какую-то там игру на компе!

    3 дня назад я купил King 3. Честно - рад. Даже не знал, что-да-как.
    Почитал мануал. Полетал на дешевом симе за $25. Вроде понял чуть-чуть.
    Вышел на улицу радостным, как 5-ти летний ребенок, которому купили машинку.
    Попробовал взлететь, не получилось, страшно.
    еще через 8 попыток, я взлетел на 20-30 сантиметром, и сразу сел.
    Эмоции меня переполняли. Взял верт, пошел домой. Пол ночи летал на симе. И подумал, а не взлететь бы завтра повыше??
    День 2.
    Зарядил аккум. Пошел на пляж. Солнце, море, песок, Калифорния.
    Набрался духу, начал запускать
    Начал медленно поднимать, взлет на 1 метр, попытка повисеть. Более или менее получается, захотелось газу дать. Газу так дал, что он улетел метров на 100 вверх, потом куда-то в бок. Короче, пытался контролировать, он падал...
    Где в метрах 50 от земли смог его выровнить, опять потеря контроля. Потом он у меня грохнулся в песок, с такой скоростью, что я подумал, что все, трындец.
    Бежал до вертолета секунд 40, далеко гад улетел, подошел и увидел.
    Сломались лопасти, погнулись "держалки лопастей", сломалась ручка контроля задних лопастей, кабина туда же.

    Вывод.
    Симулятор - хорошая вещь, но реальность и виртуальность все-таки очень разные вещи.
    Экспериментировать не стоит, если не уверен.
    Я ни чуточки не жалею, что купил King 3 ибо этот вертолет научит разбираться в этой технике и летать. А когда уже научусь норм летать и буду в себе уверен, куплю себе дорогой вертолетю. А, и еще когда $$$ будут.
    Что могу посоветовать тем, кто щас рыщет по форуму и ищет инфу какой верт купить за 150 -200 $ - советую King 3. Нормальная бюджетная модель.
    Те, кто говорит бери T-rex не трать деньги на говно, в какой-то мере тоже правы.
    Но тут уже все зависит от возможностей, если у тебя денег, что куры не клюют, то бери ты T-rex 700 штук 100 и разбивай, пока не научишься летать. Симулятор дает только основы и реакцию. Помогает выучить что, где и как. НО, это не одно и тоже с настоящим полетом.
    А если ты не золотой ребенок или ты не можешь позволить взять себе дорогой верт, то King 3 самое то.

    Все это мое личное мнение.
    Наболело просто.

  15. #92

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Risha Посмотреть сообщение
    Полетал на дешевом симе за $25. Вроде понял чуть-чуть.
    ...
    Сломались лопасти, погнулись "держалки лопастей", сломалась ручка контроля задних лопастей, кабина туда же.

    Вывод.
    Симулятор - хорошая вещь, но реальность и виртуальность все-таки очень разные вещи.
    Ваша логика хромает на обе ноги
    а.) Нужен нормальный симулятор, а не "дешевый за 25".
    б.) Нужен приличный налёт (уж пару десятков часов-то точно) в нормальном симуляторе, а не "чуть-чуть".

  16. #93

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    93
    СИМ куль весч =) и Кинг 3 тоже куль) скоро буду брать, но не знаю стоит переплачивать за 2.4 ГГц ? =( что мне даст 2.4 ГГц ?

  17. #94
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    А ну давайте вернемся к вертам!!! А то я Вам докажу, что Тойота лучше всех!
    Я не сомневаюсь, что вы мне сможете доказать это. Но так ли это по факту

    Цитата Сообщение от george991 Посмотреть сообщение
    СИМ куль весч =) и Кинг 3 тоже куль) скоро буду брать, но не знаю стоит переплачивать за 2.4 ГГц ? =( что мне даст 2.4 ГГц ?
    Антена меньше в 6 раз. А это значит что и пульт держать удобнее, ни за что не зацепишься. Также 2.4 ггц имеют плавающую частоту вроде. Тоесть исключен вариант того, что на твою модель повлияет чужой пульт.

    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Ваша логика хромает на обе ноги
    а.) Нужен нормальный симулятор, а не "дешевый за 25".
    б.) Нужен приличный налёт (уж пару десятков часов-то точно) в нормальном симуляторе, а не "чуть-чуть".
    Ну он не все написал конечно. Я ему до этого кинул пару роликов. Первый ролик - учиться скольжению. Второй - висению, а также все ролики для начинающих от Голубева. Помимо этого дал четкое наставление первое время только пробовать висеть и сажать, и не жать на газ. Но когда верт дома, а пульт в руках - терпеть же не в моготу. Тем более у него походу не было даже соосника раньше. Ато бы он знал к чему ведет рывок газа.

    Про симы я ему тоже говорил. Он купил дешевый ФМС ради пульта, а летать я ему советовал на Аэрофлае. А в нем текстуры природы говно конечно, а вот физика полетов очень даже ничего.

    Последний раз редактировалось baratynsky; 03.10.2009 в 01:11.

  18. #95

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от baratynsky Посмотреть сообщение
    Про симы я ему тоже говорил. Он купил дешевый ФМС ради пульта, а летать я ему советовал на Аэрофлае. А в нем текстуры природы говно конечно, а вот физика полетов очень даже ничего.
    блин у меня есть 2 сима: Рефлекс и Феникс, а полетать никак без передатчика не могу =(


    Цитата Сообщение от baratynsky Посмотреть сообщение
    Антена меньше в 6 раз. А это значит что и пульт держать удобнее, ни за что не зацепишься. Также 2.4 ггц имеют плавающую частоту вроде. Тоесть исключен вариант того, что на твою модель повлияет чужой пульт.
    а у передатчиков 2.4 ГГц энергопотребление ниже? там вроде вместо 8 элементов 4 О_о
    Последний раз редактировалось george991; 03.10.2009 в 01:39.

  19. #96

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    во всех пультах е-скай 8 баттареек

  20. #97
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от idimych Посмотреть сообщение
    во всех пультах е-скай 8 баттареек
    Не верно. У 2.4 гигагерца реально 4 батарейки и живут очень долго

  21. #98

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Хм) Это здорово)

  22. #99

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Los Angeles, California.
    Возраст
    28
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Ваша логика хромает на обе ноги
    а.) Нужен нормальный симулятор, а не "дешевый за 25".
    б.) Нужен приличный налёт (уж пару десятков часов-то точно) в нормальном симуляторе, а не "чуть-чуть".
    Вы поняли смысл сообщения?
    Упор весь на то, что лучше купить верт и симулятор, нежели сим за 200.
    Да, симы за 200 там все реально. Если ли смысле его покупать, если жесть как охото летать, а не на компьютере играться. И вы никакому новичку это в голову не вобьёте.
    Это факт.

  23. #100

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Spb
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,883
    Лично мое мнение

    Всегда приятно смаковать хороший коктейль с правильными пропорциями

    Рецепт

    Надо чуть добавить симулятор - взлет, повисеть, посадка
    Добовляем реала - взлет, висим, садимся.

    оооо... тут уже вкусненькое получается

    Добавляем по вкусу симулятора - взлет, висение разными сторонами
    Сдобрим реалом - взлет, висение разными сторонами, посадка

    и начинаем получать удовольствие от полученного коктейля


    Или берем стакан реала залпом и после с больной головой сидим ковыряем, собираем своего питомца с лопастями

  24. #101

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Пинск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от SlonSpb Посмотреть сообщение
    Или берем стакан реала залпом и после с больной головой сидим ковыряем, собираем своего питомца с лопастями
    И пока ждем запчасти ставим таки симулятор и тренируемся.
    Это сценарий большинства новичков.

  25. #102

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    93
    для симулятора по любому нужен какой нить передатчик...это 150-200$ симулятор + 150-300$ сам передатчик...даже по минимуму получается 300$ а это считай выходит неплохая "электричка" с передатчиком.
    лично я бы предпочел купить реальную весч, а потом еси понравится, то уже научится нормально с симом =)

    а так представьте купили вы сим, пульт...попробовали, понравилось...а дальше давать еще $ за модель =\

  26. #103

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Spb
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,883
    Цитата Сообщение от george991 Посмотреть сообщение
    для симулятора по любому нужен какой нить передатчик...это 150-200$ симулятор + 150-300$ сам передатчик...даже по минимуму получается 300$ а это считай выходит неплохая "электричка" с передатчиком.
    лично я бы предпочел купить реальную весч, а потом еси понравится, то уже научится нормально с симом =)

    а так представьте купили вы сим, пульт...попробовали, понравилось...а дальше давать еще $ за модель =\


    Открою вам маленький секрет Только ни-ни-ни тихо... RC ВЕРТОЛЕТ ЭТО -
    летающий пылесос который сосет деньги

  27. #104

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    93
    ну эт как машина, всегда должен быть готов дать N'ную сумму на обслуживания =Р

  28. #105
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Налет на симе часов 30. Вишу в ветер 6 м/с, перестроил модель на нестабильную с колбасным гироскопом. Тренеруюсь как могу каждый день, Вишу всеми сторонами в симе, летаю слева направо и обратно, разворачиваюсь на горке, петли делаю без проблем. Инверт немного.

    Реал. Утро. Попытка полетать над асфальтом. Взлет, висение, колбашение вертолета в радиусе 3 метра, от земли 30 см - 1.5м. Стабилизировал висение, приспособился, повисел выше, ниже. Решил попробовать повернуть боком к себе, немного пролететь, вернуть хвостом к себе и подтянуть модель, повисеть и посадить.

    Повернул боком к себе, в процессе поворота кабину нарушилась стабильность висения, стал ровнять немного, дал немного газу и вперед наклон. Дальше не знаю что произошло. Доля секунды, кувырок, чпок-фигак носом в астфальт, узел.

    Итого:
    1. Капот - до свидания
    2. Рама треснула в двух местах насквозь, а именно середина между мотором и хвостом - на выброс.
    3. Верхнее коромысло качалок
    4. Погнуло межлопастной вал
    5. Сломалась одна лопасть.
    6. Рычаг на серве.

    5 полетов на кинге. Общий итог:
    1. Крэш из-за сломанного рычага задней лопасти. (Межлопастной, сломанная штучка хвостового мех.)
    2. Крэш. Висение. Пролет. Попытка пилотажа. Падение. (Лопасть, межлопастной вал.
    3. 8 удачных висений и посадок.
    4. Ветер 6 м/с. Нестабильное висение. Ветер. Вспухание. Невысокий крэш. Сломано крепление одной из лопастей.
    5. Висение над асфальтом. Жесткий крэш с 1 м. Узел. (Корпус, межлопастной, коромысло, лопасть, основной вал, рычаг на серве, кабина).

    12 взлетов на природе из которых. 8 удачных посадок. 4 крэша. Х.З. Руки кривые или верт или все вместе.

    Сегодня полностью разобрал весь битый верт, собрал на новой раме все с нуля. Отстроил горизонталь флайбара, убрал бабочку, отстроил углы лопастей, почти убрал бабочку (осталась на высоких оборотах около 1 мм сзади). Протестировал дома. Летает. Завтра пойду в высокую траву пробовать опять висеть.

    Кстати че если бабочка только сзади небольшая. Можно какнить ее выровнять?

  29. #106

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,864
    Да ну? Нафиг симуляторы!!!! Лучше 3 секунды неосмысленного ползанья около земли... Потом резкий рывок вверх и неуклюжее барахтанье в воздухе еще около 20 секунд... Потом ремонт на всю ноч (если конечно есть запчасти) и1000-3000 рублей... И так раз 7 ... Потом верт стоит на полке потом продается тут же на форуме за копейки.... Отличная экономия средств... Симулятор ф топку!!!

    [QUOTE=baratynsky;1492827]Налет на симе часов 30. Вишу в ветер 6 м/с, перестроил модель на нестабильную с колбасным гироскопом. Тренеруюсь как могу каждый день,
    12 взлетов на природе из которых. 8 удачных посадок. 4 крэша. Х.З. Руки кривые или верт или все

    чудес не бывает ... Если в симе получается хорошо значит и в живую должно быть хорошо... Может всетаки кинг не такой уж супер крутой верт ?

  30. #107
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    [quote=deathf;1492828]Да ну? Нафиг симуляторы!!!! Лучше 3 секунды неосмысленного ползанья около земли... Потом резкий рывок вверх и неуклюжее барахтанье в воздухе еще около 20 секунд... Потом ремонт на всю ноч (если конечно есть запчасти) и1000-3000 рублей... И так раз 7 ... Потом верт стоит на полке потом продается тут же на форуме за копейки.... Отличная экономия средств... Симулятор ф топку!!!

    Цитата Сообщение от baratynsky Посмотреть сообщение
    Налет на симе часов 30. Вишу в ветер 6 м/с, перестроил модель на нестабильную с колбасным гироскопом. Тренеруюсь как могу каждый день,
    12 взлетов на природе из которых. 8 удачных посадок. 4 крэша. Х.З. Руки кривые или верт или все

    чудес не бывает ... Если в симе получается хорошо значит и в живую должно быть хорошо... Может всетаки кинг не такой уж супер крутой верт ?
    Х.З. Мне же на оригинальном 450-м рексе врядли кто даст попробовать полетать. Заказал себе клон 450-го - Copter X. Посмотрим что с ним получится. Сравню, потом расскажу. Будет видно что кривое. Я, верт или аппаратура стоковая.

    Хотел даже для сравнения полетов снять видео своих полетов из симы и вставить сюда, но не знаю как.

  31. #108

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,864
    Блин (( зачем??? Сколько вы сэкономите ? Посмотрите сколько сейчас стоит про версия450? А ведь он уже с 750алайновчким гиро... На мой взгляд лучшим на сегодняшний момент... С цифровыми сервами с метал редуктором ит.д. Вобщем просто добавь передатчик называется... А тепрь посчитайте сколько вам ваш коптер обойдется если на него тоже самое поставить... Аведь все равно он после это как 450 про не полетит(( опять деньги в никуда... Вобщем это ваше дело...

  32. #109
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    За 200 у.е. 450-й не купишь

  33. #110

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от baratynsky Посмотреть сообщение
    Заказал себе клон 450-го - Copter X. Посмотрим что с ним получится. Сравню, потом расскажу. Будет видно что кривое. Я, верт или аппаратура стоковая.
    а с кингом что делать будешь? =))))

  34. #111
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от SlonSpb Посмотреть сообщение
    Лично мое мнение

    Всегда приятно смаковать хороший коктейль с правильными пропорциями

    Рецепт

    Надо чуть добавить симулятор - взлет, повисеть, посадка
    Добовляем реала - взлет, висим, садимся.

    оооо... тут уже вкусненькое получается

    Добавляем по вкусу симулятора - взлет, висение разными сторонами
    Сдобрим реалом - взлет, висение разными сторонами, посадка

    и начинаем получать удовольствие от полученного коктейля


    Или берем стакан реала залпом и после с больной головой сидим ковыряем, собираем своего питомца с лопастями
    Вот это самый правильный рецепт! Засиживаться в симе без реала незачем и скучно, пытаться делать в реале то, что не умеешь в симе - глупо. 2 baratynsky: Тут много разных мнений о клонах. У меня Коптер летает почти 2 года. Летает нормально, вполне надежен. З/ч использую если неохота ждать - Align, если покупаю про запас - CopterX. Разницы не замечал, кроме цены. Я понимаю, что есть вертолеты и лучше, но для обучения Коптер в самый раз. А вот когда мы станем мега-пилотами, тогда будем обсуждать совсем другие вертолеты!

  35. #112

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от baratynsky Посмотреть сообщение
    За 200 у.е. 450-й не купишь
    Ешо разок.... Вы к этим 200 баксам прибавть электронику хорошую ... Или опять купите всю самую дешовую?

  36. #113

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Spb
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,883
    Сообщение от baratynsky Налет на симе часов 30. Вишу в ветер 6 м/с, перестроил модель на нестабильную с колбасным гироскопом. Тренеруюсь как могу каждый день, Вишу всеми сторонами в симе, летаю слева направо и обратно, разворачиваюсь на горке, петли делаю без проблем. Инверт немного.

    Реал. Утро. Попытка полетать над асфальтом. Взлет, висение, колбашение вертолета в радиусе 3 метра, от земли 30 см - 1.5м. Стабилизировал висение, приспособился, повисел выше, ниже. Решил попробовать повернуть боком к себе, немного пролететь, вернуть хвостом к себе и подтянуть модель, повисеть и посадить.

    Повернул боком к себе, в процессе поворота кабину нарушилась стабильность висения, стал ровнять немного, дал немного газу и вперед наклон. Дальше не знаю что произошло. Доля секунды, кувырок, чпок-фигак носом в астфальт, узел.
    ________________________________________________________________________________________________________________
    А вы в симе на рексе летаете или на кинге ?

    Ради интереса попробывал кинга на симуляторе.

    Итог:

    Рекс более предсказуем и стабилен.
    Кинг сильнее ныряет и вспухает, постоянно срывается хвост

    Настройки погоды - 4 м/с

  37. #114
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от george991 Посмотреть сообщение
    а с кингом что делать будешь? =))))
    Летать. У меня все вертолеты летают. И соосник, и трехканальный металический и комнатный квадрокоптер. Все вертолеты достойны полетов. У каждого своя специфика, свой характер, ствой пилотаж.

    Цитата Сообщение от SlonSpb Посмотреть сообщение
    Сообщение от baratynsky Налет на симе часов 30. Вишу в ветер 6 м/с, перестроил модель на нестабильную с колбасным гироскопом. Тренеруюсь как могу каждый день, Вишу всеми сторонами в симе, летаю слева направо и обратно, разворачиваюсь на горке, петли делаю без проблем. Инверт немного.

    Реал. Утро. Попытка полетать над асфальтом. Взлет, висение, колбашение вертолета в радиусе 3 метра, от земли 30 см - 1.5м. Стабилизировал висение, приспособился, повисел выше, ниже. Решил попробовать повернуть боком к себе, немного пролететь, вернуть хвостом к себе и подтянуть модель, повисеть и посадить.

    Повернул боком к себе, в процессе поворота кабину нарушилась стабильность висения, стал ровнять немного, дал немного газу и вперед наклон. Дальше не знаю что произошло. Доля секунды, кувырок, чпок-фигак носом в астфальт, узел.
    ________________________________________________________________________________________________________________
    А вы в симе на рексе летаете или на кинге ?

    Ради интереса попробывал кинга на симуляторе.

    Итог:

    Рекс более предсказуем и стабилен.
    Кинг сильнее ныряет и вспухает, постоянно срывается хвост

    Настройки погоды - 4 м/с
    Я летаю на рексе 450, но специально ухудшаю его настройки. Нестабильность висения с 15% меняю на 30%, чувствительность гиры с 0.7 на 0.5 и еще пару параметров искажаю. Делаю его нестабильным.

    К сожалению ни к FMS ни к Aerofly ни к Reflex не смог найти модель кинга. Я бы сам создал в рефлексе его по параметрам, но у меня их нет, а тех что есть в мануале недостаточно

    6-й полет на полностью перебранном кинг-3. Сменена рама, вал, промежуточный вал, качалка сервы, лопасти, верхнее коромысло. Отстроен флайбар и лопасти, натяг ремня. Из недостатоков - бабочка в задней части около 1 мм.

    Утро. Ветренно. Вышел на поле. Замерил направление ветра. Расположился так, чтобы взлет был против ветра. Подстройка шагов - 0.

    1-я попытка. Взлет. Висение на высоте 1м. Ветер. Плавная коррекция против ветра. Убрал немного чувствительность гиры (здорово, что на пульте ручка есть). Стабильное висение в кубе 50 см. Посадка.

    2-я попытка. Взлет. Стабильное висение. Посадка на картонку с которой взлетал 50*50 см.

    3-я попытка. Взлет. Подъем на 2 м. Висение. Висение левым боком под 45 градусов. Висение правым боком под 45 градусов. Выравнивание. Посадка

    4-я попытка. Взлет. Висение. Поворот правым боком. Недолгое висение. Пролет слева направо около 10 м. Разворот хвостом. Висение. Поворот левым боком. Пролет справа налево 10 до исходной позиции. Порыв ветра. Снос верта в положении левым боком в мою сторону. Контр-крен, поворот хвостом к себе. Порывом ветра верт несет левее меня и в мою сторону. Ветер влияет на положение кабины. Верт оказывается слева и сзади меня. Выравнивая горизонталь винта сажаю. Посадка получилась с дуговым облетом меня слева и назад. (Косяк и нарушение ТБ).

    5-я попытка. Мотор работает - винт не вертится. При экстренной посадке от напряжения и плохой затяжки при переборке мотор немного сместился с оси и отошел от сцепления с шестерней. Пальцем поставил на место. Поднял на 50 см. Висение есть, но менее ровное. Проверка. Есть кривизна межлопастного вала. Проскальзывает ремень.

    Домой пришел с целым вертом. Вывод. Когда он настроен - он летает. Я летать и контролировать его умею. Летать нужно при нулевой коррекции шагов. Летать нужно против ветра, если таковой есть. Я в хобби. Продолжаю совершенствоваться себя в симе и в реале.
    Последний раз редактировалось baratynsky; 04.10.2009 в 14:09.

  38. #115

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    93
    н
    Цитата Сообщение от baratynsky Посмотреть сообщение
    К сожалению ни к FMS ни к Aerofly ни к Reflex не смог найти модель кинга. Я бы сам создал в рефлексе его по параметрам, но у меня их нет, а тех что есть в мануале недостаточно
    на Фениксе летал? там есть кинг 2 =) ну я думаю если на втором научишься, то на 3 свободно полетаешь)

  39. #116
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    У меня феникс не запускается. Под него нужен свой шнурок, пульт от ФМС не подходит и шнурок который под рефлекс работает тоже не подходит.

  40. #117

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    462
    Цитата Сообщение от baratynsky Посмотреть сообщение
    Домой пришел с целым вертом. Вывод. Когда он настроен - он летает.
    Значит таки оно летает! А про мелкую (до 1 мм) бабочку забудте, этот параметр зависит от всего на свете (влажность, температура и др.).
    Если уже начали с кинга, то с 450-м не стоит спешить, падает он в неопытных руках не меньше кинга, только стоимость падений в разы выше. Лучше подкопить на действительно хорошую аппаратуру. Кинга даже в стоковом варианте на один год полетов более чем достаточно, за это время можно и аппаратуру хорошую приобрести и т-рекс 450 собрать и в воздухе держаться научиться. Спешка приведет только к лишним расходам.

  41. #118
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SV-S Посмотреть сообщение
    Значит таки оно летает! А про мелкую (до 1 мм) бабочку забудте, этот параметр зависит от всего на свете (влажность, температура и др.).
    Если уже начали с кинга, то с 450-м не стоит спешить, падает он в неопытных руках не меньше кинга, только стоимость падений в разы выше. Лучше подкопить на действительно хорошую аппаратуру. Кинга даже в стоковом варианте на один год полетов более чем достаточно, за это время можно и аппаратуру хорошую приобрести и т-рекс 450 собрать и в воздухе держаться научиться. Спешка приведет только к лишним расходам.
    Понимаю. Но нужно понять что не так. Руки или мой кинг . А для этого нужно попробовать полетать на чем нибудь еще. Ну не полетать, хоть повисеть. Чтобы понять что хромает. Мои навыки управления или все-таки "кривота" стокового оборудования.

  42. #119

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Los Angeles, California.
    Возраст
    28
    Сообщений
    54
    Я седня тоже повисел на Кинге, после ремонта. Упал 2 раза, ничего вроде не сломал. ТОлько хвостовую балку погнул.
    И еще, народ, почему он вибрирует на мелких оборотах?

  43. #120
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Risha Посмотреть сообщение
    Я седня тоже повисел на Кинге, после ремонта. Упал 2 раза, ничего вроде не сломал. ТОлько хвостовую балку погнул.
    И еще, народ, почему он вибрирует на мелких оборотах?
    То что визуально не видно переломов - не значит что нет вывихов

    После каждого краша надо смотреть внимательно на межлопасной вал и вращение основного вала.

    100% даю, что у тебя есть кривизна межлопастного вала, а также изгиб основного

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю самолет AXN Floater-Jet / Ready To Fly EPO
    от kyzya в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.07.2010, 13:21
  2. Продам вертолёт E-SKY KING-3 RTF !
    от MorFiy$ в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.07.2010, 09:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения