Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 315

King 3 RTF. Ready To Fly? Ready To FIX? Ready to Fuck?

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от baratynsky К сожалению ни к FMS ни к Aerofly ни к Reflex не смог найти модель кинга. Вот ...

  1. #121
    v61
    v61 вне форума

    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Omsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от baratynsky Посмотреть сообщение
    К сожалению ни к FMS ни к Aerofly ни к Reflex не смог найти модель кинга.
    Вот Кинг 2 для AFPD
    http://www.rapidshare.ru/1198078

    еще там есть Crown III - аналог Кинга с бесколлекторником и липо...

  2.  
  3. #122
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от v61 Посмотреть сообщение
    Вот Кинг 2 для AFPD
    http://www.rapidshare.ru/1198078

    еще там есть Crown III - аналог Кинга с бесколлекторником и липо...
    Спасибо, коллега. Обязательно попробую. Обнаружил также, что повадки тирекса 500 напоминают кинга. Особенно если ухудшить параметры стабильности висения и гироскопа

  4. #123

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    462
    Цитата Сообщение от baratynsky Посмотреть сообщение
    Понимаю. Но нужно понять что не так. Руки или мой кинг . А для этого нужно попробовать полетать на чем нибудь еще. Ну не полетать, хоть повисеть. Чтобы понять что хромает. Мои навыки управления или все-таки "кривота" стокового оборудования.
    С Кингом точно все в порядке - дайте знающему чел-ку и убедитесь. С руками тоже все нормально. Просто вы хотите все и быстро, а тут методы "MBA" не работают. Тут мозг должен привыкнуть к рукам, а руки к мозгам. А тут уже индивидуальные особенности.
    У меня на научиться ровно висеть непрерывно 8-10 минут хвостом к себе ушло 2 месяца (по 8-12 полетов каждую неделю). Конечно, не только висел, немного скользил боком и мордой взад-вперед, но на 70% времени это было висение. Зато за следующие 10 полетов сразу получился полноценный пролет вправо-влево с разворотом, ну и поехало. Медленный (4-5 сек.) пируэт занял около 20 полетов по 10 мин, только после этого дошло, что верт сам все делает, и мешать ему не нужно. Часто при новом маневре думал "выкинуть Кинг, купить рекс". Но пока купил только Футабу 7С.

    Вчера был ветер сильный порывистый, взлет хвостом против ветра (солнце мешало). Облетал после ремонта и одновременно настраивал футабу 7С. 8 полетов по 6-8 мин. Все пучком, но после перерыва в 3 недели боязно и неуверенно. Про себя отметил, что летать-висеть очень комфортно даже и мордой по ветру. В инверте тоже. Только сдувает немного.

  5. #124
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SV-S Посмотреть сообщение
    С Кингом точно все в порядке - дайте знающему чел-ку и убедитесь. С руками тоже все нормально. Просто вы хотите все и быстро, а тут методы "MBA" не работают. Тут мозг должен привыкнуть к рукам, а руки к мозгам. А тут уже индивидуальные особенности.
    У меня на научиться ровно висеть непрерывно 8-10 минут хвостом к себе ушло 2 месяца (по 8-12 полетов каждую неделю). Конечно, не только висел, немного скользил боком и мордой взад-вперед, но на 70% времени это было висение. Зато за следующие 10 полетов сразу получился полноценный пролет вправо-влево с разворотом, ну и поехало. Медленный (4-5 сек.) пируэт занял около 20 полетов по 10 мин, только после этого дошло, что верт сам все делает, и мешать ему не нужно. Часто при новом маневре думал "выкинуть Кинг, купить рекс". Но пока купил только Футабу 7С.

    Вчера был ветер сильный порывистый, взлет хвостом против ветра (солнце мешало). Облетал после ремонта и одновременно настраивал футабу 7С. 8 полетов по 6-8 мин. Все пучком, но после перерыва в 3 недели боязно и неуверенно. Про себя отметил, что летать-висеть очень комфортно даже и мордой по ветру. В инверте тоже. Только сдувает немного.
    Был бы у меня под рукой знающий человек. А так нет. Да и как понять - что он именно знающий человек. Давать свой верт чужому человеку - все равно что жену отдать другому потестировать. А вдруг разобьет? Жалко же. Вот и мне никто на рексе подняться не даст.

    Идею вашу понял. Тренируюсь реально летать только по выходны. Дома на 4 симах. Вчера удалось поставить реал-флайт 3.5. Пипец как в нем графика тормозит и некрасиво отображается.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    29
    Сообщений
    536
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от baratynsky Посмотреть сообщение
    Был бы у меня под рукой знающий человек.
    Ну вот москвичам только и говорить такую глупость Тут каждый 3-й вертолётчик из столицы и я никогда не поверю что все они исключительно злые и не помогают новичкам И давать облетать свою модель опытному пилоту - совершенно нормальное явление (в отличии от жены ) Гуру просто так не упадёт, и крутить мега-пилотаж не будет на чужом верте, а вот сказать где какую гайку подкрутить может и совет дать до какого уровня можно дойти с этой моделью. А если и упадёт, то адекватные люди всегда найдут решение этой проблемы с минимальным гемороем для "потерпевшего". А Вам на рексе просто так не дадут по вполне понятным причинам - потому что Вы новичок и шансов упасть намного выше чем у гуру. Разве что на тренерском шнурке. Приезжайте к нам - дам на рексе повисеть

  8. #126
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Я с вами и не спорю. Но я не москвич, а мытищинец. Летаю только пару часов в неделю утром в субботу или утром в воскресенье если повезет. Больше на это времени нет. Ну нет в моих окресностях гуру и не знаю их. Да и времени на их поиск и встрече увы нет. Семья, работа. Походы за пределы семьи и работы организовать непросто.

  9. #127

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    529
    baratynsky

    Согласен с высказыванием SV-S. Ты очень торопишся. Хочешь все и сразу. У тебя энергия прям через край бьет это чувствуется по постам.

    Верталет с наскока не освоить ! Это я сам недавно понял. Он требует долгой , нудной , методичной и упорной тренировки ! Я сам тренируюсь в симе с апреля месяца и делаю только простейшие пролеты и висение в ветер. Тоже самое в реале. Зато уверенно.

    И зачем ты в сильный ветер летаешь? Найди себе полянку чтобы деревья экранировали от ветра и летай там. Надо же все постепенно делать. От простого к сложному.
    А ты опять же торопишся. Часто падаешь. Зря тратиш деньги на ремонты. Верт после падения начинает хуже слушаться.

    И еще посоветую. Купи нормальный пульт Spektrum DX 6i например. Этот оставь для сима. Разница сразу почувствуется.

    Самое главное не торопись !

  10.  
  11. #128
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от GT_80 Посмотреть сообщение
    baratynsky

    Согласен с высказыванием SV-S. Ты очень торопишся. Хочешь все и сразу. У тебя энергия прям через край бьет это чувствуется по постам.

    Верталет с наскока не освоить ! Это я сам недавно понял. Он требует долгой , нудной , методичной и упорной тренировки ! Я сам тренируюсь в симе с апреля месяца и делаю только простейшие пролеты и висение в ветер. Тоже самое в реале. Зато уверенно.

    И зачем ты в сильный ветер летаешь? Найди себе полянку чтобы деревья экранировали от ветра и летай там. Надо же все постепенно делать. От простого к сложному.
    А ты опять же торопишся. Часто падаешь. Зря тратиш деньги на ремонты. Верт после падения начинает хуже слушаться.

    И еще посоветую. Купи нормальный пульт Spektrum DX 6i например. Этот оставь для сима. Разница сразу почувствуется.

    Самое главное не торопись !
    Спасибо за добрые слова. Почти все так и есть. Тороплюсь - потому что летать хочется. Времени на полеты мало. С симулятора не слезаю. О пульте думаю пока. 6 каналов мало. Предлагают 8-канальный - но надо посмотреть что да как. Он не брендовый. Однако и верт у меня тоже не тирекс.

  12. #129

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Для чего 6 каналов мало?

  13. #130
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    А авторотация?

  14. #131

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Для авторотации не нужен отдельный канал, холд лишь переводит значения канала Thorttle до определённого значения.

  15. #132
    Учит правила (до 06.01.2018)
    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,846
    на апе тоже не советую экономить... но и 8 каналов не надо... самый идеальный вариант спектрум 7ка... главное что надёжный, без сбоев, приемников море разных продается, и функции все которые нужны есть... тоесть и на будуйщее хватит.

  16. #133
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от deathf Посмотреть сообщение
    на апе тоже не советую экономить... но и 8 каналов не надо... самый идеальный вариант спектрум 7ка... главное что надёжный, без сбоев, приемников море разных продается, и функции все которые нужны есть... тоесть и на будуйщее хватит.
    Спасибо. Думаю над этим. И все же я хочу посмотреть что за зверя мне предложат 8-канального.

  17. #134
    Учит правила (до 06.01.2018)
    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,846
    лучше не смотрите... а то купите ещё ненароком )))

    если аппа не 2.4 то точно забудьте о её покупке... а если 2.4 то задумайтесь... если это не спектрум и не футаба где брать под нее приемники? ведь модуляция у всех разная.... я лично на спектруме летаю с тех пор когда их даже в москве ещё небыло... и доволен пипец!!! до сих пор не единного обрыва связи ))

  18. #135
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Аппаратура 2.4. Приемники есть - 1200 р. хоть на килограммы покупай. Посоветуйте как посмотреть ее функциональность и что в ней должно присутствовать например чтобы сравнить ее с возможностями того же спектрума или JR

  19. #136
    Учит правила (до 06.01.2018)
    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,846
    а вы хоть название её скажите )) скорее всего это клон какойнибудь известной аппы...

    функциональность обычно у всех одна и та же и обычно чем больше каналов тем и функциональность больше.... если есть дайте ссылку на нее

  20. #137

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Прочитал всю тему.
    Нашлось что сказать топикстартеру.
    Уважаемый Андрей!
    Не слушайте тех, кто говорит "Ты идешь неправильным путем" Идите своим, главное, чтоб он доставлял удовольствие.
    Какой вертолет эксплуатировать - абсолютно все равно. Летает ВСЕ. И на Вашем вертолете возможен 3Д пилотаж. Просто Вы к нему пока не готовы. Но это дело времени и упорства, и к технике имеет весьма отдаленное отношение.
    Согласен с теми ,кто говорит, что всяка модель вертолета летает за свои деньги. Но с оговоркой: на свои деньги, при соответствующей квалификации пилота.
    Позвольте дать Вам пару советов:
    1. Абсолютно все равно какой сим использовать. Делайте 2-3 подхода в день по 15-20 минут. Это связано с физиологией мозга. Большее время не даст нужных результатов. В фазе утомления рефлексы не вырабатываются.
    2. Больше тусуйтесь. Прогресс пойдет намного быстрее. Когда есть люди ,которые способны критически оценить Ваш полет и дать дельный совет по пилотированию - это важно. А сейчас Вы находитесь в ситуации, когда самостоятельно вынуждены оценивать свой прогресс, при отсутствии критериев.
    3. Внимательно присмотритесь какое оборудование, в частности аппаратуру, использует большинство пилотов. Приобретая экзотику, Вы рискуете оказаться в ситуации, когда сами не понимаете чего либо, и спросить не у кого. То же самое по электронике модели. Как и модель, всякая аппаратура стоит своих денег. То что "Жигули" дешевле BMW, не повод их покупать. Да и понты никто пока не отменил.

    Если читали Аллена Карра, то наверняка знаете последовательность: эйфория-толерантность-абстиненция. Так вот у Вас сейчас эйфория. Завидую.

  21. #138
    Учит правила (до 06.01.2018)
    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,846
    полностью согласен на счёт всех 3х пунктов...
    а на счёт первого почти летает действительно всё... только зачем заниматься самобичеванием?

  22. #139

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от deathf Посмотреть сообщение
    летает действительно всё... только зачем заниматься самобичеванием?
    А мазохизм никто не отрицает... Главное - шоб нравилось!

  23. #140
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от deathf Посмотреть сообщение
    а вы хоть название её скажите )) скорее всего это клон какойнибудь известной аппы...

    функциональность обычно у всех одна и та же и обычно чем больше каналов тем и функциональность больше.... если есть дайте ссылку на нее
    Значит рассказываю подробнее. Был пролетом в магазине. Пополнял запас крэш-расходников для кинга. Интересовался у продавца можно ли использовать стоковый кинговый пульт на нескольких моделях. Продавец скащал, что так сделать можно, для этого нужно прикупить приемник ескаевский и подружить его с пультом, но это не удобно ибо настройки придется заново под каждый верт ставить. Дык я и так их ставлю каждый раз заново потому как пульт активно юзаю на симуляторе.

    Продавец порекомендовал купить программируемый пульт. В наличие были разные футабы от 6 каналов и ценой от 7 тыщ. Такще он повел меня на склад и показал новый пульт. Сказал что этот пульт - их собственная разработка. Они на рынке давно, моделей продают много, гешефты с производителями техники и комплектующих давние. Вот решили для себя заказать разработку пульта, который можно было бы универсально использовать на всех типах моделей. Также чтобы он имел все возможности программирования. Пульт сам мне показал. Сказал что он 2.4 гигагерца, 8 каналов, память 6 моделей. Приемник к нему 1200 р. Пульты и приемники уже есть. Пульты будут продавать с 13 октября потому как на них нет фирменного шильдика с логотипом, который уже изготовлен и 13 го будет в Москве. Стоимость пульта заявлена 4 600 или чуть выше. До 5 короче. Я обрадовался информации, взял запчасти и убежал.

    После 13-го поеду посмотреть детальнее че за звер, попробовать его настраивать и тестить, смотреть функционал его. Поэтому и задаю ряд вопросов чтобы понять что именно должно присутствовать из функционала в аппаратуре.

    Естественно первым критерием будет проверка наличия нужных функций, удобства настройки разных параметров, эргономики. Если по этим критериям подойдет - думаю купить на тест-драйв. 21 век на дворе. Техника дешевеет и совершенствуется каждый час. Я ничего не имею против брэндовой аппаратуры типа футабы или спектрума. Просто у меня не так много денег, а летать все же хочется. При этом хочу также попробовать вертолет не со стоковым пультом, а с программируемым, сделать для себя помягче настроечки мощности, шагов и экспоненты.

  24. #141

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Такого рода разработки делаются следующим образом:
    Находится в Шенжене подходящий производитель аппаратуры, пишется ему письмо приблизительно следующего содержания: "Уважаемы китайски партнер, вы производите подходящую по ТТХ аппаратуру, прошу вас сделать на ней логотип "Пупкин Пропо", вот эскиз упаковки ,вот PDF мануала"
    Упаковка 3 доллара, мануал 1 доллар, логотип 50 центов, аппаратура 25 долларов, минимальная партия 500 штук.
    Предоплата 100%.
    Китайская фабрика за 3 дня изготовляет партию. Через месяц партия в Москве.

    Это нормальная практика.

    А ссылка на аппаратуру есть?

  25. #142
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Прочитал всю тему.
    Нашлось что сказать топикстартеру.
    Уважаемый Андрей!
    Не слушайте тех, кто говорит "Ты идешь неправильным путем" Идите своим, главное, чтоб он доставлял удовольствие.
    Какой вертолет эксплуатировать - абсолютно все равно. Летает ВСЕ. И на Вашем вертолете возможен 3Д пилотаж. Просто Вы к нему пока не готовы. Но это дело времени и упорства, и к технике имеет весьма отдаленное отношение.
    Согласен с теми ,кто говорит, что всяка модель вертолета летает за свои деньги. Но с оговоркой: на свои деньги, при соответствующей квалификации пилота.
    Позвольте дать Вам пару советов:
    1. Абсолютно все равно какой сим использовать. Делайте 2-3 подхода в день по 15-20 минут. Это связано с физиологией мозга. Большее время не даст нужных результатов. В фазе утомления рефлексы не вырабатываются.
    2. Больше тусуйтесь. Прогресс пойдет намного быстрее. Когда есть люди ,которые способны критически оценить Ваш полет и дать дельный совет по пилотированию - это важно. А сейчас Вы находитесь в ситуации, когда самостоятельно вынуждены оценивать свой прогресс, при отсутствии критериев.
    3. Внимательно присмотритесь какое оборудование, в частности аппаратуру, использует большинство пилотов. Приобретая экзотику, Вы рискуете оказаться в ситуации, когда сами не понимаете чего либо, и спросить не у кого. То же самое по электронике модели. Как и модель, всякая аппаратура стоит своих денег. То что "Жигули" дешевле BMW, не повод их покупать. Да и понты никто пока не отменил.

    Если читали Аллена Карра, то наверняка знаете последовательность: эйфория-толерантность-абстиненция. Так вот у Вас сейчас эйфория. Завидую.
    Вы абсолютно правы. Я действительно нахожусь в некой эйфории и пока она на спад не идет. Правда в этой эйфории я где-то пол-года уже. С первого соосника. Кстати перебрал его полностью, поменял битый кузов на ламу 4, вчера пришли 20 лопастей заказанных ранее на е-бее.

    Отлетал 2 пака дома. 3 крэша. Белым лопастям хоть бы что. Кузов цел и шасси целы. Летал по всей комнате как угорелый кругами и восьмерками. Почувствовал что вяло набирает скорость и решил переставить качалки на сервах чтобы углы отклонения были больше. Полетал так немного. Машина стала резвой но при резких маневрах стали перехлестываться лопасти. Пришлось. Вернул все обратно и долетал второй пак. Когда надоело летать - тупо висел кабиной к себе. На сооснике оказывается это вообще не составляет труда. Может уже опыта набираюсь.

    Активно использую три симулятора. Аэрофлай, Рефлекс и РеалФлайт 4.5. Каждый хорош по своему. Физика по-моему лучше всего в рефлексе. Хотя с реалфлаем пока глубоко не копался. Может и в нем есть настройки ветра и нестабильности моделей. Трачу на симулятор 1-2 часа в день точно. При этом к сожалению есть неприятный эффект. На упражнения типа висения или полетов блинчиком кругом в плоскости, кругом с поворотом кабины и восьмерки трачу совсем мало времени. Надоедает быстро. Симулятор превращается в компьютерную игру. Постоянно летаю в режиме фристайла пытаясь экспериментировать с петлями, инвертами, бочками и т.д. подсмотренной шнягой или играть в встроенные игры типа Pilon Racing. И каждый раз разбиваю думаю что следующий раз обязательно после выполнения чего-либо посажу. И опять и опять заигрываюсь. Ну не сажать же после каждой петли. Сделал. Отлично. Посадить смогу полюбому. Такой вот обратный эффект.

    С аппаратурой крепко думаю. Был бы я рокфелером - купил бы 10 канальный JR не задумываясь и пару рексов оригинальных с мешками запчастей. А так - пока только кинг со стоковой аппаратурой и мысли о том как приобрести аппаратуру подешевле но пофункциональнее. Вариант который мне предложили за 5 000 очень соблазнительный. Понятно что это китаец. Надо понять что в нем есть и какого он качества. К магазину, который мне его рекомендовал вообще претензий нет. Самое приятное что магазин этот правильный. Он не гонется за выручкой. Тебе ничего не будут парить. Тебе наоборот стараются сделать выгодное предложение по цене и по надежности. Посмотрим. К сожалению в барахолке пока не увидел ни спектрума 7 канального ни футабы ни JR с интересной ценой.

    Вам спасибо за советы и напутствия. Все они безусловно полезны. Жаль тусоваться с себе подобными пока не получается. Тут две стороны есть. Я немного стеснительный, ронимый и обидчивый. Я верт даже не распаковываю если рядом есть зеваки. А уж решиться искать поле где есть единомышленники, присоединиться к ним вообще эмоционально непросто. Особенно если попадется высокомерный коллега или с насмешкой - вообще как-то не хочется. Не хочется выставлять напоказ свои неудачи. Поделиться видео после краша, особенно если уже все восстановил - не так боязно, чем опозориться на людях. Психология - с.

    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Такого рода разработки делаются следующим образом:
    Находится в Шенжене подходящий производитель аппаратуры, пишется ему письмо приблизительно следующего содержания: "Уважаемы китайски партнер, вы производите подходящую по ТТХ аппаратуру, прошу вас сделать на ней логотип "Пупкин Пропо", вот эскиз упаковки ,вот PDF мануала"
    Упаковка 3 доллара, мануал 1 доллар, логотип 50 центов, аппаратура 25 долларов, минимальная партия 500 штук.
    Предоплата 100%.
    Китайская фабрика за 3 дня изготовляет партию. Через месяц партия в Москве.

    Это нормальная практика.

    А ссылка на аппаратуру есть?
    Да нет пока ссылки. В продаже пока нет, соответственно и на сайте у них ее пока нет. На складе был. Там видел ее. Инфа поверхностная от продавца. Мануал не читал пока.

  26. #143
    Учит правила (до 06.01.2018)
    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,846
    2.4 8 каналов за 5000 ? вот это действительно круто! ... смущает только что память всего на 6 моделей... видимо и функционал там соотвтствующий... для настройки pico z

  27. #144
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от deathf Посмотреть сообщение
    2.4 8 каналов за 5000 ? вот это действительно круто! ... смущает только что память всего на 6 моделей... видимо и функционал там соотвтствующий... для настройки pico z
    4 600

    Что там должно быть, чтобы это было интересным для покупуки на опробирование?

  28. #145

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    462
    то baratynsky:

    Лучше подкопить и взять футабу 7С или спектрум 7. Аппаратура обычно служит многие годы, тут уже стоит вложиться. Если "жаба" этого еще не поняла, значит вам просто рано уходить со стокового варианта.

  29. #146
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SV-S Посмотреть сообщение
    то baratynsky:

    Лучше подкопить и взять футабу 7С или спектрум 7. Аппаратура обычно служит многие годы, тут уже стоит вложиться. Если "жаба" этого еще не поняла, значит вам просто рано уходить со стокового варианта.
    А тут вопрос не жабы и не желания срочно уходить со стоковой аппаратуры, а отсутствия денег, которые я потратил на покупку КИТа Copter X. Скоро, я надеюсь, он приедет. Вот под него и нужна аппаратура и приемник. Бюджетный вариант - просто купить еще один ескаевский приемник. Доступный вариант - купить новую недорогую аппаратуру, котораю будет не брэндовая но по функционалу достаточная для настроек управления вертолетом. Тот вариант, который советуете вы - доступный для меня но через 3 месяца. А темперамент мне не позволяет 3 месяца копить деньги на хорошую аппаратуру, а потом ее покупать. За это время я найду себе другое хобби. К тому же надо еще понять чем отличается дорогой спектрум или футаба от менее дорогого китайского изделия. Мне по сути нужны настройки кривых шагов и газа + экспоненты. Пока большего применения я и не знаю

    Есть люди, которые говорят - кроме Мерседеса - все остальное помойки. Купишь жигули - не ездить будешь, а мучиться. При этом заметьте не все ездят на мерседесах. Кстати корейские автомобили продаются сильно в большем количестве чем мерседесы, люди на них ездят и довольны и автомобилями и их качеством.

    Мне уже советовали купить JR - 10 канальный за 32 000 рублей. Ну чтобы уже пульт так пульт. А зачем говно 6-7 канальное брать. Вдруг я завтра таки решу строить квадрокоптер, цеплять телеметрию и управление камерой на борту. Тут 6 или 7 каналов уже не хватит.

    Определять что именно лушче нужно исходя из набора параметров и требований. Хотя теоретически конечно лучше брать Мерседес. Хотя вряд ли это лучше для тех кто любит динамику Порше или Феррари.

  30. #147
    Учит правила (до 06.01.2018)
    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,846
    Вам нужно много настроек экспаненты, количесиво точек по которым настраиввются кривые, расходы, это самый минимум из них... Как правило даже 7 каналов хватает с головой...

  31. #148
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от deathf Посмотреть сообщение
    Вам нужно много настроек экспаненты, количесиво точек по которым настраиввются кривые, расходы, это самый минимум из них... Как правило даже 7 каналов хватает с головой...
    Ну хоть перечислите, если не трудно, чтобы я имел понимание.

    Нужны настройки кривых шага и газа. Количество точек - влияет на плавность кривой так? 5 точек достаточно или нет? Что еще желательно чтобы было?

  32. #149
    Учит правила (до 06.01.2018)
    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,846
    Желательно побольше памяти на модели... Кривых 5 точек достаточно, микширование каналов, возможность управления гироскопом, поддержка различных миксов автомата перекоса, двойные расходы, возможность подключения симу наконец то, доступность приемников разных формфакторов и желательно легких и маленьких, желательно модуляцию dsm 2 т.к. Это самая перспективная модуляция и многие модельки уже построенны на базе таких приемников... Например blade msr и mcx и разные паркфлверные самолеты...

  33. #150
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от deathf Посмотреть сообщение
    Желательно побольше памяти на модели... Кривых 5 точек достаточно, микширование каналов, возможность управления гироскопом, поддержка различных миксов автомата перекоса, двойные расходы, возможность подключения симу наконец то, доступность приемников разных формфакторов и желательно легких и маленьких, желательно модуляцию dsm 2 т.к. Это самая перспективная модуляция и многие модельки уже построенны на базе таких приемников... Например blade msr и mcx и разные паркфлверные самолеты...
    Это уже толковая и интересная информация. А что дают различные миксы автоматов перекоса? Это влияет на возможность управления разными моделями с разными системами типа CCPM и др. или етсь несколько вариантов микширования на одной и той же модели???

  34. #151
    Учит правила (до 06.01.2018)
    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,846
    Есть вертолеты с разными системами автоматов перекоса... Никогда незнаеш какая модель будет следующей

  35. #152
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от deathf Посмотреть сообщение
    Есть вертолеты с разными системами автоматов перекоса... Никогда незнаеш какая модель будет следующей
    Извините, что я веду себя как почемучка, но раз уж вы мне попались, то поспрашиваю по аппаратуре еще. Эти системы отличаются чем? Количеством серв и углами отклонения чтоли?

  36. #153

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    462
    Цитата Сообщение от baratynsky Посмотреть сообщение
    Мне уже советовали купить JR - 10 канальный за 32 000 рублей. Ну чтобы уже пульт так пульт. А зачем говно 6-7 канальное брать. Вдруг я завтра таки решу строить квадрокоптер, цеплять телеметрию и управление камерой на борту. Тут 6 или 7 каналов уже не хватит.

    Определять что именно лушче нужно исходя из набора параметров и требований. Хотя теоретически конечно лучше брать Мерседес. Хотя вряд ли это лучше для тех кто любит динамику Порше или Феррари.
    Немного все иначе. Феррари - те, кому он действительно нужен, на форумах совета не спрашивают, а сами обладают знаниями (фин. средствами). Мы не из них и мешок т-рексов нам не по карману. На мерс многим не заработать и за всю жизнь, зато на жигули хватает уже сейчас. Мы, вроде, из этой категории. Но если точно знаешь, что есть еще кореец (футаба 7С, например), и есть финансовая перспектива, то какой смысл снова покупать жигули? Ездить то хочется на феррари!!! Сложно все это. Просто поговорите вживую с людьми, кто больше 5 лет занимается моделизмом. Узнаете много нового, появится уверенность в своих знаниях и сразу станет просмариваться перспектива развития. Изыщите время, а семья поддержит. У вас это так просто - сел и подъехал.

  37. #154
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SV-S Посмотреть сообщение
    Немного все иначе. Феррари - те, кому он действительно нужен, на форумах совета не спрашивают, а сами обладают знаниями (фин. средствами). Мы не из них и мешок т-рексов нам не по карману. На мерс многим не заработать и за всю жизнь, зато на жигули хватает уже сейчас. Мы, вроде, из этой категории. Но если точно знаешь, что есть еще кореец (футаба 7С, например), и есть финансовая перспектива, то какой смысл снова покупать жигули? Ездить то хочется на феррари!!! Сложно все это. Просто поговорите вживую с людьми, кто больше 5 лет занимается моделизмом. Узнаете много нового, появится уверенность в своих знаниях и сразу станет просмариваться перспектива развития. Изыщите время, а семья поддержит. У вас это так просто - сел и подъехал.
    Спасибо вам за все ваши советы. Они для меня реально ценны и уже из простого общения я почерпнул достаточно много информации об аппаратуре. А с родными есть небольшой косячок. И итак перезлоупотреблял как мог и в плане отрезания свободного времени на свое хобби и в плане занятия вертолетами и пультами жилого пространста, да и по бюджету уже ударил очень прилично.

  38. #155

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925

  39. #156
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    Ну что вы наделали. Спасибо за ссылочку конечно. А о чем теперь беседовать?

  40. #157

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от baratynsky Посмотреть сообщение
    Ну что вы наделали. Спасибо за ссылочку конечно. А о чем теперь беседовать?
    о кинге =) принесли сегодня)) рад до ужаса
    столкнулся с первой проблемой..как батку крепить лучше Оо

  41. #158
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от george991 Посмотреть сообщение
    о кинге =) принесли сегодня)) рад до ужаса
    столкнулся с первой проблемой..как батку крепить лучше Оо
    Ну как лучше. Лучше в меру крепко. Там ремешочек есть с липучкой. Хочется уже его запустить да?

    В симу уже сажать получается?

  42. #159

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от baratynsky Посмотреть сообщение
    Хочется уже его запустить да?

    В симу уже сажать получается?
    для симы шнурка нету =( зато есть треники с пинг-понгом

  43. #160

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    462
    В ряду кинг-3-водов пополнение. Успехов!
    п.с. наилучшая высота - 5-10 см. Чуть что, газ на себя и сели. И так пока не полетит. Не интересно, зато отрезвляет и для верта безопасно. На лыжи и хвост стоит надеть кусочки микропоры - спасет шасси и раму при резких тычках. Проверено. Центровку проверьте, корректировать можно акк-ом на 1800 мАч или пластилином в нос около 20 г. Еще под аккумулятор стоит положить кусочек подложки под ламинат (на двухстронний скотч ) - иначе стяжки крепления регулятора будут вдавливаться в батарею (она мягкая на самом деле).

    Первые полеты - приподнялся на 5-10 см, пытаемся держать в горизонте, зарулились - газ в "0" и сели. Добавили газ и снова пытаемся зависнуть на низкой высоте. После 2-3 акков обычно уже получается держать верт хвостом к себе на малой высоте.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю самолет AXN Floater-Jet / Ready To Fly EPO
    от kyzya в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.07.2010, 13:21
  2. Продам вертолёт E-SKY KING-3 RTF !
    от MorFiy$ в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.07.2010, 09:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения