Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 315

King 3 RTF. Ready To Fly? Ready To FIX? Ready to Fuck?

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; оо классно ) спасибо) попробую обязательно))) щас вот в трениках поползал по полу и на 5 см поднялся) но интересно ...

  1. #161

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    93
    оо классно ) спасибо) попробую обязательно))) щас вот в трениках поползал по полу и на 5 см поднялся) но интересно что модель уводит назад и влево. в лево еще понятно что должно быть, но назад то зачем =( потом даже с включенным гириком, нос верта крутит влево тоже... может что то надо настроить?

    вот собсно с этими штучками как играться надо =) на складе типа их настраивали Оо

    Последний раз редактировалось george991; 07.10.2009 в 18:25.

  2.  
  3. #162
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SV-S Посмотреть сообщение
    В ряду кинг-3-водов пополнение. Успехов!
    п.с. наилучшая высота - 5-10 см. Чуть что, газ на себя и сели. И так пока не полетит. Не интересно, зато отрезвляет и для верта безопасно. На лыжи и хвост стоит надеть кусочки микропоры - спасет шасси и раму при резких тычках. Проверено. Центровку проверьте, корректировать можно акк-ом на 1800 мАч или пластилином в нос около 20 г. Еще под аккумулятор стоит положить кусочек подложки под ламинат (на двухстронний скотч ) - иначе стяжки крепления регулятора будут вдавливаться в батарею (она мягкая на самом деле).

    Первые полеты - приподнялся на 5-10 см, пытаемся держать в горизонте, зарулились - газ в "0" и сели. Добавили газ и снова пытаемся зависнуть на низкой высоте. После 2-3 акков обычно уже получается держать верт хвостом к себе на малой высоте.
    Ждем видео первого крэша

  4. #163

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,863
    с таким подходом это очень круто сразу пытаться летать ))) для начала узнайте что такое тримеры на пульте

  5. #164
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от george991 Посмотреть сообщение
    оо классно ) спасибо) попробую обязательно))) щас вот в трениках поползал по полу и на 5 см поднялся) но интересно что модель уводит назад и влево. в лево еще понятно что должно быть, но назад то зачем =( потом даже с включенным гириком, нос верта крутит влево тоже... может что то надо настроить?

    вот собсно с этими штучками как играться надо =) на складе типа их настраивали Оо

    Сам гироскоп на балке пока трогать не нужно.

    Левая крутилка на пульте уменьшает или увеличивает шаги. Советую ставить ее в 0 и так летать / тренироваться. Изменение шагов влияет на чувсвтительность левой ручки газа и правой ручки. Больше шагов - верт резче становится. Меньше шагов - управление более вялое. Если постоянно будет крутить этот стик - рука не привыкнет к ощущению правого стика. Постоянно будет разный отклик. Соответственно каждый раз полет будет получаться как первый. Я из-за этой хрени крашанул раза 3 точно. Я посмотрел видеоролик на ютубе про кинга третего. Там таец один начал вешать лапшу о том как правильно готовить модель к полету. И все он верно сказал. И дал совет типа в помещении можно эту ручку дать полностью вправо. Меньше оборотов - больше шагов. Проще типа летать. А на улице надо наоборот меньше дать, мол больше обороты будут, меньше ветра бояться будет. Вот я так и пробовал. Дома то с полностью положительными шагами вроде нормально все управлялось. Потом вышел на улицу. Один раз добавил их немного ибо вроде ветра не было. Пилотаж был очень резким. А второй раз я наоборот их убрал в минус. Соответственно чтобы выравнивать верт пришлось правый стик сильно больше двигать. В общем лучше пока учишься поставить ее в ноль и хоть немного при стабильных шагах привыкнуть к верту и вообще пилотажу

    Правая крутилка управляет чувствительностью гироскопа. Верт несет влево от того, что винт хвостовой дует. Это нормально. Назад от того, что у тебя центр тяжести назад смещен. Если центр тяжести выставить не можешь, то при взлетах просто правый стик чуть смещай вперед и вправо.

    Крутилку чувствительности гиры справа которая на пульте поставь тоже в ноль. Попробуй поднять верт. Если при подъеме начнет колбасить хвост туда-суда - это значит что надо ручечку повернуть чуть-чуть влево и уменьшить чувствительность гироскопа. В полете пока советую тебе не крутить ее, так как у тебя итак стресс. Поставь в ноль. Подними. Если хвост не колбасит - можешь еще добавить в плюсик. Хвост будет держаться еще стабильнее

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    93
    тримерами я пытался подправить ситуацию, но он только на один взлет их слушается, потом опять по старому начинает.

  8. #166

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,863
    незабывайте что при взлёте верт может тянуть как угодно и куда угодно... понять куда нужно тримировать модель можно только когда вы её подвесите на высоте не менее полуметра..

  9. #167

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от george991 Посмотреть сообщение
    Сам гироскоп на балке пока трогать не нужно.

    Левая крутилка на пульте уменьшает или увеличивает шаги. Советую ставить ее в 0 и так летать / тренироваться. Изменение шагов влияет на чувсвтительность левой ручки газа и правой ручки. Больше шагов - верт резче становится. Меньше шагов - управление более вялое. Если постоянно будет крутить этот стик - рука не привыкнет к ощущению правого стика. Постоянно будет разный отклик. Соответственно каждый раз полет будет получаться как первый. Я из-за этой хрени крашанул раза 3 точно. Я посмотрел видеоролик на ютубе про кинга третего. Там таец один начал вешать лапшу о том как правильно готовить модель к полету. И все он верно сказал. И дал совет типа в помещении можно эту ручку дать полностью вправо. Меньше оборотов - больше шагов. Проще типа летать. А на улице надо наоборот меньше дать, мол больше обороты будут, меньше ветра бояться будет. Вот я так и пробовал. Дома то с полностью положительными шагами вроде нормально все управлялось. Потом вышел на улицу. Один раз добавил их немного ибо вроде ветра не было. Пилотаж был очень резким. А второй раз я наоборот их убрал в минус. Соответственно чтобы выравнивать верт пришлось правый стик сильно больше двигать. В общем лучше пока учишься поставить ее в ноль и хоть немного при стабильных шагах привыкнуть к верту и вообще пилотажу

    Правая крутилка управляет чувствительностью гироскопа. Верт несет влево от того, что винт хвостовой дует. Это нормально. Назад от того, что у тебя центр тяжести назад смещен. Если центр тяжести выставить не можешь, то при взлетах просто правый стик чуть смещай вперед и вправо.

    Крутилку чувствительности гиры справа которая на пульте поставь тоже в ноль. Попробуй поднять верт. Если при подъеме начнет колбасить хвост туда-суда - это значит что надо ручечку повернуть чуть-чуть влево и уменьшить чувствительность гироскопа. В полете пока советую тебе не крутить ее, так как у тебя итак стресс. Поставь в ноль. Подними. Если хвост не колбасит - можешь еще добавить в плюсик. Хвост будет держаться еще стабильнее
    ясно. спасибо) а вот то что верт вокруг своей оси потихоньку влево сдает это надо как нить исправить?

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,863
    да хорошим гироскопом и сервой на хвост ))) а лучше вертолётом )))
    ps попробуйте увиличеть чувствительность гиры

  12. #169
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от george991 Посмотреть сообщение
    ясно. спасибо) а вот то что верт вокруг своей оси потихоньку влево сдает это надо как нить исправить?
    Ручкой гироскопа. Поставь в 0 ее и попробуй

    Цитата Сообщение от deathf Посмотреть сообщение
    с таким подходом это очень круто сразу пытаться летать ))) для начала узнайте что такое тримеры на пульте
    Ваш сарказм понятен, но не уместен. Он все-равно будет летать и пробовать. Проще направить человека в верное русло и подсказать - чем тупо говорить что он не готов и отсылать к методичке.

  13. #170

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от baratynsky Посмотреть сообщение
    Ручкой гироскопа. Поставь в 0 ее и попробуй
    ок, ща акк дозарядится)

    Цитата Сообщение от baratynsky Посмотреть сообщение
    для начала узнайте что такое тримеры на пульте
    ну, к сведению, я знаю что это такое =\ в 97 году подарили аэроплан NIKKO'вский, да и 3 года с Шмелем пилотажовским прошли не просто так

  14. #171

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,863
    насколько я помню у кинга тримеры механические... тогда как их может хватать на 1 взлет? или вы их в обратное положение после полётов выставляете?

  15. #172

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    93
    после первого взлета верт ведет сеБя как Будто тримы в нейтрале стоят(т.е. Опять его ведет в сторны). Или наоБорот типа они в крайнеее положение выставлены..

  16. #173

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,863
    на какой высоте висение?
    сколько продолжительность висения?

  17. #174

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    93
    секунд 5-7 висение на 6 см гдет

  18. #175
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от george991 Посмотреть сообщение
    секунд 5-7 висение на 6 см гдет
    Не надо трогать триммеры. Пользуйся рычагами для стабилизации. Все плавно делай. На высоте 6 см чтобы он вел себя ровно нужен супервертолет и суперас. Это очень низко. Там сильные воздушные турбулентности. Его полюбому на такой высоте будет носить то туда то сюда. Тренеруйся и не спеши. Ползай пока. Стабилизируй понемногу сам. Не надо ждать, что он у тебя будет висеть как прибитый сам. Вертолет держать все равно что на мячик поставить другой мячик и пытаться удерживая нижний - удержывать верхний.

  19. #176

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    93
    хм, вроде с этим разобрался =) а вот еще такое дело, в проштудировав книженцию его, я наткнулся на такую весч, что хвостовая серва, ее нейтральное положения, должно напоминать букву "Т" (перевернутую ) а у меня оно вот так:

    это тримером можно сделать или надо на пару зубцов отвентить и привентить белую ручку?

  20. #177
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от george991 Посмотреть сообщение
    хм, вроде с этим разобрался =) а вот еще такое дело, в проштудировав книженцию его, я наткнулся на такую весч, что хвостовая серва, ее нейтральное положения, должно напоминать букву "Т" (перевернутую ) а у меня оно вот так:

    это тримером можно сделать или надо на пару зубцов отвентить и привентить белую ручку?
    Ты еще и летать не попробовал, а уже вертеть все хочешь. Суть не в том как она стоит при включенном пульте. Это уже будет регулировать гироскоп.

    В книжке написано как правильно настроить хвостовой ротор. И делается это так. Нужно установить вручную эту качалку хвостовой сервы в вертикальное положение. Потом посмотреть на вал хвостового винта. Если смотреть сзади на вал слева от края балки до цапфы должно быть расстояние равное 1/4 свободного хода вала. В книжке кстати опечатка. Там написано типа это расстояние 1 / 3. Такая вот настройка.

    А когда ты включаешь питание - гироскоп сам уже решит как ему поставить качалку сервы.

  21. #178

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    93
    фуф. хорошо что не тронул. уже хотел покрутить\повертеть)

    а сколько примерно акк заряжается? его ваще обязательно надо там первый раз до полной зарядки довести? или можно чисто чтоб минут 5 полетать?

  22. #179

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    93
    блин этот зеленый индикатор мигает уже фиг знает сколько...часа 2 точно

  23. #180
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от george991 Посмотреть сообщение
    блин этот зеленый индикатор мигает уже фиг знает сколько...часа 2 точно
    Заряжай полностью. У меня первый раз часа 4 заряжался

  24. #181

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    93
    ууу.....ппц.. а ниче если я поставлю и лягу спать допустим? он ведь автоматом вырубит зарядку и перезаряда не должно быть Оо

  25. #182
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от george991 Посмотреть сообщение
    ууу.....ппц.. а ниче если я поставлю и лягу спать допустим? он ведь автоматом вырубит зарядку и перезаряда не должно быть Оо
    Не стоит так делать. Если с ним что случится - сгорите к чертям во сне

  26. #183

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    93
    ахах)) ладно)

    у меня еще небольшую сложность вызывает надевание капота, уж очень туго натягивается и сидит

    а где можно кабель купить под E-SKY'евскую аппу и, если надо, ПО для подключения к ПК ?
    Последний раз редактировалось george991; 08.10.2009 в 01:09.

  27. #184

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    93
    прошло уже 3.30 часа... не учитывая час до того как вышел из дома и отключил зарядку.. 4.30 часа индикатор все мигал и мигал =( желание полетать все таки стало выше терпения и я разоткнул акк от зарядки и воткнул в чудо аппаратик =))
    положил его на кровать(она большая) и подложил под верт большую книгу(ну чтоб задний ротор не касался поверхности).
    дав газку поднял его на 8-10 см, пробнул зависнуть, получилось на 3 секунды) потом начало крутить опять по оси в левую сторну =\ вот тогда, взяв правую крутилку настройки гирика, поставил на макс, поднял, поняв что я сделал, опустил его на землю, поставил по середине крутилку, опять поднял, нормально, но на 3 см его начало колбасить. В воздухе, чтоб наугад не настраивать, сразу и поставил нждное значение гирика "без колбасы" но с хорошей чувствительностью =) потом начал играть с левой крутилкой, понял на практике для чего она нужна(), начал подстраивать ее под себя, поставил в итоге почти на максимум ...
    полетал малек на 20 см ))) да, модель более устойчива) потом стук сестры через стену, мол шумит и не дает ей спать
    верт на полке и слав богу что целый и невредимый
    в субботу еду в пансионат теперь знаю что нужно с собой брать

  28. #185
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от george991 Посмотреть сообщение
    прошло уже 3.30 часа... не учитывая час до того как вышел из дома и отключил зарядку.. 4.30 часа индикатор все мигал и мигал =( желание полетать все таки стало выше терпения и я разоткнул акк от зарядки и воткнул в чудо аппаратик =))
    положил его на кровать(она большая) и подложил под верт большую книгу(ну чтоб задний ротор не касался поверхности).
    дав газку поднял его на 8-10 см, пробнул зависнуть, получилось на 3 секунды) потом начало крутить опять по оси в левую сторну =\ вот тогда, взяв правую крутилку настройки гирика, поставил на макс, поднял, поняв что я сделал, опустил его на землю, поставил по середине крутилку, опять поднял, нормально, но на 3 см его начало колбасить. В воздухе, чтоб наугад не настраивать, сразу и поставил нждное значение гирика "без колбасы" но с хорошей чувствительностью =) потом начал играть с левой крутилкой, понял на практике для чего она нужна(), начал подстраивать ее под себя, поставил в итоге почти на максимум ...
    полетал малек на 20 см ))) да, модель более устойчива) потом стук сестры через стену, мол шумит и не дает ей спать
    верт на полке и слав богу что целый и невредимый
    в субботу еду в пансионат теперь знаю что нужно с собой брать
    И все же советую левую ручку поставить в 0 и так летать. В комнате на 8 см без ветра - одно, а на улице будет совсем другое. Я сделал такую ошибку и тебя предупреждаю. Если дашь много шагов (лувая ручка вправо) на улице он будет сильнее подвержен порывам ветра, любое неосторожное движение стика резко будет его дергать по сторонам. Каждая новая настройка будет делать твой каждый полет - первым. А соответственно заканчиваться он будет на 90% крашем. Поставь в 0 и учись летать. Когда научишься - тогда и будешь экспериментировать.

    Ну это просто совет.

    Цитата Сообщение от deathf Посмотреть сообщение
    на апе тоже не советую экономить... но и 8 каналов не надо... самый идеальный вариант спектрум 7ка... главное что надёжный, без сбоев, приемников море разных продается, и функции все которые нужны есть... тоесть и на будуйщее хватит.
    А вот это нормальная аппаратура? BRAND NEW FUTABA 7C 2.4GHz FASST AIR TRANSMITTER MODE2

  29. #186

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    462
    Обязательно проверьте и настройте положение ЦТ (горизонтальный стабилизатор лучше снять - лишний вес). Когда выставите ЦТ в "0" относительно вала основного ротора, сразу заметите возросшую стабильность на висении. По гироскопу - если уводит не сильно, то на 10-20 полетов забудте, просто придерживайте ручку и все. После уже настроите осознанно (в инструкции это описано).

    Высоту подлетов постепенно можно увеличивать, но не более 1 метра и только после того, как научитесь держать верт секунд 30 на высоте до 50 см.

    Гироскоп, кстати, на кинге 3 нормальный - свои 40$ отрабатывает честно и балку на выкрутасах держит.

    Цитата Сообщение от baratynsky Посмотреть сообщение
    А вот это нормальная аппаратура? BRAND NEW FUTABA 7C 2.4GHz FASST AIR TRANSMITTER MODE2
    По мне так самое оно. Дешевле Спектрума 7, но функционал тот же. Дело вкуса.
    Осмелюсь посоветовать - выбор доступной аппаратуры для вертолета не велик - это или футаба 6EXH или 7С; или Спектрум 6 DXi или 7DX. У 6DXi есть некоторые проблемы, есть откровенно недовольные пользователи. Футаба 6EXH простовата и при активном росте мастерства потребует скорой замены. Осталось выбрать одно из двух . Стоит посмотреть соответствующий раздел форума.
    Последний раз редактировалось SV-S; 08.10.2009 в 11:43.

  30. #187

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,863
    про проблему dx6 слышал только 1 ... была брокованная партия, сечас всё исправлено и недовольным вс заменено...
    на мой взгляд лучше брать dx7 или dx6 с приемниками потом проблем не будет да и надежнее спектрум чем футаба...

  31. #188

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    462
    Цитата Сообщение от deathf Посмотреть сообщение
    про проблему dx6 слышал только 1 ...да и надежнее спектрум чем футаба...
    Цитируя вас не дословно "... т-рекс не падает и супер, а кинг ваще не вертолет..." спрошу - Вы видимо и есть тот человек, который владеет статистикой отказов футабы и спектрума (или снова ОБС)? Ссылочку на отказ футабы 7С можно? Где почитать?

    Про DX6 - только на этом форуме много чего, хотел себе купить, да отговорили (качество резисторов, ненадежность и др. Spektrum DX6i ). Зато вот б/у DX7 и 7С в барахолке массово не продают - это факт.
    Последний раз редактировалось SV-S; 08.10.2009 в 13:25.

  32. #189

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,863
    Ссылочек увы искать не буду банально лень... Но в свое время много начитался да и напробовался... Отсюда и делаю выводы.. Лично из своей!!! Практики...

  33. #190

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    93
    о-очень боюсь за аккум чтоб оставить до полной зарядки =( Может балансир бракован? шум какой-то издает он, 40 сек пошумит потом 5 сек перерыв, потом опять 40..и 5... а зеленая все мигает и мигает =\
    хотя зарядка Нокии тоже так шумит =)


    первый краш DD результат: что-то отслоилось

    что-то потекло Оо
    Последний раз редактировалось george991; 08.10.2009 в 16:23.

  34. #191

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    462
    Зарядка действительно пищит с перерывами, но это нормально. Если аккумулятор не битый, то я и на ночь оставляю (когда на нормальном заряднике не успеваю). Пленку нужно закрепить полоской скотча, и можно подлетывать дальше. Если появится вибрация - такую же полоску скотча на другую лопасть прилепить.

  35. #192

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от SV-S Посмотреть сообщение
    Если аккумулятор не битый
    бытый в смысле поврежденный? не знаю может так и должно быть, но нижняя банка чуть вмята.

    так было изначально.

  36. #193

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Пинск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от george991 Посмотреть сообщение
    о-очень боюсь за аккум чтоб оставить до полной зарядки =( Может балансир бракован? шум какой-то издает он, 40 сек пошумит потом 5 сек перерыв, потом опять 40..и 5... а зеленая все мигает и мигает =\
    хотя зарядка Нокии тоже так шумит =)
    Не боитесь стоковая зарядка заряжает долго, она балансирует каждую банку отдельно, по окончанию заряда напряжение полностью отключается.
    А вот недозаряжать литиевые аккумуляторы нельзя! не вдаваясь в подробности скажу если вы несколько раз зарядили 1800ма/ч наполовину то можете считать что у вас 900 ма/ч.
    А чтоб не шумела можно залить лаком дросселя в АС-АС конверторе, но лучше купить приличную зарядку.

  37. #194

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Игорь Лытнев Посмотреть сообщение
    А вот недозаряжать литиевые аккумуляторы нельзя! не вдаваясь в подробности скажу если вы несколько раз зарядили 1800ма/ч наполовину то можете считать что у вас 900 ма/ч.
    Это неправда.

  38. #195

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    93
    хм...ясно =) буду знать)) набрался терпения и поставил на зарядку )

    а если я лопасти вместо 275 мм поставлю 315 мм, будет нормально или не очень?

  39. #196

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    За хвостовой ротор не зацепятся? Они же еще и прогибаться могут

  40. #197

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    93
    ну они деревяшки же. вроде не будет цеплять....

    доходить до ротора возможно будут, но радиус х.р. 7 см, а высота г.р. над балкой 9см...2 см прогиб вниз может быть? Оо

  41. #198

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    2 см? Легко. Так что я бы так не экспериментировал.

  42. #199

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    93
    =((( ладно, придется отказать челу.

    тогда заказывать придется в 2.5 раза дороже+ доставка которая стоит как 3 комплекта xDDD

  43. #200

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    29
    Сообщений
    536
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Это неправда.
    Ага. В мануалах по эксплуатации ли-по (в том числе и тут где-то) написано что для длительного хранения надо заряжать на 60% ёмкости и в таком же виде они приходят новые. пруфлинк, ещё один

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю самолет AXN Floater-Jet / Ready To Fly EPO
    от kyzya в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.07.2010, 13:21
  2. Продам вертолёт E-SKY KING-3 RTF !
    от MorFiy$ в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.07.2010, 09:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения