Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 315

King 3 RTF. Ready To Fly? Ready To FIX? Ready to Fuck?

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; поставил на ночь зарядку) к утру лампа перестала мигать, все куль =) щас чуток отработал висение. после полета отключил модель ...

  1. #201

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    93
    поставил на ночь зарядку) к утру лампа перестала мигать, все куль =) щас чуток отработал висение. после полета отключил модель и понял что акк нагрелся, это не очень плохо надеюсь ?)

  2.  
  3. #202
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Это нормально. Он от близости к мотору нагрелся

  4. #203

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Разве греется не от того, что идет токоотдача??

  5. #204
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    И от этого возможно Химия йомайо

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Wheaton, il
    Возраст
    36
    Сообщений
    346
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от george991 Посмотреть сообщение
    поставил на ночь зарядку) к утру лампа перестала мигать, все куль =) щас чуток отработал висение. после полета отключил модель и понял что акк нагрелся, это не очень плохо надеюсь ?)
    Потом будет еще страшнее еще дуться начнет постепенно больше и больше.

  8. #206

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Пинск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от Cosmojam Посмотреть сообщение
    Ага. В мануалах по эксплуатации ли-по (в том числе и тут где-то) написано что для длительного хранения надо заряжать на 60% ёмкости и в таком же виде они приходят новые. пруфлинк, ещё один
    Только в тех же мануалах написано что перед использованим после длительного хранения надо зарядить.

  9. #207

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,863
    чем больше нагрузка на аккум тем сильнее греется... и это не от температуры мотора... поставьте бк будет всё гораздо лучше

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от deathf Посмотреть сообщение
    поставьте бк будет всё гораздо лучше
    на уже кинге 3 стоит бк


    Цитата Сообщение от deathf Посмотреть сообщение
    длительного хранения
    это сколько примерно? 3 дня, неделя, месяц? Оо

  12. #209

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,863
    вобще по хорошему если не летаете то аккум нужно разряжать и заряжать как минимум 1 раз в 2 недели... хотя всёравно за зиму стухнут... токи перестанут отдавать и т.д.

    вобще стоковые аккумы хлам, надо покупать с большим током отдачи... тогда и грется не будут и жить будут дольше лучше всего 35c да и верт на них шустрее

  13. #210

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    93
    а регуль менять тогда надо?

  14. #211

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Пинск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    212
    Регуль менять не надо, 35с это максимально допустимый ток , просто у вас запас больше будет. Греться будут меньше, проживут дольше (если не сдохнут по другим причинам),но они обычно весят больше.

  15. #212

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    93
    а сколько mah'ов лучше иметь при себе?

  16. #213

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,863
    ? сколько емкость? вобще обычно чем больше тем лучше... но нудно и вес учитывать... чем больше емкаость тем и вес больше...

  17. #214

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    ... Батареи греются от близости мотора , 35с - оказывается максимально допустимый ток.... Может стоит почитать FAQ на данном ресурсе

  18. #215

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Пинск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    212
    Что по вашему означает 35с на аккумуляторе просветите пожалуйста ,
    ато я до сих пор считал что это 35 умноженная на ёмкость аккумулятора это максимально допустимый ток который аккумулятор может отдавать длительное время,
    Правда некоторые производители указывают максимально допустимый пиковый ток , проверить к сожалению проблематично.

  19. #216

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,863
    всё правильно количество C это емкости аккума который он может отдавать...

  20. #217

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    93
    расскажите плис зачем нужны круглые заклеенные отверстия в Экстримовских лопастях? Оо
    надо их открыть или нет?

  21. #218
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Он полетел!!! УРА!!!

    Вчера вечером очередной час коротал за симулятором реалфлайт. Посмотрел какой-то урок, как переворачивать верт через правый бок в инверт и возвращать обратно. Попродовал раз, другой, третий - все получилось. Через некоторое время заметил, что управляю моделью в воздухе уже около 10 минут без единого краша. И тут пришло прозрение. Я летаю и не думаю уже о сторонах. Лево, право, верх, низ, стики, кабина, хвост. Все пофигу уже. Все смешалось в мозгу и я вижу уже только будущую траекторию вертолета. Я думаю словно сижу в его кабине, а руки рулят сами. Я летел куда хотел, а не ловил и выравнивал верт от неуверенного движения стиком.

    Суббота, 10 октября.

    Теплые солнечные лучики упали на мое лицо и сквозь сон и вялые почесывания яиц в мой мозг пришла мысль. Погода! Полет! Открыл глаза. Свет. Солнце. Вышел на болкон - тишина и солнце. Отличная летная погода.

    Оделся, взял коробку с Кингом-3, двумя заряженными паками на 1500 и 1800, инструменты. В поле!!!

    Проходя мимо церкви сунул безногому калеке 10 рублей матпомощи. Поле, сцуко приняло меня безрадостно. Мокрая трава, лужи воды по косточки и болото налипающее на мои кроссовки не смутили меня и я продолжил свой путь. На середине летной площадки я нашел свою уже порядком размокшую, но все еще целую картонку. Развернул, разложил. Аэродром готов. Все еще почесывая яйца (может мне помыться?) взглянул налево на восходящее осеннее солнышко, помочил слюной палец в надежде уловить ветер. Его не было.

    Первый пак.
    Первый взлет. Настрой на висение. Поднял на метр. Висение. Нестабильное. То влево, то вправо. Носит хвост. Спокойствие. Убавил гиру. Плавно стал ровнять. Привык к пульту и управлению. Стабилизировал верт в кубе 50 см.

    Двигаем верт влево и вправо хвостом к себе. Слушается гад. Замачен легкий увод кабины вправо. Посадил, добавил чувствительности гиры и немного левый триммер сместил влево. Энергичный взлет. Висение. Полет по кругу хвостом к себе. Низко летать опасно. Можно упасть. Не ссым. Больше газу, высота 2 метра. Делаем круги блинчиком по часовой хвостом к себе. Отлично. Круги то в одну, то в другую сторону. Посадка.

    Выдохнул. Расстегнул куртку, вытер пот со лба, расслабил живот, выпустил спрятавшиеся в брюшину яички. Будем пробовать дальше по той же схеме. Уверенное висение - попытка повернуть кабину на 45 градусов.

    Подъем. Висение. Поворот кабины на 45 градусов вправо. Висим. Видно хорошо и положение кабины и диск винта. Стабилизирую. Даю немного газа и продвигаю вперед. Пошел. Выравниваю и оттягиваю назад. Повторяю то же но влево. Висение. Поворот кабины на 45 градосов против часовой. Пролет вперед. Выравнивание кабины хвостом к себе, стабилизация горизонтальности винта в пространстве, оттяжка назад.

    Йомайо. Он летает. И яички уже свободно висят в штанине. Пальцы на стиках лежат легко. Крены вертолета не вызывают стресса. Когда летаешь - его контроллировать проще.

    Отлетаю с кабиной повернутой на 45 градусов влево на 30 метров. Креню на правый бок и разворачиваю кабину вправо. Верт висит кабиной вправо носом вниз хвост вверх правым боком ко мне. Добавляю газку и чуть выравниваю горизонт. Пошел слева направо. Вижу снижается и кренится вправо уходя ко мне. Стик левее, кабина выравнивается относительно своей линии полета и спокойно летит слева направо. Пролет. Справа уже поворачиваю кабину почти на 180 градусов, даю газку и выравниваю.

    УРааа!!! Я спокойно пролетел слева направо, развернулся почти на горке и пошел лететь справа налево. Когда верт стал ровняться со мной - повернул кабину хвостом к себе и стабилизировал висение. Повторяем пролеты влево, разворот, вправо, разворот. 4 повторения.

    Очередной пролет слева направо, контролируется легко. Газ добавляется резво когда надо, крены виртуозно виляют вертом в пространстве. Мысль - сделать круг. Захожу по дуге по часовой стрелке. Плавно сделал полукруг. Верт становится ко мне кабинуой и тут пришел он. Полный пипец. Яйца взвизгнули, прыгнули в живот и плотно затянули за собой мошонку, мышци полностью напряглись. Верт встал кабиной ко мне и ровно горизонтально. Гадский винт ровно встал в горизонт на котором сливался полевой ланшафт с бежевого цвета домом стоящим напротив. Я перестал видеть положение вертолета и полностью потерял контроль над ним. Мозг вышел из автопилотирования и вернулся к мышлению новичка. Куда дергать какой стик? Как он находится по отношению ко мне? Лево и право меняются местами. Чорт. Я не знаю что делать. Высота 3 метра и он пошел вниз все также стоя горизонтально и кабиной ко мне. Одна мысль - спасать винты и шестерни. Газ в ноль. Доля секунды. Судя по звуку верт мягенько упал в высокую мокрую траву. Характерного при крашах винтового звука об землю хрррясь не было.

    Подхожу. Вынимаю из клока мокрой травы и болота верт. Яйца высовываются из живота чтобы тоже позырить че там. Верт полностью цел. В говне и траве но цел. Флайбар с одной стороны загнулся почти бубликом. Лопасти целы, голова цела, межлопастной не погнуло. Урааа... Почти савторотировал.

    Выравниваю флайбары. Попытка взлета. Висение. Нестабильно. Мальца ходит по сторонам, но управляемо. Посадка. Ровняю флайбары. Выставляю горизонталь как могу на глаз. Взлет. Висение. Стабилизация. Ура. Висит стойко. Плавно и легко управляется. Поднимаю на уровень глаз. Бабочки флайбара и лопастей нет. И тут он теряет мощность. Я газу - а он вниз. Пак сел.

    Фуууу..... Отлично полетал. Меняю пак. Чищу от говнища кабину. Весь в болоте но доволен. Я могу летать и сажать его. Урра.

    Второй пак.

    Взлет. Висение. Стабилизация. Поехали. Пролет влево. Разворот плавный, пролет вправо со смещением на себя. Пролетев вправо - разворот в другую стороную. Пипец. Я сделал восьмерку. Повтор. Еще 4 раза пролетел широкой восьмеркой на отличной скорости разворачивая плавно одновременно и кабиной и креном. Я делаю восьмерки. Ура.

    Полет влеву с подъемом. Караул. Он встал под 90 градусов. Я же не в пилотажном режиме. Уроню. Спокойствие. Не ссать. -Яйца, наружу и не паниковать", сказал я себе. Быстро разворачиваю кабину на 180, добавляю газу, правый стик на себя и выравниваю верт. Пролет вправо и плавное повторение. Я разворачиваюсь на горке.

    Я пролетел еще пару раз влево и вправо, сделал несколько разворотов на горке. Завел верт повыше и понял что там нехилый ветер уносит его в город в сторону церкви. Не ссать. Назад. Разворачиваю хвостом к себе. Оттягиваю на себя постоянно контролируя горизонтальность. Когда кабина становится в положение полета вперед ветер резво уносит его. Назад. Сбрасываю обороты. Внизу ветра быть не должно. На расстоянии 50-70 метров от меня верт снижается и идет плавно против ветра задом на меня. Высота пару метров. Спокойно добавляю газу, ветра почти нет и уже быстро оттягиваю хвостом к себе на себя. Рядом с собой креню кабину вперед, резво останавливаю задний полет. Сажаю. Фууу.... Все цело.

    Делаю еще один подъем. Чезанафиг. Плохо висит, нестабильно управляется, стики потеряли чувствительность. Приходится делать более длинные движения ими. Че за фигня. Сажаю. Смотрю крутилки. Вроде ничего не сбилось. Немного убавляю шагов (пол милиметра в минус левой крутилки). Добавляю чувствительность гиры. Поднимаю. Та же фигня. Высота 2-3 метря. Идет вниз к земле. Полный газ - идет вниз. Черт. Аварийная посадка. Сел второй пак. Так вот почему он стал вести себя по другому.

    УРА товарищи. Я отлетал 2 пака. Я висел, делал круг блинчиком, летал слева направо и обратно с плавным поворотом, разворачивался на горке и летал восьмеркой. Все это уверенно и без сыкотных неконтролируемых рывков.

    Кинг 3 с нормальной отрегулированными углами лопастей и флайбаров отлично летает и хорошо управляется. Даже в ветер. Чтобы не разбить нужно просто держать его повыше от земли, где вспухание или проседание от ветра будет не таким опасным.

    ----------------------

    Очень сожалею, что жена отказалась со мной идти в поле. Поэтому видео моих полетов предоставить не могу. А может и хорошо что не было ни жены ни собаки рядом. Были только я, кинг и мои трусливые яйца и нам было здорово. Поставил все на зарядку, отрегулирую флайбары и бабочки и если повезет - завтра повторю.
    Последний раз редактировалось baratynsky; 10.10.2009 в 15:01.

  22. #219

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Spb
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,883
    Прочитав замечательный доклад!
    Могу сказать только одно

    Б Р А В О !

  23. #220
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от george991 Посмотреть сообщение
    расскажите плис зачем нужны круглые заклеенные отверстия в Экстримовских лопастях? Оо
    надо их открыть или нет?
    Я думаю что дырки несут несколько функций.

    1. При краше лопасть ломается именно на дырках. Это спасает голову.
    2. Дырки облегчают лопасть и головы, соответственно она тяжелее по краям. Это делает вращение стабильнее.

    Не уверен что нужно отклеивать пленку и открывать их. Возможно это породит паразитные турбулентности.

  24. #221

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от Игорь Лытнев Посмотреть сообщение
    Регуль менять не надо, 35с это максимально допустимый ток
    2 Лытнев: Это не Вы писали? На регуляторах пишется как раз сила тока, а не параметр токотдачи акка, так как вы прекрасно понимаете, что на вертолете вы можете с одинаковом успехом использовать разные акки у которых ток отдачи будет одинаковый при разных емкостях.

  25. #222

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,863
    тут вроде о аккумуляторох шла реч а на регулях пишут обозначения не C а A тоесть сколько ампер.

  26. #223

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Los Angeles, California.
    Возраст
    28
    Сообщений
    54
    Народ, у меня вопрос.
    В комплекте с Spektrum dx7 идут 3 серво. Так вот, они подойдут к Кингу 3?

  27. #224

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    93
    а мой вывоз кинга за город оказался совсем не удачным =(

    было все хорошо, уверенно, забрался на 2-3 метра и даже там было все спокойно, пока верт не понесло назад с огромной скоростью и он оказался носом ко мне ( хотел развернуть на 90 градусов, но было поздно он уже летел к асфальту.

    шмякнувшись об него, с хрустом треснула Хтримовская лопасть и отлетела на 4м, а дальше по цепной реакции пошли крепление лопастей, флайбар погнулся, стойки шасси, капот в стружку превратился ((
    сейчас заказываю в химках запчасти на 1000р

  28. #225

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от deathf Посмотреть сообщение
    тут вроде о аккумуляторох шла реч а на регулях пишут обозначения не C а A тоесть сколько ампер.
    У разных производителей пишут по разному: на одних ток в амперах, на других С - то есть емкость, умноженная на С. Я видел акки 6 производителей, из них в 95% случаев была написана С

    To baratynsky:
    Я пока осваиваю соосник. Спасибо за наводку на магазин. Был, закупил опций на крупную сумму. Буду делать из своей Europa RS-1 E-Sky Hunter. После апгрейда от Европы останется лишь блок управления и сервы. Правда теперь уже стоимость у моего сосника будет как у Кинга 3

  29. #226
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Вот кусок видео моих воскресных полетушек. Он летает таки


  30. #227

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    29
    Сообщений
    536
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Risha Посмотреть сообщение
    Народ, у меня вопрос.
    В комплекте с Spektrum dx7 идут 3 серво. Так вот, они подойдут к Кингу 3?
    Они же там стандартного размера и 4 штуки? Ссылку на конкретный комплект лучше давай

  31. #228

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,863
    есть 2 версии microlite и обычная... если версия microlite то должны подойти т.к. там в комплекте микро сервы....

  32. #229

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Los Angeles, California.
    Возраст
    28
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от Cosmojam Посмотреть сообщение
    Они же там стандартного размера и 4 штуки? Ссылку на конкретный комплект лучше давай
    Да, там 4 штуки.
    http://www.spektrumrc.com/Products/D...ProdID=SPM2712

  33. #230

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,863
    ссылка не правильная...

  34. #231

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Los Angeles, California.
    Возраст
    28
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от deathf Посмотреть сообщение
    ссылка не правильная...
    Все работает, официальный сайт спектрума.
    Это просто dx7 в комплекте 4 серво, хотел узнать ставил ли кто-нибудь себе на Кинг 3.

  35. #232

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,863
    если серво стандартного размера то естественно не подоюдт т.к. в кинге сервы микро.

    баратински молодец! серьёзные продвижния за столь короткий срок! учитесь хвостом работать плавнее, одновременно с элеронами равномерно хвост доворачивать...

    по видео мне показалось что гироскопу надо чувствительности прибавить... хвост как будто носит... и кстате на элероны с элеватором экспаненты стоят? если нет поставьте процентов 25 хотябы.... будет значительно приятнее летать..

  36. #233

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Los Angeles, California.
    Возраст
    28
    Сообщений
    54
    Еще вопросы про сим.
    1-Пульт от King 3 подойдет к симу Phoenix? Если да, то каким шнуром подключить
    пульт к компу?
    2-Какой лучше сим взять по цене Phoenix?

    Спасибо.

  37. #234

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    642
    ..
    Последний раз редактировалось maxson19822; 14.10.2009 в 15:55.

  38. #235

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,863
    Лучше брать сим с пультом ... Чтобы не изнашивать свой пульт на котором летаете.... Ведь потенциометры тоже не вечные

  39. #236
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от deathf Посмотреть сообщение
    Лучше брать сим с пультом ... Чтобы не изнашивать свой пульт на котором летаете.... Ведь потенциометры тоже не вечные
    Утверждение логичное, но не верное. Летать лучше на своем пульте, так как именно им вы будете управлять и своим вертолетом. Разница пружин стиков играет достаточно большое значение, да и настройки пульта, вес тоже.

    Я тут недавно попробовал полетать на своем любимом сооснике и обнаружил, что пружины на стиках пульта соосника вообще тугие ужасно. Заболели пальцы

  40. #237

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    93
    я, пока нет шнурка, летаю в аэрофлае с обычном ПК джойстиком =)
    честн говоря про моторику пальцев не знаю, но реакция и действия в разных ситуация в мозгу остаются )

  41. #238

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    3
    Тоже не склонен летать на "полетном пульте". Сим - он для выработки навыков, которым все равно на каком пульте летать. Тем более что если их будет 2, то разницы между ними, если они примерно похожи по ощущениям, не будет. Летаю в симе RF4.5 - там свой пульт, в небе - DX6i. Не скажу что чувствую разницу. Точее скажу, что не чувствую никакой разницы. В симе можно часами летать, в небе так долго летать получается реже. Если предположить: полет 7 минут * 10 полетов за раз, это час 10 минут.
    Аесли потом смените путь на более продвинутый, тогда как, прридется переучиваться?

    вот такое ИМХО, в принципе все летаю так как им удобно.

  42. #239

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,863
    абсолютно верно! если летать более менее научились то пофиг на каком пульте летать... по вашему убеждению то если учились на жигулях то и ездить надо на жигулях... а вот фиг я абсолютно не запариваюсь пересаживаюсь с гетца на кадилак....
    p.s. попробуйте сменить стики на какойнибудь футабе или спектруме? да и где их взять?

  43. #240

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Wheaton, il
    Возраст
    36
    Сообщений
    346
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от deathf Посмотреть сообщение
    попробуйте сменить стики на какойнибудь футабе или спектруме? да и где их взять?
    А вы видели где люди маялись такой проблемой , что после полетов на симе дороги на резюках потерлись ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю самолет AXN Floater-Jet / Ready To Fly EPO
    от kyzya в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.07.2010, 13:21
  2. Продам вертолёт E-SKY KING-3 RTF !
    от MorFiy$ в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.07.2010, 09:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения