Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 6 7 8
Показано с 281 по 315 из 315

King 3 RTF. Ready To Fly? Ready To FIX? Ready to Fuck?

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от baratynsky Сегодня отлетал первый раз в пилотажном режиме и завернул 8 петель и 1 инверт. 2 краша. Один ...

  1. #281

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    29
    Сообщений
    536
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от baratynsky Посмотреть сообщение
    Сегодня отлетал первый раз в пилотажном режиме и завернул 8 петель и 1 инверт. 2 краша. Один легкий (винт крепления головы к валу), другой серьезный - лопасти, шестерня, коромысло, вал мотора, шасси. Кинг 3 в стандартной комплектации петли вертит на ура легко и просто. Инверт не выдержал. То ли он пролошил, то ли я Видео ниже
    Отличный прогресс! У меня это медленнее шло. В инверте он так плавно падал как-будто отрицательных шагов не хватило. Стик шагаза максимум на себя был? Если да, то смотрите механику, длины тяг и расходы почему отрицательных шагов мало, желательно специальным шагомером
    Цитата Сообщение от Risha Посмотреть сообщение
    Опять все поставил, запускаю, трясет капец. Лопасти все настроил, бабочки нет.
    все таки-наверно основной вал, казел такой)
    Возможно хвостовой вал коли так хвостом трясёт. Основной тоже лучше менять ибо очень редко бывает что он уцелел при погнутом межлопастном. И балансировку лопастей проверь ещё раз основных и хвостовых
    Цитата Сообщение от Risha Посмотреть сообщение
    Лопасти все настроил, бабочки нет.
    Подкручиванием тяг? По хорошему когда ровные валы то тяги выставляешь одинаковыми по штангенциркулю и лопасти нормально сбалансированы - бабочки не будет сразу же. Если есть, то смотреть продольную центровку лопастей т.е. чтобы центры тяжести обоих лопастей были примерно в одном месте (не более 5мм смещены). А то бывает при слегка гнутом валу или бракованых лопастях крутишь эти тяги пытаясь искуственно убить бабочку, а на деле это только хуже

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Пинск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от baratynsky Посмотреть сообщение
    Сегодня отлетал первый раз в пилотажном режиме и завернул 8 петель и 1 инверт. 2 краша. Один легкий (винт крепления головы к валу), другой серьезный - лопасти, шестерня, коромысло, вал мотора, шасси. Кинг 3 в стандартной комплектации петли вертит на ура легко и просто. Инверт не выдержал. То ли он пролошил, то ли я Видео ниже
    Ндааа, скорость обучения просто фантастическая. Поздравляю.

  4. #283

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Los Angeles, California.
    Возраст
    28
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от Cosmojam Посмотреть сообщение
    Подкручиванием тяг? По хорошему когда ровные валы то тяги выставляешь одинаковыми по штангенциркулю и лопасти нормально сбалансированы - бабочки не будет сразу же. Если есть, то смотреть продольную центровку лопастей т.е. чтобы центры тяжести обоих лопастей были примерно в одном месте (не более 5мм смещены). А то бывает при слегка гнутом валу или бракованых лопастях крутишь эти тяги пытаясь искуственно убить бабочку, а на деле это только хуже
    Даже если делать все "шагометром" pitch gauge?

  5. #284

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    29
    Сообщений
    536
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Risha Посмотреть сообщение
    Даже если делать все "шагометром" pitch gauge?
    А с гнутыми валами не получится выправить бабочку при одинаковых шагах так что шагомер не поможет

  6.  
  7. #285
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Risha Посмотреть сообщение
    Такая же ситуация. Уронил верт с 2 метров.
    Сломал лопасть.
    Бочка - это когда вертолет трясет? (я так понимаю) Если да, у меня тоже такая тема.
    Поменял межлопастной вал. Также и осталось.
    Подумал, что основной вал.
    Покатал его по стеклу ( по советам, с форума) катается нормально, вроде ровный.
    Опять все поставил, запускаю, трясет капец. Лопасти все настроил, бабочки нет.
    все таки-наверно основной вал, казел такой)
    Записал видео.
    Короче. Я на кинге 3 уже собаку съел. Могу открывать мастерскую по ремонту и диагностике.

    1. Внимательно помиотри весь корпуст. Попробуй гнуть его. Возможно есть трещина в корпусе. Когда добавляешь оборотов на нее идет нагрузка и вал начинает колбасить.
    2. Просмотри крепление всех тяг к тарелке перекоса. Возможно какой-то один винтик болтается как глист в какашке. Надо подтянуть. Если сорвал резьбу есть маза временная. Берешь кусочек скрепки от степплера. Вставляешь в эту дырочку и завинчиваешь туда винт прямо с этой проволочкой. Затянется плотно
    3. Возможно слетел ремень заднего привода с одного из направляющих колесик
    4. Возможно не затянул верхнюю муфту фиксирующую вал, она болтается как тот же глист и от вибрации вытолкнуло подшибник.

    Внимательно обсмотри весь верт, все соединений. Весь корпус. Все должно быть аккуратно затянуто. После каждого крэша могут быть дофига скрытых мелких повреждений, которые за собой могут потащить смертельный краш если не заметив их продолжишь запускать верт

    Цитата Сообщение от Игорь Лытнев Посмотреть сообщение
    Ндааа, скорость обучения просто фантастическая. Поздравляю.
    Сегодня отлетал еще один пак. Сначала блинчиком, восьмерочки, потом разворот на горке, потом не выдержал и пошел в 3Д режим. Сделал 2 петли. Опять пришло ощущение жопы. Она стала подсказывть - не делай пока инверт. Отлетай хоть парочку паков. Эх...

    Не выдержал. Сделал инверт. Дал максимальных отрицательных шагов. Держит гад. Стало сыкатно, перевернул в нормаль и он гад стал рожей ко мне. Черт. Потерял уверенность и с ней управление. Верт пошел носом в землю.

    Канопи - в какашку, корпус треснул в нижней части, пол шасси нафиг, флайбар в бублике.

    Выровнял флайбар, забил фиг на канопи, все установил и опять в воздух. Стал себя вести странно дергая хвостом вперед и назад. Еле посадил. Осмотр показал слезший ремень с одной из направляющих роликов. Вернул на место и опять остатки в воздух. Зачем Опять же ощущение жопы говорило - иди домой, почини и настрой.

    Ну нет же. Поднял. Полетел. Опять появилось колбасево. Опять стала сильно прыгать вверх-вниз задняя балка. Перед - зад перестал управляться совсем и с 5 метрой хррясь в траву.

    Блин этот звук "хрррясь" мне будет скоро в кошмарах сниться. Сердце в пятки. Ощущение, что потерял близкого и родного друга. Поднял клочья. Проинспектировал мальца бегло. Выровнял флайбар. Заметил отвалившуюся большую тягу одной из лопастей. Вывалилось крепление из тарелки перекоса то ли от удара то ли от сорванной резьбы. Быстро вправил на место, вставил проволочку в дырку и завинтил винт с проволочкой. Поставли клочья опять на взлет. Набирает обороты ротор, но не поднимается в воздух. Стик на максимум - гад не летит и тут черт чуть тронул стик вправо - его резко качнуло на бок.

    Хррррряяясь. Кусок лопасти как в замедленном кино полетел почти в мою сторону и пролетел от меня в трех метрах, верт завязало в узел. Корпус поломало во всех местах Выдохнул. Забрал труп и пошел домой делать опись ущерба

    Люди. После любого краша не запускайте верт в воздух. Обязательно в спокойной обстановке его обсмотрите со всех сторон. Только с виду кажется что погнуло флайбар. А по сути почти любой крэш гнет межлопастной, влияет на все тяги, растягивает ремень и т.д. У кого с деньгами туговато или есть хоть доля самоконтроля - будьте внимательны и аккуратны.

    Остальным резвым холерикам типа меня - проверять все тут же в поле, но обязательно тщательно и аккуратно, потом тестовый прогон и проверка бабочки, и только потом попытка взлета. Если хоть что-то не так - забить на хорошую погоду, зрителей, амбиции, желания, чесать домой и доводить все настройки и крепежи до иделала.

    Цитата Сообщение от Cosmojam Посмотреть сообщение
    Отличный прогресс! У меня это медленнее шло. В инверте он так плавно падал как-будто отрицательных шагов не хватило. Стик шагаза максимум на себя был? Если да, то смотрите механику, длины тяг и расходы почему отрицательных шагов мало, желательно специальным шагомером
    Это первая попытка войти в инверт. Шагов мало потому что я тупо упал в ступор. Нужно было ввалить стик вниз до упора. Я просто растерялся. Стремительно же все происходит. Сегодня попробовал еще раз инверт и дал максимально отрицательных шагов. Держит инверт и даже немного идет на подъем. Мне удалось вернуть его из инверта в нормал, но там он стал снижаться и повернулся ко мне кабиной. Все умею, все знаю, все понимаю, но замешкался и растерялся не дал газу чтобы поднять повыше и уронил Но инверт был и возврат был. Уронил кабиной к себе - значит буду в реале тренировать висение рожей к себе. Просто на своем верте я это не практиковал, так как сыкатно ибо при ошибко в рожу же полетит гад.
    Последний раз редактировалось baratynsky; 18.10.2009 в 23:00.

  8. #286

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    Да сильно, не знал что вертолеты пластилиновые выпускают, надо прикупить

    2 Баратынский: а вы раньше Кинг 2 не пускали? А то на ютубе есть замечательное видео, когда вертолет после падений также запускали, круто было, наверно пора уже продавать билеты на ваше шоу. Хотелось бы отметить, если позволите, я не знаю что вы там называете горкой, но ни одной у вас не увидел на видео, по поводу восьмерок тоже как то не очень, петли да, ну больше флип напоминают, правда, может стоит технику потренировать?? Посмотрите как выглядит горка, петля, восьмерка в RF в тренерских показах, думаю может будет полезным.

  9. #287
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от konovs Посмотреть сообщение
    Да сильно, не знал что вертолеты пластилиновые выпускают, надо прикупить

    2 Баратынский: а вы раньше Кинг 2 не пускали? А то на ютубе есть замечательное видео, когда вертолет после падений также запускали, круто было, наверно пора уже продавать билеты на ваше шоу. Хотелось бы отметить, если позволите, я не знаю что вы там называете горкой, но ни одной у вас не увидел на видео, по поводу восьмерок тоже как то не очень, петли да, ну больше флип напоминают, правда, может стоит технику потренировать?? Посмотрите как выглядит горка, петля, восьмерка в RF в тренерских показах, думаю может будет полезным.
    В симуляторе у меня все отлично получается. И горки ровные и восьмерки хороши да и с инвертами порядок.

    В жизни же на кинге на стоковой аппаратуре и стоковой комплектации да с мандражом конечно же все по другому. И гира простенькая вот хвост и подворачивает немного. Что сказать. Все немного по другому. Первые петли тоже кривые. Сыкотно только перевернул даешь вниз стик не думаю о том до нуля он дошел или уже в отрицательные шаги. Мысль только одна, кувыркнуть и выровнять.

    С восьмерками тоже. Да они у меня не ровные. На предыдущих видео действительно их не видно чаще всего потому что они сильно растянутые и разворот вертолета лихорадочен. Горки тоже сумбурные. Все сумбурно. А что вы хотите. Я на прошлых выходный вообще впервые полетел. Имею в виду что после висения начал перемещать верт в пространстве из стороны в сторону. В эти выходные я уже включил пилотажные режим и стал вертеть петли и пробовать инверты.

    Все кривое, но я буду тренироваться. Пока мне еще немного страшно лететь вертом на себя. Поэтому стараюсь его резко повернуть. ТАк что не судите строго. Если годик позанимаюсь - думаю может и на люди выйду. А пока в удовольствие. Ну и вам шоу .

    Настоящее шоу разворачивается дома, когда я после крашей перебираю вертолет. Нет вру. Шоу начинается когда я после крашей собираю потроха и мчу из Мытищ в Химки за запчастями. Шоу на мкаде где я еду как шумахер, шоу в магазине, когда продавцы мне пол-магазина в запчастях для кинга выдают в субботу, а уже в воскресенья я опять у них и опять закупаюсь. Мне уже там если бабла не хватате 20-30 рублей прощают их в качестве скидки. Скоро и в долг будут похоже давать. Шоу дома конда я все запчасти вываливаю и до 3 ночи перебираю верт на корню. Шоу, когда я засипаю, жена спрашивает ну че там, а я отвечаю - зашибись, все наладил, бабочек нет. Думаю следующую свою переборку отфоткать. Получится прикольный мануал о том, как из запчастей собрать кинг-3 за час.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от baratynsky Посмотреть сообщение
    Забрал труп и пошел домой делать опись ущерба
    наверно дешевле новый верт купить после этого


    Цитата Сообщение от baratynsky Посмотреть сообщение
    Могу открывать мастерскую по ремонту и диагностике.
    было бы неплохо ))))


    а у меня дургая проблема, главная шестерня при вращении чуть-чуть восьмерочкой идет. я не помню точно было так во время покупки или заработал после краша... разбирать все не хочется, но хочу понять, может вал ОР погнулся?

  12. #289

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    2 Баратынский: а мне показалось, по постам - месяц как птенец Можно будет из RF выложить записи Ваших полетов, просто обычно то что в СИМе то и в реале через несколько полетов.

  13. #290

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    2baratynsky - рано еще в инверт в реале летать, надо научится сначала просто летать уверено рядом с собой в 5-10 метрах медленно. Круги хотя бы. Если не получается, то тренироватся или верт менять/апгрейдить. Такие попытки инверта только продавцам запчастей наруку. Хотя прогресс налицо

    Цитата Сообщение от george991 Посмотреть сообщение
    а у меня дургая проблема, главная шестерня при вращении чуть-чуть восьмерочкой идет. я не помню точно было так во время покупки или заработал после краша... разбирать все не хочется, но хочу понять, может вал ОР погнулся?
    Если верхная часть ротора не бьет, то биение шестеренки мелочи, ей все равно жить немного осталось

  14. #291
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от konovs Посмотреть сообщение
    2 Баратынский: а мне показалось, по постам - месяц как птенец Можно будет из RF выложить записи Ваших полетов, просто обычно то что в СИМе то и в реале через несколько полетов.
    Без проблем. Вот навскидку записал прямо сейчас. Как раз летаю в симе. Это запись из реалфлайт 4.5. Сейчас еще в аэрофлае попробую на кинге 2-м записать


    http://files.mail.ru/VUYRJF

    Если нужно исполнить что-то на заказ - могу и постараться. А это просто типичный кусочек моих ежедневных полетов. Как писал уже ранее не люблю долго возиться с упражнениями. Вот на фристайле все и оттренировую в режими игры чтоли

    Цитата Сообщение от konovs Посмотреть сообщение
    2 Баратынский: а мне показалось, по постам - месяц как птенец Можно будет из RF выложить записи Ваших полетов, просто обычно то что в СИМе то и в реале через несколько полетов.
    Вот в догонку еще запись полета в аэрофлае на кинге-2.

    http://files.mail.ru/D0PCI6

    Если он и в жизни такой нестабильный - я ваще тогда не завидую людям. Ибо в симе он жесть какой

    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    2baratynsky - рано еще в инверт в реале летать, надо научится сначала просто летать уверено рядом с собой в 5-10 метрах медленно. Круги хотя бы. Если не получается, то тренироватся или верт менять/апгрейдить. Такие попытки инверта только продавцам запчастей наруку. Хотя прогресс налицо
    Ну я только месяц в хобби. Судя по мнению "экспертов" мне ваще и подходить к вертолету рано, да и кинг-3 они считают вертолетом, который в стоковой комплектации ваще не летает.

    Я уже писал и неоднократно, что покупать вертолет за 1000 баксов, апгрейдить его еще на 1000 баксов, сидеть в симе год, а потом еще пол-года висеть боясь упасть это не по мне. У меня другой путь. Летаю на стоковом кинге. Летаю я итак на высоте 5-10 метров. Ну не так красиво, не так медленно, не так уверенно. Но летаю, уже в пилотажном режиме пробую. Петли вообще не проблема. Сегодня красивые получались. Жена не сняла - сказала что без камеры прикольнее наблюдать за полетами. Инверт пока робкий, но думаю на следующей неделе отточу и его.

    Ну а чтобы попробовать другую модель - я заказал себе уже клон кинга 450 (Коптер Ха). Придет - буду пробовать и его. И ронять буду и чинить на радость себе и продавцам запчастей. Меня не парит. Слава богу на запчасти пока зарабатываю.

    Цитата Сообщение от george991 Посмотреть сообщение
    наверно дешевле новый верт купить после этого



    было бы неплохо ))))


    а у меня дургая проблема, главная шестерня при вращении чуть-чуть восьмерочкой идет. я не помню точно было так во время покупки или заработал после краша... разбирать все не хочется, но хочу понять, может вал ОР погнулся?
    Нет. Запчасти дешевле. Кабину дома уже починил скотчем, хотя стоит она 300 р. вроде. Корпус - 150 р. Шестерня 180 вроде. Стойка шасси около 150 тоже. Ну и лопасти 220. Вот и все пожалуй. Остальное все у меня есть. Да и не пострадало вроде ничего больше.
    Последний раз редактировалось baratynsky; 19.10.2009 в 01:05.

  15. #292

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Глянул запись, рано в инверт Я не говорю про IDLE (пилотажный режим), я сам начал только в нем и летать, и взлет и посадка. Но как бы висеть в инверте не зная куда крутить стики бессмыслено и краш обычно приводит полной переборке головы. Хотя бочки, переворты, петли конечно надо делать. Сам только начинаю летать в симуляторе туда сюда в инверте, это почти заново учится, почти все наоборот кроме крена. А есть еще полеты хвостом назад, и хвостом назад в инверте, короче это надолго

  16. #293

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    мне кажется, что как только начинаешь уверенно висеть, надо сразу начинать летать в IDLE, особенно на улице, проверено на собственном опыте. В субботу в первый раз выехал в поле, поддувал ветерок, около 4-5 м\с. Взлетел в нормале - болтает страшно, переключился в IDLE, верт как влитой: никуда не кидает, только когда разгоняешься сильно против ветра и подставляешь ОР под ветер верт прыгает по высоте, но это легко компенсируется отриц. шагами.

  17. #294
    Учит правила (до 06.01.2018)
    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,846
    ....да сложно что то рекомендовать людям которые после втыкания вертолёта в землю ещё и пытаются на нём летать ))) с таким подходом к вертолётам лучше действительно на кинге летать ))

  18. #295

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Los Angeles, California.
    Возраст
    28
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от deathf Посмотреть сообщение
    ....да сложно что то рекомендовать людям которые после втыкания вертолёта в землю ещё и пытаются на нём летать ))) с таким подходом к вертолётам лучше действительно на кинге летать ))
    C таким подходом человек будет аккуратней летать на хорошем верте и намного лучше

    Думаю, что Кинг3, это тот вертолет, который подготовит тебя в основах верта, что и как работает, да и чуть летать научит.

  19. #296

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    462
    Цитата Сообщение от deathf Посмотреть сообщение
    ....да сложно что то рекомендовать людям...
    Да не нужно ничего "рекомендовать", люди идут своим путем. Этот путь для многих иррационален, но именно это и привлекает всех нас.

    Кинг-3 - это достойная "учебная парта". Было такое, когда самолеты сами строили.
    to baratynsky: все ваши падения из-за спешки и темперамента. Но, при вашем подходе, к апрелю мы увидим пируэты в инверте на малой высоте! (п.с. - за эти выходные 8 полетов, 2 падения. В минусе две рамы, две кабины, комплект шасси, пара деталей головы и батарейка). Оба раза на переходах полубочка-полупереворот зарулился. Запчастей на еще один ремонт больше не осталось - теперь 3 недели буду блином висеть по горизонту во дворе , а ближайший магазин - в Китае. Так что - успехов вам!)

  20. #297
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Глянул запись, рано в инверт Я не говорю про IDLE (пилотажный режим), я сам начал только в нем и летать, и взлет и посадка. Но как бы висеть в инверте не зная куда крутить стики бессмыслено и краш обычно приводит полной переборке головы. Хотя бочки, переворты, петли конечно надо делать. Сам только начинаю летать в симуляторе туда сюда в инверте, это почти заново учится, почти все наоборот кроме крена. А есть еще полеты хвостом назад, и хвостом назад в инверте, короче это надолго
    А как вы определяете что рано, а что позно? Я в симуляторе легко управляю вертолетом в инверте. Нет никаких сложностей с ориентированием. А вы???

    Цитата Сообщение от SV-S Посмотреть сообщение
    Да не нужно ничего "рекомендовать", люди идут своим путем. Этот путь для многих иррационален, но именно это и привлекает всех нас.

    Кинг-3 - это достойная "учебная парта". Было такое, когда самолеты сами строили.
    to baratynsky: все ваши падения из-за спешки и темперамента. Но, при вашем подходе, к апрелю мы увидим пируэты в инверте на малой высоте! (п.с. - за эти выходные 8 полетов, 2 падения. В минусе две рамы, две кабины, комплект шасси, пара деталей головы и батарейка). Оба раза на переходах полубочка-полупереворот зарулился. Запчастей на еще один ремонт больше не осталось - теперь 3 недели буду блином висеть по горизонту во дворе , а ближайший магазин - в Китае. Так что - успехов вам!)
    У меня за эти выходные тоже около 12 полетов, 4 падения. Петель в сумме 12 наберется. 2 инверта (один с крашем, второй с возвратом в нормал и крашем в нормале).

    Из разрушений:
    2 комлекта лопастей,
    1 кабина
    2 шасси
    2 корпуса
    1 коромысло
    1 деталь ротора крепящаяся к тарелке
    3 шестерни
    2 межлопасных
    1 винт крепления ротора к валу
    1 серва

    Все запчасти копеечные в суммы на 2 000 рублей не больше.

    Летал, летаю и буду летать. Ради этого все и делаю.

    Цитата Сообщение от Risha Посмотреть сообщение
    C таким подходом человек будет аккуратней летать на хорошем верте и намного лучше

    Думаю, что Кинг3, это тот вертолет, который подготовит тебя в основах верта, что и как работает, да и чуть летать научит.
    Спасибо, коллега. Мне не с чем сравнивать пока. Клон все еще не пришел.

    Цитата Сообщение от deathf Посмотреть сообщение
    ....да сложно что то рекомендовать людям которые после втыкания вертолёта в землю ещё и пытаются на нём летать ))) с таким подходом к вертолётам лучше действительно на кинге летать ))
    вам завидно? У меня денег достаточно чтобы втыкать его чинить и при этом летать. Сначала криво, потом лучше, но летать и получать от этого удовольствие. А кому-то нравится пылинки сдувать и надувать щеки.

    Цитата Сообщение от idimych Посмотреть сообщение
    мне кажется, что как только начинаешь уверенно висеть, надо сразу начинать летать в IDLE, особенно на улице, проверено на собственном опыте. В субботу в первый раз выехал в поле, поддувал ветерок, около 4-5 м\с. Взлетел в нормале - болтает страшно, переключился в IDLE, верт как влитой: никуда не кидает, только когда разгоняешься сильно против ветра и подставляешь ОР под ветер верт прыгает по высоте, но это легко компенсируется отриц. шагами.
    Да в пилотажном режиме он реально сильно стабильнее и приятнее. Но есть один минус. При падении ни ротор ни шестерню сбрасыванием газа уже не спасти
    Последний раз редактировалось baratynsky; 19.10.2009 в 12:39.

  21. #298

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от baratynsky Посмотреть сообщение
    Да в пилотажном режиме он реально сильно стабильнее и приятнее. Но есть один минус. При падении ни ротор ни шестерню сбрасыванием газа уже не спасти
    Скажу обратное. В эти выходные упал, но не по своей вине (то есть не зарулился или что-то ещё). Упал, тк долго не проверял крепление/болты, в данном случае болты на межлопастном валу (верт трех 450 V2, не смотрел именно там из около 20 полетов). В итоге, в пролете, на приличной скорости после горки, режим пилотажный (Idle), обороты приличные, - отстреливаются лопасти, в разные стороны разлетелись (долго потом по полю их искал). Верт камнем вниз (метров 10-15 было). За те доли сек, пока он падал, я инстинктивно пытался им рулить, но понял что нифига не получиться. Буквально уже за пару метров до встречи с планетой, я дергаю холд. Самое противное, что верт падает в лужу, на бок..... по самое нахочу . Я бегом к нему, быстро дергаю батарейку.
    Внешне из повреждений:
    -слегка загнута ось флайбара с каждой стороны (не так как в прошлый раз, когда я холд не дернул и на всей дури, при выходе из петли, встретил планету, - тогда флайбар замотало вокруг ОР и посшибало что только можно),
    - погнута балка, аккуратно так,
    - треснула пластиковая кабина (у китайцев брал и сам раскрасил, бюджетно),
    Далее, после более детального осмотра и анализа, было обнаружено:
    - естественно все мокрое (разобрал все до винтика и сушил на батарее всю ночь),
    - целые шестерни ОР, обе
    - вал ОР слегка погнут, - под замену,
    - сервоось (флайбар) можно восстановить, молоточком выпрямляется
    - улетело несколько подшипников цапф, шайбы, которые между цапфами и демпферами. 1 демпфер из 4х остался
    - ещё аккум подмяло слегка, но что с ним ещё не проверял, как-то пока руки не доходят.
    - резинка крепления канопи ещё одна улетела, жалко, хорошая была, жесткая.

    вчера собрал всю электронику, покрутил тихонько, все работает. подшипники прикуплены у китайцев в люблино, остальное было в закромах. Сегодня продолжу собирать...

    так что вовремя дернутый холд спасает от более жестких последствий.

  22. #299
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MEGAVOX Посмотреть сообщение
    так что вовремя дернутый холд спасает от более жестких последствий.

    У меня на стоковой аппе 3-го кинга холда нет. Но в обычном режиме можно дергать газ в ноль. Хоть двигло от ротора отключается

  23. #300

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    3
    ну тогда сори, с кингами и их аппами не знаком.

  24. #301
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    А вот собственно и видеоотчет в 4 частях о восстановлении своего пчелиного короля








  25. #302

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    93
    круто)) спасибо за видео) отличный мануал)))

  26. #303

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    2 Баратынский: а Вы не пробовали смотреть в интернете ролики, как нужно головы собирать и настраивать вертолеты?? Зайди не на хелифрик очень познавательно, я думаю для Вас будет.

  27. #304
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от konovs Посмотреть сообщение
    2 Баратынский: а Вы не пробовали смотреть в интернете ролики, как нужно головы собирать и настраивать вертолеты?? Зайди не на хелифрик очень познавательно, я думаю для Вас будет.
    Нет не пробовал. А что там? Я что-то не так делаю? Научите. Буду признателен

  28. #305

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    Вы все через одно место делаете, но когда это вас смущало?

    P.S. на хелифрике нужно зарегиться обязатально

  29. #306
    Учит правила (до 06.01.2018)
    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,846
    ))) я плакал )))

  30. #307
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от konovs Посмотреть сообщение
    Вы все через одно место делаете, но когда это вас смущало?

    P.S. на хелифрике нужно зарегиться обязатально
    Ну зарегился и что? Что там делать русскому человеку? Мне ничего не понятно

  31. #308

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от baratynsky Посмотреть сообщение
    Что там делать русскому человеку? Мне ничего не понятно
    на самом деле так и есть...
    а что собсно?
    нормальный мануал для начинающих, на нормальном русском языке =))) давайте кто нить снимет по правильному как собирать\настраивать. будет только лучше. а а так, нужные моменты для себя понял, теперь летаю в комнате на кровати

  32. #309

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Los Angeles, California.
    Возраст
    28
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от konovs Посмотреть сообщение
    Вы все через одно место делаете, но когда это вас смущало?
    Дайте ссылку на видео или сами видео снимите как нужно голову собирать.

    Насчет английского, Андрей, правильно подметил, не все знают английский.
    А смотреть видео, не понимая основные моменты, это фигня.

    Лично я, делаю все точно также, как и Андрей. Только про хвостовую балку и ремень ничего не слышал и до сих пор не понимаю как его затягивать, ибо не встречался с такой проблемой еще

    P.S Вы каменты тоже через одно место пишите

  33. #310

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    МО Мытищи
    Возраст
    39
    Сообщений
    11
    2 baratynsky
    Интересные отчеты приятно почитать. Когда опять на знакоме поле пойдешь? Интересно посмотреть поближе на Кинга. Сам я на Ламе летаю потехоньку, но вот думаю прикупить что нить посерьезнее, Лама скучновата стала...

  34. #311

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Говорил же, покупайте киты, собирайте сами..... Все равно РТФ перебирать, так какой в нем смысл. А уж как собирать тот же Трекс450 тут какдый второй раскажет. А с белтом разве не шла инструкия, для Трексов есть.

  35. #312
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Risha Посмотреть сообщение
    Дайте ссылку на видео или сами видео снимите как нужно голову собирать.

    Насчет английского, Андрей, правильно подметил, не все знают английский.
    А смотреть видео, не понимая основные моменты, это фигня.

    Лично я, делаю все точно также, как и Андрей. Только про хвостовую балку и ремень ничего не слышал и до сих пор не понимаю как его затягивать, ибо не встречался с такой проблемой еще

    P.S Вы каменты тоже через одно место пишите
    Ремень натягивается просто. Сначала нужно понять проскальзывает он или нет. Первый признак проскальзывания ремня - вертолет вертит против часовой стрелки. Слегка пальцем фиксируешь хвостовой ротор и крути по часовой стрелке основной. Если ремень разболтан - ты увидишь что он проскальзывает на роторе вообще без усилия.

    Для его натяжения ослабляешь 4 винта в корпусе как-раз в задней части там где вставляется в него балка. Не отвинчивай их полностью, а просто ослабь. Слегка оттяни балку назад и удерживая ее зафиксируй винты. Проверь опять натяжку. Сильно перетягивать тоже не нужно. Крутани верхний ротор по часовой стрелке и посмотри что происходит. Если он свободно вертится и вертит хвостовой - все нормально. Если вертится туго и ремень поскрипывает - мальца перетянул

  36. #313

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Los Angeles, California.
    Возраст
    28
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от baratynsky Посмотреть сообщение
    Ремень натягивается просто. Сначала нужно понять проскальзывает он или нет. Первый признак проскальзывания ремня - вертолет вертит против часовой стрелки. Слегка пальцем фиксируешь хвостовой ротор и крути по часовой стрелке основной. Если ремень разболтан - ты увидишь что он проскальзывает на роторе вообще без усилия.

    Для его натяжения ослабляешь 4 винта в корпусе как-раз в задней части там где вставляется в него балка. Не отвинчивай их полностью, а просто ослабь. Слегка оттяни балку назад и удерживая ее зафиксируй винты. Проверь опять натяжку. Сильно перетягивать тоже не нужно. Крутани верхний ротор по часовой стрелке и посмотри что происходит. Если он свободно вертится и вертит хвостовой - все нормально. Если вертится туго и ремень поскрипывает - мальца перетянул
    все, понял, спасибо.

  37. #314
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Graff55 Посмотреть сообщение
    2 baratynsky
    Интересные отчеты приятно почитать. Когда опять на знакоме поле пойдешь? Интересно посмотреть поближе на Кинга. Сам я на Ламе летаю потехоньку, но вот думаю прикупить что нить посерьезнее, Лама скучновата стала...
    Летать пойду в следующие выходные если погода будет относительно безветренной. Обычно это в 10:00 с утра. Но я не люблю летать при посторонних. Во первых это не безопасно, поэтому во время полета очко жимкает чтобы не задеть вертом зрителя. Соответственно и пилотаж более зажатый и рассеянный получается. Но встретиться точно можно если будет безветренно. Полетать на ламах например. Я дома сигаю восьмерками из угла в угол. Не хватает пространства.

    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Говорил же, покупайте киты, собирайте сами..... Все равно РТФ перебирать, так какой в нем смысл. А уж как собирать тот же Трекс450 тут какдый второй раскажет. А с белтом разве не шла инструкия, для Трексов есть.
    Мама родная. Ну сколько можно повторять. 6 000 человек найти может. А 12 000 выкроить из семейного бюджета для многих невозможно. Чтобы понять твое это или не твое - нужно попробовать. Если люди которым нравится играть в конструктор. Те и покупают сразу киты. Есть те, кому нравится летать, а переборка и ремонт - вынужденная мера.

  38. #315

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    МО Мытищи
    Возраст
    39
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от baratynsky Посмотреть сообщение
    Но встретиться точно можно если будет безветренно.
    Вот и ладненько... постараюсь не пременно быть, узнаю по жужанию

Закрытая тема
Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 6 7 8

Похожие темы

  1. Куплю самолет AXN Floater-Jet / Ready To Fly EPO
    от kyzya в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.07.2010, 13:21
  2. Продам вертолёт E-SKY KING-3 RTF !
    от MorFiy$ в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.07.2010, 09:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения