Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 99

Новый клон 450го размера, наконец я доволен результатом

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Стоимость очень похожего клона с мотором 139 долл. СергейЕ46, Вы пишите во всех постах про тестирование,только вот тест-пилот из Вас ...

  1. #41

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва,Восточный
    Возраст
    41
    Сообщений
    652
    Стоимость очень похожего клона с мотором 139 долл.
    СергейЕ46, Вы пишите во всех постах про тестирование,только вот тест-пилот из Вас никудышний.Что Вы можете протестировать? Не вводите народ в блудную.

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Ну он тестирует то что у него есть. Имеет право. Что ж так сразу. Человек делится своим опытом, заодно и пиарит то, что возможно будет тут же продавать.

  4. #43

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    29
    Сообщений
    536
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от baratynsky Посмотреть сообщение
    Ну он тестирует то что у него есть. Имеет право. Что ж так сразу. Человек делится своим опытом, заодно и пиарит то, что возможно будет тут же продавать.
    Вот за это он может получить ицых с гвоздями по п.5 правил форума, но это не наше дело, а модераторское.
    А пока нет ссылки где купить та тема малоинформативна. Ну да, красивые рюшечки как и у всех китаёз на фотках, но не более. При цене до 100$ за тушку я бы купил на пробу и вероятно ещё over9k народу на форуме - вот тогда и будет тестирование разными пилотами разного уровня с разными комплектациями.
    Последний раз редактировалось Cosmojam; 02.10.2009 в 13:05. Причина: клава глючит

  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Может и так. Ну пусть делится все-равно интересно. Я не люблю рекламу и не ведусь на нее, но сами ролики бывают действительно интересны. Так и здесь. Фотки битого и починенного вертолета добавляют жизни в форум

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    463
    рекламы нет, т.к. нет продукта. Если кому-то противно все это читать и мое мнение ничего не значит (пилот некудышний и т.п.) - не читайте эту ветку. Я не занимаюсь спамом, я не пиарю магазин, я не собираю деньги. Я просто рассказываю о своем хобби и стараюсь, чтобы это было наглядно (наглядности на форуме обычно не хватает, а вот от желающих "поднасрать" отбоя нет).

    По поводу цен - это не ко мне. Однозначто тушка будет стоить меньше сотки. Но где и сколько - форум для этого закрыт.

    Цитата Сообщение от DanNsk Посмотреть сообщение
    Так вывинтилась втулка из вилки управления хр (по картинке не понял) ?
    в оригинале втулка на резьбе. В этом клоне - запресована в вилку. Однозначно утверждать, что это произошло не в результате падения я не стану. Возможно брак. Возможно склопатал лопастями заднего ротора и этого было достаточно чтобы свернуть вилку. Но за 2 года экплуатации разных вертушек такой отказ вижу впервые. Хотя как только не падал. В момент падения верт был далеко, ветер был очень сильный, ну и пилот я не самого высоко класса. Так что как вариант - просто сам завалил его

  8. #46
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SergeyE46 Посмотреть сообщение
    ... а вот от желающих "поднасрать" отбоя нет).
    Странно, что до сих пор KOV не вставил свои профессиональные 5 копеек. Даже скучно как-то

  9. #47

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    176
    Цитата Сообщение от baratynsky Посмотреть сообщение
    Странно, что до сих пор KOV не вставил свои профессиональные 5 копеек. Даже скучно как-то
    Это точно. Про кривые руки и симулятор

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от Racdyn Посмотреть сообщение
    Стоимость очень похожего клона с мотором 139 долл.
    СергейЕ46, Вы пишите во всех постах про тестирование,только вот тест-пилот из Вас никудышний.Что Вы можете протестировать? Не вводите народ в блудную.
    Выслушайте жалкие оправдания человека, который вертолеты видел только на ютуб. Я исхожу из того, что пилоты, которые летают на порядок лучше меня не покупают клоны алигна. В общем и алигн у них как правило не в фаворе, если нет конечно "бубнового" интереса.

    Я тестирую "вертолет для новичка". Вертолет за сто баксов. Если вертолет в состоянии провисеть 10 паков и не развалиться - то можно сказать тест пройден. А если он еще ремонтопригоден и его можно вернуть к жизни за пару копеек - то можно сказать дебют состоялся. Тик-таки, флипы и прочее я на нем делать не пытался и не буду. Для начала нужно решить вопрос с приводом слайдера заднего ротора и все-таки заменить гиру. Хвостовую серву MSK DS480 нужно отднозначно менять на быструю мини. Тогда можно пробовать 3D и искать пилотов... но это будет уже совсем другой вертолет из другой ценовой категории. В этой ветке это оффтопик. Давайте оставим ассам дорогие брендовые прокаченные модели. И не вались все в одну кучу

  12. #49

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Пинск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от SergeyE46 Посмотреть сообщение
    Если вертолет в состоянии провисеть 10 паков и не развалиться - то можно сказать тест пройден.
    Низковатые критерии. Я на пластмассовом белте, когда учился висеть, более 20 паков провисел без вмешательств и провисел бы наверно дольше но решил что пора чтонибудь крутануть .

  13. #50

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от Игорь Лытнев Посмотреть сообщение
    Низковатые критерии. Я на пластмассовом белте, когда учился висеть, более 20 паков провисел без вмешательств и провисел бы наверно дольше но решил что пора чтонибудь крутануть .
    утрирую конечно. Там в начале топика есть видео где я его аккуратненько летаю. И дальше бы летал, если бы не "крутанул" :-). Хотя был у меня клон, который отстрелил лопасти в первом же полете. При чем болт межлопастного вала не выкрутился я просто обломился (наверняка ему голову скрутили еще при сборке). Ладно, что-то слишком много слов, я замолкаю до следующих полетов, вернусь с видео и картинками. Все-таки задело что якобы не умею летать. Придется ответить.

  14. #51

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,681
    А чем не устраивает MKS480 на хвосте?
    У меня отлично работает в паре со спартаном да и даже с мистери.

  15. #52

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от 100xanoff Посмотреть сообщение
    А чем не устраивает MKS480 на хвосте?
    У меня отлично работает в паре со спартаном да и даже с мистери.
    S9650 мне показалось лучше работает, хотя формально скорость у нее меньше чем DS480, но видимо играет роль момент. Размером правда не очень вписывается.


  16. #53

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    64
    Сообщений
    417
    Пару дней назад идентичная ситуация на коптере 500:завертелся хвост,будто отказ гироскопа. причина - свинтилась вилка со слайдера, проверил- один подшипник слайдера подтирает. Вывод - постоянно контролировать подшипники хв слайдера и хв.вала.
    Ну и не забывать контрить резьбу
    Последний раз редактировалось bob1; 06.10.2009 в 00:44.

  17. #54

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    532
    Видимо сюда народ из соседнего форума алайна редко заходит Я вот первый раз зашел.
    Судя по фоткам это 100% тот же самый клон который давно уже на ебее несколько селлеров толкают по 70-80 долларов с доставкой за голую тушку.
    Уже обсуждался в ветке про самый дешевый клон 450.
    Также я отписал отличия от оригинала в ветке про коптера.
    Всё, что я вижу на фотках - совпадает.

  18. #55

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от 4yk4a Посмотреть сообщение
    Видимо сюда народ из соседнего форума алайна редко заходит Я вот первый раз зашел.
    Судя по фоткам это 100% тот же самый клон который давно уже на ебее несколько селлеров толкают по 70-80 долларов с доставкой за голую тушку.
    Уже обсуждался в ветке про самый дешевый клон 450.
    Также я отписал отличия от оригинала в ветке про коптера.
    Всё, что я вижу на фотках - совпадает.
    Можно сцылки ?

  19. #56

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    532
    Вы же отписались только что в той ветке Именно его вы и заказали. Мой пост там на несколько постов выше.
    Перечислю навскидку отличия клонов с ебея от V2:

    Голова
    Отсутствует латунная втулка на слайдере драйвера свошплаты и втулки на качалках драйвера.
    Отсутсвуют подшипники на качалке флайбара.
    Держатели лопастей узкие, как у V1
    У таротовской головы нет только втулок на качалках драйвера, всё остальное вроде как у родной головы V2.

    Тело
    Рама карбон V2. У тарота нижняя часть V1.
    Отсутсвуют боковые штырьки на блоках подшипников основного вала. У тарота есть.
    Крепление привода хвостового ротора не разборное и шестерня вклеена,а не шлиц (возможен проворот). У тарота шлиц, но крепление тоже неразборное.
    Крепеж под шестигранник америкосовский 1/16", метрической отверткой 1.5мм нормально не затянуть/не открутить.
    У тарота крепеж крестовой. Говно ужасное, сразу на помойку.
    Антиротатор металлический. У родного V2 и тарота пластик.

    Хвост
    Цапфы хвостового ротора с шарами, а не втулками. У тарота со втулками.
    Обсуждался здесь:
    http://forum.rcdesign.ru/f60/thread1...ml#post1439575
    Честно говоря могли бы и сами найти легко.


    Цитата Сообщение от SergeyE46 Посмотреть сообщение
    К слову сказать, в конструкцию внесены некоторые измемения с целью победить болячки оригинала. Во-первых использованы специальные втулки дабы избежать вылезания резинок из хаба главного ротора.
    У тарота и коптера такие же втулки, по моему у новых V2 тоже. Список того, что китайцы изъяли для "улучшения" см. выше.
    Последний раз редактировалось DenisK; 09.10.2009 в 23:26.

  20. #57

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    463
    Существенных недостатков после 3 недель довольно активной эксплуатации и уже трех основательных крашей я не обнаруживаю, кроме довольно проблемного привода слайдера хвостового ротора. Сравнивать с оригиналом V2 имею все основания, т.к. на нем я отлетал уже почти 2 года. Хотя если говорить о приводе слайдера у оригинала - он по существу ничем не лучше. Хвостовой узел буду доделывать - уже согласованы чертежи. Суть переделки - удлинить слайдер вместе с валом. И полировать вал. По поводу того, что продают на ебае за 80- нет могу сопоставить т.к. в руках не держал. Клоны для себя заказывал только с хоббисити - там действительно одноразовое гауно.

    Теперь по поводу цен. 80 на ебае без доставки за тушку - имхо жесть. Даже если партия 20 шт.

    Ушел разбирать голову и обмерять держатели лопастей. Договаривались о точной копии (не считая демпферов). Чуть позже - фотоотчет

  21. #58

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    532
    70-80 с доставкой, там всё в один небольшой пакет умещается т.к нет капота.
    Тушка однозначно такая же с точностью до деталей, что и у тебя.
    Клон очень неплохой, если не брать в расчет голову. Но я эту голову не пользую, т.к ушел на флайбарлесс. Свош и хвостовой слайдер тоже не использую ни алайновские ни эти.
    Юзал и родной и тарот, так что сравнивать есть с чем.

  22. #59
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от SergeyE46 Посмотреть сообщение
    80 на ебае без доставки за тушку - имхо жесть
    С доставкой примерно столько выходит если поискать. А ежели поторговаться удачно, то и подешевле даже.

  23. #60

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    463
    Значится краткий обзор головы клона. Сначала короткое отступление. Похоже, что описанная в соседней ветке голова и моя - одного происхождения. Хотя я, откровенно говоря, проблем с ней не наблюдаю. Кто-то не летает - а мне нормально. В моих руках уже побывали 2 экземпляра, оба - с приличным налетом. Так что статистика поднакопилась. В общем особых проблем нет. Мне даже показалось, что голова клона меньше склонна к люфтам. Оригинал люфтит больше, хотя и налет у нее поболее.

    Итак, рабираем к фигам уже поюзанную голову клона. Налет - 2 недели почти каждый день.


    Сразу парирую отверждение, что мол держатели лопастей этого клона как V1. Ничего подобного. Вот так выглядят оригинальные держатели V2


    они же - в натуре


    как видим в наличии все признаки аутентичности, чего нет на фото "широких" держателей. Не уверен, что ширина хваталок как-то драматически меняет дело. Главное - внутренне устройство клонированного холдера по сути ни чем не отличается от оригинала. В этом узле к оригиналу лично у меня нареканий нет. Внутри каждой - 2 радиальных и один упорный подшипники. Аналогично - у клона. Посадочные места - в порядке. Никаких люфтов нет даже после пары крашей (на рассыпухе в начале поста видно, что рычаг одного держателя деформирован)

    Едем дальше. Вот так выглядят рычаги миксера.



    оба - как и оригинале на подшипниках. На каждый рычаг - 2 штуки как и положено. Отличие клона - внешний фланцевый подшипник на всех рычагах. Имхо - это хорошо, т.к. исключается сползание рычага. В оригинале подшипники оба - обычные, запресованные в рычаг. Да, действительно нет втулок на качалках драйвера. Так что тянуть винт качалки не стоит - можно схватить клина.

    собственно сам фланцевый подшипник 2x5x2.5 (он тут не случайно, о нем - позже)


    Постарался снять слайдер крупным планом


    кто-то утверждал, что алюминиевый слайдер без латунной гильзы приходит в негодность в процессе настройки. Коллеги, а зачем так долго настраивать вертолет? У меня за 2 недели ежедневных полетов с ним ничего фатального не приключилось. И не может, имхо. Хотя спорить с тем, что это хуже латунной гильзы не буду - это факт. На эту тему я буду писать сегодня китайским друзьям. Думаю мы найдем решение. Как вариант - весь слайдер точить из латуни. Это недорого и сердито.

    Теперь тарелка. Тут все привычно как в V2. Комментировать нечего.


    В качалке флайбара при ближайшем рассмотрении обнаруживается косячок.


    Упс! Подшипники под вал есть, а на самой рамке - подшипников нет. Хорошо, что подложили под винт латунную втулку. Не думаю, что это результат "оптимизации", скорее - инженерное головотяпство. В клонированной голове, даже без этой "экономии" я насчитал 16 штук подшипников. Так что еще пара - погоды бы не сделала. Решение напрашивается само собой - вспоминаем про заныканый фланцевый подшипник и - вуаля!


    Собственно предложу подкладывать в комплект пару фланцевых подшипников для самостоятельной переборки головы. Я в любом случае не склонен доверять заводской сборке. И никому бы не посоветовал. Абсолютно во всех пресобранных головах, независимо от происхождения, я всегда находил недотянутые и недолоктайченные винты. Так что замена втулок на подшипники не составит особого труда.

    Офф-топик. Места, где так душевно полеталось - http://www.flickr.com/photos/quazzle/
    Последний раз редактировалось SergeyE46; 10.10.2009 в 04:29.

  24. #61

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    463
    Копался в вертолетном барахле дома и обнаружил хвостовой редуктор вполне "450-го" размера.


    парадокс, но так обычно и бывает, что популярность с качеством редко связаны. Микрохели конечно известен знатокам, но на каждом углу не продается. Тем не менее клонируют даже его. Хвостовой редуктор микрохели - пожалуй лучший редуктор, который попадал в мои руки. Образец технического перфекционизма. Сразу бросается в глаза принципиально другой привод слайдера с двумя точками приложения силы. Такое решение вместе с заметно более длинным слайдером исключает закусывания. Единственное, к чему можно придраться - отсутствие противовесов на держателях лопастей - но в те времена на центробежный момент еще не обращали внимания


    фишка этого редуктора - абсолютно все подвижные соединения на подшипниках. В нем я начитал аж 19 штук. Это больше, чем в родной голове align! Уникальные сокет-винты с очень глубокой и тесной дыркой под шестигранник. Сорвать сокет - невозможно. Качество стали - тоже на высоте. Устройство держателей лопастей - обычное. Внутри каждого холдера - 2 радиальных подшипника.


    где взять такой - наверное еще знает Пиранья. Но и в этом клоне обнаружился весьма досадный косячок - кривой от рождения вал. Биние в районе хаба - более миллиметра. Сразу в помойку. Вал понятное дело хоть и 3мм, но длинее алайновского. 49мм. Всвязи с чем огромная просьба поделиться на любых условиях направляющими сидирома. Тест-тестом, но для себя летать хочется на идеальном железе ;-)

    Из серии очумелых ручек. Пара дырок с резьбой М2 в холдерах заднего ротора - и получаем "типа противовесы".


    Выглядит по-дурацки, но работает. Проверить просто. До установки шариков снимаем все лопасти, включая хвостовые (!). Скидываем тягу раддера и раскручивая ротор до штатных 2 тыс пробуем на себе каково серве тянуть тягу. Даже на низких оборотах слайдер стремится занять среднее положение, но на двух тысячах с центробежной силой приходится ощутимо бороться. После этого аналогичный тест с шариками. Полностью нейтрализовать центробежный момент не получилось, но усилие заметно снижено. Слайдер лишь слегка сопротивляется. А кто-нибудь пробовал тестить эффективность противовесов на PRO версии? Меня гложут сомнения, что пара "ляминевых" наплывов нейтрализует в ноль. Я еще поэкперементирую с весом и длиной рычага шариков. Буду искать абсолютное равновесие.
    Последний раз редактировалось SergeyE46; 10.10.2009 в 14:16.

  25. #62

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от SergeyE46 Посмотреть сообщение
    Копался в вертолетном барахле дома и обнаружил хвостовой редуктор вполне "450-го" размера.
    Знакомый хвост - от HDX-450SE. Валы ХР, я гляжу, у них как были, так и остались какой
    Себе давно нарезал на замену из сидиромных.

  26. #63

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    532
    Цитата Сообщение от SergeyE46 Посмотреть сообщение
    Пара дырок с резьбой М2 в холдерах заднего ротора - и получаем "типа противовесы".
    Проще дырки не сверлить, а поставить длинные винты держателей и пару шариков на них в качестве втулок. У меня так. Один шарик не компенсирует.
    Какие-то китайцы стали так делать первыми еще пару лет назад. Потому называется это "китайские грузики"

    Слайдер юзаю вот такой: http://www.microheli.com/product_inf...roducts_id=419
    Все соединения тоже на подшипниках, единственное что привод одинарный, а не двойной.
    Зато все остальные детали ХР родные, не надо ничего пилить и переделывать.

  27. #64
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от SergeyE46 Посмотреть сообщение
    На "дереве" вертолет пошатывал задней балкой в вертикальной плоскости. Решилось увеличением оборотов (idle throttle поднял до 50% в средней точке и 100% по краям).
    Так и 50% в средней точке маловато будет.
    Обычно ставят 80,85,90. Мануал Align говорит о том же.

  28. #65

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от irs Посмотреть сообщение
    Так и 50% в средней точке маловато будет.
    Обычно ставят 80,85,90. Мануал Align говорит о том же.
    зависит он мотора и передаточного соотношения. Мотор мощный, соотношение большое, регуль 40... в общем на 80 обороты зашкаливают на все разумные рамки (шаг то нулевой). На стоке с шестеренкой 13T наверное 80 - в средней точке - самое оно.

  29. #66
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от SergeyE46 Посмотреть сообщение
    зависит он мотора и передаточного соотношения. Мотор мощный, соотношение большое, регуль 40... в общем на 80 обороты зашкаливают на все разумные рамки (шаг то нулевой). На стоке с шестеренкой 13T наверное 80 - в средней точке - самое оно.
    Очень может быть. Однако в idle все же желательно, чтобы мотор работал в зоне макс. производительности, т.е. в пределах 80%-100% газа.

  30. #67

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Цитата Сообщение от SergeyE46 Посмотреть сообщение
    Всвязи с чем огромная просьба поделиться на любых условиях направляющими сидирома.
    от сидирома нет но есть вал от какогото игольчатого подшипника. Толщина ровно 3мм. Длина какраз пополам на 2 штуки. Не крошится а чуть чуть гнётся если сильно ударить, так что для вала что доктор прописал

  31. #68

    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    55
    Ребят прочитал пост и соблазнительное предложение ( вопрос к Сергею как можно или через кого заказать на пробу это агригат ) ??

  32. #69

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от 000zev000 Посмотреть сообщение
    Ребят прочитал пост и соблазнительное предложение ( вопрос к Сергею как можно или через кого заказать на пробу это агригат ) ??
    Короч, таинства нет никакого, вот этот верт, только что получил http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll...=STRK:MEWAX:IT Я думаю вполне прилично за эти деньги. Если надо могу фотки сделать. ЗЫ Да, это не коптер-х конечно, но с мне честно пофик. Балка не карбон, но она мне и не нужна.
    Последний раз редактировалось AlcoNaft43; 20.10.2009 в 01:43.

  33. #70

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Балку карбон за смешные деньги можно взять на cy-models.com
    Алюминиевая балка весит 17 грамм, карбон - 8-9 грамм. Цена одинаковая. Так что смысл есть.

  34. #71

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Maximus43 Посмотреть сообщение
    Балку карбон за смешные деньги можно взять на cy-models.com
    Алюминиевая балка весит 17 грамм, карбон - 8-9 грамм. Цена одинаковая. Так что смысл есть.
    А как же после краша выгнуть балку обратно через колено, не, на это я пойти не могу

  35. #72

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Короч, таинства нет никакого, вот этот верт, только что получил http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll...=STRK:MEWAX:IT Я думаю вполне прилично за эти деньги. Если надо могу фотки сделать. ЗЫ Да, это не коптер-х конечно, но с мне честно пофик. Балка не карбон, но она мне и не нужна.
    да не он это. Даже по картинкам не он. Кроме этого в нем уже заложены мои личные доработки, в том числе и по голове. Канопи из стекловолокна тоже производят только для нашего клона. Так что не надо "ля-ля". 450 размер сейчас в Китае не клонирует только ленивый.

  36. #73

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от SergeyE46 Посмотреть сообщение
    да не он это. Даже по картинкам не он. Кроме этого в нем уже заложены мои личные доработки, в том числе и по голове. Канопи из стекловолокна тоже производят только для нашего клона. Так что не надо "ля-ля". 450 размер сейчас в Китае не клонирует только ленивый.
    Дабы не быть голословным, прилагаю фотки. Канопи у меня и не было, мне пластиковое от HK450 очень нравится, не убиваемое Подкосы действительно 4 мм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3552.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	28.1 Кб
ID:	290491   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3553.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	48.8 Кб
ID:	290492   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3554.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	39.3 Кб
ID:	290493   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3556.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	42.1 Кб
ID:	290494   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3557.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	47.9 Кб
ID:	290495   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3558.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	18.0 Кб
ID:	290496  

  37. #74

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Ну так что, он или не он ?

  38. #75

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    463
    рама и роторы очень похожи. Подкосы - тоже. Хотя наверное проще судить как раз Вам, т.к. я публиковал очень подробные фото головы в разборе. В чем однозначно будут отличия - в слайдере хвостового ротора и наличии подшипников в голове там, где их изначально не было. Ну и канопи. Карбоновая балка. Шасси другие. Хотя железо для роторов возможно точат в одном месте. Нужно посмотреть что будет с Вашей версией после пары-тройки крашей и 20-30 полетов. У меня с тестовым аппаратом пока все пучком.

  39. #76

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Клона собрал, как ни странно снова получился вертолет, все ок за исключением:

    1) При затягивание цапф в хабе ХР они начинают с трудом вращаться, поставил хаб от НК450, вроде ок
    2) Нет грузиков на флайбар, но мне они не нужны
    3) При попытке открутить болты в межлопастном ОР были свернуты обе головы винтов, толи локтайт едрен был, то ли болты фиговые.
    4) Качалка флабара без подшипников, как и HK, поставил подходящие но я думаю и без них было бы ок. Голова была частично собрана с локтайтом, но к примеру шарики цапф без него, так что переборка треба в любом случае. Я бы честно говоря на месте китайцев уже не пресобирал бы раму и голову, а продавал бы все отдельно. Так и места меньше займет, и цена дешевле была бы.

    Жду сервы и в полет. В качестве замены тушки НК450 - рекомендую.

  40. #77

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    КлонО было собрано и полетело. Но не долго На втором паке в горизонтальном полете верт пошел вверх и перестал слушатся управления, при этом что то хлопнуло. Я уж думал движок помер, он давно хочет умереть из жуткого люфта в верхнем подшипнике, но нет, не оно. Верт падал этак метров с 20, холд включил, времени многа было Осмотр показал что произошло развальцевание тарелки перекоса и она разделилась на две части. Те производственный брак. В дебете основной вал, нижняя площадка (какая то дерюьмовая она у этого клона), шасси и балка. Все остальное вроде ок. Вот такие дела, фотки сделал, чуть позже запостю.

    ЗЫ А вообще как летает понравилось, стабильнее и четче чем клон с В1 головой, хотя может сервы новые.

  41. #78

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    529
    SergeyE46

    А кто-нибудь пробовал тестить эффективность противовесов на PRO версии? Меня гложут сомнения, что пара "ляминевых" наплывов нейтрализует в ноль.
    Я пробовал. На seV2 поставил весь хвост от sport. Вроде действительно они не очень сильно влияют. Хвост довольно сильно сопротивляется перемещению тяги даже на совсем небольших оборотах. Примерно так же он сопротивлялся и на старых цапфах без наплывов.

  42. #79

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Осмотр показал что произошло развальцевание тарелки перекоса и она разделилась на две части. Те производственный брак.
    а вот это странно. Через мои руки прошли 2 комплекта, ничего подобного не было, хотя было несколько крашей, ломало качалки серв, гнуло тяги. Тарелки в порядке. Все-таки есть вероятность что клоны таки разные.

    какая часть отделилась от подшипника?

  43. #80
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    В дебете основной вал, нижняя площадка (какая то дерюьмовая она у этого клона), шасси и балка.
    А шасси и площадка мне понравились от этого клона:
    http://leadershobby.com/catalog/prod...roducts_id=172
    http://leadershobby.com/catalog/prod...roducts_id=176

    в отличие от вышеописанных эти более эластичны, можно сказать неубиваемы. Таротовские шасси тоже хрупкие. А вот площадка таротовская поке не ломалась ни разу.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Новый клон НК-Т250
    от DmitryS в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1122
    Последнее сообщение: 28.09.2013, 12:22
  2. Продам Клон 450го Тирекса
    от Bear в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.08.2010, 15:49
  3. Flasher 600 Series - Новый клон невиданных доселе размеров!
    от MinySeven в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.11.2009, 01:19
  4. Три новых клона скоро на хобиситях ;)
    от Piranha в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 06.06.2009, 19:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения