Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 99

Новый клон 450го размера, наконец я доволен результатом

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Как и многие, я тоже в какой-то момент начал экперементировать с китайсиким поделками. Это конечно не отменяет 450PRO :-), но ...

  1. #1

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    463

    Новый клон 450го размера, наконец я доволен результатом

    Как и многие, я тоже в какой-то момент начал экперементировать с китайсиким поделками. Это конечно не отменяет 450PRO :-), но "хулиганить" или пробовать что-то новое лучше все-таки на клоне. Все-таки деньги. Заказывал клоны в хобисити, на ебае, в общем - результат в принципе терпимый, но каждый такой кнон приходилось дорабатывать "оригинальными" и "брендовыми" запчастями. Китайские гиры просто было опасно ставить, сервы через две - брак, в итоге приходилось раскошеливаться на приличный гироскоп (10-12 тыс руб) и по мелочи.

    В общем я решил пойти другим путем. Как-то повлиять на результат. В итоге получился клон, который после первого полета оставил очень приятный результат. Конечно это пока "первая ласточка", но уже есть чем поделиться. Аппарат достался за смешные деньги, несмотря на то, что комплектик включал себя все, кроме серв, приемника и акка. В нем нет ни одной брендовой дорогой детали, все детали - копии или доработки толковых ребят из поднебесной (ну с моим скромным участием).

    В некоторых моментах он оказался даже лучше оригинала, удалось устранить известные болячки 450 V2.

    Рама - карбон и металл. Пластика нет вообще. К примеру, клоны из хоббисити с весьма своебразной рамой. Панели из мягкого алюминия, внутренные стойки и прочее - пластик. В итоге вот так выглядит рама после падения с 10м высоты морковкой.


    Востаналивать такую - смысла нет. Из-за деформации металла уже не добиться соосности подшипников основного ротора.

    Вот так выглядит рама нового клона:



    В раме только одна пластиковая деталь - днище. Все остальное - A6061 и карбон. Все-таки пробовал разные материалы для панелей рамы и пришел к выводу, что карбон таки лучше. Конечно бывает и он ломается. Но по моему опыту карбоновая рама в помойку идет только 1 раз из 10 хороших "морковок". Бывает выворачивает винты из пластика. Поэтому в этой раме пластика - минимум. Очень приличного качества винты. В отличие от того, что продает align эти не из "пластилина".

    Роторы разумеется тоже "в металле". В этом обзорчике я основной упор сознательно делаю на "толерантности" к крашам. Для моих клонов это пожалуй важнейшее качество.


    К слову сказать, в конструкцию внесены некоторые измемения с целью победить болячки оригинала. Во-первых использованы специальные втулки дабы избежать вылезания резинок из хаба главного ротора. Эти втулки не ограничивают движения промежуточного вала в хабе, но резинки уже не вылезают - проверено.


    Сладер заднего ротора сделан из латуни и чуть длинее оригинала. Вал - полированный. Вроде закусываний, которыми страдал оригинал пока не наблюдаю. Разумеется вал должен быть чистым. Никакой смазки не допускается.


    Теперь коротко о начинке. Во-первых она включена в компект. Про сервы пока промолчу, а вот мотор - 380вт с крыльчаткой охлаждения. Мотор очень достойно сделан, обмотки укреплены капроном и эпоксидкой. Регулятор - отдельная тема. Для клонов - это что-то новое. Регуль - честные 60А, размеры и вес вполне соответвуют заявленным характеристикам. По размерам он где-то между оригиналом align 450 и 500. Верт пуляет так, как не пуляет мой первый верт с кастлом. Жду свежие батарейки и обязательно запишу это на видею. Дури в этом клоне для меня даже чересчур - страшновато порой, дергать стики нужно очень аккуратно.


    Капот естесвенно из стекловолокна, при чем вариантов раскраски много. Я выбрал такой


    Усилены распорки балки. Вместо 3мм у этого экземпляра пруток 4мм, что явно жесче чем у родного.


    Отдельная история с гироскопом. Это по сути копия 401 футабы, только раз так в 5 дешевле. Честно признаюсь - пока не разбирал и не знаю что там за датчик. Он у меня пока в единственном экземпляре. Но по ощущениям а небе принципиальной разницы не обнаружил. Сейчас не слишком тепло и даже если подлетаешь на еще не остывшей гире - ничего никда не ведет. Либо силикон, либо грамотная термокомпенсация, но гироскоп меня на самом деле удивил. На резкие эволюции реагирует терпимо. Конечно не как align750, но и не хуже 401й футабы.

    Продолжаю тестирование. Как сниму видео - отпишусь тут. Налет на этой машинке пока мизерный, 4 акка, но радости - полные штаны. По мере развития истории буду сообщать что и как.

    Удачи!
    Последний раз редактировалось SergeyE46; 26.09.2009 в 17:11.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    А как название. Скока стоит? Где брать?

  4. #3

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    29
    Сообщений
    536
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от baratynsky Посмотреть сообщение
    А как название. Скока стоит? Где брать?
    +1 тоже интересно

  5. #4

    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    41
    Сообщений
    768
    Тоже интересно где и почем!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    463
    верт без названия, предлагаю придумать вместе. таскаю напрямую с фабрики, точнее с двух. на счет цены - точно не скажу, т.к. этот - очередной опытный образец, я получил его даром. Но уровень цен примерно такой - тушка без электроники около 60-70, мотор 30, регуль что-то около 30, гира примерно столько же и так далее по списку. Каких то денег стоит пересылка и если зашкалит за 10 тыс руб - таможня. Но я даже за пересылку не платил пока. Если соберется заказ побольше - можно попробовать.

  8. #6

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    29
    Сообщений
    536
    Записей в дневнике
    6
    хмм.. ждём видео! если всё дейсвтиетльно так хорошо то я бы купил тушку с мотором и регулем

  9. #7

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    а что, трудно написать сайт этой фабрики? Раз уж начали, давайте до конца пишите. А то как то странно вы пишите. всё очень круто, но где не скажу. А то цены у вас на мотор и регуль совсем не клоновские, а почти как от Т-рекса настоящего
    Да и ротор хвостовой почему то ещё старого образца

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    463
    ..
    Последний раз редактировалось SergeyE46; 27.09.2009 в 02:03. Причина: менталитет

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Мда. Бизнес на форуме единомышленников мутить. Как-то это с душком-с

  13. #10

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    463
    ладно, ладно... хрен с ним, если это "бизнес" - тру посты. Вообщето это обычно называется "коллективная закупка". На других форумах весьма практикуется. Мне пофиг, меньше проблем. Пока!

  14. #11

    Регистрация
    08.10.2007
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    74
    Такие шайбы на промежуточном вале еще в copter-x отродясь были. Ну да ладно...
    Лучше бы клона 600 електро сделали, было бы переспективней, эта ниша еще китайцами не занята.

  15. #12

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Вот слова автора про " итоге приходилось раскошеливаться на приличный гироскоп (10-12 тыс руб)" сильно удивили. Гира Futaba GY401 стоит от силы 3.5 тыс рублей новая, для 450-го класса ничего лучше не придумано. Машинка Futaba S9257 ещё маскимум 2000 рублей. Откуда там 10-12 тыс???
    Насчет рамы представленного образца ничего не могу сказать, но хвост и башка такие как на картинке на ebay-е и стоят 43 доллара с доставкой (хвост и башка вместе). Купил на пробу 1 штуку, результатом был сильно доволен, никаких люфтов, ни малейших! Заказал на радостях ещё парочку,и привет, разочарован люфтами в цапфах. Лопасти болтаются в подшипниках цапф аж на пару градусов каждая, неустранимая огромная бабочка, причем межлопастной вал с башкой шел. Полагаю все-же от партии к партии как повезет, брака полно. Смотрите фотку, похожи?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01669.jpg‎
Просмотров: 248
Размер:	55.7 Кб
ID:	283538  
    Последний раз редактировалось sf73; 27.09.2009 в 04:57.

  16. #13

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    2SergeyE46 - нас не надо, блин, агитировать за советскую власть, те за клоны в металле и карбоне. Ты лучше скажи где это купить!!! ЗЫ Гира спартан 760 и футаба - 150 баксов на ХС, а ассан 410 - 40. Прорыва не вижу, хотя тушка хороша.

  17. #14

    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    41
    Сообщений
    768
    Очень похоже вот на это http://injapan.ru/auction/n80915998.html
    В китае понятно дешевле.

  18. #15

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    В свойствах фоток фигурирует этот адрес http://lux-rc.com/
    может здесь искать надо?
    хотя уже понял что нет, но фонарики прикольные
    Последний раз редактировалось Serёga; 27.09.2009 в 10:48.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SergeyE46 Посмотреть сообщение
    ладно, ладно... хрен с ним, если это "бизнес" - тру посты. Вообщето это обычно называется "коллективная закупка". На других форумах весьма практикуется. Мне пофиг, меньше проблем. Пока!
    Просто будьте чесны. Напишите, что нашли производителя и договорились о партии. Что будете их продавать а ваш пост очередная реклама (необьективная подача информации). А коллективная закупка это если вы покажете что, где и почем, а для сокращения почтовых издержек коллектив захочет объединить заказ

  20. #17

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    Вот слова автора про " итоге приходилось раскошеливаться на приличный гироскоп (10-12 тыс руб)" сильно удивили. Гира Futaba GY401 стоит от силы 3.5 тыс рублей новая, для 450-го класса ничего лучше не придумано. Машинка Futaba S9257 ещё маскимум 2000 рублей. Откуда там 10-12 тыс???
    Насчет рамы представленного образца ничего не могу сказать, но хвост и башка такие как на картинке на ebay-е и стоят 43 доллара с доставкой (хвост и башка вместе). Купил на пробу 1 штуку, результатом был сильно доволен, никаких люфтов, ни малейших! Заказал на радостях ещё парочку,и привет, разочарован люфтами в цапфах. Лопасти болтаются в подшипниках цапф аж на пару градусов каждая, неустранимая огромная бабочка, причем межлопастной вал с башкой шел. Полагаю все-же от партии к партии как повезет, брака полно. Смотрите фотку, похожи?
    из далека все головы 450 V2 похожи. Это разумеется не та голова. Для тех, кто туго понимает еще раз повторяю - эта голова как и клон не продаются "в китае". делалось все это с нуля и пока в продажу не поступало. разумеется когда доведем дело до конца - они появятся в продаже. Гарантирую что дешевле 80 долл в китае это стоить не будет (пустая тушка с лопастями)

    Цитата Сообщение от Antoha_SPB Посмотреть сообщение
    Такие шайбы на промежуточном вале еще в copter-x отродясь были. Ну да ладно...
    Лучше бы клона 600 електро сделали, было бы переспективней, эта ниша еще китайцами не занята.
    пока не интересно.Рынок очень скудный. И мне это не нужно :-) Я пробовал упаковать 500й в алюминиевый чемодан с аппой и запчастями - не получилось. 450й мне идеален и по размерам и мобильности. Я часто катаюсь в теплые края и всегда с собой таскаю эту игрушку. Цель была - сделать качественный и толковый верт на котором можно учиться летать и не париться на счет ремонта.

    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    Вот слова автора про " итоге приходилось раскошеливаться на приличный гироскоп (10-12 тыс руб)" сильно удивили. Гира Futaba GY401 стоит от силы 3.5 тыс рублей новая, для 450-го класса ничего лучше не придумано. Машинка Futaba S9257 ещё маскимум 2000 рублей. Откуда там 10-12 тыс???
    я не знаю где Вы закупаетесь в москве, но последняя доделка клона (на фото он первый, разбит в щи) стоила где-то в районе 12 тыс. Покупались 4 сервы и гира align750. Что касатеся футабки 401, найдите дешевле в Москве чем тут -

    http://www.rcrotor.ru/catalog/1021/3845/7806 (по ссылке 4820руб)

    ссылку в студию!

  21. #18

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    463
    обещанное видео, как уж получилось. Летал на боровке, было ветренно и стала заметна разница китайского гироскопа от футабы 410. В режиме удержания работает странно, в итоге летал в обычной моде. Порывами хвост немного уносило. Еще один момент, ESC "ноунейм" хоть и идет с swithing BEC, но опции выбора напряжения нет - на выходе 5в. Сервы стали явно более вялыми. Сегодня вечерком поставлю отдельный BEC 6в - следующее видео будет поинтереснее надеюсь.


  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    2 sergey E46 : Я не понимаю, в чем смысл темы? Вы хотите, чтобы мы за Вас порадовались? Дык, радуемся! Чтобы позавидовали? А чему завидовать? У меня, например,уже 1,5 года есть клон еще лучше. И без всяких секретов от коллег! Называется GL-450, продается на Bananahobby и еще много где. Механика - супер, лучше, чем у Align. И по поводу видео... Ну и что? У меня Коптер с Футабой401 летает не хуже. А летать за собой и над оператором - это не очень правильно.
    Последний раз редактировалось Hainov; 28.09.2009 в 04:34.

  23. #20

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    463
    смысл еще и в том, чтобы собрать картину сколько по Вашему может стоить достойный клон, на котором можно летать не хуже, чем на оригинале. По поводу GL, увы на банане я его не нашел. Гуглом тоже не получилось. Вопрос - сколько стоит его тушка? Но в любом случае на банане цены на комплекты порой зашкаливают за 500 долл. А если еще посчитать футабу на нем - то вопрос - где экономия?

    Что касается моего клона, то я хотел показать, что существуют клоны ценой менее 200 долл (я имею в виду полностью укопмплектованный верт даже с приличным гироскопом). Которые при этом очень достойно летают. Сделаны не из хлипкого пластика и не раваливаются в воздухе. Откуда такая цена? Расчет примерно такой: $80 тушка + $30 регуль + $10 мотор + $60 все сервы (4) + $10 приемник.

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SergeyE46 Посмотреть сообщение
    смысл еще и в том, чтобы собрать картину сколько по Вашему может стоить достойный клон, на котором можно летать не хуже, чем на оригинале. По поводу GL, увы на банане я его не нашел. Гуглом тоже не получилось. Вопрос - сколько стоит его тушка? Но в любом случае на банане цены на комплекты порой зашкаливают за 500 долл. А если еще посчитать футабу на нем - то вопрос - где экономия?

    Что касается моего клона, то я хотел показать, что существуют клоны ценой менее 200 долл (я имею в виду полностью укопмплектованный верт даже с приличным гироскопом). Которые при этом очень достойно летают. Сделаны не из хлипкого пластика и не раваливаются в воздухе. Откуда такая цена? Расчет примерно такой: $80 тушка + $30 регуль + $10 мотор + $60 все сервы (4) + $10 приемник.
    Кому платить 200 у.е. и когда придет вертолет?

  25. #22

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Цитата Сообщение от SergeyE46 Посмотреть сообщение
    я хотел показать, что существуют клоны ценой менее 200 долл
    Ничего вы не показываете. Это похоже на то что Вы хотите сказать что все остальные берут лоховские клоны, а я вот взял крутой. Но я где купил никому не скажу.
    Чо Вы вокруг да около мутите? давайте ссылку где брали. Кому надо купят и оценят, действительно ли он такой как Вы пишите. А то какой то у вас пиар получается. Как у нас в городе были вывески. "Скоро вы узнаете что здесь будет. осталось столько дней"

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Ничего вы не показываете. Это похоже на то что Вы хотите сказать что все остальные берут лоховские клоны, а я вот взял крутой. Но я где купил никому не скажу.
    Чо Вы вокруг да около мутите? давайте ссылку где брали. Кому надо купят и оценят, действительно ли он такой как Вы пишите. А то какой то у вас пиар получается. Как у нас в городе были вывески. "Скоро вы узнаете что здесь будет. осталось столько дней"
    Да все насквозь видно. Человек нашел поставщика. Поставщик показал ему образец, сказал цену при заказе партии от 50 шт. Он соответственно теперь хочет набрать 50 человек чтобы сделать так называемый коллективный заказ, если кому-то интересно это. Конечно же он бесплатно этого делать вероятнее всего не захочет. Потому как если бы не было "бубнового" интереса, то и контактами поделился бы со всеми.

  27. #24

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    ...Чо Вы вокруг да около мутите? давайте ссылку где брали. Кому надо купят и оценят, действительно ли он такой как Вы пишите. А то какой то у вас пиар получается. Как у нас в городе были вывески. "Скоро вы узнаете что здесь будет. осталось столько дней"
    Без обид, но Вы так и не поняли. Нет ссылки. И взять пока не получится. Этот вертолет я получил бесплатно на тестирование. Контакты - личные и публиковать на фомуре понятное дело не стану. Я повторяю, это производитель, и если и говорить с ними, то обсуждать они готовы только относительно крупные партии FOB. Поэтому, кстати, цены тоже весьма примерные. Конечная цена (если она будет вообще) сильно зависит от того, как и сколько сюда тащить. И стоит ли вообще, потому как судя по весьма критическому настрою на форуме возможно это будет пустая трата времени и сил. И денег. Кроме того, по нему я уже накатал список из 9 замечаний по комплектации и контруктиву. Не фатально, но забыли пару болтов, и т.п. Так что есть над чем еще поработать. Возможно список будет больше, пока налет - 11 паков. Сегодня в обед буду летать в районе волынской улицы.

    Цитата Сообщение от baratynsky Посмотреть сообщение
    Да все насквозь видно. Человек нашел поставщика. ...
    ну да, можно сказать и так, нашел 3 года назад и совсем по другой теме. Вертолеты - общее хобби. Собрали что смогли. Что-то нашли готовое OEM, что-то они делали сами. Остался октрытый вопрос по сервам. Достойно себя показали MKS DS470. Весьма шустрые и благодаря метал.редуктору - практически неубиваемые (на тестах и других клонах пережили несколько крашей, при чем один фатальный - раму пришлось выкинуть). Но есть и минусы - нет выхода на фабрику, очень высокая цена ($25 на хобисити), не работают с гороскопами align. Еще полуоткрытый вопрос по аккам. Есть OEM вариант, через неделю приедут образцы. 2200 что-то около $20, но может оказаться туфтой.
    Последний раз редактировалось SergeyE46; 28.09.2009 в 13:35.

  28. #25

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Цитата Сообщение от SergeyE46 Посмотреть сообщение
    не работают с гороскопами align.
    О как?

  29. #26

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    Четыре сервы за 60$ наверное купить можно. А что это за приемник за 10$ - хочу себе такие

  30. #27

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    О как?
    совершенно точно ALIGN 750 c цифровыми сервами MKS не работает нормально (например MKS DS450-460-470). В момент инициализации ALIGN на сигнальном выходе формирует шум (где-то есть осцилограммка, могу показать), в итоге у DS450 сносит крышу и она не работет. Обойти это можно если отключить серву от гиры после инициализации и включить снова. Но согласитесь делать это каждый раз в поле - сомнительное удовольствие. Я слышал что кое-кому удавалось победить эту проблему с помощью ВЧ фильтра (простой кондюк на массу). Я сам не пробовал, думаю нужно либо лечить мозги алигну, либо серве. К слову JR сервы спокойно переносят инициализацию гиры и пашут нормально.
    Последний раз редактировалось SergeyE46; 28.09.2009 в 14:35.

  31. #28

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    463
    лихо я его расколбасил только что. Ушел на приличной скорости в землю, практически под прямым углом. Акк - в минус (все-таки это не очень удачная компоновка с акком впереди, он первый принимает удар). Вечерком выложу дефектовку

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Эх. Жаль не морковкой. Хотелось бы корпуса сравнить

  33. #30

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от baratynsky Посмотреть сообщение
    Эх. Жаль не морковкой. Хотелось бы корпуса сравнить
    дык морковка и вышла, 90 градусов к земле, башкой вниз (хулиганство, отжигал на 100% throtle и что-то решил обратную петельку замутить, только вот забыл про вялые сервы на 5В, скорость переборщил - высоты не хватило). Итак, обещанные картинки.



    на вид казалось бы верт разбился "в щи", но по результатам дефектовки наломалось не так уж и много:


    озвучиваю полный список в помойку:
    - разумеется все валы. три штуки. хвостовой на вид прямой, но все-равно под замену.
    - две качалки серв. Но нужно отдать должное металлическим сервам MKS - не в пример живучи. уже третий такой краш - все в порядке.
    - шасси
    - канопи в тряпку
    - ну лопасти понятное дело
    - балка с трещиной
    - трещина в пластинке площадки под акк
    - сам акк в лепешку, задымил, хорошо не загорелся
    - срезало зубья на главной шестерне
    - одна распорка (прутик цел - видимо недоклеели)
    - и еще одна очень забавная деталь:


    каким-то макаром погнуло лепестки крыльчатки мотора. Сама крыльчатка закрыта крышкой (на фото уже без нее), т.е. механическое повреждение исключено. Единственная версия - инерционный удар. Из пластика было бы наверное получше.

    По голове - кроме вала и промежуточного и флайбара - все в порядке. Даже резинки не повылезали. Хотя какая разница - все-равно разбирать хаб.



    тело тоже в порядке. стрелочкой я обознчил единсвенное повреждение, какое нашел - деформированный кронштейн площадки акка. В общем мелочевка. Все остальное на месте, винты все на месте, все сидят плотно, карбон везде цел, подшипники соосны. кайф!

    сухой остаток - несмотря на весьма жесткий удар список повреждений скажем так обычный для краша. Ни одной дорогой детали не сломал (кроме акка, его жаль, любил я его). Ну и как вам клон? Продолжаю испытания, но на этот раз с дополнительным BEC 6В, на 5В он какой-то вялый

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Да клон-то хороший, никто и не сомневается! ( разумеется, кроме KOV ) . Вот если бы Вы еще открыли тайну, где его купить и почем!

  35. #32

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от SergeyE46 Посмотреть сообщение
    совершенно точно ALIGN 750 c цифровыми сервами MKS не работает нормально (например MKS DS450-460-470). В момент инициализации ALIGN на сигнальном выходе формирует шум (где-то есть осцилограммка, могу показать), в итоге у DS450 сносит крышу и она не работет. Обойти это можно если отключить серву от гиры после инициализации и включить снова. Но согласитесь делать это каждый раз в поле - сомнительное удовольствие. Я слышал что кое-кому удавалось победить эту проблему с помощью ВЧ фильтра (простой кондюк на массу). Я сам не пробовал, думаю нужно либо лечить мозги алигну, либо серве. К слову JR сервы спокойно переносят инициализацию гиры и пашут нормально.
    Совершенно аналогичная проблема с гироскопом Futaba GY520 и сервами MKS.

  36. #33

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Угу, а также с сервами E-Sky и гироскопом Futaba-401

  37. #34

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    463
    уфф, нашел таки свободный вечерок на хобби. В процессе восстановления 2 опять таки позитивных наблюдения. Во-первых родные детали align без проблем встали на клон. Пришлось имплантировать валы, шестрню и балку. Во-вторых обнаружилось, что хаб уже успели переработать, резинки сплошные:

    в результате краша резиники не пострадали (обычно их рвет) - мелочь, а приятно. Такие резинки вообще маловероятно повредить, ну и вылезти из хаба они не могут даже теоретически.


    Между прочим карбоновая балка заметно облегчает вертолет. С родной алюминиевой без ака верт опирался на киль хвоста, центр тяжести был явно смещен назад. С карбоновой верт даже без акка уверенно стоит на шасси. Я вот думаю, может предложить заменить ляминь на карбон сразу в стоке?

  38. #35

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Ну да, теперь с карбоновой балкой будет передний ЦТ

  39. #36
    Fly
    Fly вне форума

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Изюм,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    283
    тело тоже в порядке. стрелочкой я обознчил единсвенное повреждение, какое нашел - деформированный кронштейн площадки акка. В общем мелочевка. Все остальное на месте, винты все на месте, все сидят плотно, карбон везде цел, подшипники соосны. кайф!
    А как сервы на автомате перекоса пережили такой краш? Если не ошбаюсь Мкс. Интересует усилие.

  40. #37

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от Fly Посмотреть сообщение
    А как сервы на автомате перекоса пережили такой краш? Если не ошбаюсь Мкс. Интересует усилие.
    на swachplate работают три MKS DS470 4.8V/ 2.37 Kg.cm. Такой краш для них - далеко не первый. И я надеюсь не последний. Но есть конечно определенная хитрость - на мелколеты-камикадзе я намеренно устанавливаю самые хлипкие качалки. Их прочности вполне достаточно в штатном режиме.

    я только что с поля, опять разложился, на этот раз по-дурацки. На ровном месте. Можно конечно свалить все на ветер, порывы в районе староволынской были будь здоров - никто не летал. Но по факту - потеря ориентации на высоте метров 7. Я начинаю замечать систему - независимо от того как я летаю на третьем акке почти наверняка краш. Летаю без перерыва и наверное утомление зрения и нарастающий пофигизм играет роль. Делаю выводы. Теперь с собой в поле буду брать только 2 акка и зарядку. Приспичит летать больше - гарантированный перерыв на 1 час обеспечен.

  41. #38

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    463


    На этот раз крашкит скромный. Пара лопастей, шестреня, вал (на всякий случай). И еще, прямо скажу неожиданная поломка:



    Лопасти заднего ротора были предоставлены сами себе. Есть подозрение, что отказ случился еще в воздухе, т.к. верт мягко говоря не слушался управления, что я списал на сильный ветер. Где-то на втором паке я заметил закусывание слайдера (все-таки неизбежная болячка всех слайдеров такого типа). Не стал разбираться. Возможно это и стало причиной падения.

    Впервые за 2 года летал на деревяшках (они шли в стоке). 2 наблюдения. Во-первых появились какие-то странные резонансы на низких оборотах ротора. Все-таки тяжелый и "жесткий" ротор стабилизирует вертолет за счет значительного гироскопического момента. На "дереве" вертолет пошатывал задней балкой в вертикальной плоскости. Решилось увеличением оборотов (idle throttle поднял до 50% в средней точке и 100% по краям). Во-вторых порадовало поведение на резких эволюциях. При резком рывке вверх не было и намека на занос хвоста. Легкий ротор создает меньший момент при разгоне и заднему ротору значительно проще его компенсировать. Подумываю перейти на дерево.

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Расскажите подробнее о закусывании слайдера, пожалуйста

  43. #40

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Wheaton, il
    Возраст
    36
    Сообщений
    346
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от SergeyE46 Посмотреть сообщение
    Лопасти заднего ротора были предоставлены сами себе. Есть подозрение, что отказ случился еще в воздухе, т.к. верт мягко говоря не слушался управления, что я списал на сильный ветер. Где-то на втором паке я заметил закусывание слайдера (все-таки неизбежная болячка всех слайдеров такого типа). Не стал разбираться. Возможно это и стало причиной падения.
    Так вывинтилась втулка из вилки управления хр (по картинке не понял) ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Новый клон НК-Т250
    от DmitryS в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1122
    Последнее сообщение: 28.09.2013, 12:22
  2. Продам Клон 450го Тирекса
    от Bear в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.08.2010, 15:49
  3. Flasher 600 Series - Новый клон невиданных доселе размеров!
    от MinySeven в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.11.2009, 01:19
  4. Три новых клона скоро на хобиситях ;)
    от Piranha в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 06.06.2009, 19:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения