Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

наклон плоскости вращения Х.Р.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; http://www.airwar.ru/enc/uh/uh60.html вертолет UH-60 имеет наклон Х.Р. на 20 градусов, что это дает и можно ли использовать в модели? а сделать ...

  1. #1

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18

    наклон плоскости вращения Х.Р.

    http://www.airwar.ru/enc/uh/uh60.html

    вертолет UH-60 имеет наклон Х.Р. на 20 градусов, что это дает и можно ли использовать в модели? а сделать элементарно, правда судя по фото он поднят выше плоскости О.Р.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Пинск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    212
    Там же написано "для создания вертикальной составляющей тяги и увеличения диапазона центровки".
    То есть если вы собираетесь перевозить какой-нибудь специфический груз ,например лабораторных крыс которые будут бегать и менять центровку , то наверно стоит попробовать.
    А вот поднятие до плоскости ОР имеет смысл , одной нескомпенсированной силой меньше, правда очень маленькой.

  4. #3

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    похоже что так, хотя в этом смысле центровку можно осуществлять циклическим шагом, хотя более "затратно".
    на видео вертолет летит достаточно ровно в плане бокового крена?
    хотя если подумать, центровка хвостовым ротором должна быть увязана с изменением момента О.Р. без этого увеличив тягу на хвосте мы получим еще и разворачивающий момент.
    Последний раз редактировалось Vladlen; 29.09.2009 в 23:09.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Действительно, на больших вертолетах наклон х.р. используется для компенсации центровки при неравномерной загрузке за счет создания вертикальной составляющей тяги х.р. А давайте вместе подумаем, актуально ли это для моделей? Всем известно, что верт висит с креном на правый борт, т.к. только наклоном о.р. можно компенсировать тягу х.р. влево. Но ведь очевидно, что при этом х.р. расположен с наклоном и соответственно создает вертикальную составляющую, увеличивающую тангаж на нос. А что будет при работе общим шагом? При увеличении общего шага тангаж на нос будет увеличиваться, А при уменьшении - уменьшаться. Соответственно, верт будет ползти то вперед, то назад. Так вот мое мнение, что х.р. должен быть установлен с наклоном влево так, чтобы в висении х.р. располагался вертикально. А какое Ваше мнение, коллеги?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    т.к. в висении сумма векторов тяг роторов противонаправлена силе тяжести и равна по величине. то горизонтальности вертолета можно добиться только наклонив основной ротор,
    а вот при горизонтальности основного ротора появляется нескомпенсированная составляющая от Х.Р. и снос неизбежен.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Ну это понятно! Раз верт висит, значит все силы уравновешены. Вопрос в том, что на х.р. присутствует вертикальная составляющая. И при изменении общего шага она будет тоже меняться, создавая момент тангажа.

  9. #7

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    и это правильно а вывод какой?
    основной ротор наклонен для компенсации сноса, для выравнивания О.Р. нужно ликвидировать снос, а как это сделать наклоном Х.Р.?(только повернув Х.Р. в плоскость основного, но тогда он перестанет работать по основному назначению)
    наверное так.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    37
    Вот тут китайские товарисчи забубенили приблуду для поднятия ХР 450-х вертолетов.

    http://www.cnchelicopter.com/servlet...3dx-hdx/Detail

    Интересно, кто-то на форуме пробовал? С таким хвостом будет болеестабильным висение?

  12. #9

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    будет, как уже заметил Игорь Лытнев.
    но сможете ли вы это заметить? и не поглотит ли лишний вес и меньшая надежность этот плюс?

    для повышения стабильности вместе с упрощением механики и уменьшением веса и энергопотребления существуют безфлайбарные системы.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблема с плоскостями в SolidWorks
    от ImXotep в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 00:57
  2. Наклон плоскости вращения главного ротора
    от Jason в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.06.2009, 16:02
  3. подскажите по датчикам наклона где купить
    от extra555 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.08.2008, 10:21
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.10.2006, 20:31
  5. Угол наклона несущего ротора
    от Алексей_000 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.04.2003, 11:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения