Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Shark 450 Art Tech с аппаратурой E-Fly 100C, реверс шага

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Имеется в наличии модель Shark 450 Art Tech, RTF в комплекте с аппаратурой E-Fly 100C. Настройку проводил по скудным описаниям ...

  1. #1

    Регистрация
    03.08.2008
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    54
    Сообщений
    659

    Shark 450 Art Tech с аппаратурой E-Fly 100C, реверс шага

    Имеется в наличии модель Shark 450 Art Tech, RTF в комплекте с аппаратурой E-Fly 100C. Настройку проводил по скудным описаниям по прилагаемому мануалу, а в основном, консультируясь и перепроверяя информацию из разных источниках в интернете. В итоге получены следующие настройки передатчика:
    1. Режим передатчика «С»: для управления ССРМ вертолетов;
    2. Реверсы включены на на 3 (газ) и 4 (курс) каналах
    3. Регуляторами PIT (левый) и PLT(правый) имеется возможность изменения угла установки лопастей главного ротора и диапазона его регулировок.
    Начальные углы качалок выставлены, тарелка перекоса перпендикулярна оси.
    Отклики на управляющие воздействия. При движении правым джойстиком элеронами задняя машинка стоит на месте, передние работают в противофазе: движение джойстика вправо наклоняет тарелку вправо и наоборот. При качании по тангажу работают все три машинки: две передние синхронно и в противофазе с задней. Движение ручки от себя наклоняет тарелку вперед, на себя – назад.
    ТЕПЕРЬ ПРОБЛЕМА: при даче газа (питание двигателя отключено) все три машинки синхронно двигают тарелку вниз, то есть в сторону уменьшения шага, то есть обороты ротора возрастают а тяга уменьшается или вообще переходит в минус (в зависимости от установок ручек регуляторов PIT и PLT).
    При переключении с режима «NORM» на «3D» картина соответствующая: движение ручки газа от среднего положения (угол установки лопастей 0 градусов) вперед шаг уходит в минус, на себя – соответственно в плюс).
    На сколько я понимаю, проблема в миксере «газ – шаг», его надо реверсировать, но он прошит в мозгах передатчика жестко в «комплексных меню»: «А»- самолет, «V» -V хвост, «Н» - обычный геликоптер, «С»- ССРМ геликоптер. Различные манипуляции реверсами на каналах результата не дали.
    Хотелось бы услышать мнение и советы владельцев этой модели, поднявших вертолет в воздух в штатной RTF комплектации. Советы в стиле «выкинь эти часы на помойку» и «приходите к нам на полетушки, там на пальцах все объясним», не принимаю. Извините, но от нас (Комсомольск-на-Амуре) до ближайших вертолетных полетушек несколько тысяч километров (Широка Страна наша родная ). Достоинства и недостатки RTF комплектов представляю, имею опыт на самолетах, вижу дальнейший апгрейд, но хотелось бы услышать советы по поставленному вопросу. С уважением, Александр.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Метод навскидку - перевернуть цапфы ОР на оси на 180 градусов.
    Углы придут в норму.

  4. #3

    Регистрация
    10.04.2008
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    36
    Сообщений
    991
    Записей в дневнике
    4
    Была у меня такая аппа, давно правда. Не помню проблем с настройкой механики. Все крутилось и перемещалось на 450м куда надо.
    Если не ошибаюсь голова у Sharkа как на рексе?
    Механика правильно собрана?

  5. #4

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Механику собрать неправильно на этой модели невозможно.
    Цапфы развернуть - тоже не выйдет никак.
    Я бы всё же перебрал еще раз все реверсы.
    5 реверсов, 1 из них - на хвост, остается 4 для экспериментов с АП.
    Последний раз редактировалось AlexN; 03.10.2009 в 01:59.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.04.2008
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    36
    Сообщений
    991
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Я бы всё же перебрал еще раз все реверсы.
    5 реверсов, 1 из них - на хвост, остается 4 для экспериментов с АП.
    ... так машинки же отрабатывают в нужном направлении...

  8. #6

    Регистрация
    03.08.2008
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    54
    Сообщений
    659
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Метод навскидку - перевернуть цапфы ОР на оси на 180 градусов.
    Углы придут в норму.
    Если механически реверсировать приводы тарелки, действительно, зависимость "газ-шаг" реверируется и приходит в норму, НО! разрегулируются миксеры серв при осуществлении движений по крену и тангажу, а они сейчас работают верно. И технически это вряд ли возможно - гнезда серв расположены под существующее положение качалок. Так что метод не прокатывает.
    Как пишут здесь на форуме, Акула450 - это один из многочисленных клонов Рекса 450. В руках его не держал, но по сравнению картинок, очень похожи: карбоновая рама, металлическая механика головы, привод хвоста. Из видимых сейчас недостатков: стоковые машинки, гироскоп, регуль и злополучный пульт.
    Вообще, в полнофункциональной аппаратуре в вертолетном меню есть подменю SWASH, где эти регулировки легко делаются пальцем левой ноги.
    Есть у меня Футаба 7С 2.4, где эта функция есть,но приемник прижился на пилотажке, а на второй пока "У нашего пана нема золотого запасу" (С)
    Я мыслю так: если миксеры крена и тангажа отрабатывают корректно, а шаговый реверсирован, то вполне возможно, что наши хитромудрые кетайские друзья обшиблись при прошивке мозгов передатчика.(А может я зря возвожу на них хулу, и мозги пора перепрошить мне?, ведь я читал об этой аппаратуре отзывы, как не плохой для стартового уровня)

  9. #7

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Крен поправить легко, поменяв местами разъемы левой и правой серв.
    Остаётся, увы, тангаж...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.08.2008
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    54
    Сообщений
    659
    О чем и скрипка рыдала...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите по аппаратуре E-FLY
    от ~ART~ в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 28.12.2015, 10:57
  2. Продам Аппаратура E-Fly 2,4 DSSS
    от Казаков Алексей в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 09:51
  3. Проблема с регулятором E-FLY 5A
    от MaxIgor в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.09.2009, 00:07
  4. Вертолет Shark от Art-tech
    от Antohin в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.09.2008, 16:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения