Blitz Avro 90 - Чистокровный Британец

Элвис

Несколько месяцев назад я решил собрать новый хелик. Мой выбор пал на Avro 90 от Blitz-Helicopters.
Чтобы сильно не ощущать затраты я решил собирать его частями…
Сегодня могу заявить, что вертолет собран. Ну если конечно не брать в счет недостающих лопастей основного ротора, двух сервомашинок на перекос и бортовой аккумулятор.

О том, сколько потребовалось заказать посылок, я написал в своем блоге.
Этапы сборки я так-же описывал в своем блоге в разделе AVRO.

Таким образом тушка обошлась в 1705.68 долларов.
А вот вместе с мотором, резонансной трубой и электроникой, стоимость хелика перевалила за 100000 рублей.

Стоит наверное привести его комплектацию…

  • Передаточное число основного ротора: 8.04:1
  • Передаточное число хвостового ротора: 4.8:1
  • Лопасти основного ротора: Планирую ставить Radix 710mm SB
  • Лопасти хвостового ротора: Radix 105mm
  • Серволопатки: Radix Super Stubz
  • Двигатель: Novarossi R91HR3D
  • Глушитель: Novarossi R9 (50491+40491)
  • Приемник: Futaba R6014FS (FASST-2.4G)
  • Бортовое питание (BEC): SG ReactorX
  • Даталоггер: eLogger V3
  • Бортовой накал свечи: SwitchGlo PRO
  • Гироскоп: Spartan DS760
  • Гувернер: MultiGov PRO
  • Сервы перекоса: JR DS8717HV
  • Серва на газ: Пока стоит JR DS8911, но планирую поставить JR DS8900G
  • Серва на хвост: Futaba BLS251

К особенностям хелика можно отнести ременную передачу,

демпферную площадку гироскопа,

суппорта сервомашинок,

закрытый кейс хвостового ротора

ну и пожалуй голову, настроек которой должно хватить самому проженному гурману.

И напоследок, фотографии того, что на данный момент получилось. 😉

Готов выслушать вашу критику и ответить на интересующие вас вопросы. 😉

Так-же хочу сказать, что этому вертолету был посвящен сайт http://Blitz-Avro.ru. 😉

a-korenev

Поздравляю! Очень красивый и качественный вертолёт.
P.S. А почему S.G.Reactor?

Элвис

Конечно можно было обойтись и без реактора, но я решил не нагружать ключи приемника.

MANdy

Поздравляю. Это Ваш первый птенец таких размеров?

a-korenev

Да нет , ИМХО хватило бы Kiwi 😉.
P.S.Ты я вижу начал как тот цыган - с уздечки;)

А передача ХР - вал?

Элвис

MANdy
Питомец точно не первый. 😁

a-korenev
На хвосте стоит самый обыкновенный вал. 😉

Piranha

Молодецъ!!!
Поздравляю! Больше вертолетов хороших и разных!
Не "Align"ом единным жив человек 😉

Элвис
Piranha:

Молодецъ!!!

Спасибо. 😊
Кстати, я уже совсем скоро к тебе обращусь. 😉

Raptor_овод

Глушак чётко выглядит.
порадовала схема установки двигла, не надо пол рамы разбирать, чтобы какой нить накал поставить, как на рексе.
Площадка гиры- вообще изобретение года.
Непорадовала система демпферов, чтобы заменить больше гаек надо крутить- это не гуд.
Отпишись потом как двиг работает и настраивается с двумя(на сколько я понял) иглами.

Элвис

Система демпферов? Какая именно? 😃
Если в голове, то все как обычно, только потребуется еще открутить пятак тормоза и вытащить межлопастной вал.

Про мотор конечно напишу. Только вот со слов Алексея Бабкина я понял, что такой карбюратор сложно настраивать. Конечно можно заказать новый карбюратор с тремя иглами, но хочу сначала попробовать с этим, чтобы было с чем сравнивать…

Вот видеоролик, с таким-же мотором, но уже с новым карбюратором. Правда стоит он на алайне. 😁

www.youtube.com/watch?v=5-oPYHmEGZ4

Jocker_cms

Поздравляю, наверняка Квиксовское качество на уровне. По верту - ненраится основной ремень, напоминает киошу. Польза от него сомнительна, имхо, а вот геммор может быть. Ну и цена, которая напрмую попадет, для меня, в категорию фетешных вертов =)

Babkin262

Евгений, ты настоящий хелиманьяк. Я тоже прошел через такую сборку с Хензеляйтом. С настройкой Новаросси помогу,если понадобиться.

Элвис

Алексей, я на тебя в первую очередь и надеюсь. Конечно думаю, что трудностей не возникнет, но если что позвоню обязательно. 😃
Правда заводить его буду скорей всего только в конце месяца. Нужно-же еще сервомашинки заказать да и так, по мелочи много чего еще нужно сделать…
Хотя двигатель можно хоть сейчас заводить. А он ведь заведется. Правда потом захочется поховерить, начну всякое Г. на него ставить… Только вот не хочется, чтобы судьба этого хелика сложилась такой-же как у Фреи. 😉

Babkin262

Новаросси -мотор высокофорсированный,его нужно хорошо обкатать,желательно на топливе с содержанием масла 20-24%, ну и нитрухи не меньше 20% . 10 минут катаешь-10 минут остывает и так раз 5. потом на богатом пару баков висишь, потом начинай забеднять и следи за температурой. 120 градусов для Новаросси нормальная рабочая температура,а 140 его не убивает.

Элвис

В инструкции к мотору есть рекомендации по использованию топлива:

Tested and advised Heli Mix Fuel: Novarossi HRK, Cool Power, Wild Cat, Power Master, Rapicon, Power Mix Jet.
Different Nitro percentages will affect the engine timing, therefore the amount of compression rings MUST set according to
the Nitro percentage. The Factory setting is: 0.3 mm, set for approx. 15 -20% Nitro percentage. For a Nitro percentage of
10% we recommend to set the compression rings to 0.2 mm, and 0.4 mm total for 30% Nitro.
In need of changing the amount of compression rings, use calibrated tools to check sizes, work in a well light and clean
environment and use the appropriate tools for this job.
When removing/mounting the cooling head & combustion chamber, use the X order to loosen/tighten the head screws
Max torque to tighten the head screws is 2,5Nm, do NOT over tight!

Мне интересно, можно-ли использовать топливо 10% или 30% без замены этих колец?

И еще, насколько это критично, если я его обкатаю на топливе 15-20% с кольцом 0.3мм а уже потом его поменяю на 0.4мм и буду использовать 10% топливо?

Babkin262
Элвис:

В инструкции к мотору есть рекомендации по использованию топлива:

Мне интересно, можно-ли использовать топливо 10% или 30% без замены этих колец?

И еще, насколько это критично, если я его обкатаю на топливе 15-20% с кольцом 0.3мм а уже потом его поменяю на 0.4мм и буду использовать 10% топливо?

Использовать разное топливо можно,но ты не получишь от мотора нужной отдачи по мощности.Соответственно лучше использовать например 20% топливо и прокладку 0.3,ну или любое другое соотношение,но постоянно.А вообще лучше поиграться с топливом и прокладками и выбрать для себя наилучшую комбинацию.
Я например люблю богатую смесь и мягкую работу мотора,пусть он и не выдает мне максимальной мощности,я так привык,мне так больше нравиться😁

vitkor
Jocker_cms:

…По верту - ненраится основной ремень, напоминает киошу. Польза от него сомнительна, имхо, а вот геммор может быть…

Ошибаетесь. Ремень не зло, а очень даже хорошо. Имею Caliber 5, тоже с ремнем - нареканий и проблем никаких. Налет более 1000 минут, один крашь - ремень в отличном состоянии. Привод работает немного тише, чем у собратьев с шестерней. В общем по совокупности - ремень не хуже не лучше, он просто другой.

a-korenev

Ага! Согласен полностью. Ремень демпферует рывки мотоустановки 😃

MANdy

Ждем-с фото с покрашеной кабиной и летных испытаний. Можно фото в сравнении с чем-нибудь выложить, хочется понять какова эта махина. А ведь действительно красив, какая форма, прям скульптура. Лично мне очень кабина нравится, как она плавно в хвост перетекает.

Элвис

В сравнении с чем-нибудь?!
Разве что в сравнении с Фреей… 😁

Правда это было уже относительно давно… 😉

Элвис

Как первому Российскому обладателю этого хелика, мне сегодня презентовали вот такую сумку. 😛

Вот уж приятно так приятно! 😃

Palek

А можно озвучить цены на расходники? Балку,валы,шестерни,шасси и т.д. Или скинуть ссылку на места торгующие этим. Просто хочется помотреть на наличие.Давно присматриваюсь к такому верту, т.к. долго эксплуатировал V-Max на Рапторе 90 и о качестве его знаю не понаслышке. Падаю много.😃