Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 208

Мысли вслух про аккумуляторы, вертолёты и финансы

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Виктор,я тут с коллегами проконсультировался и сошлись на том,что если мерять через резистор то во первых придётся распаивать катушки мотора,с ...

  1. #161

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,203
    Виктор,я тут с коллегами проконсультировался и сошлись на том,что если мерять через резистор то во первых придётся распаивать катушки мотора,с тем что-бы резюк поставить на одну обмотку,резюк очень маленький не более 0.001 ом ,к нему городить усилитель дифференциальный,причём безиндуктивный резюк-провод тут не прокатит.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    жидким азотом охлаждать не посоветовали?

  4. #163

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    Кстати, Вы заметили, что ток у Вас по моему, не отстает от напряжения по фазе?
    это я прощёлкал ,синхронизация стоит в осцилографе по спаду импульса

    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    жидким азотом охлаждать не посоветовали?
    аргументы есть по делу?

  5. #164

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Виктор! Так я на твоих измерениях - как раз и вижу полное подтвержение "теории" работы обмоток двигателя:

    - выкидываем нафиг "модулирующую частоту" и смотрим только на ОГИБАЮЩУЮ токовых измерений. (точно так - поступают токовые клещи, измеряющие трансформатором - ПОСТОЯННЫЙ ток . Читаем википедию...)

    Импульс напряжения: полностью укладывается в требуемый. Сначала - полное напряжение питания, затем с ростом тока в катушке - напряжение (по обратной синусоиде) падает, до момента выключения ключей.

    Ток: опять же, по скольку напряжение в измерительном трансформаторе ОПЕРЕЖАЕТ ток, то + на - 90 градусов фазы - дадут "0" . Напряжение эквивалентное нулевому току = максимуму напряжения (начало синусоиды от максимума). Далее падает до момента отключения ключей, т.е. тока=0. Соответственно - видим всплеск напряжения (измеряемого) и падение его с ростом тока самоиндукции обмотки двигателя....

    Как то так...

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Пинск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    212
    Картина с использованием транссорматоров почти вписывается в ожидаемую , но именно это ПОЧТИ оказалось инересным. То что колебания долго не затухают,я ожидал 3-4 периода, бог сним, (где то имеем хорошую добротность ). Но вот частота оказалась на порядок меньше ожидаемой.
    Последний раз редактировалось Игорь Лытнев; 28.10.2009 в 18:08.

  8. #166

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Виктор! Так я на твоих измерениях - как раз и вижу полное подтвержение "теории" работы обмоток двигателя:
    Саш, если смотреть по огибающей, то проблем почти нет. Именно все так и будет.
    Тут вопрос уже в том, как правильно это померить. Я утверждаю, что через резистор самый правильный способ. Его будет достаточно для понимания характера процесса.
    NRS63 утверждает, что правильно мерить через трансформатор.
    Я уже много раз пробовал объяснить в этой ветке, что прямоугольный импульс и трансформатор не совместимы для измерений. Но убедить не смог. Синус, и любой другой сигнал похожий на переменку трансформатор покажет, а вот прямоугольник нет.
    Вот осциллограммы ты видел. Откуда там колебательный процесс . именно с трансформатором? Коллеги высказали предположение, что влияет емкость осциллографа (делителя), и индуктивность трансформатора. Вместе они образуют контур. Частота не совпадет по причине того, что мы не все факторы учитываем. Вероятно, влияет емкость проводов и прочая дребедеь. Такого колебательного процесса в эпюре тока наблюдаться не должно. Откуда ему взяться? Емкости и индуктивности связки полевик . обмотка двигателя ничтожны. Я сегодня взял 2 разных трансформатора с разной индуктивностью . итог ты видел. Добротность контуров разная, частота колебаний тоже разная. Лично для меня все понятно. Через трансформатор измерять нельзя. Некорректно. Форма тока, не должна так разительно отличаться от формы напряжения. Т.е если мы подаем на вход черного ящика прямоугольник, а на выходе получаем синус, затухающий по экспоненте . ищи колебательный контур. Прямоугольник поданный на вход контура = замкнутый а потом разомкнутый переключатель.
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    Виктор,я тут с коллегами проконсультировался и сошлись на том,что если мерять через резистор то во первых придётся распаивать катушки мотора,с тем что-бы резюк поставить на одну...
    ИМХО перемудривают Ваши коллеги. Либо просто привыкли работать с точными измерениями, поэтому и предлагают столь экзотические способы. Для нашего случая, для оценки вообще что там, такой экзотики не требуется. Для нашего случая достаточно обычного шунта . резистора или куска провода. Т.е того, не чем упадет напряжение, для того, чтобы это смог поймать осциллограф.

  9. #167

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    перемудривают Ваши коллеги
    Вас богатых не поймешь,то что я намерил-это не точно ,хотя и отражает общую картину,то что предложили ,не будет иметь этих недостатков-это слишком точно Моё личное мнение-если народ хочет разобраться с этим процессом,я всецело -за,в инете практически нет инфы на эту тему,но никто не горит желанием использовать свои знания на пользу дела,все заняты ,это понятно ,непонятно ёрничание некоторых коллег-знаем больше---велкам,поделись,хочешь покритиковать,да ради Бога,конструктивная критика очень полезна--однако видим только лицезрение процесса--типа театр ----нехорошо,к сожалению ,Виктор,я не вижу альтернатив методам измерений предложенных Вами и мной.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Пинск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    я не вижу альтернатив методам измерений предложенных Вами и мной.
    Датчик тока на основе эффекта холла , только у меня его нет иначе давно бы померял.
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    Моё личное мнение-если народ хочет разобраться с этим процессом,я всецело -за
    я тоже за . Отличие частоты от предпологаемой слишком большое чтобы просто так списать его на не неучтение всех факторов.
    Прямоугольный импульс и трансформатор не совместимы для получения осцилограм единственое что мы можем им измерить это пиковые значения тока, для чего он ,трансформатор, обычно и применяется.
    Последний раз редактировалось Игорь Лытнев; 28.10.2009 в 23:05.

  12. #169

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Коллеги, я не зря спрашивал про токовые клещи и постоянку. Поинтересовался в википедии, что пишут.
    Мысль такая - постоянный ток используется для подмагничивания сердечника. Меняя проводимость сердечника измерительного трансформатора на который подаётся "калиброванная частота" - получаем зависимость индуктивного сопротивления переменке в зависимости от постоянного тока подмагничивания.

    Датчик холла - реагирует на изменение магнитного поля, которое создаёт любой проводник с током. Для небольших токов - подходящий по чувствительности датчик "на дороге не валяется". От гувернёра - не прокатит. Только такого типа - как в логгерах. Вот только как у них с частоткой?

    Сопротивление - как и со всем прочим, что бы не вносить существенных ошибок в измерение, сопротивление должно быть хотя бы на порядок меньше - чем сопротивления нагрузки. Иначе - х.з. что измерять будем.
    Использовать получается нужно просто сам провод от регуля до двигателя (разъёма). НО! падение там на столько маленькое будет, что наводки поля от проводов/обмоток соседних на провода щупа забьют всё нафиг!

    Так что, имха подсказывает, что без нормальных приборчиков - нифига мы не увидим, лучше чем уже увидели.

  13. #170

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Пинск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    212
    Про измерения постоянного тока с помощью трансформатора и "калиброванной частоты" я знаю но точность этого метода такова что это очень редко используется в измерительных приборах, только в тех случаях когда нет другого выхода, и опять же это не подходит для получения осцилограм, причем не только прямоугольных импульсов, а вообще для получения осцилограм.

    Датчик холла от гувернёра точно не прокатит там усилитель с триггером шмидта , по любому получим прямоугольные импульсы , а вот от логгера может быть, но нету их у меня , с частоткой IMXO должно быть нормально даже самые дешевые датчики до 100 кГц но что радует все от 0.

  14. #171
    Давно не был
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Новочек
    Возраст
    38
    Сообщений
    404
    vitkor, NRS63 - вы что, как можно измерять ток таким "токовым трансом"????? В котором обмотки крест-накрест.... А все остальные куда смотрят?
    Как сделать транс тока:
    Берем магнитопровод, обязательно кольцо, и еще и ферритовое(2000 или 3000НМ), размером К20х12х6 или около того. Мотаем на него 100 витков проводом сечением не менее 0,3 кв мм, аккуратно, виток к витку. Далее вешаем на эту обмотку резистор 1 Ом. В результате имеем транс тока 1:100. Правильный! 1В на резисторе - 100А в измеряемой цепи. Далее продеваем в кольцо фазу от регуля и наслаждаемся правильной картинкой. Спасибо за внимание.

  15. #172

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от serg111 Посмотреть сообщение
    сечением не менее 0,3 кв мм
    А провод от мотора куда совать будем?100 витков провода диаметром 0.6 в дырку 12мм -это круто

  16. #173

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Пинск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от serg111 Посмотреть сообщение
    vitkor, NRS63 - вы что, как можно измерять ток таким "токовым трансом"????? В котором обмотки крест-накрест.... А все остальные куда смотрят?
    Как сделать транс тока:
    Берем магнитопровод, обязательно кольцо, и еще и ферритовое(2000 или 3000НМ), размером К20х12х6 или около того. Мотаем на него 100 витков проводом сечением не менее 0,3 кв мм, аккуратно, виток к витку. Далее вешаем на эту обмотку резистор 1 Ом. В результате имеем транс тока 1:100. Правильный! 1В на резисторе - 100А в измеряемой цепи. Далее продеваем в кольцо фазу от регуля и наслаждаемся правильной картинкой. Спасибо за внимание.
    Верно подмечено , но все равно не годится для прямоугольных импульсов , правда кактинка мало поменяется разве что с частотой странность возможно пропадет.

  17. #174
    Давно не был
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Новочек
    Возраст
    38
    Сообщений
    404
    Все нормально будет! Останется для провода. В притику правда. Кольцо можно и побольше взять. Не в этом суть, а в том как сделать транс. тока.

    Цитата Сообщение от Игорь Лытнев Посмотреть сообщение
    но все равно не годится для прямоугольных импульсов.
    Еще как годится. У меня все импульсники начиная с 300Вт с трансами тока.

  18. #175

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Пинск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от serg111 Посмотреть сообщение

    Еще как годится. У меня все импульсники начиная с 300Вт с трансами тока.
    У меня тоже, но там нам нужны пиковые значения тока для защиты, а не осцилограммы снимать.

  19. #176
    Давно не был
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Новочек
    Возраст
    38
    Сообщений
    404
    Так и есть, для защиты. Но форма тока что с шунта, что с ТТ одна и таже.

    зы: чета мне кажется что в двигателе ток далеко не прямоугольный, а близкий к синусу. Зато ток ключей будет прямоугольный почти, со скошеной вершиной.

  20. #177

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Пинск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от serg111 Посмотреть сообщение
    Но форма тока что с шунта, что с ТТ одна и таже.
    Очень в этом сомневаюсь.
    Моя теперешняя работа несколько в стороне от всего этого несколько подзабыл, но в воскресенье постараюсь кое что померить. прям ностальгия руки чешутся.
    Цитата Сообщение от serg111 Посмотреть сообщение
    зы: чета мне кажется что в двигателе ток далеко не прямоугольный, а близкий к синусу. Зато ток ключей будет прямоугольный почти, со скошеной вершиной.
    Так о чем и спор , мне кажется что ток будет далековат от синуса, прямоугольный он конечно тоже не будет.

  21. #178
    Давно не был
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Новочек
    Возраст
    38
    Сообщений
    404
    Придется и мне ток мерять
    Но к бабке не ходи будет похож на это
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ток.jpg‎
Просмотров: 4
Размер:	17.3 Кб
ID:	292890  

  22. #179

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от serg111 Посмотреть сообщение
    Зато ток ключей будет прямоугольный почти, со скошеной вершиной.
    Неа если мерять в истоке будет пила.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 29102009379.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	32.0 Кб
ID:	292953  

  23. #180

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    упс... не туда...

  24. #181

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Пинск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    212
    Прежде чем измерять ток с помощью трансформатора предложенного serg111
    вспомнил что есть еще бумажные книги после некоторого сражения с диферинциалами и интегралами понял что при определенных условиях искажения вносимые ТТ в форму импульса будут невелики.
    Итак колцо12х6х4 2000HM 50 витков (больше не осилил)
    Вот (снимок 1) что сделал ТТ с прямоугольными импульсами 1кГц и скважностью 1
    Ток 100мА шел через резистор так что форма точно была прямоугольная, как видим трансформатор совершенно непригоден для получения осцилограм в данном случае хотя амплитуда импулсов прямопропорциональна току так что для измерения силы тока прокатит.
    Но я все же провел измерения на на ескаевском моторе с ескаевским контролером результаты очень похожи на то что Виктор намерил с резистором
    Двигатель стаял на вертолете снял только лопасти , Прошу прошения за низкое качество снимков т.к. пришлось снимать мобилой держа одной рукой верт другой мобильник с линзой
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01112009128.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	45.1 Кб
ID:	293855   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01112009124.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	44.7 Кб
ID:	293856   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01112009117.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	53.6 Кб
ID:	293862  
    Последний раз редактировалось Игорь Лытнев; 01.11.2009 в 19:39.

  25. #182
    Давно не был
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Новочек
    Возраст
    38
    Сообщений
    404
    Тут одна тонкость с ТТ. Режим работы у него - фактически КЗ, и чем он ближе к КЗ тем достоверней форма и амплитуда сигнала с него, т.е. индукция должна стремиться к нулю.
    Какой резистор(нагрузка ТТ) был в первом случае с сигналом 1кГц? А во втором? И сколько вольт на клетку и развертка в осцилках?

  26. #183

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Надо попробовать с датчиком Холла. У меня в загашнике имеется Honeywell SS495A.
    Датчик вроде линейный, правда пока я не совсем определился, можно ли им кооректно посмотреть форму тока.

  27. #184

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Пинск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от serg111 Посмотреть сообщение
    Тут одна тонкость с ТТ. Режим работы у него - фактически КЗ, и чем он ближе к КЗ тем достоверней форма и амплитуда сигнала с него, т.е. индукция должна стремиться к нулю.
    Какой резистор(нагрузка ТТ) был в первом случае с сигналом 1кГц? А во втором? И сколько вольт на клетку и развертка в осцилках?

    Резистор был 1ом . Какой бы вы резистор не повесили если нет изменения измеряемого с помощю трансформатора тока на выходе будет 0 что мы и наблюдаем положительный импульс по фронту , отрицательный по спаду 0 в середине.

    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    Надо попробовать с датчиком Холла. У меня в загашнике имеется Honeywell SS495A.
    Датчик вроде линейный, правда пока я не совсем определился, можно ли им кооректно посмотреть форму тока.
    Ну так подайте на него прямоугольные импулсы и посмотрите , на оцилографе обычно есть выход прямоугольник 1кГц, правда мне усилитель пришлось делать
    Последний раз редактировалось Игорь Лытнев; 02.11.2009 в 12:34.

  28. #185

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Пинск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    212
    Почитал даташит на SS495A , боюсь одними прямоугольными импульсами тут не обойтись , возникнет вопрос о корректности измерений , в итоге опять ни к чему не придем

  29. #186

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Меня тоже сумнения терзают по этому датчику, он хоть и линейный, но имеет порог минимального чутья. Это будет влиять. Возможно сигнал будет похож на пилу. Можно конечно сколхозить. Но боюсь толку будет не особо. Боюсь, что датчик от логгера тоже не пойдет. Там в принципе те же проблемы. Да и логгера у меня нет. В общем, надо подумать еще чутка. С датчиком Холла опыты постараюсь поставить в выходной день – 4 ноября.

    Вот интересная дискуссия:
    http://pda.radiokot.ru/forum/viewtop...3e470638db2f4f
    Пришли к тому же, что и мы.
    Последний раз редактировалось vitkor; 02.11.2009 в 16:30.

  30. #187
    Давно не был
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Новочек
    Возраст
    38
    Сообщений
    404
    vitkor, а чем пилить зазор будете? Датчик толщиной то 1.6мм?

  31. #188

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Не понял вопроса. Я его просто к проводу поднесу и все. Но этот датчик форму тока скорее всего не покажет. Для начала попробую поднести к проводу ~220В, чтобы посмотреть реакцию датчика.

  32. #189

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Можно я по теме спрошу?

    Именно по моторам 6S и 12S (7, 8 и 10S пока опустим)

    Почему я считаю, что 12S мотор предпочтительней.

    Какая максимальная мощность у моторов под 6S? ~2300W
    да и то такая разве что у Kontronik и NEU (эти долго не живут, а ценник ого-го)
    ну и HiVolt конечно (Как сказал сам Александр - больше он такие моторы не перематывает)
    А тот же Scorpion HK-4020-1390KV имеет мощность только 1890W (как и большинство моторов под 6S)

    Теперь посмотрим мотор Scorpion под 12S: HK-4025-630KV заявленная мощность 2700W

    Я решил что мотор 2700W полюбому должен быть круче чем мотор 2000W.
    Ну и в целом если считать: меньше токи, меньше потери - так сказать с миру по нитке...

    Да и не один Detonator (за что Алексею отдельное спасибо) практикой подверждает мою мысль.

    И еще вопрос: Алексей чем обусловлена рекомендация мотора Scorpion HK 4025-740 под 12S? Он ведь расчитан под 10S MAX.

    Сам пока еще для перехода на 12S ничего не купил, но рег давно уже CC85HV...
    Понятно, что Танго - это круто. но за те же деньги можно купить 2-3 скорпиона... Жаба однако...
    А скорпионы типа совсем ненадежны? Подшипники или что не так в них?
    Если подшипники- заменим и всего делов.

    PS
    Тут много говорилось, что вертолету не важно 12S или 6S мол выигрыш незначительный.
    Расскажите тогда что сделать для того, чтобы T-REX 600 Flybarless c 6S и с токоотдачей в номинале 120А (Kokam 4000mAh/30C) полетел бодро и после полета силовая оставалась чуть теплой как у Detonatora?

  33. #190

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    И ещё:
    Если под 12S всё таки Контроник Танго, то какой? 45-07 или 45-08 ?
    И почему?

    Есть ли смысл в 800kv, если максимальнодопустимые обороты на моторе все равно не более 30'000?
    Ведь если предположить эффективность 0,90 то 800kv X 44,4v X 0,90 = 31'968 (для 45-07 будет 28 371)
    А при полностью заряженном АКБ с 50v на выходе это уже 36000...

    Иными словами газ нужно чуть-чуть ограничить?

  34. #191

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Ветку видимо читать лень?
    Вот, например, где может быть Ваш профит:
    Мысли вслух про аккумуляторы, вертолёты и финансы
    Мысли вслух про аккумуляторы, вертолёты и финансы
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/32384/blog6327.html
    Далее делайте выводы уже сами. Готовые решения это плохо.
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Расскажите тогда что сделать для того, чтобы T-REX 600 Flybarless c 6S и с токоотдачей в номинале 120А (Kokam 4000mAh/30C) полетел бодро и после полета силовая оставалась чуть теплой как у Detonatora?
    Ответ прост, но витиеват.
    1. Пытаете Detonatora на предмет комплектации, и собираете тоже самое.
    2. Идете своим путем. Более сложно, но интересно.

  35. #192

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Честно читал всю ветку ... пока не начались оссоцилограммы и синусоиды
    Конкретизирую свои вопросы:
    По ссылкам:
    1) первая о том что HV есть гуд, а вторая, что не все так прозрачно...
    Сомневаться в теоретических выкладках не собирался (ни Ваших ни Александра).
    Потому и вопрос возник - где же соль?

    2) По третьей ссылке не понял - к чему это? Я же не прошу расчитать ведущую шестерню. Мне просто стало интересно - почему мотор расчитанный под 12S LiPo нельзя раскрутить до максимальных оборотов на которые способен самый мощный мотор серии ? (Tango 45-08, 2400W)
    Как и у Вас Kv * U * Eff имеем 800kv X 44,4v X 0,90 = 31'968 что заметно больше чем допустимые 30'000.....

    3) Так ли плохи скорпионы? (в этой же ветке и вычитал, не помню точно где)
    Заявленая мощность которых до 2700W (4025-630) при тех же 12S

    4)Не сплохеет Scorpion'у HK 4025-740 под 12S ?

  36. #193

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Ответ был в основном на Ваш PS.
    По первой ссылке сделан наглядный расчет потерь в проводах регулятор-аккумулятор. Цифры Вы видели. Разницу тоже. Надеюсь выгоду объяснять не надо. По второй, Александр достаточно наглядно объяснил, почему на 12S может пулять лучше.

    Расчет шестерни – для информации, и ответа на вот этот вопрос:
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Если под 12S всё таки Контроник Танго, то какой? 45-07 или 45-08 ? И почему?
    Просто много вопросов именно в стиле «не летит».
    По мотору Скорпион, думаю Алексей просто чуть ошибся с маркой.
    Сам предпочитаю Z-Power, долго и надежно, поэтому по Скорпионам ничего не скажу.
    Со скорпом имел плохой опыт на 6-ке. По ощущениям жрет сильно больше, летит чуть-чуть лучше. КПД скорее всего низкий. Т.е заявленная мощность - это еще не все.

    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Мне просто стало интересно - почему мотор расчитанный под 12S LiPo нельзя раскрутить до максимальных оборотов на которые способен самый мощный мотор серии ?
    Оба Контроника, Вами указанные, под 10 банок. Плюс ко всему вопрос мне лично непонятен. Имеем 12 банок. Моторы 45-07 и 45-08. Почему их нельзя раскрутить до одинаковых оборотов мне вроде как понятно. Потому что у них разный KV. Не смогут они одинаково раскрутиться при одинаковом напряжении. В общем, мне не понятно, что Вам не понятно.

  37. #194

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Понял, спасибо!
    Про "не летит" - видимо я непонятно выразился. Такой проблемы нет.
    Летит вполне, но хочется большего... После 600N ...
    Вот и решил попробовать на 12S перейти.

    По контроникам инфа отсюда http://www.kontronikusa.com/power.html
    45-06/07/08 под 6-32 Cell что есть 12S в LiPo
    Вот 45-09 под 10S, 45-10 под 8S, 45-13 под 6S.

  38. #195

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    По контроникам инфа отсюда http://www.kontronikusa.com/power.html 45-06/07/08 под 6-32 Cell что есть 12S в LiPo Вот 45-09 под 10S, 45-10 под 8S, 45-13 под 6S.
    Нет, немного не так.
    6-32 - это 7,2 - 38,4 Вольта. Банка NiMh - 1.2В. Что составляет 2-10S LiPo 7,4-37В. Банка LiPo - 3.7В.

    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Вот и решил попробовать на 12S перейти.
    Есть много промежуточных вариантов подешевле. Например 8S, 10S. ИМХО Тирекс на 6-ти банках слабовато летает.

  39. #196

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    И правда...
    Тогда их перегружают получается?
    Алексей Detonator например...

  40. #197

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Если ничего не путает, то перегружает, либо кривые газа правильно настроены. Тоже можно как вариант.
    Раз мотор ходит нормально, то запас прочности у него хороший.

  41. #198

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Как виднно на фото Трекс 600 с Скорпионом4025-630 регуль Маркус НВ80,всё заточено под 12 банок и летает.Делал расщёты всевозможными калькуляторами,прошерстил кучу тем,а всё получилось нетак как у ВСЕХ.Пиньён 14Т основная 170Т А при 100% тахометр показал 2800об/мин,а с говернёром 50%-2180об/мин.Чесал репу,чесал и смирился,летает и Х..с ним.Так что невсё так гладко.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010105.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	85.5 Кб
ID:	294374  

  42. #199

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Фигассе.
    то есть вместо заявленных 630 оказалось больше 850kv ?!

  43. #200

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    по расчётам от производителя ЕСК,должен стоять 15-16 пиньён.а выходит нужен 12-13,вот и думаю где собака порылась,хотя регуль при 100% показывает перекрут.Сейчас нет погоды.как прояснится попробуем поколдовать с настройками.если интересно.то отпишусь.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Изготовление самолета №2 (или мысли вслух от Игоря&Иры)
    от Igor&Ira в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 469
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 21:02
  2. Мысли вслух 2.4 гГц
    от автоград в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 13.04.2010, 10:58
  3. Мысли вслух о 2-х моторнике на коллеторниках
    от Barim в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 22.11.2008, 14:19
  4. Мысли вслух про полет против ветра
    от Владимир. в разделе Курилка
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 22.10.2008, 00:21
  5. Мысли вслух- или есть идея!
    от papa_karlo в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.08.2003, 20:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения