Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 208

Мысли вслух про аккумуляторы, вертолёты и финансы

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; В предверии приобретения электрички 600-го класса возникают такие вот мысли про аккумуляторы. "Обрастаешь" нужным количеством хороших аккумуляторов совсем не быстро. ...

  1. #1

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675

    Мысли вслух про аккумуляторы, вертолёты и финансы

    В предверии приобретения электрички 600-го класса возникают такие вот мысли про аккумуляторы.
    "Обрастаешь" нужным количеством хороших аккумуляторов совсем не быстро. А при смене модели на другой класс начинается совсем жесть - приходится брать второй комплект.
    В общем, мысли такие. Сейчас у меня 500-ка, и к ней есть достоточное количество аккумуляторов 6S1P 2200, 2500. Начинать сначала и покупать 6S, или 8S по 5000 совсем не хочется.
    Вариантов, собственно, два, с имеющимися аккумуляторами.
    Первый - это паралелить, тогда получится блоки 6S2P, 4400, или 6S2Р 5000.
    Второй вариант - 12S, последовательно, соответственно, 2200, или 2500

    Вертолёт планируется - либо Лого 600, либо Аутрейдж 550, либо Тирэкс 600.
    Алайновская 500-ка останется, хочу сохранить возможность использовать акки для обоих вертолётов.
    Что посоветуете?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Паралелить, дешевле будет, а на 12S вообще кто летает, и думаю возникнут проблемы с подбором ESС, моторов и пинионов.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Знакомая проблема! Я, покупая новый верт, обязательно думаю об этом. 500 у меня летает и на своих акках, и на 2 последовательно соединенных от 450. Раптор Е550 или на своем (который у меня пока 1 ), или на 2 от 500, или на 4 от 450 ( соединенных последовательно-параллельно). На все варианты использования у меня сделаны соединительные провода на разъемах.

  5. #4

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675
    А как отношение к идее 12S 2500 против 6S 5000? (сли оставить за скобками вопрос бека и регулятора на 12)?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Иван покажи мне под 12S комплект - ESC, мотор, пинион под обороты 1800- 2200.

  8. #6

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    220
    Из соседней ветки подкорректированная версия

    Castle Creations Phoenix-110 HV
    Scorpion HK-4035-630KV / HK-4025-630KV
    16-я шестеренка

  9. #7

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675
    Да я тоже уже посмотрел, что есть такие комплекты.
    Я, правда всё равно не понимаю, если оставить за скобками вопрос о финансах, будет ли разница 6S5000 или 12S2500. По идее, токоотдача одинаковая...

  10.  
  11. #8
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Токоотдача разная, а развиваемая мощность - одинаковая.
    Плюс сборки 12S видится в том, что при меньшем потреблении тока должно быть меньше потерь, т.е. в целом КПД системы должен быть повыше.

  12. #9

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Да, в свое время тоже думал думал на эту тему. Единственный выигрыш это потери. Вес акков будет примерно одинаковый, что 12S что 6S.
    Я остановился на 8-ми банках. Так как зарядники и балансиры тогда под 12s еще были редкостью. Контроллеры на более чем 6S ощутимо дороже стоят.
    В общем, если не вдаваться в подробности, лучше отдавать предпочтение более высокому напряжению.

  13. #10

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    Вес акков будет примерно одинаковый, что 12S что 6S.
    Я остановился на 8-ми банках.
    Так не примерно одинаковый, а совсем одинаковый
    Я ведь собираюсь использовать одни и те же аккумуляторы, только комутировать их 2 разных варианта рассматриваю.

    Зарядник на 12S у меня, как раз уже есть
    Вопрос получается только в регуляторе, что тоже не особо проблема.

  14. #11

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Я извиняюсь, но чем плоха ДВС версия рекса 600-ки?
    Лично я упарился вылетывать галлон топлива, который обошелся мне в 1500р.
    Акки мало того что крайне дороги и при крашах могут пострадать сами и сжечь верт (при краше 450-го рекса у меня акк RHINO 2200ma вылетел из канопи и загорелся от удара но и акки постепенно в процессе эксплуанации теряют в токоотдаче. ДВС после полета грязненький, в топливе, но протереть салфеткой дело 5-ти минут.

  15. #12

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    Я извиняюсь, но чем плоха ДВС версия рекса 600-ки?
    .
    Да ничем ни плоха. Просто у меня душа не лежит к ДВС.
    В принципе, определился уже с моделью - 90 процентов, что это будет Аутрейдж 550.

    Посмотрю ещё в сторону Хенселейт Хеликоптерс, так, как Микадо Лого и Тирэкс 600 не нравятся, а больше из Больших электричек и выбрать-то по сути особо нечего. Ну и Хенселейт в общем-то смотреть буду так, для очистки совести, так, как больно уж тяжело будет с запчастями. А на Аутрейдж можно в большинстве Штатовских магазинах запчасти заказать.

    А возвращаясь к теме - раз принципиальной разницы между 6S 5000 и 12S2500 нет, то буду определяться уже просто исходя из электроники.

    Брать собираюсь в январе, если к тому времени выйдет версия Velocity в виде электрички, то сомнений нет - буду брать её. А вот если случится чудо и Касама разрадится электричкой, тогда выбор резко усложнится - Касама - мечта, но только в виде электрички

  16. #13

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Вставлю и я Иван своё слово. Вопрос, что быстрее и больше расбалансирует батарею ? А соответственно и быстрее вывести её из строя. Ответ - больший ток. Вопрос второй, на какой батарее будет больший ток? Ответ однозначный, на 12S ток будет меньше и батарея проживёт дольше.

  17. #14

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675
    Фёдор, спасибо Потихоньку начинаю вникать в тонкости

    Вот кстати, в тему, о подключении 12S из 6х2. Сам бы ни за что не сообразил.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ccbec_multi-pack-thumb.jpg‎
Просмотров: 440
Размер:	111.2 Кб
ID:	288768  

  18. #15

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    ... Ответ однозначный, на 12S ток будет меньше и батарея проживёт дольше.
    Это как, простите? Строго говоря - ток будет ОДИНАКОВ. Так как при Р-подключении, будет делиться на две батареи, а при S-подключении - нет.
    Ток имеется в виду - для ОДНОЙ батареи, который влияет на её "жизнь".

    Другое дело, что как уже заметели выше - чем больше напряжение, тем меньше будут "непродуктивные" потери. На проводах, регуле...
    Эффективность мотора выше.

  19. #16

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Ток имеется в виду - для ОДНОЙ батареи, который влияет на её "жизнь".
    Ну конечно одной батареи или одной взятой банки при последовательном подключении.
    А вообще не помню уже формул и правил, но запомнил одно, что бы получить одну и туже силу (мощность) надо затратить - больше напряжение и меньше ток, либо меньше напряжение и больше ток. В этих пределах напряжений это правило работает.

    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    Вот кстати, в тему, о подключении 12S из 6х2. Сам бы ни за что не сообразил
    Кстати ВЕС лучше всё таки питать от двух батарей 12S, думаю на 600ке бортовое питание будет в районе 5-6А и если подключить по двум рисункам из трёх (от одной из батарей), эта батарея разряжатся будет быстрее.

  20. #17

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Вставлю и я Иван своё слово. Вопрос, что быстрее и больше расбалансирует батарею ? А соответственно и быстрее вывести её из строя. Ответ - больший ток. Вопрос второй, на какой батарее будет больший ток? Ответ однозначный, на 12S ток будет меньше и батарея проживёт дольше.
    Не совсем так. Снижая ток и повышая напряжение, Вы одновременно понижаете емкость батареи. А токоотдача лития напрямую связана с емкостью. Помните, ведь рейтинг токоотдачи указывают в количестве емкостей. Например для 25С:
    батарея 6S 5000мА/ч - 125А
    батарея 12S 2500мА/ч - 62,5А
    Так что, жить батареи лучше и дольше не станут, а выигрыш будет только в потерях, и немного больше эффективности всей системы.

  21. #18

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675
    Vitkor

    Что-то, я запутался в азах
    Помогите, плиз разобраться.

    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    батарея 6S 5000мА/ч - 125А
    батарея 12S 2500мА/ч - 62,5А

    Скорпионовский мотор, который я планирую использовать, потребляет в максимуме 80А.

    Чушь какая-то получается. Вроде как, 12S2500 уже не подходят

  22. #19

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    27
    Сообщений
    159
    брать батареи 35с надо

  23. #20

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от vilupok Посмотреть сообщение
    брать батареи 35с надо

    Не могу согласиться. Ерунда какая-то получается. Чувствую, что в теории, какой-то глюк у меня.

    Дано:
    Мотор потребляет 1500 Вт.
    Это означает, что, раз максимальный ток 80А, то вольтаж при этом = 1500\80=18, 75В. Т.е. Мотор потребляет 18,75В 80А

    Наши батареи дают ток
    12S 2500 - 62,5А при вольтаже 44,4В т.е. могут обеспечить потребителя электроэнергии мощностью 2 775Вт (44,4х62,5).
    6S 5000 - 125А при вольтаже 22,2 - те же 2 775 Вт (22,2х125)

    Коллеги, не пинайте, хочу понимать, что делаю, и разобраться в вопросе досконально

    Таким образом, что мы имеем.
    Мотор потребляет 18,75В 80А 1500Вт.

    Батарея 12S способна отдать 62,5А при 44,4В 2775Вт.

    Так собственно говоря, какая нам разница - да, в амперах, батарея даёт меньше, чем есть мотор, но ведь эти амперы, получается дальше регулятора не идут! А регулятору неважно, сколько вольт-ампер пришло, ему ведь мощность суммарная важна! Ну и конечно, что бы входящее напряжение не было ниже напряжения питания мотора (18, 75) А это условие выполняется.

    Получается, хватит в любом случае батарей?

  24. #21

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    12S 2500 - 62,5А при вольтаже 44,4В т.е. обеспечить 2 775Вт (44,4х62,5). 6S 5000 - 125А при вольтаже 22,2 - те же 2 775 Вт (22,2х125)
    Всё верно, на 12S в итоге токовая напруга на каждую используемую банку получается меньше, чего и надо добится.

  25. #22

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Пинск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    Скорпионовский мотор, который я планирую использовать, потребляет в максимуме 80А.
    Чушь какая-то получается. Вроде как, 12S2500 уже не подходят
    Все правильно , не подходит. Надо либо 12S2500 35С либо 12S3200 25C в первом варианте есть запас по току следовательно есть шанс что паки дольше проживут,
    во втором варианте возможно увеличится полетное время. Почему возможно? Потому что скорей всего во втором варианте вес будет больше, тут надо смотреть конкретные батареи. Короче сплошные компромиссы.

    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    Не могу согласиться. Ерунда какая-то получается. Чувствую, что в теории, какой-то глюк у меня
    Глюка нет, вы уверены что никогда не будите давать полный газ ?

    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    Таким образом, что мы имеем.
    Мотор потребляет 18,75В 80А 1500Вт
    Мотор при напряжении 18,75В потребляет 80А при напряжении 22В он будет потреблять больше , чем это для него чревато отдельный вопрос.
    Последний раз редактировалось Игорь Лытнев; 15.10.2009 в 13:43.

  26. #23

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Игорь Лытнев Посмотреть сообщение
    Все правильно , не подходит.
    Да что Вы все на ток только опираетесь. Ведь напряжение в два раза больше на 12S и ток соответственно нужен меньший для получения одной и той же мощности что и на 6S. А 35C это уже запас по мощности и конечно хуже от этого не будет.

  27. #24

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от Игорь Лытнев Посмотреть сообщение
    Все правильно , не подходит. Надо либо 12S2500 35С либо 12S3200 25C
    Так а что же происходит тогда с мощностью?
    Всё-таки?
    Какая разница, сколько ампер даёт батарея, если эти - в нашем конкретном случае 62,5А при 44В преобразуются регулятором в 80А при 18,75В

    Игорь, я окончательно в тупик упёрся с такой логикой

    Для простоты - имеем "в розетке" условные 220В 10А (2200Вт)

    И имеем такой же "условный" электрический чайник с потреблением 12В 100А (1200Вт) , который работает через преобразователь напряжения 220/12

    Понятно, без лишних рассуждений, что "розетка" этот "чайник" потянет.

    В чём разница между этим примером и двигателем с регулятором?

  28. #25
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    Таким образом, что мы имеем.
    Мотор потребляет 18,75В 80А 1500Вт.
    Батарея 12S способна отдать 62,5А при 44,4В 2775Вт.
    В случае батареи 12S эффективное напряжение на моторе будет в 2 раза выше, чем при 6S. Вспомните, как считаются обороты мотора для 100% газа - номинальное напряжение батарей умножаем на его KV.
    Мощность, потребляемая мотором, останется практически неизменной (если пренебречь ожидаемым уменьшением потерь) - т.к. она в основном зависит от потребной мощности главного ротора. Следовательно, ток через мотор будет в 2 раза меньше. Отсюда и надо исходить при выборе токоотдачи батарей.
    Другое дело, выдержит ли повышенное напряжение изоляция обмоток мотора. Т.е., грубо говоря, рассчитан ли мотор на такое напряжение. Об этом надо узнать у производителя мотора.

  29. #26

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Тут уже вопрос больше к двигателю и его kV, обеспечит ли высокое напряжение в 44,4в. увеличение мощности при уменьшении тока, или в расчёт берётся только обороты на вольт по параметрам двигателя.?

  30. #27

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    27
    Сообщений
    159
    Scorpion HK-4035-630KV -
    Max Continuous Current 95 Amps
    Max Continuous Power 4000 Watts

    Scorpion HK-4025-630KV
    Max Continuous Current 65 Amps
    Max Continuous Power 2700 Watts
    Не зависимо от количества банок!
    Максимально 12s.

  31. #28

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Пинск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    Так а что же происходит тогда с мощностью?
    Всё-таки?
    Какая разница, сколько ампер даёт батарея, если эти - в нашем конкретном случае 62,5А при 44В преобразуются регулятором в 80А при 18,75В
    Мошность растет ,закон ома никто не отменял.
    Просто превышение рекомендованого тока очень нехорошо сказывается на батарее и даже может привести к пожару.
    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    Игорь, я окончательно в тупик упёрся с такой логикой

    Для простоты - имеем "в розетке" условные 220В 10А (2200Вт)

    И имеем такой же "условный" электрический чайник с потреблением 12В 100А (1200Вт) , который работает через преобразователь напряжения 220/12

    Понятно, без лишних рассуждений, что "розетка" этот "чайник" потянет.

    В чём разница между этим примером и двигателем с регулятором?
    Регулятор не преобразователь! Регулятор в вашем примере это вилка которую вы очень быстро будите вставлять в розетку и вынимать как только быдет достигнуты заданные параметры , в вашем примере должна просто сработать защита по току.

  32. #29
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от Игорь Лытнев Посмотреть сообщение
    Регулятор не преобразователь! Регулятор в вашем примере это вилка которую вы очень быстро будите вставлять в розетку и вынимать как только быдет достигнуты заданные параметры , в вашем примере должна просто сработать защита по току.
    Ну почему же, по факту именно преобразователь - напряжения. При газе 50% эффективное (не мгновенное) напряжение на моторе будет равно половине напряжения батареи - обороты будут в 2 раза ниже номинальных.
    Иначе как же управлять оборотами ?

  33. #30

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Пинск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от irs Посмотреть сообщение
    Ну почему же, по факту именно преобразователь - напряжения. При газе 50% эффективное (не мгновенное) напряжение на моторе будет равно половине напряжения батареи - обороты будут в 2 раза ниже номинальных.
    Иначе как же управлять оборотами ?
    На выходе переменного резистора тоже меняется напряжение, но это НЕ преобразователь напряжения. Много писАть, ключевое слово: шим контроллер , набрите в гугле
    Регулятор для безколекторных это шим контроллер и преоразователь 1фазного напряженя в 3х (упрощенно)
    Последний раз редактировалось Игорь Лытнев; 15.10.2009 в 14:31.

  34. #31

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от Игорь Лытнев Посмотреть сообщение
    Регулятор не преобразователь! Регулятор в вашем примере это вилка которую вы очень быстро будите вставлять в розетку и вынимать как только быдет достигнуты заданные параметры , в вашем примере должна просто сработать защита по току.
    Игорь, что касается моего примера, то срабатывать не будет - откуда? В моём примере просто выпрямитель и конденсатор

    Я обязательно буду разбираться теми понятиями, к которым Вы мяня отослали, но можно всё-таки суммировать? - что передаёт регулятор на мотор? Он же преобразует напряжение из постоянного в переменное, и изменяет его значение, правильно? Или речь идёт только о преобразовании?
    Последний раз редактировалось IvanSpb; 15.10.2009 в 14:49.

  35. #32
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от Игорь Лытнев Посмотреть сообщение
    Много писАть, ключевое слово: шим контроллер , набрите в гугле
    Регулятор для безколекторных это шим контроллер и преоразователь 1фазного напряженя в 3х (упрощенно)
    А, все-таки преобразователь.. А 1-фазное напряжение применительно к источнику постоянного тока - это что-то новое. Там есть синусоида с фазой ?

  36. #33

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Пинск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    Игорь, что касается моего примера, то срабатывать не будет - откуда? В моём примере просто выпрямитель и конденсатор

    Я обязательно буду разбираться теми понятиями, к которым Вы мяня отослали, но можно всё-таки суммировать? - что передаёт регулятор на мотор? Он же преобразует напряжение из постоянного в переменное, и изменяет его значение, правильно? Или речь идёт только о преобразовании?
    Про переключение фаз пропусим.
    Мощный транзистор переодически открывается и закрывается , меняется отношение времени открытого состояния к закрытому от 0 (газ выключен) до бесконечности (полный газ) на полном газу регулятор это резистор в доли милиом .

    Цитата Сообщение от irs Посмотреть сообщение
    А, все-таки преобразователь.. А 1-фазное напряжение применительно к источнику постоянного тока - это что-то новое. Там есть синусоида с фазой ?
    Там есть прямоугольные импулсы с фазой

  37. #34

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675
    Vitkor, AlexSr
    с уважением отношусь к Вашим высказываниям, так как из ФАКа, в составлении которого Вы учавствовали большая часть тех знаний, которые есть на настоящий момент и почерпнуты.
    Собственно, на него и опирался, дословно, из ФАКа:
    (Игорь, прошу прощения, совсем плох, перепутал Вас с Vitkor )


    "Контролер - условно можно считать преобразователем постоянного напряжения в 3-х фазное переменное напряжение, необходимое для работы двигателя модели вертолёта".

    Собственно, я так и понимал этот вопрос.
    Чем больше напряжение - тем больше обороты на двигателе.

    Но я был уверен, что в случае, если напряжение (максимальное) на двигателе будет не 22В, а 44В, то потребляемая мощность автоматически - в 2 раза меньше. Ведь мощность двигателя - конечна!
    А если допустить, что при 44В он потребляет 80А, (3520Вт) то это будет прямо противоречить его характеристикам, в конце-концов!

  38. #35

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Коллеги, какой то сильный пробел у Вас в школьной программе по физике (раздел - электричество) был

    Вспомним закон Ома I = U/R

    Формулу мгновенной электрической мощности P = U*I или = U*U/R или = I*I*R

    (есть ещё и формула полной электрической мощности S = P+jQ
    Где P - Активная мощность (Вт); а Q — Реактивная мощность (ВАр))

    А так же механической мощности P = Момент*УгловаяСкорость;
    или P = M*n*pi/30 (Момент*обороты_минуту*пи/30).

    А так же простые правила следующие из этих формул:

    Механическая мощность в нашем случае постоянна, так как постоянны обороты ротора, а момент - зависит только от нагрузки на ротор определяемой максимальными углами (они то же постоянны в общем случае).

    Следовательно, и необходимая электрическая мощность - постоянна.

    По поводу батарей:

    Параллельное включение складывает отдаваемые батареями по отдельности ТОКИ (при неизменном напряжении),
    а последовательное включение - складывает создаваемое батареями НАПРЯЖЕНИЯ (при неизменном токе).
    Опять же, запасённая батареей мощность остаётся ПОСТОЯННОЙ, вне зависимости от способа соединения.

  39. #36

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Пинск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    Но я был уверен, что в случае, если напряжение (максимальное) на двигателе будет не 22В, а 44В, то потребляемая мощность автоматически - в 2 раза меньше.
    Если на двигателе будет не 22В, а 44В Мощность будет в 4 раза выше. другое дело сколько он протянет , двигатель более живучий чем липо

  40. #37

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    27
    Сообщений
    159
    А как у вас вышло что в 4 раза выше?

  41. #38

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Безколлекторный двигатель это фактически шаговый, и действительно запитывается трёх фазным постоянным напряжением со сдвигом прямоугольных импульсов во времени и имеет количество полюсов множенное на три, чем больше полюсов тем меньше шаг.
    И всё таки двигатель должен быть расчитан на подаваемое напряжение, и подавать напряжение выше допустимого очень не рекомендуется. И изоляция на пробой тут не причём.
    Но данный параметр двигателя так же обеспечивает kV и получается чем больше напряжение тем больше обороты и крутящий момент. А вот обеспечит ли этот крутящий момент туже мощность при меньшем токе что и на 6S? Может кто экспериментировал на одном движке с такими напряжениями и токами.?

  42. #39

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Пинск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от vilupok Посмотреть сообщение
    А как у вас вышло что в 4 раза выше?
    AlexSr все формулы написал , считайте , напряжение выросло в двое соответственно ток тоже .
    Другое дело что вертолету в нормальном полете важна не максимальная мощность которую можно выжать а как правильно заметил AlexSr необходимая электрическая мощность.
    Но батареи лучше выбирать изходя из максимальных параметров , малоли что в полете случится.
    Последний раз редактировалось Игорь Лытнев; 15.10.2009 в 15:25.

  43. #40

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Опять же, запасённая батареей мощность остаётся ПОСТОЯННОЙ, вне зависимости от способа соединения.
    Если опиратся на закон ома это так.
    А если рассмотреть так:

    Берём 6S и двигатель 1200kV получаем допустим обороты 2000 ОР.
    и берём 12S и двигатель 600kV получаем теже 2000 оборотов ОР с тем же пинионом.

    И выходит тогда, что ток надо приложить одинаковый в обоих случаях. И закон ома в этом случае не работает. И тогда мы ничего не выигрываем, только лишь чуть легче двигатель и тяжелее батарея в два раза.

    Цитата Сообщение от Игорь Лытнев Посмотреть сообщение
    напряжение выросло в двое соответственно ток тоже
    А с чего ток то вырос.?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Изготовление самолета №2 (или мысли вслух от Игоря&Иры)
    от Igor&Ira в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 469
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 21:02
  2. Мысли вслух 2.4 гГц
    от автоград в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 13.04.2010, 10:58
  3. Мысли вслух о 2-х моторнике на коллеторниках
    от Barim в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 22.11.2008, 14:19
  4. Мысли вслух про полет против ветра
    от Владимир. в разделе Курилка
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 22.10.2008, 00:21
  5. Мысли вслух- или есть идея!
    от papa_karlo в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.08.2003, 20:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения