Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Honey Bee King 3. Точно летает.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; В продолжение темы King 3 RTF. Ready To Fly? Ready To FIX? Ready to Fuck? http://forum.rcdesign.ru/f19/thread156667.html Хочу подвести небольшой итог. ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1

    Honey Bee King 3. Точно летает.

    В продолжение темы King 3 RTF. Ready To Fly? Ready To FIX? Ready to Fuck? King 3 RTF. Ready To Fly? Ready To FIX? Ready to Fuck?

    Хочу подвести небольшой итог.

    Первый вертолет классической схемы Honey Bee King 3 попал мне в руки 28 августа 2009 года. С тех пор я начал тренироваться на симуляторе и паралельно осваивать реальные полеты на кинге 3.

    7 полетов на кинге. Общий итог:
    1. Крэш из-за сломанного рычага задней лопасти. (Межлопастной, сломанная штучка хвостового мех.)
    2. Крэш. Висение. Пролет. Попытка пилотажа. Падение. (Лопасть, межлопастной вал.
    3. 8 удачных висений и посадок.
    4. Ветер 6 м/с. Нестабильное висение. Ветер. Вспухание. Невысокий крэш. Сломано крепление одной из лопастей.
    5. Висение над асфальтом. Жесткий крэш с 1 м. Узел. (Корпус, межлопастной, коромысло, лопасть, основной вал, рычаг на серве, кабина).

    30 взлетов на природе из которых. 23 удачных посадок. 4 крэша. 3 аварийных посадки ( села батарея в воздухе, пропала тяга, бросаю газ в 0, повреждения - гнутый флайбар, межлопасной)

    Освоил в симуляторе:
    1. Висение (все виды)
    2. Круги хвостом к себе
    3. Восьмерка
    4. Разворот на горке
    5. Бочка
    6. Петля
    7. Переворот назад в равномерном горизонтальном движении
    8. Петля хвостом
    9. Круговые инветы (Через правый бок, фиксация в инверте, черех хвост возврат в нормал и т.д повторения по всем сторонам)
    10. Пируэты

    Освоил в реале.
    1. Висение (Все положения кроме кабиной к себе. Пока сыкатно)
    2. Круги блинчиком хвостом к себе
    3. Восьмерка
    4. Разворот на горке
    5. Большие круги с полным поворотом кабины
    6. Первая проба перейти в полетный режим окончилась подъемом на 40 см от земли, посадкой батареии и плавной посадкой на место взлета Больше паков не было

    Субьективный вывод о модели: Если нормально по мануалу настроить бабочки и заднюю серву - отлично летает.

    Тренироваться нужно и в симуляторе и в реале.

    В подтверждение своих слов маленький кусочек сегодняшнего налета (3 пака по 10 минут). Сразу приношу свои извинения за хреновое видео. Часть видео снимала жена с руки не позаботившись о настройках камеры. Часть снимал я ранним утром с стационарного штатива тоже ни о чем не озаботившись. На видео видно сигающий восьмерками под моим чутким контролем Honey Bee King 3 в стандартной РТФ комплектации управляемый стандартным пультом.


  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Ну вот, пелот засветился Ну для 30 полетов прогресс весьма ощутим! Я пожалуй хуже летал. Взлеты надо порезче делать, подкидывать сразу на метр. Далее надо учится не летать "по всему небу", верт то маленький, видно его хренова, а перед собой, в метрах 5-10. Да, это ссыкотно, но надо. Ну и бочки, петли пора уже, а также полет по кругу перед собой. "Полетный режим" - что это, с отрицательными шагам режим, IDLE ?

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Ну вот, пелот засветился Ну для 30 полетов прогресс весьма ощутим! Я пожалуй хуже летал. Взлеты надо порезче делать, подкидывать сразу на метр. Далее надо учится не летать "по всему небу", верт то маленький, видно его хренова, а перед собой, в метрах 5-10. Да, это ссыкотно, но надо. Ну и бочки, петли пора уже, а также полет по кругу перед собой. "Полетный режим" - что это, с отрицательными шагам режим, IDLE ?
    Я специально летаю повыше, так как это только первые полеты. В моменты когда я плохо вижу машину есть возможность проследить траекторию. Вообще конечно я понял что пейзаж при полетах имеет колосальное значение. В моих условиях ллетать повыше на фоне неба - единственно возможный путь. Та фоне сухой травы торчащей в разные стороны или окружающих домов, которые рябят окнами и пестрыми линиями модель полностью теряется. Я пробовал в этот день летать и на меньшей высоте и на меньшие дистанции. Получается, но пока еще страшно. Мои маневры правильные, но не всегда еще точные, поэтому ниже сильно много шансов уронить.

    Полетный режим - это IDLE. Тоесть с положительными и отрицательными шагами.

  5. #4

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    167
    А сколько в симе провел времени?

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Last_Novik Посмотреть сообщение
    А сколько в симе провел времени?
    Ну 30 дней. Может по часу в день. Дело в том что в симе я не тренируюсь, а просто летаю. Играюсь в общем.

  8. #6

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    93
    поздравляю! =)))) красиво летаешь)

  9. #7

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Андрей, Вы молодец! Такого уровня пилотажа я добился только через полгода тренировок и изрядного количества аварий. Кинг3 на самом деле неплохой вертолёт. Я сам начинал с Кинга2, которого в процессе переделал полностью под своё представление о вертолёте.
    Желаю Вам и в дальнейшем продвижения в том же темпе. Надеюсь в ближайшее время уже увидеть инверсный полёт в Вашем исполнении. Удачи!

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Андрей, Вы молодец! Такого уровня пилотажа я добился только через полгода тренировок и изрядного количества аварий. Кинг3 на самом деле неплохой вертолёт. Я сам начинал с Кинга2, которого в процессе переделал полностью под своё представление о вертолёте.
    Желаю Вам и в дальнейшем продвижения в том же темпе. Надеюсь в ближайшее время уже увидеть инверсный полёт в Вашем исполнении. Удачи!
    Пока есть только инверсные пробы закончившиеся падениями

Закрытая тема

Похожие темы

  1. E sky Honey Bee King 3
    от НИКОЛАЙ ФЛАЙ в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 03.01.2014, 21:17
  2. Honey Bee King 3 где купить?
    от Temkin в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 10.05.2011, 12:59
  3. Кто что может сказать про него??? ESky Honey Bee King 3
    от Thompson в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.02.2009, 10:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения