Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Крэш ламы V4 и последующие проблемы

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Совсем недавно купил ламу, и в радостном порыве побежал запускать при ветре. Конечно же, при недостатке моего опыта произошло последующее ...

  1. #1

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    49

    Крэш ламы V4 и последующие проблемы

    Совсем недавно купил ламу, и в радостном порыве побежал запускать при ветре.
    Конечно же, при недостатке моего опыта произошло последующее падение корпус размазан и в конце концов отвалился сам. Шестерёнки внешнего вала Разлетелись напрочь, стандартные лопасти разбиты. Не отчаявшись побежал в X-Models
    купил всё необходимое, аккуратно заменил поломанные детали на Exтримовские
    Т.Е внешний вал, лопасти . Корпуса у них в магазине почему-то не было(ну не беда) подумал я и попробовал запустить в комнате - ощутил заметную вибрацию в области винта, посидел, подумал что же может быть поправил шайбу вала

    тряска прекратилась но к моему удивлению
    вертолёт начало кратковременно крутить вокруг своей оси влево вправо... Хм даже не крутить А кидать на 3см влево и резко вправо, короче вертолёт начал танцевать

    Начал крутить в панике извините за выражение (фигнюшки) на GYRO

    Помогло. Верт стал танцевать гдето на 2 см меньше но всё равно для точной настройки у меня в распоряжении 2 такие фигнюшки и у каждой по 360 градусов возможность оборота, короче вариантов огроооооомное количество и как это настраивать нифига непонятно !!!!!!
    При дальнейшем кручении наших (фигнюшек) вертолёт всё ещё продолжает или танцевать или косить в разные стороны.
    Гдето уже 2ой день мучаюсь в незнании - ЧЕГО ДЕЛАТЬ но при этом сохраняю свежесть мысли [усё по фэншую]
    Помогите, пожалуйста может я просто что-то не так делаю или думаю не так.
    Короче кто знатоки LAMA V4 c 40 MHz GYRO (Если это важно) или просто разбирается в вертолетах поделитесь советом.
    Последний раз редактировалось Maximym; 18.10.2009 в 13:36.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Maximym, поиск Вам в помощь, и ветку другую в след раз выбирайте. Соосники идут отдельно.

    По теме - Gain - чувствительность гироскопа. На форуме вычитывал такой способ его настройки:

    1. Чувствительность убираем в 0
    2. Поднимаем вертолет, смотрим куда крутит.
    3. Крутим proportional.
    4. Смотрим на изменения в полете.

    пункты 2-3-4 повторять до тех пор, пока вертолет не перестанет вращаться, после этого

    5. Увеличиваем чувствительность гироскопа. можно и до 100%
    6. Поднимаем и наблюдаем, что вертолет начал, как Вы изволили выразиться, танцевать (блин, а классный термин, мне нравится ).
    7. Сажаем верт и уменьшаем немного Gain
    8. Поднимаем верт и смотрим на резульат

    пункты 6-7-8 повторять до тех пор, пока не найдется та тонкая грань, на которой вертолет уже и не танцует, но если дать децл чувствительности, сразу начнет.

    Лучше эту схему уточнить у ламаводов.

    А вообще - Вы выбрали далеко не уличный вертолет. Не стоит рисковать, даже если есть слабый ветерок. Ваша стихия теперь домашние полеты и полеты в залах, ну и на улице, но в полный штиль.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Хм... Вообще-то не надо было к гироскопу вообще лезть. Сначала надо в консерватории поправить, потом ломанные запчасти заменить, ну а потом если что не так - спросить у форума.

    Вертеть может из за отломанного кусочка одной из лопастей. Колбасить из за потерянного зуба одной из шестеренок. И т.д. Гироскоп при падении не сбивается. Уж поверьте мне любителю разбивать вертолеты.

    Теперь советую сначала проверить всю механику, поставить нормальные новые лопасти, одеть хвост как минимум и только потом пробовать уже крутить гироскоп

  5. #4

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    49
    Сообщений
    126
    Рискну предположить, что эти ерзания вправо-влево есть проявления унитаза)) Что это такое, как выглядит и лечится - не раз было на форуме. И как высоко от пола поднимали? Кстати, насчет "крутилок" ) У них рабочий ход не 360 градусов. Не переусердствуйте, свернете.

    А вообще, ваш приболевший питомец относится к классу соосных вертолетов, и его всего по косточкам разобрали стократно в соответствующей ветке. Не поленитесь, потратьте вечерок на чтение, многие вопросы отпадут. И следующие посты размещайте там же

    UPD. Еще раз фотки глянул. Вроде на второй таки флайбар кривой малек.. Тогда предположение скорее всего верно. Хотя может и ракурс съемки.Автомат перекоса стоковый также обожает расслаиваться)-тоже болтать будет. Причиной вращения без рыскания может быть проскальзывание внутр вала в шестерне, или головы вала относительно оси. Короче, как и советовали , внимательно еше разок проверьте механику. 90% проблем в Ламе после краша связано именно с ней.
    Последний раз редактировалось Igelsoft; 20.10.2009 в 00:00.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Москва (ЮВАО) - Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    93

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблема с ламой V4
    от ViPaR в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.05.2010, 20:15
  2. Для съемок фильма ищем E-Sky ламу V4
    от memuary в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 25.12.2009, 07:03
  3. Сколько весит стоковая лама v4?
    от flyder в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.05.2009, 03:37
  4. проблема лама v4 серва
    от ronda555 в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.12.2008, 04:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения