Крэш ламы V4 и последующие проблемы

Maximym

Совсем недавно купил ламу, и в радостном порыве побежал запускать при ветре.
Конечно же, при недостатке моего опыта произошло последующее падение корпус размазан и в конце концов отвалился сам. Шестерёнки внешнего вала Разлетелись напрочь, стандартные лопасти разбиты. Не отчаявшись побежал в X-Models
купил всё необходимое, аккуратно заменил поломанные детали на Exтримовские
Т.Е внешний вал, лопасти . Корпуса у них в магазине почему-то не было(ну не беда) подумал я и попробовал запустить в комнате - ощутил заметную вибрацию в области винта, посидел, подумал что же может быть поправил шайбу вала

тряска прекратилась но к моему удивлению
вертолёт начало кратковременно крутить вокруг своей оси влево вправо… Хм даже не крутить А кидать на 3см влево и резко вправо, короче вертолёт начал танцевать

Начал крутить в панике извините за выражение (фигнюшки) на GYRO

Помогло. Верт стал танцевать гдето на 2 см меньше 😂 но всё равно для точной настройки у меня в распоряжении 2 такие фигнюшки и у каждой по 360 градусов возможность оборота, короче вариантов огроооооомное количество и как это настраивать нифига непонятно !!!
При дальнейшем кручении наших (фигнюшек) вертолёт всё ещё продолжает или танцевать или косить в разные стороны.
Гдето уже 2ой день мучаюсь в незнании - ЧЕГО ДЕЛАТЬ 😌 но при этом сохраняю свежесть мысли [усё по фэншую]
Помогите, пожалуйста может я просто что-то не так делаю или думаю не так.
Короче кто знатоки LAMA V4 c 40 MHz GYRO (Если это важно) или просто разбирается в вертолетах поделитесь советом.

Zont

Maximym, поиск Вам в помощь, и ветку другую в след раз выбирайте. Соосники идут отдельно.

По теме - Gain - чувствительность гироскопа. На форуме вычитывал такой способ его настройки:

  1. Чувствительность убираем в 0
  2. Поднимаем вертолет, смотрим куда крутит.
  3. Крутим proportional.
  4. Смотрим на изменения в полете.

пункты 2-3-4 повторять до тех пор, пока вертолет не перестанет вращаться, после этого

  1. Увеличиваем чувствительность гироскопа. можно и до 100%
  2. Поднимаем и наблюдаем, что вертолет начал, как Вы изволили выразиться, танцевать (блин, а классный термин, мне нравится 😃).
  3. Сажаем верт и уменьшаем немного Gain
  4. Поднимаем верт и смотрим на резульат

пункты 6-7-8 повторять до тех пор, пока не найдется та тонкая грань, на которой вертолет уже и не танцует, но если дать децл чувствительности, сразу начнет.

Лучше эту схему уточнить у ламаводов.

А вообще - Вы выбрали далеко не уличный вертолет. Не стоит рисковать, даже если есть слабый ветерок. Ваша стихия теперь домашние полеты и полеты в залах, ну и на улице, но в полный штиль.

baratynsky

Хм… Вообще-то не надо было к гироскопу вообще лезть. Сначала надо в консерватории поправить, потом ломанные запчасти заменить, ну а потом если что не так - спросить у форума.

Вертеть может из за отломанного кусочка одной из лопастей. Колбасить из за потерянного зуба одной из шестеренок. И т.д. Гироскоп при падении не сбивается. Уж поверьте мне любителю разбивать вертолеты.

Теперь советую сначала проверить всю механику, поставить нормальные новые лопасти, одеть хвост как минимум и только потом пробовать уже крутить гироскоп

Igelsoft

Рискну предположить, что эти ерзания вправо-влево есть проявления унитаза)) Что это такое, как выглядит и лечится - не раз было на форуме. И как высоко от пола поднимали? Кстати, насчет “крутилок” ) У них рабочий ход не 360 градусов. Не переусердствуйте, свернете.

А вообще, ваш приболевший питомец относится к классу соосных вертолетов, и его всего по косточкам разобрали стократно в соответствующей ветке. Не поленитесь, потратьте вечерок на чтение, многие вопросы отпадут. И следующие посты размещайте там же 😉

UPD. Еще раз фотки глянул. Вроде на второй таки флайбар кривой малек… Тогда предположение скорее всего верно. Хотя может и ракурс съемки.Автомат перекоса стоковый также обожает расслаиваться)-тоже болтать будет. Причиной вращения без рыскания может быть проскальзывание внутр вала в шестерне, или головы вала относительно оси. Короче, как и советовали , внимательно еше разок проверьте механику. 90% проблем в Ламе после краша связано именно с ней.