Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 66 из 66

Видеоотчет о полном восстановлении разбитого в хлам Honey Bee King 3

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Вчера очередной раз реанимировал свой Кинг-3. Не нравится мне его работа с метал-апгрейдовой головой. Что-то в ней все как-то люфтит ...

  1. #41
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Вчера очередной раз реанимировал свой Кинг-3. Не нравится мне его работа с метал-апгрейдовой головой. Что-то в ней все как-то люфтит и нестабильно. Сегодня буду менять ротор на родной пластик. Завтра в поле

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    462
    По мне, родная голова нормальная и доработок для обычного пилотажа в принципе не требует. За 6 падений за сезон сломаны только 2 коромысла (крепление сервооси), 3 0-образных тяги и одна центральная цапфа.

    Если покупать, то только экстримовский апргрейд для Кинг-3, правда он стоит как еще одна голова по запчастям. У меня такой есть, но еще не ставил. Единственный серьезный недостаток Кинга - это пластиковая рама, у меня их умерло 3 штуки. Если бы не она, то был бы почти рекс

  4. #43

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Угу, на 2-м кинге таже проблема. Вчера глюкнула гира на холоде, верт вытащил в горизонтальное положение у самой земли, дал газу, но инерция оказалась сильнее. В итоге плюхнулся на щасси. Пока беглый осмотр показал, что вырван двигатель вместе с куском рамы и порвалась плёнка на лопастях (они срубили вертикальный стабилизатор.), также лопнула качалка на передней серве.

  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SV-S Посмотреть сообщение
    По мне, родная голова нормальная и доработок для обычного пилотажа в принципе не требует. За 6 падений за сезон сломаны только 2 коромысла (крепление сервооси), 3 0-образных тяги и одна центральная цапфа.

    Если покупать, то только экстримовский апргрейд для Кинг-3, правда он стоит как еще одна голова по запчастям. У меня такой есть, но еще не ставил. Единственный серьезный недостаток Кинга - это пластиковая рама, у меня их умерло 3 штуки. Если бы не она, то был бы почти рекс
    Я сравнил тут на днях с клоном рекса. Как бы это сказать про кинга-3 помягче. Вобщем он какой-то нервный и требует постоянного контроля в воздухе. А рекс сам летает. Только направляй.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    462
    Скоро проверю на рексе 450-м, уже едет. Кинг действительно из-за мелковатых размеров немного резковат (летаю только на деревяшках). Но это больше психология: по себе лично заметил - бывают дни, летаю свои 4 батарейки как по маслу, все получается, и есть чувство полного контроля (в такие дни смотрю на Кинга и думаю - чем не рекс?). А бывают дни (полеты после большого ремонта, как вчера, например) - взлетел, висит как прибитый, пролетел туда - все отлично, а на пути обратно понимаю - страшно. Верт отдельно, я - отдельно. В субботу специально сидел в симе - все пучком, в инверте уже круги на низкой высоте делаю. Вчера в реале - медленный круг в нормале получился только после 3-й батарейки. В инверт даже не полез, только несколько флипов.

    По самолетному опыту - это переходный период, когда кое-что уже умеешь, но в себя еще не веришь. Переход от головного мозга к спинному. Видимо, следующий сезон буду летать на 450-м. Кинг для зала и зимы оставлю.

  8. #46
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SV-S Посмотреть сообщение
    По мне, родная голова нормальная и доработок для обычного пилотажа в принципе не требует. За 6 падений за сезон сломаны только 2 коромысла (крепление сервооси), 3 0-образных тяги и одна центральная цапфа.

    Если покупать, то только экстримовский апргрейд для Кинг-3, правда он стоит как еще одна голова по запчастям. У меня такой есть, но еще не ставил. Единственный серьезный недостаток Кинга - это пластиковая рама, у меня их умерло 3 штуки. Если бы не она, то был бы почти рекс
    По мне так родная пластиковая голова сильно лучше металла. Там все четко подогнано и винты не развинчиваются. Ничего не гнется. Если гнется, то принимает потом обратно форму или вообще ломается. Металл - это клоун какой-то. После пары запусков винты разбалтываются. Затянешь с локтайтом - потом фиг выкрутишь. Ужас какой-то. Поставил тоьлко потому, что было в наличие, а пластиковых запчастей не оказалось

  9. #47

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    462
    Т.е. ремонт головы от коптера или алайна будет доставлять массу "удовольствия" ?! Лежит у меня голова коптера, хотел воткнуть на кинга, но прикинул и решил оставить на запчасти к будущему рексу. Кинг улучшать - только портить

  10.  
  11. #48
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SV-S Посмотреть сообщение
    Т.е. ремонт головы от коптера или алайна будет доставлять массу "удовольствия" ?! Лежит у меня голова коптера, хотел воткнуть на кинга, но прикинул и решил оставить на запчасти к будущему рексу. Кинг улучшать - только портить
    Не знаю. На коптере голова нормальная вроде. Может мне просто "подфортило" с китайским апгрейдом.

  12. #49
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня буду реанимировать "Мою Прелесть".

    Купил новую раму, корпус, вал, шестерню и недостающие качалки для головы. Металл-апгрейд с которым я уронил кинга раз 6 пойдет в топку безаппеляционно. Разберу сегодня все с нуля, соберу аккуратно, отстрою, оттестирую, отрегулирую тарелку, флайбар и бабочку и дам ему последний шанс в поле.

    Думал уже закинуть на полку пылиться пока коптер 450-й будет в небе, но тут мне попался кинг-2, который мне дал товарищ для теста/настройки гиры. Я обнаружил, что его зверек хоть и 2-й модели, а стабилен в воздухе, плавен, управляем и прогнозируем. Не так как 450-й конечно. Кинг и есть кинг, но и не бешенная газонокосился, как мой 3-й с долбометаллапгрейдом.

    Если удастся полетать после реанимации и всучить жене камеру - обязательно выложу кусочек видо.

    Как у остальных то успехи???

  13. #50

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Los Angeles, California.
    Возраст
    28
    Сообщений
    54
    Мои запчасти тоже пришли, починил. Пока только висеть умею.
    После легкого падения, стал хвост быстро вправо и влево болтаться. Не знаю, че за фигня.
    Установил RF 4.5, так после FMS, там вообще летать невозможно.
    Насмотрелся видео вчера, седня часа 3 учился делать авторотацию. Почему начал именно ее, сам не пойму до сих. Короче, у меня тупняк.

  14. #51

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    C хвостом очень вероятно, что проблемма в чувствительности гироскопа, высокая очень выставлена. Если нет - в соседней теме Тряска хвоста разбирают как раз такой случай, уже много интересных советов дали, почитайте.

    ИМХО в симмуляторе надо сначала оттачивать висение всеми сторонами (да так, что бы висел, как прибитый), небыстрое вращение на месте, круги и восьмерки. Я считаю что это основа-основ, а что учить дальше - дело уже каждого лично. Опять же ИМХО.

  15. #52

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Los Angeles, California.
    Возраст
    28
    Сообщений
    54
    как эта чувствительность могла поменяться, если я ничего не перенастравивал. Интересно.

  16. #53

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Вы проверьте Могли просто случайно ручку задеть и на заметить. Можно еще натяжение ремня глянуть, но тут я не очень уверен...

  17. #54

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    462
    Успехи - при нештатной посадке в прошлую субботу слегка завалился, погибла качалка оси лопаток, ведомая шестерня и кабина в хлам. Остальное целое и уже облетано после ремонта, а вот затраты на ремонты за сезон составили уже 4500. На улице холодно, мозг тупит и поэтому полеты ограничены горизонтом и простыми горками, пара бочек и флипов. Плюс к этому просто надоело ремонтировать, да и последствия падений для пластика при минусовых температурах могут быть куда более плачевными.

    Выводы - за зиму делаю болван и шлепаю штук 5 кабин стеклопластиковых (именно столько убил за сезон). Ну и с рамой нужно что-то думать, родная нормальная, но удары держит плохо, надо бы сделать стеклопластиковую.

  18. #55

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Los Angeles, California.
    Возраст
    28
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    да так, что бы висел, как прибитый
    Думаю, не все тут умеют висеть как прибитые
    Имхо

  19. #56
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Risha Посмотреть сообщение
    Мои запчасти тоже пришли, починил. Пока только висеть умею.
    После легкого падения, стал хвост быстро вправо и влево болтаться. Не знаю, че за фигня.
    Установил RF 4.5, так после FMS, там вообще летать невозможно.
    Насмотрелся видео вчера, седня часа 3 учился делать авторотацию. Почему начал именно ее, сам не пойму до сих. Короче, у меня тупняк.
    посмотрите на этом форуме дневник Голубева. Но начните не с последней фигура, а с начала с висения.

    Цитата Сообщение от Risha Посмотреть сообщение
    как эта чувствительность могла поменяться, если я ничего не перенастравивал. Интересно.
    Чувствительность меняется от ручки справа на пульте. Достаточно ее сдвинуть на пол миллиметра и настройка сбивается

    Не надо бояться этого. Если хвост колбасит - надо повернуть эту ручку чуть чуть против часовой и взлететь. И так добиться стабильного поведения

    Вообще то об этом написано в руководстве пользователя

  20. #57

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Los Angeles, California.
    Возраст
    28
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от baratynsky Посмотреть сообщение
    посмотрите на этом форуме дневник Голубева. Но начните не с последней фигура, а с начала с висения.
    Смотрел
    Никак не могу полностью пройти висение в RF G4.5. Там обучалка такая классная. Правда для сложно пока висеть как там надо.
    Вот от аппы много чего зависит в симе?
    А то у меня за $20 передатчик с FMS.

  21. #58
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Risha Посмотреть сообщение
    Смотрел
    Никак не могу полностью пройти висение в RF G4.5. Там обучалка такая классная. Правда для сложно пока висеть как там надо.
    Вот от аппы много чего зависит в симе?
    А то у меня за $20 передатчик с FMS.
    Не играет роли. Моторику пальцев и мозг надо тренировать пофиг на каком пульте
    Висеть учись просто сам, боками, кабиной к себе, потом взлет-посадку оттренируй. ФМС - вообще физику не имитирует

  22. #59

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Цитата Сообщение от Risha Посмотреть сообщение
    Думаю, не все тут умеют висеть как прибитые
    Имхо
    Так я же про симулятор говорю Ну конечно не прям, как прибитый, но довольно стабильно висеть у меня получалось (хвостом/капотом и левым боком к себе, правым получается хуже) до вчерашнего дня . Нашел какую-то настройку (сейчас на работе, не могу посмотреть, а так уже подзабыл), у меня там влючено было Intermediate, я поставил Professional. Стало болтать сильнее, висеть трудней, привыкнуть не успел

    А в реальном полете-то да, мне далеко до "прибитости" ))

    Цитата Сообщение от Risha Посмотреть сообщение
    Смотрел
    Никак не могу полностью пройти висение в RF G4.5. Там обучалка такая классная. Правда для сложно пока висеть как там надо.
    Вот от аппы много чего зависит в симе?
    А то у меня за $20 передатчик с FMS.
    У меня такой пульт как раз. Нареканий к нему нет, всем чем можно он меня устраивает Да и резисторы на реальном пульте не изнашиваются, и батареек этот не кушает и учусь я тоже в RF G4.5

  23. #60
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Ну прибитость в реальности сильно зависит от модели вертолета.

  24. #61

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Цитата Сообщение от baratynsky Посмотреть сообщение
    посмотрите на этом форуме дневник Голубева. Но начните не с последней фигура, а с начала с висения.



    Чувствительность меняется от ручки справа на пульте. Достаточно ее сдвинуть на пол миллиметра и настройка сбивается

    Не надо бояться этого. Если хвост колбасит - надо повернуть эту ручку чуть чуть против часовой и взлететь. И так добиться стабильного поведения

    Вообще то об этом написано в руководстве пользователя
    Кстати, а как-нибудь значения градуируются? Мне интересно, какая у Вас стоит чувствительность гироскопа полностью настроенного.

    Цитата Сообщение от baratynsky Посмотреть сообщение
    Ну прибитость в реальности сильно зависит от модели вертолета.
    "Не в бровь, а в глаз"

  25. #62
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Кстати, а как-нибудь значения градуируются? Мне интересно, какая у Вас стоит чувствительность гироскопа полностью настроенного.
    У меня она обычно стоит чуть больше чем на одну палочку влево от центра. Если смещать правее - хвост может начать колебаться

  26. #63

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Los Angeles, California.
    Возраст
    28
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от baratynsky Посмотреть сообщение
    У меня она обычно стоит чуть больше чем на одну палочку влево от центра. Если смещать правее - хвост может начать колебаться
    У меня всегда стояла ровно посередине и никогда хвост не болтался. Теперь похоже надо будет ее сдвинуть. Сегодня решил сделать поворот на лево.
    Итог; Лопасти хлам, межлопастной вал на мусорку.
    Симулятор Рулит!

  27. #64

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Поворот налево, это пирует против часовой? Если так, то главное верт как следует вывесить и делать пирует быстро) Медленные пируеты делают только тогда, когда умеют рулить в пируете.

  28. #65

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Los Angeles, California.
    Возраст
    28
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от idimych Посмотреть сообщение
    Поворот налево, это пирует против часовой?
    Честно, не знаю

    Сегодня переберу весь верт, посмотрим. Че там будет с хвостом.

  29. #66

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Ну пирует - это разворот на 360 градусов)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. E sky Honey Bee King 3
    от НИКОЛАЙ ФЛАЙ в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 03.01.2014, 21:17
  2. Honey Bee King 3. Точно летает.
    от baratynsky в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.10.2009, 19:37
  3. Кто что может сказать про него??? ESky Honey Bee King 3
    от Thompson в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.02.2009, 10:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения