Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 66

Видеоотчет о полном восстановлении разбитого в хлам Honey Bee King 3

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Коллеги. После очередного полета и исполнения инверсного висения немного зарулился и в хлам разбил своего кинга 3. Решил отснять на ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1

    Видеоотчет о полном восстановлении разбитого в хлам Honey Bee King 3

    Коллеги. После очередного полета и исполнения инверсного висения немного зарулился и в хлам разбил своего кинга 3. Решил отснять на видео весь процесс восстановления "Короля пчел".

    Вот и оно. 32 минуты, но кому интересно - посмотрит. Сам ремонт занял 1.5 часа


  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Нету видео, прибили, 10 минут максимальная длительность, надо делить на части.
    ЗЫ Кто то грил что ас в инверте

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Нету видео, прибили, 10 минут максимальная длительность, надо делить на части.
    ЗЫ Кто то грил что ас в инверте
    Есть видео. Все в порядке. А кто говорил, что ас в инверте? Я говорил, что первый инверт закончился крашем винтом вниз из-за моей растерянности, а второй инверт закончился крашем уже после возврата в нормал, ибо как говорят мегагуру, которые падают не реже новичков - "зарулился".

    Видео выложу вечером порезанное на 3 части. Пол ночи закачивал. Уроды. Закачать дали без проблем, а проигрывать теперь не хотят

  5. #4

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Spb
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,883
    baratynsky

    Вы молодец

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,782
    Записей в дневнике
    3
    Думаю, уже пора в инверте начинать не просто висеть а пируэтить. Только не забудьте на видео снять и выложить. Очень интересно посмотреть. Впринципе если и вы и мегагуру падают постоянно (а это несомненно так), то думаю у вас все должно получится, только быстрее чем у них будет эффект.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    Думаю, пора в инверте начинать не просто висеть а пируэтить. Только не забудьте на видео снять и выложить. Очень интересно посмотреть.
    А как это? Вы расскажите, я обязательно попробую. Вот мне тут человек рассказал, что летать задом можно. Так я симулятор уже изнасиловал задними полетами и бочками в заднем полете. В следующий раз в реале буду пробовать бочку задом и передом

  9. #7

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,782
    Записей в дневнике
    3
    Это когда вертолет висит в инверте на месте и при этом вращается вокруг оси основного ротора. тоесть хвостовая балка совершает круг против или по часовой стрелки в плоскости земли.
    А задом летать мне прямо довольно скучно, вот круги и восьмерки это другое дело, правда?

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    Это когда вертолет висит в инверте на месте и при этом вращается вокруг оси основного ротора. тоесть хвостовая балка совершает круг против или по часовой стрелки в плоскости земли.
    А задом летать мне прямо довольно скучно, вот круги и восьмерки это другое дело, правда?
    Круги и восьмерки задом пока не пробовал. Обязательно сегодня попробую. А вертеть кабиной в инверте вообще ничего сложного нет. В симуляторе во всяком случае проблем не вижу. Да и верчу ней регулярно в инверте для удобного позиционирования и планирования стороны выхода в нормал

  12. #9

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,782
    Записей в дневнике
    3
    Да че там вобще может сложного быть кабиной вертеть... да особенно в симуляторе то... да если уверенно висишь себе в инверте на одной высоте в любом положении то просто ручку левую вбок и все почти само происходит

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    Да че там вобще может сложного быть кабиной вертеть... да особенно в симуляторе то... да если уверенно висишь себе в инверте на одной высоте в любом положении то просто ручку левую вбок и все почти само происходит
    Так и есть Я понимаю, что вы пытаетесь глумиться. Юмор это хорошо. Месяц назад я хвастался висением. Теперь падаю с инвертов. Падаю, но делаю их. Пройдет месяц и висеть в инверте в реале на кинге буду без проблем. И видео конечно буду продолжать выкладывать. Мои полеты и опыты очень нужны людям. Они не должны бояться летать, падать, чинить. Люди должны видеть возможности 3-го кинга и судить по реальным отчетам и видеороликам, а не по суждениям снобов владельцев 600-тых тирексов.
    Последний раз редактировалось baratynsky; 21.10.2009 в 13:21.

  14. #11
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от baratynsky Посмотреть сообщение
    ду продолжать выкладывать.
    Мои полеты и опыты очень нужны людям. Они не должны бояться летать, падать, чинить.
    Ага, и почаще закупаться в отличном магазине в городе, который тает в дымке

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от irs Посмотреть сообщение
    Ага, и почаще закупаться в отличном магазине в городе, который тает в дымке
    У каждого свой путь. Я закупаюсь там, где ближе и запчасти есть в наличии. Вчера закупался в Автохобби в Москве. Закупаюсь так часто, как позволяют мне мои финансы. У кого их нет - для тех симулятор, робкие висения с костылями и через пару лет попытка полета блинчиком.

  16. #13

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,782
    Записей в дневнике
    3
    baratynsky
    Согласен с вами полностью. Бояться летать и падать в общем не надо , за исключением одного "но": надо бояться летать бесконтрольно (не соблюдая зону и контроль за вертолетом) и надо очень бояться упасть на голову человеку, остальное дело и путь каждого.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    baratynsky
    Согласен с вами полностью. Бояться летать и падать в общем не надо , за исключением одного "но": надо бояться летать бесконтрольно (не соблюдая зону и контроль за вертолетом) и надо очень бояться упасть на голову человеку, остальное дело и путь каждого.
    Т.Б - это святое. Никаких зевак. Никакой зоны близкой к людям. У меня в последнем краше отфигачило лопасть на 10 метров. Мимо меня пролетела в 3 метрах. Чуть не укакался. Мотошлем чтоли с забралом надевать надо. Понятно, что когда все привинчено и прикручено и посадка удачная - сюрпризов не будет.

    Хуже когда что-то отвинтится в полете, или от удара отлетает, как в моем случае. Стараюсь летать подальше от себя. Когда на горизонте появляются люди или зеваки, сразу сажаю и прекращаю полеты.

  18. #15

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Я о шлеме тоже думаю кстати, у меня велосипедный есть Лопасть то отстреленная не так страшна, страшно верт на себя зарулить по ошибке или проблем с сервой. Случай со slides у нас уже есть

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Я о шлеме тоже думаю кстати, у меня велосипедный есть Лопасть то отстреленная не так страшна, страшно верт на себя зарулить по ошибке или проблем с сервой. Случай со slides у нас уже есть
    Ну в меня летела пластиковая экстримовская лопасть. Тот еще кинжал. Зарулить в себя я не боюсь. Точнее боюсь и не поворачиваю поэтому верт к себе рожей, а когда но становится так в результате какого-то маневра - я вспоминаю о Т.Б., о вышеупомянутом случае, у меня начинают дрожать коленки и я делаю лихорадочную попытку отвернуть от себя верт, которая иногда заканчивается из за этого страха крашем Но лучше краш на расстоянии, чем верт в рожу

  20. #17

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Висеть мордой к себе вы должны уметь, это как бы основы... Другое дело не следует подлетать близко к себе, но это в принципе не важно какой стороной.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от idimych Посмотреть сообщение
    Висеть мордой к себе вы должны уметь, это как бы основы... Другое дело не следует подлетать близко к себе, но это в принципе не важно какой стороной.
    Уметь в симе и хотеть это делать в реале - разные вещи. В симе вишу с удовольствием подлетая кабиной как можно ближе к носу. Разглядываю качества деталей модели. А вот в жизни все никак не могу решиться повисеть так, а когда делаю восьмерку или круг - автоматическа как-то сразу скручиваю кабину в сторону от себя.

  22. #19

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Я тоже не мог побороть себя и повисеть носом к себе в реале. Потом всё-же как-то решился и потихоньку стал учиться, главное в это время подальше от себя висеть)

  23. #20

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Wheaton, il
    Возраст
    36
    Сообщений
    346
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от idimych Посмотреть сообщение
    Я тоже не мог побороть себя и повисеть носом к себе в реале. Потом всё-же как-то решился и потихоньку стал учиться, главное в это время подальше от себя висеть)
    Про подальше от себя - был случай ..висел тройке метров от себя .. носом к себе, и банально чихнул, чихнул - наклонился - руку чуть вперед подвинул , вертолет соответсно полетел в меня , холд успел щелкнуть - упал в полуметре от меня, вдребезги, адреналину было выше крыши , потом руки до вечера дрожали.

  24. #21

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от baratynsky Посмотреть сообщение
    Видео выложу вечером порезанное на 3 части.

    ждем-с )))

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    А вот собственно и сам видеоотчет в 4 частях








  26. #23

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Цитата Сообщение от baratynsky Посмотреть сообщение
    а не по суждениям снобов владельцев 600-тых тирексов.
    ...
    Закупаюсь так часто, как позволяют мне мои финансы. У кого их нет - для тех симулятор, робкие висения с костылями и через пару лет попытка полета блинчиком.
    Что ещё за наезд от кинговисюнов? Что-то я не видел на видео Ircha 2009 кингополеты. Хоть и являюсь счастливым владельцем 700-го и пары 600-х рексов, но тренировался на клоне 450-го рекса, покупаешь десяток китайских балок, полсотни-сотню шестеренок, пару-тройку моторов и регулей, лопастей десятка три, валов килограмма полтора-два и вперед , с нуля до пирофлипа за год-полтора.

    На самом деле летать изначально нужно тренироваться на просторной открытой площадке в одиночку, 80 % падений было в следствии боязни кого-то или что-то зацепить
    Последний раз редактировалось sf73; 22.10.2009 в 17:36.

  27. #24

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Пинск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    На самом деле летать изначально нужно тренироваться на просторной открытой площадке в одиночку, 80 % падений было в следствии боязни кого-то или что-то зацепить
    А остальные 20% из за желания показать на публике что нибудь по эфектнее монотонной тренировки. Так что одному тренироваться лучше.

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    Что ещё за наезд от кинговисюнов? Что-то я не видел на видео Ircha 2009 кингополеты. Хоть и являюсь счастливым владельцем 700-го и пары 600-х рексов, но тренировался на клоне 450-го рекса, покупаешь десяток китайских балок, полсотни-сотню шестеренок, пару-тройку моторов и регулей, лопастей десятка три, валов килограмма полтора-два и вперед , с нуля до пирофлипа за год-полтора.

    На самом деле летать изначально нужно тренироваться на просторной открытой площадке в одиночку, 80 % падений было в следствии боязни кого-то или что-то зацепить
    На автогонках Формула-1 я чето тоже не видел никого на жигулях шевроле-ланос, а в автошколах почему-то только на них и учатся ездить. Да и вообще пол страны на них ездит.

  29. #26

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Цитата Сообщение от baratynsky Посмотреть сообщение
    На автогонках Формула-1 я чето тоже не видел никого на жигулях шевроле-ланос, а в автошколах почему-то только на них и учатся ездить. Да и вообще пол страны на них ездит.
    Аргумент
    Я кстате разговаривал с человеком, который изготавливает лопасти для кинга из карбона. Для клона рекса комплект деревянных лопастех (которые позволяют вполне себе летать 3D) стоит 6 долл, если был намек на то, что кинг сильно дешевле - так это неправда. Или наоборот, он для тех, у которых все хорошо с финансами, как у Вас?? Тогда я про снобов-владельцев рекса не понял.

  30. #27

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    93
    попробовал подкрутить тяги с обесточенным движком..теперь ОР крутится в другом направлении Оо wtf ?

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    Аргумент
    Я кстате разговаривал с человеком, который изготавливает лопасти для кинга из карбона. Для клона рекса комплект деревянных лопастех (которые позволяют вполне себе летать 3D) стоит 6 долл, если был намек на то, что кинг сильно дешевле - так это неправда. Или наоборот, он для тех, у которых все хорошо с финансами, как у Вас?? Тогда я про снобов-владельцев рекса не понял.
    Мой кинг вместе с аппаратурой и аккумулятором стоил 6 000 р. 6 000 р - это сильно дешевле рекса 450 в ките. Мой спич относился к группе людей, советующий новичкам купить аппу спектрум 6 каналов, симу за 200 баксов, пол-года тренироваться в симе, копить на тирекс 450-й и потом еще пол-года пробовать в нем висеть. Если вы к таковым не относитесь, то это не к вам.

    Цитата Сообщение от george991 Посмотреть сообщение
    попробовал подкрутить тяги с обесточенным движком..теперь ОР крутится в другом направлении Оо wtf ?
    Честно говоря совсем не понял что ты пожкрутил. Но если ор крутится в другую сторону это значит, что ты двигатель подключил не верно

  32. #29

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от baratynsky Посмотреть сообщение
    естно говоря совсем не понял что ты пожкрутил. Но если ор крутится в другую сторону это значит, что ты двигатель подключил не верно
    красный к красному, синий-синий, черный-черный... ваще ужс..


    в какую сторну он ДОЛЖЕН крутится?

  33. #30

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Цитата Сообщение от baratynsky Посмотреть сообщение
    Мой кинг вместе с аппаратурой и аккумулятором стоил 6 000 р. 6 000 р - это сильно дешевле рекса 450 в ките. Мой спич относился к группе людей, советующий новичкам купить аппу спектрум 6 каналов, симу за 200 баксов, пол-года тренироваться в симе, копить на тирекс 450-й и потом еще пол-года пробовать в нем висеть.
    Не совсем понял, где там кинг стоит 6 тыс рублей с аппой. Третий кинг минус аппа и машинки с гирой (только тушка) стоит как клон в металле рекса 450-го либо оригинальный рекс 450-й SA версии (пластик, который идет с нормальным регулем и двиглом).
    http://www.*****************/goods.php?id=2210 - около 9 тыс рублей.
    Это ровно 300 баксов.

    Из них аппа от силы стоит баксов 50
    Гира баксов 20-25, машинки по 5-6 баксов каждая, регуль-двигло от силы 20-25 баксов.

    Выводы - тушки кинга и рекса (SA или клонов в металле) примерно одинаково стоят, причем на ХС можно на 175 долл купить комплект аж из 6 тушек (в пластике, как ваш кинг)!
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idCategory=320

    аппу можно и нужно купить по крайней мере спектрум 6 каналов (200 баксов с приемником!) и юзать её остаток жизни (сам летаю уже на 600-м и 700-м рексе без гувернера на кривых и вполне доволен, используется ТОЛЬКО 6 каналов.

    по симам: сам начинал на бесплатном симе FMS, подключив его к передатчику по выходу звуковой карты компа.
    И что, Кинг не требует тренировок в симе, сам летает?? Вроде не соосник

    Где пафос-то в советах юзать рекса новичкам? Или купить аппу сразу и на всю жизнь, прибавив к бюджету ещё 100 - 200 долл? Спектрума вполне хватит для этого!
    Последний раз редактировалось sf73; 22.10.2009 в 23:08.

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    Не совсем понял, где там кинг стоит 6 тыс рублей с аппой. Третий кинг минус аппа и машинки с гирой (только тушка) стоит как клон в металле рекса 450-го либо оригинальный рекс 450-й SA версии (пластик, который идет с нормальным регулем и двиглом).
    http://www.*****************/goods.php?id=2210 - около 9 тыс рублей.
    Это ровно 300 баксов.

    Из них аппа от силы стоит баксов 50
    Гира баксов 20-25, машинки по 5-6 баксов каждая, регуль-двигло от силы 20-25 баксов.

    Выводы - тушки кинга и рекса (SA или клонов в металле) примерно одинаково стоят, причем на ХС можно на 175 долл купить комплект аж из 6 тушек (в пластике, как ваш кинг)!
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idCategory=320

    аппу можно и нужно купить по крайней мере спектрум 6 каналов (200 баксов с приемником!) и юзать её остаток жизни (сам летаю уже на 600-м и 700-м рексе без гувернера на кривых и вполне доволен, используется ТОЛЬКО 6 каналов.

    по симам: сам начинал на бесплатном симе FMS, подключив его к передатчику по выходу звуковой карты компа.
    И что, Кинг не требует тренировок в симе, сам летает?? Вроде не соосник

    Где пафос-то в советах юзать рекса новичкам? Или купить аппу сразу и на всю жизнь, прибавив к бюджету ещё 100 - 200 долл? Спектрума вполне хватит для этого!
    Это извечная тема. Я уже устал о ней рассказывать. Большинство людей не умеют ни собирать ни разбирать ни настраивать вертолеты. Многим для начала входа в хобби единственной возможностью есть покупка РТФ варианта вертолета. РТФ 450-го рекса за 600 с аппаратурой не купить. Поэтому кинг-2 и кинг-3 самые хорошо продаваемые модели вертолетов в мире

    Цитата Сообщение от george991 Посмотреть сообщение
    красный к красному, синий-синий, черный-черный... ваще ужс..


    в какую сторну он ДОЛЖЕН крутится?
    По часовой стрелке он должен крутиться. А хвостовой соответственно против если смотреть на него справа вертолета стоящего хвостом к себе

  35. #32

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    2 sf73: что то красиво поете, не знаю может я что то не понимаю, но у человека которые есть человеческие вертолеты, тренироваться на клоунах с ХС рука не поднимится. А кинг действительно стоит 150 долларов уже собранный, и летающий из коробки. Видели мы как Вы летаете, до пирофлипов я думаю Вам пятилетки 4.

    2 Баратынский: правильно так их

  36. #33

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от konovs Посмотреть сообщение
    2 sf73: что то красиво поете, не знаю может я что то не понимаю, но у человека которые есть человеческие вертолеты, тренироваться на клоунах с ХС рука не поднимится. А кинг действительно стоит 150 долларов уже собранный, и летающий из коробки.)
    Кто про что, а он про свое. ХС клон то явно получше чем белт РТФ, где и аппа на выброс со временем и сам верт. Или белт уже в металле-карбоне идет ?

  37. #34

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Цитата Сообщение от konovs Посмотреть сообщение
    2 sf73: что то красиво поете, не знаю может я что то не понимаю, но у человека которые есть человеческие вертолеты, тренироваться на клоунах с ХС рука не поднимится. А кинг действительно стоит 150 долларов уже собранный, и летающий из коробки. Видели мы как Вы летаете, до пирофлипов я думаю Вам пятилетки 4.

    2 Баратынский: правильно так их
    Наверное если его как следует подбросить, то летающий? Шучу.
    холивар с вами по поводу брендов устраивать не собираюсь, но:

    1. Смысл тренироваться на 600-м рексе летать воронки в нормале и инверте не вижу, 450-й клон вполне подходит для этого, и разбить от заруливания не жалко. Когда выруливание/руление в воронке доходит до автоматизма, тогда стоит это пробовать на больших вертах, IMHO. Весь пилотаж включая элементы 3D, которые позволяет делать мелкий верт с дешевыми комплектующими, нужно делать на нем, большие ДВС верты - это уже для более аггрессивного 3D типа тик-так в разных положениях, мелкий верт для этого маневра слабее приспособлен, тем более клон (хуже управляется при рывках в тик-таке).

    2.Я как бы не летал демку для вас, уважаемый Алан Сзабо во плоти, если вы про ютубный ролик от SystemHalted, то там мы новый движок настраивали. Вероятно действительно не понимаете разницу между 450-м клоном рекса и 600-м/700-м рексом. Для в меру агрессивного 3D она минимальна, большинство взрослых маневров клон рекса позволяет делать на хорошем акке и регуле не в 25А как у кинга Поэтому на поле беру всегда дополнительно к ДВС-ке ещё пару клонов с дюжиной акков к ним, и руки есть на чём размять и клон можно прямо на поле отремонтировать за 30 минут после любого падения. Опять же это мое IMHO.

    3. Я с трудом представляю себе человека, который бы купил мешок расходников на 600-й/700-й класс верта, как это можно сделать на 450-й класс, поэтому смысл иметь _только_ дорогой взрослый верт, если после каждого краша либо по магазинам таскаться либо заказывать по инету и ждать 2-3 неделю сломанную деталь не вижу.
    Последний раз редактировалось sf73; 23.10.2009 в 03:59.

  38. #35

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    +1, учитывая как летают некоторые парни на вроде бы стоковом Трексе 450 (со скорпионом, он вродь 50 баков стоит ?), приходит понимание что дело то все в пилоте. И бочему то белте/кинге 3д то не летают. И брать бОльший верт для обучения вроде и смысла нет...

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Кто про что, а он про свое. ХС клон то явно получше чем белт РТФ, где и аппа на выброс со временем и сам верт. Или белт уже в металле-карбоне идет ?
    Да кто же спорит с тем, что клон тирекса или сам тирекс лучше кинга или белта. Разница в цене и подходе людей к хобби. Вы уже в нем и все знаете. А многие видят вертолет на витрине торгового центра. Спрашивают у продавца - что за чудо. Продавец расхваливает свой товар. Кто-то покупает в магазине. Кто-то идет домой и заказывает на eBay за 159 долларов кит. И только после первого крэша ищет запчасти, форумы, единомышленников и т.д.

  40. #37

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от baratynsky Посмотреть сообщение
    А многие видят вертолет на витрине торгового центра. Спрашивают у продавца - что за чудо. Продавец расхваливает свой товар. Кто-то покупает в магазине. Кто-то идет домой и заказывает на eBay за 159 долларов кит. И только после первого крэша ищет запчасти, форумы, единомышленников и т.д.
    почти так и было со мной при покупке Шмеля в пилотаже первый мой вопрос у продавцу был "а как высоко он может летать?" xD

  41. #38

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    2 баратынский: ну что так и не нашли как голову и вертолет правильно собирать?? Могу еще одну подсказку подкинуть: скачайте мануал алайна

    2 Алканафт: а что в клонах начали мануалы вкладывать?

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от konovs Посмотреть сообщение
    2 баратынский: ну что так и не нашли как голову и вертолет правильно собирать?? Могу еще одну подсказку подкинуть: скачайте мануал алайна

    2 Алканафт: а что в клонах начали мануалы вкладывать?
    Да я честно говоря и не искал. Мне достаточно схемы из руководства пользователя. Да и мудрого там ничего нет. Пара тяг, коромысло, качалки. Зачем мне еще что-то искать? Если хотите что-то посоветовать по кингу для оптимизации таксказать - рад буду посмотреть рекомендованную ссылку

  43. #40

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Пинск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    на вроде бы стоковом Трексе 450 (со скорпионом, он вродь 50 баков стоит ?),
    50 баков Кто? скорпион?
    В доступных мне источниках гира + серва на Трекс 450 стоит как белт V2 RTF
    Последний раз редактировалось Игорь Лытнев; 27.10.2009 в 13:07.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. E sky Honey Bee King 3
    от НИКОЛАЙ ФЛАЙ в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 03.01.2014, 21:17
  2. Honey Bee King 3. Точно летает.
    от baratynsky в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.10.2009, 19:37
  3. Кто что может сказать про него??? ESky Honey Bee King 3
    от Thompson в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.02.2009, 10:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения