Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 94

Симуляторы, кто сколько в них сидит

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от baratynsky А вот и не факт. Это если хочется получать удовольствие от полетом или точить какую-то одну фигуру ...

  1. #41

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от baratynsky Посмотреть сообщение
    А вот и не факт. Это если хочется получать удовольствие от полетом или точить какую-то одну фигуру - нужен хороший задник. А если нужна тренировка в приближенных условиях то как раз фон должен быть плохой и ветер тоже нужен.

    У меня в реале именно такая картина. Либо поднимаешь верт в небо чтобы видеть, либо на уровне 2 метра - но сливается гад постоянно с горизонтом, домами, травой и еще черте-чем, что нас окружает.
    Вообщем дело конечно личное, но зачем создавать себе лишние трудности? Я считаю это излишне. Тренировка она прежде всего нужна чтобы прививать и оттачивать навыки, а не делает упор на глаза в ситуации когда плохо видно. Все равно в симе никогда не будет как в реальности. Непойму так же зачем еще ветер добавлять, или вы уже летаете на уровне пилотов-мастеров с 3dm и уже просто пилотаж это скучно? Для чего усложнить задачу себе в разы, тем самым отодвинув понимание физики полета еще на десятки часов тратя ее на борьбу с ветром?! Висение на месте с ветром в 9мс. это бред, в реале никогда не полетите, а если и полетите, то удовольствия ноль, летал я на Раптор 50 в такой, верт стоял против ветра, это не полет, а изврат.

    Понимание полета в симе это когда буквально на стиках чувствешь верт, вес его практически ощущается =) И там уже нет понятие куда смотришь на ротор на канопи, смотришь целиком на модель а н е на отдельные части =)

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    Вообщем дело конечно личное, но зачем создавать себе лишние трудности? Я считаю это излишне. Тренировка она прежде всего нужна чтобы прививать и оттачивать навыки, а не делает упор на глаза в ситуации когда плохо видно. Все равно в симе никогда не будет как в реальности. Непойму так же зачем еще ветер добавлять, или вы уже летаете на уровне пилотов-мастеров с 3dm и уже просто пилотаж это скучно? Для чего усложнить задачу себе в разы, тем самым отодвинув понимание физики полета еще на десятки часов тратя ее на борьбу с ветром?! Висение на месте с ветром в 9мс. это бред, в реале никогда не полетите, а если и полетите, то удовольствия ноль, летал я на Раптор 50 в такой, верт стоял против ветра, это не полет, а изврат.

    Понимание полета в симе это когда буквально на стиках чувствешь верт, вес его практически ощущается =) И там уже нет понятие куда смотришь на ротор на канопи, смотришь целиком на модель а н е на отдельные части =)
    Следуя вашей логике физика в симуляторах, турбуленции и ветер вообще не нужны. Конечно я понимаю что можно и в FMS тренироваться и я с него начинал. Но в рельной жизни оказывается все это вдруг падает на тебя как снег на голову и пейзаж в котором верт теряется, и вспухание модели и провал ее из за ветра, и проворот кабины от низкой чувствительности гиры и порыва ветра. И уж как хорошо ты не чувствуешь в симуляторе модель на своих стиках а в реале надо понимать что делать когда он попадает в условия плохой узнаваемости положения. К этому нужно быть готовым. И симулятор - самое то, чтобы выработать в себе ощущение прогнозирования поведения модели, ощущения ее положения в дижении даже если она вошла в слепую зону.

    Это как в автомобилях. Кто-то смотрит на впереди идущий транспорт, а кто-то постоянно держит в поле зрения горизонт и все видимые машины. Поверьте, впаяться в зад имеет больший шанс тот, кто следит только за идущей впереди машиной.

  4. #43

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от baratynsky Посмотреть сообщение
    Следуя вашей логике физика в симуляторах,

    Это как в автомобилях. Кто-то смотрит на впереди идущий транспорт, а кто-то постоянно держит в поле зрения горизонт и все видимые машины. Поверьте, впаяться в зад имеет больший шанс тот, кто следит только за идущей впереди машиной.
    Разница в опыте всего-лишь. Я реально не вижу смысла в симе усложнять себе жизнь ветром и дурацкими пейзажами. Ну научитесь вы бороть ветер, тока условия в реале другие, совсем. Смысл какой? Лучше потратить это усердие на действтельно нужные весчи , а не стараться зависнуть мертво с сильным ветром, ненужно оно, дестветельно ненужно, это потом понимание прийдет, после часиков 300 в симе =)

    Если мне верт плохо видно или ветер сильный (более 4-5м.с) я либо не лечу в реале либо летаю на автомете, т.е. уже рефликтивно что-то несложное, например уже когда темнеет, там в 80% уже больше рефлекторно верт выруливается, т.к. пальцы они все-таки связть с мозгом имеют =))

    Понимаете. Дело в том что наболтав ветер + поставив дурацкий пейзаж в симе, и убив на это десяток другой часов, в итоге ничего не получите. Т.к. 80% времени ушло на борьбу с ветром, который срывает маневры и путаницу с положением из-за напрягающего пейзажа.

    По аналогии с машинами могу сказать следующее - я когда покупал машину (первую) мне грили бери хлам, научись ездить. Так вот я купил не хлам, хорошую машину, и научился ездить на ней, ни разу ни притерев ничего, так что зачем создавать себе выворот мозгов когда лучше учиться по правильному пути и на хорошей технике? =)

  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    Разница в опыте всего-лишь. Я реально не вижу смысла в симе усложнять себе жизнь ветром и дурацкими пейзажами. Ну научитесь вы бороть ветер, тока условия в реале другие, совсем. Смысл какой? Лучше потратить это усердие на действтельно нужные весчи , а не стараться зависнуть мертво с сильным ветром, ненужно оно, дестветельно ненужно, это потом понимание прийдет, после часиков 300 в симе =)

    Если мне верт плохо видно или ветер сильный (более 4-5м.с) я либо не лечу в реале либо летаю на автомете, т.е. уже рефликтивно что-то несложное, например уже когда темнеет, там в 80% уже больше рефлекторно верт выруливается, т.к. пальцы они все-таки связть с мозгом имеют =))

    Понимаете. Дело в том что наболтав ветер + поставив дурацкий пейзаж в симе, и убив на это десяток другой часов, в итоге ничего не получите. Т.к. 80% времени ушло на борьбу с ветром, который срывает маневры и путаницу с положением из-за напрягающего пейзажа.

    По аналогии с машинами могу сказать следующее - я когда покупал машину (первую) мне грили бери хлам, научись ездить. Так вот я купил не хлам, хорошую машину, и научился ездить на ней, ни разу ни притерев ничего, так что зачем создавать себе выворот мозгов когда лучше учиться по правильному пути и на хорошей технике? =)
    Я не предлагал брать ночной пейзаж и ставить 9 метров в секунду. Я говорил о выборе пейзажа сходного с обычным и установке условий погоды сходный с обычными. Я не теоретизирую. Я вам рассказываю о том, как я реально познакомился первый раз с ветром. До этого летал в симе и в безветерье. Верт качнуло в очередной раз и он попал в зону кусты-трава, я потерял из виду на долю секунды его положение и чпок.

    Вот видео
    YouTube - Ветер 6 м. Много шагов

    Пришел домой. Включил сим. Установил аналогичный ветер и похожий пейзаж понял, что все абсолютно идентично. С тех пор я стараюсь летать на разных пейзажах и вереток ставлю 2-3 метра, чтобы не бороться с ним постоянно, но при этом чтобы и очко не расслаблялось.

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    Разница в опыте всего-лишь. Я реально не вижу смысла в симе усложнять себе жизнь ветром и дурацкими пейзажами. Ну научитесь вы бороть ветер, тока условия в реале другие, совсем. Смысл какой? Лучше потратить это усердие на действтельно нужные весчи , а не стараться зависнуть мертво с сильным ветром, ненужно оно, дестветельно ненужно, это потом понимание прийдет, после часиков 300 в симе =)

    Если мне верт плохо видно или ветер сильный (более 4-5м.с) я либо не лечу в реале либо летаю на автомете, т.е. уже рефликтивно что-то несложное, например уже когда темнеет, там в 80% уже больше рефлекторно верт выруливается, т.к. пальцы они все-таки связть с мозгом имеют =))

    Понимаете. Дело в том что наболтав ветер + поставив дурацкий пейзаж в симе, и убив на это десяток другой часов, в итоге ничего не получите. Т.к. 80% времени ушло на борьбу с ветром, который срывает маневры и путаницу с положением из-за напрягающего пейзажа.

    По аналогии с машинами могу сказать следующее - я когда покупал машину (первую) мне грили бери хлам, научись ездить. Так вот я купил не хлам, хорошую машину, и научился ездить на ней, ни разу ни притерев ничего, так что зачем создавать себе выворот мозгов когда лучше учиться по правильному пути и на хорошей технике? =)
    Я не предлагал брать ночной пейзаж и ставить 9 метров в секунду. Я говорил о выборе пейзажа сходного с обычным и установке условий погоды сходный с обычными. Я не теоретизирую. Я вам рассказываю о том, как я реально познакомился первый раз с ветром. До этого летал в симе и в безветерье. Верт качнуло в очередной раз и он попал в зону кусты-трава, я потерял из виду на долю секунды его положение и чпок.

    Вот видео
    YouTube - Ветер 6 м. Много шагов

    Пришел домой. Включил сим. Установил аналогичный ветер и похожий пейзаж понял, что все абсолютно идентично. С тех пор я стараюсь летать на разных пейзажах и вереток ставлю 2-3 метра, чтобы не бороться с ним постоянно, но при этом чтобы и очко не расслаблялось. Не нужно утрировать все и доводить до маразма, но и в инкубаторных условиях летать не всегда есть благо

  8. #46

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от baratynsky Посмотреть сообщение
    Следуя вашей логике физика в симуляторах, турбуленции и ветер вообще не нужны. Конечно я понимаю что можно и в FMS тренироваться и я с него начинал. Но в рельной жизни оказывается все это вдруг падает на тебя как снег на голову и пейзаж в котором верт теряется, и вспухание модели и провал ее из за ветра, и проворот кабины от низкой чувствительности гиры и порыва ветра. И уж как хорошо ты не чувствуешь в симуляторе модель на своих стиках а в реале надо понимать что делать когда он попадает в условия плохой узнаваемости положения. К этому нужно быть готовым. И симулятор - самое то, чтобы выработать в себе ощущение прогнозирования поведения модели, ощущения ее положения в дижении даже если она вошла в слепую зону.

    Это как в автомобилях. Кто-то смотрит на впереди идущий транспорт, а кто-то постоянно держит в поле зрения горизонт и все видимые машины. Поверьте, впаяться в зад имеет больший шанс тот, кто следит только за идущей впереди машиной.
    Мне такое ощущение не в обиду конечно , но вы стебаетесь наверное.
    Какая турбулентность какой ветер вы ето о чем ???? наверное вы на планере летаете а не вертолете .
    По пунктам -- в симе мне нужна только хорошая физика , ветер и рутбулентность только когда летаю на планере .
    Пейзажи .... по ходу со зрением не в порядке , у меня верт сливается когда он от меня ( 450 ) метров в 30 , и то ето бывает случайно когда разучиваю новую фигуру после сима , а так вер держу в небо 5-8 метров от себя метров 10 . Чтоб верт далеко от себя не отпускать рекомендую в симуляторе летаь в зале . Положения не смотрю ( если ето так назвать, тобиш не приглядываюсь ) смотрю траекторию движения и целиком модель .
    Готовится ни к чему не надо , нарабатывайте моторику и заметите что когда верт теряет управление - вы даже глазом не успеете моргнуть как пальцы сами его в положение висения выведут , а ето доли секунды . Если будите думать -- будите падать , управление вертолета идет на подсознательном уровне , думать не когда .
    С машиной аналогия не катит , она стоит на замле , а вертолет в воздухе .
    И еще раз говорю , особенно новичкам -- не занимайтесь фигней в симуляторе , только зря тратите время . Конкретно садитесь за сим и говорите себе - сейчас я буду отрабатывать на пример круги по часовой перед собой , и вот когда енти круги у вас будут легко получатся в симе ( часов так через 5- 10 ), переносим ети круги в реал и получаем удовольствие . А в симе начинаем отрабатывать другой пирует и так далее . По такой методите я за месяц научился больше чем за пол года .
    p.s. Ветер ни когда не включал в симе ( ну разве что пару раз ) и не буду .
    Раньше когда начинал ездить за рулем авто , то даж пепел от сигареты не мог толком стряхнуть , все внимание на дорогу, и в итоге -- бросил курить , пепел теперь не надо стряхивать .
    Последний раз редактировалось log-win; 28.10.2009 в 18:22.

  9. #47
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    Разница в опыте всего-лишь. Я реально не вижу смысла в симе усложнять себе жизнь ветром и дурацкими пейзажами. Ну научитесь вы бороть ветер, тока условия в реале другие, совсем. Смысл какой? Лучше потратить это усердие на действтельно нужные весчи , а не стараться зависнуть мертво с сильным ветром, ненужно оно, дестветельно ненужно, это потом понимание прийдет, после часиков 300 в симе =)

    Если мне верт плохо видно или ветер сильный (более 4-5м.с) я либо не лечу в реале либо летаю на автомете, т.е. уже рефликтивно что-то несложное, например уже когда темнеет, там в 80% уже больше рефлекторно верт выруливается, т.к. пальцы они все-таки связть с мозгом имеют =))

    Понимаете. Дело в том что наболтав ветер + поставив дурацкий пейзаж в симе, и убив на это десяток другой часов, в итоге ничего не получите. Т.к. 80% времени ушло на борьбу с ветром, который срывает маневры и путаницу с положением из-за напрягающего пейзажа.

    По аналогии с машинами могу сказать следующее - я когда покупал машину (первую) мне грили бери хлам, научись ездить. Так вот я купил не хлам, хорошую машину, и научился ездить на ней, ни разу ни притерев ничего, так что зачем создавать себе выворот мозгов когда лучше учиться по правильному пути и на хорошей технике? =)
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    Разница в опыте всего-лишь. Я реально не вижу смысла в симе усложнять себе жизнь ветром и дурацкими пейзажами. Ну научитесь вы бороть ветер, тока условия в реале другие, совсем. Смысл какой? Лучше потратить это усердие на действтельно нужные весчи , а не стараться зависнуть мертво с сильным ветром, ненужно оно, дестветельно ненужно, это потом понимание прийдет, после часиков 300 в симе =)

    Если мне верт плохо видно или ветер сильный (более 4-5м.с) я либо не лечу в реале либо летаю на автомете, т.е. уже рефликтивно что-то несложное, например уже когда темнеет, там в 80% уже больше рефлекторно верт выруливается, т.к. пальцы они все-таки связть с мозгом имеют =))

    Понимаете. Дело в том что наболтав ветер + поставив дурацкий пейзаж в симе, и убив на это десяток другой часов, в итоге ничего не получите. Т.к. 80% времени ушло на борьбу с ветром, который срывает маневры и путаницу с положением из-за напрягающего пейзажа.

    По аналогии с машинами могу сказать следующее - я когда покупал машину (первую) мне грили бери хлам, научись ездить. Так вот я купил не хлам, хорошую машину, и научился ездить на ней, ни разу ни притерев ничего, так что зачем создавать себе выворот мозгов когда лучше учиться по правильному пути и на хорошей технике? =)
    Я не предлагал брать ночной пейзаж и ставить 9 метров в секунду. Я говорил о выборе пейзажа сходного с обычным и установке условий погоды сходный с обычными. Я не теоретизирую. Я вам рассказываю о том, как я реально познакомился первый раз с ветром. До этого летал в симе и в безветерье. Верт качнуло в очередной раз и он попал в зону кусты-трава, я потерял из виду на долю секунды его положение и чпок.

    Вот видео
    http://www.youtube.com/v/BJxGmK7ALps

    Пришел домой. Включил сим. Установил аналогичный ветер и похожий пейзаж понял, что все абсолютно идентично. С тех пор я стараюсь летать на разных пейзажах и вереток ставлю 2-3 метра, чтобы не бороться с ним постоянно, но при этом чтобы и очко не расслаблялось. Не нужно утрировать все и доводить до маразма, но и в инкубаторных условиях летать не всегда есть благо
    Последний раз редактировалось baratynsky; 28.10.2009 в 18:26.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    29
    Сообщений
    536
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    Понимаете. Дело в том что наболтав ветер + поставив дурацкий пейзаж в симе, и убив на это десяток другой часов, в итоге ничего не получите. Т.к. 80% времени ушло на борьбу с ветром, который срывает маневры и путаницу с положением из-за напрягающего пейзажа.
    Не знаю как у вас, а у нас не бывает безветренной погоды и борьба с ветром - неотъемлемая часть любого полёта. Хотя исключения бывают, но они редки. И после привычки летать в молоке очень удивлённо бывает "он петли крутит криво", вспухает против ветра и тд и тп.

  12. #49

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    Конкретно садитесь за сим и говорите себе - сейчас я буду отрабатывать на пример круги по часовой перед собой , и вот когда енти круги у вас будут легко получатся в симе ( часов так через 5- 10 ), переносим ети круги в реал и получаем удовольствие .
    +1!

    Вот это я и хотел сказать, а заодно и узнать кто сколько конкретно тратит времения на это =))))

  13. #50

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от Cosmojam Посмотреть сообщение
    Не знаю как у вас, а у нас не бывает безветренной погоды и борьба с ветром - неотъемлемая часть любого полёта. Хотя исключения бывают, но они редки. И после привычки летать в молоке очень удивлённо бывает "он петли крутит криво", вспухает против ветра и тд и тп.
    Да что вы так боитесь ветра ?? не пойму , ну болтает немножко его в реале ну и что ? , в симе то зачем болтать , или после того как вы отточите пирует в симе без ветра ( в молоке ), вы его не смогете чтоль сделать в реале ??? ну подумаеш немножко ветерок подколбасит .
    Я на 450 на море на пляже летал , ветер с моря дул порывами 5-10 метров , спокойненько разучивал пролетики , а ветра даж и не замечал . Посадить было трудновато , но на холде легко и в ветер .

  14. #51
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    p.s. Ветер ни когда не включал в симе ( ну разве что пару раз ) и не буду .
    Раньше когда начинал ездить за рулем авто , то даж пепел от сигареты не мог толком стряхнуть , все внимание на дорогу, и в итоге -- бросил курить , пепел теперь не надо стряхивать .
    Турбулентности возникают банально при взлете и посадке. Поэтому если вы потестируете несколько разных симуляторов - заметите, что в одних взлеты и посадки похожи на реальные, а в других - нет.

    У каждого свой подход. Просто подумайте. Если производители симуляторов все-таки стараются дать возможность пользователям максимально приблизиться к реальным условиям - наверное это не зря? А по вашему все это лишнее. Так и аппаратуру не подключайте. Летайте мышкой и клавишами как в компьютерных играх. А в автошколе вообще достаточно только на компьютере тренировать и на площадке.

    Зачем учеников на дорогу вывозят знаете? Как раз для того, чтобы они учились в реальных условиях, где светофоры могут глючить, по дорогам ездят дебилы, вокруг встречаются ямы, парковаться негде и сложно, не везде идеальная видимость, шастают пешеходы.

  15. #52

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от baratynsky Посмотреть сообщение

    Зачем учеников на дорогу вывозят знаете? Как раз для того, чтобы они учились в реальных условиях, где светофоры могут глючить, по дорогам ездят дебилы, вокруг встречаются ямы, парковаться негде и сложно, не везде идеальная видимость, шастают пешеходы.
    Да ладно , у меня сын недавно здавал на права, и учился он в школе вождения на оборудованной площадке , где ровненький асфальтик , и столбики неволяшки пластиковые стоят . Можно сказать идеальные условия . А вот когда он уже боле менее уверенно стал водить авто , вот тогда и в город .

  16. #53
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    Да что вы так боитесь ветра ?? не пойму , ну болтает немножко его в реале ну и что ? , в симе то зачем болтать , или после того как вы отточите пирует в симе без ветра ( в молоке ), вы его не смогете чтоль сделать в реале ??? ну подумаеш немножко ветерок подколбасит .
    Я на 450 на море на пляже летал , ветер с моря дул порывами 5-10 метров , спокойненько разучивал пролетики , а ветра даж и не замечал . Посадить было трудновато , но на холде легко и в ветер .
    А вот для того это делается, чтобы не разбить свой вертолет, когда поведет он из за ветра не так как вам хочется. Для того чтобы вернуть его могли, когда подняв выше требуемого его начинает ветром тащить.

    Вы меряете всех под свою писю. А вокруг много людей с менее стабильными вертолетами, менее удобными условиями полетов, многие учатся летать и делают это в обычном, а не пилотажном режиме, который сильнее подвержен влиянию ветра. Чтобы понять это - просто попробуйте попасть в такие же условия с таким же вертолетом. А если не можете понять этого и не иметее такого опыта - то и учить всех под свой опыт не стоит все же.

    Посмотрите учебное видео Голубева, где он учит петли делать. Он явно делает акцент на том, что нужно учитывать направление ветра. Он для вас авторитет? Скажите как вы будете учитывать направление ветра для петли если вы никогда в симуляторе вообще ветром не запаривались.

    Я очень рад за вас и ваш личный опыт. Но увы, он всем не подходит и не нужно его навязывать

  17. #54

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от baratynsky Посмотреть сообщение
    Посмотрите учебное видео Голубева, где он учит петли делать. Он явно делает акцент на том, что нужно учитывать направление ветра. Он для вас авторитет? Скажите как вы будете учитывать направление ветра для петли если вы никогда в симуляторе вообще ветром не запаривались.

    Я очень рад за вас и ваш личный опыт. Но увы, он всем не подходит и не нужно его навязывать
    Он для меня можно сказать учитель !!! А вы обратите внимание что поправка на ветер для выполнения ровного пируета !!!
    А все остальное ето висение , висение и висения всеми сторонами .
    Пересмотрите еще раз видео по внимательней .

  18. #55
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    Он для меня можно сказать учитель !!! А вы обратите внимание что поправка на ветер для выполнения ровного пируета !!!
    А все остальное ето висение , висение и висения всеми сторонами .
    Пересмотрите еще раз видео по внимательней .
    К чему этот спор? Кому как нравится, пусть так и летает. Вы останетесь при своем мнении и вас никто не переубедит. У меня лично своя стратегия полетов. Хочу с ветром, хочу - без. Мой опыт, мои полеты, мои победы и мои краши. Я никому не навязываю ветер в симуляторах. Кстати в симуляторе рефлекс к каждому пейзажу параметры ветра УЖЕ предустановлены.

  19. #56

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036

    Каждый летает как хочет , согласен . Но моя методика вовсе и не моя .
    Видел ваше видео , такое ощущение что с настройками верта проблемка , по моим ощущениям на глаз , оборотов маловато и сильно експа загрублена , а самое главное грузик сдвинте к центру или воще снимите . Но в такой ветерего не должно было так колбасить .

  20. #57

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    29
    Сообщений
    536
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    Да что вы так боитесь ветра ?? не пойму , ну болтает немножко его в реале ну и что ? , в симе то зачем болтать , или после того как вы отточите пирует в симе без ветра ( в молоке ), вы его не смогете чтоль сделать в реале ??? ну подумаеш немножко ветерок подколбасит .
    Я на 450 на море на пляже летал , ветер с моря дул порывами 5-10 метров , спокойненько разучивал пролетики , а ветра даж и не замечал . Посадить было трудновато , но на холде легко и в ветер .
    Не боюсь совершенно, просто комфортнее или привычнее так

  21. #58

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Цитата Сообщение от baratynsky Посмотреть сообщение
    Я не предлагал брать ночной пейзаж и ставить 9 метров в секунду. Я говорил о выборе пейзажа сходного с обычным и установке условий погоды сходный с обычными. Я не теоретизирую. Я вам рассказываю о том, как я реально познакомился первый раз с ветром. До этого летал в симе и в безветерье. Верт качнуло в очередной раз и он попал в зону кусты-трава, я потерял из виду на долю секунды его положение и чпок.

    Вот видео
    http://www.youtube.com/v/BJxGmK7ALps

    Пришел домой. Включил сим. Установил аналогичный ветер и похожий пейзаж понял, что все абсолютно идентично. С тех пор я стараюсь летать на разных пейзажах и вереток ставлю 2-3 метра, чтобы не бороться с ним постоянно, но при этом чтобы и очко не расслаблялось. Не нужно утрировать все и доводить до маразма, но и в инкубаторных условиях летать не всегда есть благо
    Посмотрел Ваше видео, ветер Вам мешал в самой меньшей степени, главное-верт не держит хвост, не знаю что у Вас там за гира, но она либо говно полное либо не работает. Поставте гиру, выберите люфты по голове, подтяните лопости ОР, это не соосник, лопасти надо затягивать так чтобы когда Вы поворачиваете вертик горизонтально, они не складывались от собственного веса. И будете летать спокойно. Мы один раз с Костиком летали в 10 м, я то ладно у меня Трекс 600Е а Костик крутил 3D на своем 450-м

  22. #59
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    это был мой 4-й полет. Поверьте ветер мне мешал и пейзаж плохой и гира. Все вместе

  23. #60

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от Cosmojam Посмотреть сообщение
    Не боюсь совершенно, просто комфортнее или привычнее так
    Вы хотите сказать что с ветром комфортнее ???
    сомневаюсь... , а по себе так воще не поверю ....

  24. #61

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    2 Ярик68: Я думаю что там дело не в гире и серве, а полетном режиме, там просто элементарно не хватает оборотов на ХР, на 450 такое тоже наблюдается в нормале на 520 гире.

    2 баратынский: я тебе одну умную вещь скажу, ты только не обижайся, что бы давать советы нужно уметь летать как минимум, Вы это к сожалению не умеете, чтобы не говорили Ваши почитатели. Чтобы понять как летает Кинг в СИМе , вам просто нужен симулятор с его моделью, а не просто какой то вертолет с ухудшенными характеристиками, рекомендую попробовать Феникс, там конечно 500, на который Вы летали в СИМе летает не совсем правильно, но зато есть куча популярных моделей 400 класса.

  25. #62

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Мне тож нравится Феникс , последний апдейт добавил 450 про , вот он стал в симе летать ну очень похож на реального , почти один в один . А то раньше был из рексов 450se так он как корова .

  26. #63
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от konovs Посмотреть сообщение
    2 баратынский: я тебе одну умную вещь скажу, ты только не обижайся, что бы давать советы нужно уметь летать как минимум, Вы это к сожалению не умеете, чтобы не говорили Ваши почитатели. Чтобы понять как летает Кинг в СИМе , вам просто нужен симулятор с его моделью, а не просто какой то вертолет с ухудшенными характеристиками, рекомендую попробовать Феникс, там конечно 500, на который Вы летали в СИМе летает не совсем правильно, но зато есть куча популярных моделей 400 класса.
    Коллега. Единственный совет который я даю - не навязывать другим свое субьективное мнение. Еще раз повторяю. Каждый летает как хочет. А раз разработчики придумали ветер в симуляторах и раз он есть предустановленной опцией - значит это не просто так сделано.

    А то как я лично летаю и как я лично тренируюсь в симуляторе - мой личный опыт. Я никому его не навязываю и никого не учу летать.

  27. #64

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Симулятор ведь не чисто вертолетные , есть и самолеты и планеры . А планеры бе ветра воще нормально не летают . Вот для них и ветер . Я лично сомниваюсь что ветер для вертолетов ...
    baratynsky вы месяц назат тему создавали про обучение пилотирования , а сейчас даже дельным советам не прислушиваитесь , как вам помочь даже не знаю .

  28. #65
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    Симулятор ведь не чисто вертолетные , есть и самолеты и планеры . А планеры бе ветра воще нормально не летают . Вот для них и ветер . Я лично сомниваюсь что ветер для вертолетов ...
    baratynsky вы месяц назат тему создавали про обучение пилотирования , а сейчас даже дельным советам не прислушиваитесь , как вам помочь даже не знаю .
    Ветер - это нечно ненужное. Кто летает с ветром в симуляторе - тот не умеет летать и никогда ничему не научится.

  29. #66

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    29
    Сообщений
    536
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    Вы хотите сказать что с ветром комфортнее ???
    сомневаюсь... , а по себе так воще не поверю ....
    Я хочу сказать что с ветром - это нормально, привычно. Учился летать пролёты, виражи, пролёты с пируэтами в симе без ветра. И что? Как по рельсам хоть туда хоть сюда он летит, а вышел в поле и там на тебе против ветра и по ветру совсем по-разному летаеццо. Но оказывается этот эффект можно смоделировать в симе чтобы незабывать что по ветру он как пуля улетит и не заметишь, а против еле ползёт и ещё с колбаснёй, и что переворот боком к ветру в одну сторону один получится, а в другую - совсем иначе. Но это чисто субъективное мнение фиговенького пилота
    А так конечно же в штиль приятнее летать Только бывает он раз в году, как в песенке про голубого на вертолёте

  30. #67

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от baratynsky Посмотреть сообщение
    Ветер - это нечно ненужное. Кто летает с ветром в симуляторе - тот не умеет летать и никогда ничему не научится.
    Если чесно даж не понял сейчас о чем вы хотели сказать . Я сам лично не вижу смысла усложнять в симе тренировки . В симе и так модель ведет себя не так как в реале , так зачем добавлять еще больше неузноваимости ???? ....

  31. #68

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    . В симе и так модель ведет себя не так как в реале , так зачем добавлять еще больше неузноваимости ???? ....
    Может просто СИМ не правильный??? вообще то его основная задача моделировать реальную модель и ее поведение, например если взять РФ 4.5 и штатную 500, то она не совсем на 5 летает, лучше использовать ESP, 450 там вполне адекватная. Феникс сам по себе немного синтетический, опять же на мой взгляд.

    2 Баратынский: скажу тебе еще одну умную вещь, 500 в которой Вы кувыркаетесь немного не Кинг, ни по характеристикам, ни по поведению, рекомендую кувыркаться Вам на MX400, к Вашему Кингу будет ближе. И 500 в реале не летает обычно у людей на оборотах под 3200.

  32. #69

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    Я сам лично не вижу смысла усложнять в симе тренировки
    А какой симулятор у Вас, что так говорите.

  33. #70
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от konovs Посмотреть сообщение
    2 Баратынский: скажу тебе еще одну умную вещь, 500 в которой Вы кувыркаетесь немного не Кинг, ни по характеристикам, ни по поведению, рекомендую кувыркаться Вам на MX400, к Вашему Кингу будет ближе. И 500 в реале не летает обычно у людей на оборотах под 3200.
    Я кувыркаюсь по очереди в рефлексе с кинговой аппаратурой, в реалфлайте 4.5 и аэрофлае. Кувыркаюсь на разных вертолетах. Для удовольствия на больших, для тренировки на малых. Чаще всего на тирексе 450м или Блэйд 400. В аэрофлае у меня вообще есть кинг-2. На нем тоже отрабатываю все, что удается накувыркать на стабильных моделях.

  34. #71
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    [QUOTE=baratynsky;1537143]
    . А вокруг много людей с менее стабильными вертолетами, менее удобными условиями полетов, многие учатся летать и делают это в обычном, а не пилотажном режиме, который сильнее подвержен влиянию ветра.

    Учиться летать в нормале - большая ошибка! Сам через это прошел. Потом пришлось усиленно избавляться от пагубной привычки чуть что - убирать газ. Да и ведь проще и взлетать, и лететь и садиться в IDLE. А нормал для того, чтобы раскрутить ротор перед переключением и остановить его после посадки.

  35. #72

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Учиться летать в нормале - большая ошибка! Сам через это прошел. Потом пришлось усиленно избавляться от пагубной привычки чуть что - убирать газ. Да и ведь проще и взлетать, и лететь и садиться в IDLE. А нормал для того, чтобы раскрутить ротор перед переключением и остановить его после посадки.
    Да и в принципе Нормал вообще не нужен, разве что для настройки, я тут для себя открыл Если регуль с плавным стартом, типа Маркуса, я раскручиваю сразу из холда в айдл1 50%. Посадка - снова холд. На него же и таймер повесил, теперь точно не забудешь включить. Так что все два тумблера и надо. Ну и холд должен быть включен всегда если верт не летает.

  36. #73

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    Да ладно , у меня сын недавно здавал на права, и учился он в школе вождения на оборудованной площадке , где ровненький асфальтик , и столбики неволяшки пластиковые стоят . Можно сказать идеальные условия . А вот когда он уже боле менее уверенно стал водить авто , вот тогда и в город .
    OFF: А сколько сыну лет?

    To ALL
    Вот слежу за веткой уже долгое время. Спорите ни о чем, и засоряете ветку. Остроконечники тупоконечники е мое. Одни говорят ветер нужен, другие говорят нет. Ребят, вы все правы, только каждый по своему. Попробую объясниться. На своем опыте.
    В самом начале своей "карьеры" я тренировался также как log-win, но при переносе фигуры в реал возникали сложности с ее чистотой. Особенно в ветер 4-6м/с (меньший ветер для 50-го вертолета не чувствуется). Обдумал я все это, с тал тренироваться как baratynsky, но тут появилась другая проблема. На отработку фигуры до приемлемого уровня качества уходит безобразно много времени, плюс руки затачиваются под определенное направление ветра. Можно конечно направление часто менять, но это только увеличивало время наработки фигуры. В итоге, пришел к тому, что первоначально осваивать фигуру в симуляторе нужно без ветра - руки должны запомнить чистые движения (освоение происходит достаточно быстро). После освоения фигуры добавляем ветер по вкусу, и налетываем фигуру до приемлемого качества (так как канва фигуры уже налетана, то требуется только коррекция, что тоже происходит быстро). Варианты установки ветра могут быть такие:
    просто ставим ветер по очереди с каждой из сторон света и налетываем фигуру (дольше, но надежней);
    Вычисляем розу ветров на своем поле, и ставим аналогичные направления в симуляторе и налетываем фигуру (быстрее, так как напрявлений обычно меньше).
    О силе ветра.
    Здесь все зависит от размера вашей модели, и личный предпочтений. Не думайте, что научившись висеть в симе в ветер 10м/с на 450-м вертолете, вам сильно будет легче в реале. Отнюдь нет. Дело здесь в диапазоне (ходе ручек) движений. При сильном ветре нужно отклонять ручки на больший ход, при слабом на меньший. Имея сильный ветер с симе, и слабый в реале - висеть будет труднее, так как вы привыкли отклонять ручки на бОльший ход. Т.е здесь принцип чем сложней, тем лучше действует не всегда. Если принципиально не хотите отключать ветер при обучении, то выбирайте его силу по принципу золотой середины - не сильный, но и не слабый.

    Чтобы не сильно отклоняться от темы.
    В симе сижу каждый будний день по 40-60 мин. В зависимости от того, насколько устал. Скажу честно, что таланта у меня нет, и тренироваться приходится много.
    Интервал 40-60 минут разбит на подходы по 20 минут, т.е подходов может быть 2-3. Колбасней не занимаюсь, так как она абсолютно ничему не учит.
    Первые 10-15 мин - разминка, повторение уже отработанных фигур. Остальное время отработка новой / новых фигур. В полетный сезон по выходным если летаю в реале, то не летаю в симе, и наоборот. В выходные дни в симе время тренировок увеличиваю до 90-120 минут, так как на свежую не уставшую голову, освоение и наработка фигур происходит быстрее.
    Бывает такое, что фигура не идет. Вот не идет нормально и хоть тресни. В таком случае можно не летать эту фигуру 2-3 дня, например. Я обычно в таком случае делаю перерыв 1-2 дня в тренировках вообще. Помогает. Также, следует учитывать, что некоторые фигуры в реале выполнять гораздо легче, чем в симе. Така кака идет от того, что симулятор убого передает ощущение окружающего пространства. У себя это заметил на следующих фигурах: петля, тик-так, круги с пируэтами. Косяки сима пришлось лечить уже в реале.

    P.S Прошу не воспринимать вышесказанное как истину в первой инстанции. Здесь много ИМХО. Наблюдайте, анализируйте и делитесь своим опытом.
    Да, забыл добавить.
    В реале, следует сразу правильно настраивать вертолет, и летать в соответствующих режимах. Нормал обычно использую только для раскрутки ротора.

  37. #74

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Мои первые падения были именно из за нормала , накрученой експы и грузиков на сервооси ( хотя они по середине были ) . Как только перешел в идлы ( полетный режим ) , вернул експу на дефолт , грузики сдвинул к рамке -- вернтолет не узнать , послушный просто супер . Потом експу наоборот даже увеличел на 10 ( по быстрее сделал ) , не трогал только рудер .
    Пробовал вчера в симе висеть на 450 про ( сим Феникс 2.5 r ) -- на одном месте можно висеть и 10 сек и пол минуты , и хвостом к себе и мордой , так что особо ничаво сложного .
    Viktor - сыну 18 , дочке 12 .
    Вы правы по тренировкам , тоже изначально в симе перепробовал много вариантов , но остановился именно на вашем , моем ..... , ну короче в симе тренеруюсь без ветра в зале оттачиваю чисто фигуры , вертолет в симе настроил максимально приближенно к реальному . А вреале уже и так определился с розой ветров , и примерно уже знаю как коректировать .
    Тренировки точ в точ как вы описали с перерывами если не идет фигура , да и в день на симе подход у меня не один, а так 3-4 по 15 минут .Именно такая методика дала самые положительные результаты .
    А в реале чтоб ветер особо не мешал выполненям фигур поставил на 450 скукум360 , и регуль с гувернером хорошим , ветер теперча воще не почем , в любую погоду ровные вигуры .
    Последний раз редактировалось log-win; 29.10.2009 в 08:59.

  38. #75
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    А в реале чтоб ветер особо не мешал выполненям фигур поставил на 450 скукум360 , и регуль с гувернером хорошим , ветер теперча воще не почем , в любую погоду ровные вигуры .
    "И эти люди запрещают ковыряться в носу...". Вы себе еще автопилот поставьте и рассказывайте потом как хорошо, ровно и просто летают ВСЕ веротолеты в реале в любую погоду.

  39. #76

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от baratynsky Посмотреть сообщение
    "И эти люди запрещают ковыряться в носу...". Вы себе еще автопилот поставьте и рассказывайте потом как хорошо, ровно и просто летают ВСЕ веротолеты в реале в любую погоду.
    А вы думаете скукум облегчает полеты ???? улыблуно .
    Если в машине коробка автомат то по вашему рулить не надо ????
    Хорошо настроеный верт что с серво осью что без нее в ветер 5 м -- ЛЕГКО висит на месте -- ето про 450 клас даже могу сказать . Но заметте хорошо настроеный верт , а не так как у вас .....

  40. #77
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    А вы думаете скукум облегчает полеты ???? улыблуно .
    Если в машине коробка автомат то по вашему рулить не надо ????
    Хорошо настроеный верт что с серво осью что без нее в ветер 5 м -- ЛЕГКО висит на месте -- ето про 450 клас даже могу сказать . Но заметте хорошо настроеный верт , а не так как у вас .....
    Я вам и пытаюсь сказать, что кроме вашего 450-го хорошо настроенного с сукумами и гувернерами есть более простые и легкие машины, более нестабильные и капризные в воздухе, более подверженные влиянию даже незначительного порыва ветра. И чтобы управлять такой машиной нужно учиться именно в таких же условиях, чтобы знать чего ждать в реальном мире. В том то и дело, что в симуляторе без ветра и на хороших моделях все просто, стабильно, красиво. Все легко получается. Выходишь в поле - а там все не так. 3 секунды он ведет себя изумительно и висит как прибитый, а потом начинает плавать, вертеться, ерзать.

    Я ведь не спорю с тем, что хорошо настроенный 450-й рекс да еще и с ко-пилотом или флайбарлесс - это хорошо. Вот мне скоро придет клон 450-го. Буду его пробовать и сравнивать.

    Вот возьмите для прикола в ветренную погоду порулить обычным кингом-2 или 3 в стоковой комплектации. Попробуйте и расскажите свои ощущения. Снимите видео как вы на нем 3Д будете делать. Покажите нам всем.

    Поймите, таких как я кинговодов и не кинговодов с стоковой аппаратурой, непрофессионально отрегулированной механикой - море. И я не первый и не последний, кто столкнулся после удачных полетов в безветренном симуляторе с проблемами и крашами в реальном мире. Проблемы эти в большей степени как раз из-за разницы условий пилотирования и поведения модели

  41. #78

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от baratynsky Посмотреть сообщение
    Проблемы эти в большей степени как раз из-за разницы условий пилотирования и поведения модели
    Проблемы не из-за разницы условий. Проблемы, во первых, от недостаточной натренированности рук. Во вторых от некачественного мат. обеспечения. Типа Кинг3 в стоковой комплектации, или неумения настраивать связку верт-аппаратура. Ветер и погода это только малая часть. Поверьте, когда фигура записана уже на подкорку, любой внешний фактор типа ветра, сильно Вам мешать не будет.

  42. #79

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Никогда не засекал время.
    Одно знаю точно - много.
    И много больше чем в реале.
    Сим для меня средство отработки, тренировки, а так же экономии времени и средств (всеж таки в реале падать накладно как-то ).


    Попутно вопрос к гуру висения по минуте в RF:
    Сколько стадий в Training/HeliOrientationTraining?
    Вы их все прошли?
    Если никогда не пробовали, то самое время для этого.
    Вы просто не узнаете некогда устойчивый 90ый.


    Сам еще в версии 3.5 доходил до 8ой/уровень 3 - жопа полная. Потому как именно доходил, а не висел уверенно. Выматывает не меньше чем разгрузка вагона ( или самый первый полет )
    Причем ИМХО любого вымотает, так как сложность возрастает по експоненте с каждым новым этапом. И отбрасывает назад в случае частых ошибок.

  43. #80
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    Проблемы не из-за разницы условий. Проблемы, во первых, от недостаточной натренированности рук. Во вторых от некачественного мат. обеспечения. Типа Кинг3 в стоковой комплектации, или неумения настраивать связку верт-аппаратура. Ветер и погода это только малая часть.
    А вы примите за неотъемлемую истину эту часть:
    -------------------------------------------------
    1. Есть очень много людей с ненатренированными руками, которые начинают их тренировать в симуляторе
    2. Есть очень много людей с такназываемым "некачественным матобеспечением"
    3. РТФ аппараты в стоковой комплектации не дают практически никакой возможности настраивать связку верт-аппаратура.

    Когда присутствуют все вышеперечисленные факторы к ним добавляется на ваш взгляд несущественный - разница условий симулятор-реал. Так вот это единственный фактор, на который точно может влиять каждый, кто не может повлиять на три вышеперечисленных.

    Конечно вы скажете "если нет хорошего верта, аппаратуры и денег - не летай". Но это не действует на тех кому подарили вертолет или купил с горящими глазами. А вот тренировка в симуляторе с походими условиям поможет точно.

    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Сам еще в версии 3.5 доходил до 8ой/уровень 3 - жопа полная. Потому как именно доходил, а не висел уверенно. Выматывает не меньше чем разгрузка вагона ( или самый первый полет )
    Причем ИМХО любого вымотает, так как сложность возрастает по експоненте с каждым новым этапом. И отбрасывает назад в случае частых ошибок.
    Если речь идет про тренировку в реал-флайт - то я вас понимаю. Регулярно включаю эту вещь. Доходил до 4-го уровня. Дальше не хватает нервов и сил. Напряжение сумасшедшее. Ловлю себя на мысли что постоянно напряжен пресс и весь плечевой пояс. Та еще тренировка. Там время еще идет. Не успел сделать - все сначала. Беда этой тренировки в том, что она расчитана на пространственное позиционирование модели, а изображение плоское. Не всегда просто прочувствовать объем - ближе-дальше.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Весна, кто сколько наездил? "М"
    от rrteam в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 11.05.2009, 16:45
  2. Кто сколько летает?
    от Алексеевич. в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.03.2009, 20:26
  3. кто сколько минут летает на электро
    от перехватчик-барсик в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 06.12.2007, 14:59
  4. Кто сколько разбил
    от Zem в разделе Курилка
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 10.06.2005, 03:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения