Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 94 из 94

Симуляторы, кто сколько в них сидит

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Да про него (RF - RealFlight). Сообщение от baratynsky Напряжение сумасшедшее. Вот-вот. А у кого он ровно висит в этой ...

  1. #81

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Да про него (RF - RealFlight).
    Цитата Сообщение от baratynsky Посмотреть сообщение
    Напряжение сумасшедшее.
    Вот-вот. А у кого он ровно висит в этой тренировке?

    У меня просто болтается как ... в проруби по сравнению с обычным полетом.

    Сам по себе вертолет ведет себя не совсем так как в обычном режиме...

    PS видео с продолжительным висением не в режиме тренировки ничего не докажет.
    Можно замедлить симулятор до 25% от реалтайма и отвисеть хоть час - времени на корректировку с лихвой хватит
    (еще и в носу поковырять успешь и чай попить )
    После чего прокрутить с захватом запись в реалтайме и опа - 15 минут неподвижного висения...

  2.  
  3. #82
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    У меня просто болтается как ... в проруби по сравнению с обычным полетом.
    Вот именно эта тренировка и есть не что иное, как постепенное ухудшение поведения модели и условий пилотирования. То о чем я и писал много раз выше. Тренироваться в "инкубаторных" удобных условиях можно вначале, но постепенно их нужно усложнять

  4. #83

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от baratynsky Посмотреть сообщение
    А вы примите за неотъемлемую истину эту часть: -------------------------------------------------
    1. Есть очень много людей с ненатренированными руками, которые начинают их тренировать в симуляторе
    2. Есть очень много людей с такназываемым "некачественным матобеспечением"
    3. РТФ аппараты в стоковой комплектации не дают практически никакой возможности настраивать связку верт-аппаратура.
    Пока не избавитесь от своей "неотъемлемой истины" нормально не полетите. Вот это и примите за "неотъемлемую истину".
    П. 2 и 3 лечатся быстро. Вы сами уже начали лечить п. 3 (купили 450-й), а там и п.2 не за горами.
    П.1 У всех по разному.
    P.S Не надо путать слово летать, с обычным болтанием в воздухе. Дешевые китайские RTF комплекты как раз позволяют только болтаться. В этом, надеюсь, Вы сами скоро убедитесь.

  5. #84

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от baratynsky Посмотреть сообщение
    Я вам и пытаюсь сказать, что кроме вашего 450-го хорошо настроенного с сукумами и гувернерами есть более простые и легкие машины, более нестабильные и капризные в воздухе, более подверженные влиянию даже незначительного порыва ветра. И чтобы управлять такой машиной нужно учиться именно в таких же условиях, чтобы знать чего ждать в реальном мире. В том то и дело, что в симуляторе без ветра и на хороших моделях все просто, стабильно, красиво. Все легко получается. Выходишь в поле - а там все не так. 3 секунды он ведет себя изумительно и висит как прибитый, а потом начинает плавать, вертеться, ерзать.

    Я ведь не спорю с тем, что хорошо настроенный 450-й рекс да еще и с ко-пилотом или флайбарлесс - это хорошо. Вот мне скоро придет клон 450-го. Буду его пробовать и сравнивать.

    Вот возьмите для прикола в ветренную погоду порулить обычным кингом-2 или 3 в стоковой комплектации. Попробуйте и расскажите свои ощущения. Снимите видео как вы на нем 3Д будете делать. Покажите нам всем.

    Поймите, таких как я кинговодов и не кинговодов с стоковой аппаратурой, непрофессионально отрегулированной механикой - море. И я не первый и не последний, кто столкнулся после удачных полетов в безветренном симуляторе с проблемами и крашами в реальном мире. Проблемы эти в большей степени как раз из-за разницы условий пилотирования и поведения модели
    Суть в том что мы не навязываем своего мнения , а просто рекомендуем .
    И по любому если вас зацепало вернтолетное хоби , то рано или поздно вы по любому купите себе нормально летающий верт , по любому рано или поздно научитесь его настраивать закрытыми глазами , и по любому поменяете стиль полетов в симе .
    А маленький вопрос - у вас кинг в симе также себя ведет как и в релае ???
    Просто видел , летал , пробовал на разных вертах и чесно скажу в симе сложнее летать чем в реале . А кинг в симе ну конечно немного по хуже 450 , но довольно таки не плохо . Просто я на кинге не летал в реале и судить не могу , но по вашему видео скажу одно - не должен верт так летать и дело даже не в вас а в верте , а точнее в настройках .
    Плохо что я далеко от вас живу , а так бы с удовольстивем бы помог настоить . Если у вас есть авто и вас не затруднит , подьезжайти на поле в Одинцово ( предворительно обговорим ) и тут все сделаем . Я просто не отьездной далеко.

  6.  
  7. #85
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    P.S Не надо путать слово летать, с обычным болтанием в воздухе. Дешевые китайские RTF комплекты как раз позволяют только болтаться. В этом, надеюсь, Вы сами скоро убедитесь.
    А те кто летает на настоящих самолетах считают, что и вы болтаете своими игрушками в воздухе. Летает всякий, кто поднял аппарат тяжелее воздуха и управляет им. Дело здесь не во мне и моих моделях. Обсуждаем симуляторы и то, кто, сколько и как в них летает. В частности тема коснулась и условий полетов в симуляторе.

    Вы как считаете? В симуляторах не нужен ветер, потоки воздуха, турбулентности и усложнение поведения модели? Тоже считаете что FMS достаточно, а все остальное туфта?

  8. #86

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    Суть в том что мы не навязываем своего мнения , а просто рекомендуем . И по любому если вас зацепало вернтолетное хоби , то рано или поздно вы по любому купите себе нормально летающий верт , по любому рано или поздно научитесь его настраивать закрытыми глазами , и по любому поменяете стиль полетов в симе .
    Наверное, лучше сказать политкорректно: придется многому научиться и подтянуть матобеспечение до минимально необходимого уровня.
    Придется научиться настраивать вертолет.

    Цитата Сообщение от baratynsky Посмотреть сообщение
    А те кто летает на настоящих самолетах считают, что и вы болтаете своими игрушками в воздухе. Летает всякий, кто поднял аппарат тяжелее воздуха и управляет им. Дело здесь не во мне и моих моделях. Обсуждаем симуляторы и то, кто, сколько и как в них летает. В частности тема коснулась и условий полетов в симуляторе. Вы как считаете? В симуляторах не нужен ветер, потоки воздуха, турбулентности и усложнение поведения модели? Тоже считаете что FMS достаточно, а все остальное туфта?
    Не рассматривайте крайности. Свою точку зрения на "погодные условия" в симуляторе я написал выше.
    FMS меня вполне устраивал первые две недели. Пока не обзавелся нормальным симулятором.
    По поводу Вас и Ваших моделей, если чем задел, прошу прощения. Тут просто, скажем так, наперед немного забежали. Все так или иначе здесь "флудящие" прошли похожий на Ваш путь. У меня тоже был китайский вертолет - Belt-CP. Поэтому, мне например, не хочется чтобы другие ходили по граблям.
    Даже RTF аппаратура дает некий простор для настроек, если не аппаратура, то механика. Придется учится выполнять фигуры, так как просто болтаться в воздухе без цели быстро надоест, и есть риск того, что вернетесь к своему предыдущему "хобби".
    Начало - оно всегда весело, а вот потом... Потом начинается занудство и скукота. Занудство - 3-4 месяца долбил круги и восьмерки с пируэтами, что в реале, что в симе. Вертолеты летают и не падают, настройка занимает 30-40 минут - Скукота.
    Последний раз редактировалось vitkor; 29.10.2009 в 13:26.

  9. #87

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    Начало - оно всегда весело, а вот потом... Потом начинается занудство и скукота. Занудство - 3-4 месяца долбил круги и восьмерки с пируэтами, что в реале, что в симе. Вертолеты летают и не падают, настройка занимает 30-40 минут - Скукота.
    Прям в точку , а что делать то . Жизнь у вертолетчиков такая .
    Ксате если чесно никогда не включал в симе обучающих програм, ну и по етому поводу особо не растраиваюсь .
    А вот в симе сегдня уже с пол часика налета , ох как тяжело идет пролеты хвостом вперед , мозг отказывается воспринемать такую бесию .

  10.  
  11. #88
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    А маленький вопрос - у вас кинг в симе также себя ведет как и в релае ??? Просто видел , летал , пробовал на разных вертах и чесно скажу в симе сложнее летать чем в реале . А кинг в симе ну конечно немного по хуже 450 , но довольно таки не плохо . Просто я на кинге не летал в реале и судить не могу , но по вашему видео скажу одно - не должен верт так летать и дело даже не в вас а в верте , а точнее в настройках .
    Плохо что я далеко от вас живу , а так бы с удовольстивем бы помог настоить . Если у вас есть авто и вас не затруднит , подьезжайти на поле в Одинцово ( предворительно обговорим ) и тут все сделаем . Я просто не отьездной далеко.
    У меня в симуляторах нет модели кинга - 3 (FMS, Realflight, Aerofly, Reflex). Есть модель кинга 2 для аэрофлая. Ведет себя вообще не похоже на кинга-3. Ощущение, что винт у него привязан к небу, а кабина снизу болтается под винтом как это самое в проруби. Дергаешь стик в любую сторону, винт резко туда поворачивается, а кабина потом как маятник болтает в одну, потом в другую сторону. Тот еще прикол.

    Свой кинг я настраивать уже научился. Перебирал его весь с нуля уже трижды. Дома висит достаточно хорошо и на природе будет висеть. Да и летает он блинчиком стабильно и прогнозируемо. Видео таких полетов нет, так как жена после первых моих петель увиденных не через очко камеры наотрез отказалась снимать. Сказала, что смотреть полеты в живую намного интереснее и что раз уж она со мной идет в поле, то тоже хочет получать удовольствие. Поэтому как-раз нормальных и ровных полетов у меня на видео нет.

    3Д в ветренную погоду на кинге-3 и есть самое сложное. Потому как сильно реагирует на ветер. Гира стоковая настраивается ручкой крутилкой на стоковой аппаратуре. Если поставить сильное удержание балки - хвостом болтает, если ослабить чувствительность - хвост может вертеть ветром. Когда порывов ветра нет и заход на фигуру ровный - петля получается ровная, красивая и прогнозируемая. Когда есть ветерок - получается кривой флип какой-то. Пока только начал пробовать включать пилотажный режим. В нем все стабильнее, но при краше спасти почти ничего невозможно, так как холда нет, сбросить газ не получается, верт при падении лопатит все вокруг и себя в том числе.

    Увы некогда мне и полетать даже. Не то чтобы ехать в Одинцово. Может как-то в другой раз. Спасибо за предложение. Думаю и эти выходные будут испорчены погодой, а вместе с ней и новыми проблемами с покупкой шин, дисков, переобувкой и т.д.

    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    Прям в точку , а что делать то . Жизнь у вертолетчиков такая .
    Ксате если чесно никогда не включал в симе обучающих програм, ну и по етому поводу особо не растраиваюсь .
    А вот в симе сегдня уже с пол часика налета , ох как тяжело идет пролеты хвостом вперед , мозг отказывается воспринемать такую бесию .
    Странно. А мне пролеты хвостом вперед легко даются и бочки в той же позе. Вчера восьмерки хвостовые пробовал. Вот тут косячек. Кривые они получаются пока и верт регулярно переходит в положение полета вперед, приходится опять и опять опускать хвостик

  12. #89

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Сам еще в версии 3.5 доходил до 8ой/уровень 3 - жопа полная. Потому как именно доходил, а не висел уверенно. Выматывает не меньше чем разгрузка вагона ( или самый первый полет )
    Причем ИМХО любого вымотает, так как сложность возрастает по експоненте с каждым новым этапом. И отбрасывает назад в случае частых ошибок.
    +100. Дошёл за несколько дней до 11-го уровня и потом неделю не подходил к симу. И до сих пор не включаю этот тренинг. Мозг дороже.

  13. #90

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от baratynsky Посмотреть сообщение
    Странно. А мне пролеты хвостом вперед легко даются и бочки в той же позе. Вчера восьмерки хвостовые пробовал. Вот тут косячек. Кривые они получаются пока и верт регулярно переходит в положение полета вперед, приходится опять и опять опускать хвостик
    Тут уж как у кого мозг работает , я на пример правша , а в реале когда летаю то с левой стороны легче чем с правой управлять верто , а всиме тут пофиг , верт всегда впереди .
    И хвостом вперед именно восьмерки и круги , простые пролеты с остановкой и разворотом проблем не создают .

  14. #91

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Palek Посмотреть сообщение
    +100. Дошёл за несколько дней до 11-го уровня и потом неделю не подходил к симу. И до сих пор не включаю этот тренинг. Мозг дороже.
    После этого в реале верт не угробил?
    У меня после этих тренировок руки-крюки были просто...
    Правда я за раз до 8го дошел...

  15. #92

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    Я проходил до 30 или 32, не за раз конечно, не вижу в чем там сложность то, в чем фича: что ему нестабильности добавляют??

  16. #93

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Реально круто!

    Вы наверное F3C - пилот?

  17. #94

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    банальный hint: включайтете dual rates

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Весна, кто сколько наездил? "М"
    от rrteam в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 11.05.2009, 16:45
  2. Кто сколько летает?
    от Алексеевич. в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.03.2009, 20:26
  3. кто сколько минут летает на электро
    от перехватчик-барсик в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 06.12.2007, 14:59
  4. Кто сколько разбил
    от Zem в разделе Курилка
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 10.06.2005, 03:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения