Симуляторы, кто сколько в них сидит

log-win
Cosmojam:

Не боюсь совершенно, просто комфортнее или привычнее так 😃

Вы хотите сказать что с ветром комфортнее ???
сомневаюсь… , а по себе так воще не поверю …

konovs

2 Ярик68: Я думаю что там дело не в гире и серве, а полетном режиме, там просто элементарно не хватает оборотов на ХР, на 450 такое тоже наблюдается в нормале на 520 гире.

2 баратынский: я тебе одну умную вещь скажу, ты только не обижайся, что бы давать советы нужно уметь летать как минимум, Вы это к сожалению не умеете, чтобы не говорили Ваши почитатели. Чтобы понять как летает Кинг в СИМе , вам просто нужен симулятор с его моделью, а не просто какой то вертолет с ухудшенными характеристиками, рекомендую попробовать Феникс, там конечно 500, на который Вы летали в СИМе летает не совсем правильно, но зато есть куча популярных моделей 400 класса.

log-win

Мне тож нравится Феникс , последний апдейт добавил 450 про , вот он стал в симе летать ну очень похож на реального , почти один в один . А то раньше был из рексов 450se так он как корова .

baratynsky
konovs:

2 баратынский: я тебе одну умную вещь скажу, ты только не обижайся, что бы давать советы нужно уметь летать как минимум, Вы это к сожалению не умеете, чтобы не говорили Ваши почитатели. Чтобы понять как летает Кинг в СИМе , вам просто нужен симулятор с его моделью, а не просто какой то вертолет с ухудшенными характеристиками, рекомендую попробовать Феникс, там конечно 500, на который Вы летали в СИМе летает не совсем правильно, но зато есть куча популярных моделей 400 класса.

Коллега. Единственный совет который я даю - не навязывать другим свое субьективное мнение. Еще раз повторяю. Каждый летает как хочет. А раз разработчики придумали ветер в симуляторах и раз он есть предустановленной опцией - значит это не просто так сделано.

А то как я лично летаю и как я лично тренируюсь в симуляторе - мой личный опыт. Я никому его не навязываю и никого не учу летать.

log-win

Симулятор ведь не чисто вертолетные , есть и самолеты и планеры . А планеры бе ветра воще нормально не летают . Вот для них и ветер . Я лично сомниваюсь что ветер для вертолетов …
baratynsky вы месяц назат тему создавали про обучение пилотирования , а сейчас даже дельным советам не прислушиваитесь , как вам помочь даже не знаю .

baratynsky
log-win:

Симулятор ведь не чисто вертолетные , есть и самолеты и планеры . А планеры бе ветра воще нормально не летают . Вот для них и ветер . Я лично сомниваюсь что ветер для вертолетов …
baratynsky вы месяц назат тему создавали про обучение пилотирования , а сейчас даже дельным советам не прислушиваитесь , как вам помочь даже не знаю .

Ветер - это нечно ненужное. Кто летает с ветром в симуляторе - тот не умеет летать и никогда ничему не научится.

Cosmojam
log-win:

Вы хотите сказать что с ветром комфортнее ???
сомневаюсь… , а по себе так воще не поверю …

Я хочу сказать что с ветром - это нормально, привычно. Учился летать пролёты, виражи, пролёты с пируэтами в симе без ветра. И что? Как по рельсам хоть туда хоть сюда он летит, а вышел в поле и там на тебе против ветра и по ветру совсем по-разному летаеццо. Но оказывается этот эффект можно смоделировать в симе чтобы незабывать что по ветру он как пуля улетит и не заметишь, а против еле ползёт и ещё с колбаснёй, и что переворот боком к ветру в одну сторону один получится, а в другую - совсем иначе. Но это чисто субъективное мнение фиговенького пилота 😃
А так конечно же в штиль приятнее летать 😃 Только бывает он раз в году, как в песенке про голубого на вертолёте 😁

log-win
baratynsky:

Ветер - это нечно ненужное. Кто летает с ветром в симуляторе - тот не умеет летать и никогда ничему не научится.

Если чесно даж не понял сейчас о чем вы хотели сказать . Я сам лично не вижу смысла усложнять в симе тренировки . В симе и так модель ведет себя не так как в реале , так зачем добавлять еще больше неузноваимости ??? …

konovs
log-win:

. В симе и так модель ведет себя не так как в реале , так зачем добавлять еще больше неузноваимости ??? …

Может просто СИМ не правильный??? вообще то его основная задача моделировать реальную модель и ее поведение, например если взять РФ 4.5 и штатную 500, то она не совсем на 5 летает, лучше использовать ESP, 450 там вполне адекватная. Феникс сам по себе немного синтетический, опять же на мой взгляд.

2 Баратынский: скажу тебе еще одну умную вещь, 500 в которой Вы кувыркаетесь немного не Кинг, ни по характеристикам, ни по поведению, рекомендую кувыркаться Вам на MX400, к Вашему Кингу будет ближе. И 500 в реале не летает обычно у людей на оборотах под 3200.

fff-z
log-win:

Я сам лично не вижу смысла усложнять в симе тренировки

А какой симулятор у Вас, что так говорите.

baratynsky
konovs:

2 Баратынский: скажу тебе еще одну умную вещь, 500 в которой Вы кувыркаетесь немного не Кинг, ни по характеристикам, ни по поведению, рекомендую кувыркаться Вам на MX400, к Вашему Кингу будет ближе. И 500 в реале не летает обычно у людей на оборотах под 3200.

Я кувыркаюсь по очереди в рефлексе с кинговой аппаратурой, в реалфлайте 4.5 и аэрофлае. Кувыркаюсь на разных вертолетах. Для удовольствия на больших, для тренировки на малых. Чаще всего на тирексе 450м или Блэйд 400. В аэрофлае у меня вообще есть кинг-2. На нем тоже отрабатываю все, что удается накувыркать на стабильных моделях.

Hainov

[QUOTE=baratynsky;1537143]
. А вокруг много людей с менее стабильными вертолетами, менее удобными условиями полетов, многие учатся летать и делают это в обычном, а не пилотажном режиме, который сильнее подвержен влиянию ветра.

Учиться летать в нормале - большая ошибка! Сам через это прошел. Потом пришлось усиленно избавляться от пагубной привычки чуть что - убирать газ. Да и ведь проще и взлетать, и лететь и садиться в IDLE. А нормал для того, чтобы раскрутить ротор перед переключением и остановить его после посадки.

AlcoNaft43
Hainov:

Учиться летать в нормале - большая ошибка! Сам через это прошел. Потом пришлось усиленно избавляться от пагубной привычки чуть что - убирать газ. Да и ведь проще и взлетать, и лететь и садиться в IDLE. А нормал для того, чтобы раскрутить ротор перед переключением и остановить его после посадки.

Да и в принципе Нормал вообще не нужен, разве что для настройки, я тут для себя открыл 😃 Если регуль с плавным стартом, типа Маркуса, я раскручиваю сразу из холда в айдл1 50%. Посадка - снова холд. На него же и таймер повесил, теперь точно не забудешь включить. Так что все два тумблера и надо. Ну и холд должен быть включен всегда если верт не летает.

vitkor
log-win:

Да ладно , у меня сын недавно здавал на права, и учился он в школе вождения на оборудованной площадке , где ровненький асфальтик , и столбики неволяшки пластиковые стоят . Можно сказать идеальные условия . А вот когда он уже боле менее уверенно стал водить авто , вот тогда и в город .

OFF: А сколько сыну лет?

To ALL
Вот слежу за веткой уже долгое время. Спорите ни о чем, и засоряете ветку. Остроконечники тупоконечники е мое. 😃 Одни говорят ветер нужен, другие говорят нет. Ребят, вы все правы, только каждый по своему. Попробую объясниться. На своем опыте.
В самом начале своей “карьеры” я тренировался также как log-win, но при переносе фигуры в реал возникали сложности с ее чистотой. Особенно в ветер 4-6м/с (меньший ветер для 50-го вертолета не чувствуется). Обдумал я все это, с тал тренироваться как baratynsky, но тут появилась другая проблема. На отработку фигуры до приемлемого уровня качества уходит безобразно много времени, плюс руки затачиваются под определенное направление ветра. Можно конечно направление часто менять, но это только увеличивало время наработки фигуры. В итоге, пришел к тому, что первоначально осваивать фигуру в симуляторе нужно без ветра - руки должны запомнить чистые движения (освоение происходит достаточно быстро). После освоения фигуры добавляем ветер по вкусу, и налетываем фигуру до приемлемого качества (так как канва фигуры уже налетана, то требуется только коррекция, что тоже происходит быстро). Варианты установки ветра могут быть такие:
просто ставим ветер по очереди с каждой из сторон света и налетываем фигуру (дольше, но надежней);
Вычисляем розу ветров на своем поле, и ставим аналогичные направления в симуляторе и налетываем фигуру (быстрее, так как напрявлений обычно меньше).
О силе ветра.
Здесь все зависит от размера вашей модели, и личный предпочтений. Не думайте, что научившись висеть в симе в ветер 10м/с на 450-м вертолете, вам сильно будет легче в реале. Отнюдь нет. Дело здесь в диапазоне (ходе ручек) движений. При сильном ветре нужно отклонять ручки на больший ход, при слабом на меньший. Имея сильный ветер с симе, и слабый в реале - висеть будет труднее, так как вы привыкли отклонять ручки на бОльший ход. Т.е здесь принцип чем сложней, тем лучше действует не всегда. Если принципиально не хотите отключать ветер при обучении, то выбирайте его силу по принципу золотой середины - не сильный, но и не слабый.

Чтобы не сильно отклоняться от темы.
В симе сижу каждый будний день по 40-60 мин. В зависимости от того, насколько устал. Скажу честно, что таланта у меня нет, и тренироваться приходится много.
Интервал 40-60 минут разбит на подходы по 20 минут, т.е подходов может быть 2-3. Колбасней не занимаюсь, так как она абсолютно ничему не учит.
Первые 10-15 мин - разминка, повторение уже отработанных фигур. Остальное время отработка новой / новых фигур. В полетный сезон по выходным если летаю в реале, то не летаю в симе, и наоборот. В выходные дни в симе время тренировок увеличиваю до 90-120 минут, так как на свежую не уставшую голову, освоение и наработка фигур происходит быстрее.
Бывает такое, что фигура не идет. Вот не идет нормально и хоть тресни. В таком случае можно не летать эту фигуру 2-3 дня, например. Я обычно в таком случае делаю перерыв 1-2 дня в тренировках вообще. Помогает. Также, следует учитывать, что некоторые фигуры в реале выполнять гораздо легче, чем в симе. Така кака идет от того, что симулятор убого передает ощущение окружающего пространства. У себя это заметил на следующих фигурах: петля, тик-так, круги с пируэтами. Косяки сима пришлось лечить уже в реале.

P.S Прошу не воспринимать вышесказанное как истину в первой инстанции. Здесь много ИМХО. Наблюдайте, анализируйте и делитесь своим опытом.
Да, забыл добавить.
В реале, следует сразу правильно настраивать вертолет, и летать в соответствующих режимах. Нормал обычно использую только для раскрутки ротора.

log-win

Мои первые падения были именно из за нормала , накрученой експы и грузиков на сервооси ( хотя они по середине были ) . Как только перешел в идлы ( полетный режим 😃 ) , вернул експу на дефолт , грузики сдвинул к рамке – вернтолет не узнать , послушный просто супер . Потом експу наоборот даже увеличел на 10 ( по быстрее сделал ) , не трогал только рудер .
Пробовал вчера в симе висеть на 450 про ( сим Феникс 2.5 r ) – на одном месте можно висеть и 10 сек и пол минуты , и хвостом к себе и мордой , так что особо ничаво сложного .
Viktor - сыну 18 , дочке 12 😃 .
Вы правы по тренировкам , тоже изначально в симе перепробовал много вариантов , но остановился именно на вашем , моем … , ну короче в симе тренеруюсь без ветра в зале оттачиваю чисто фигуры , вертолет в симе настроил максимально приближенно к реальному . А вреале уже и так определился с розой ветров , и примерно уже знаю как коректировать .
Тренировки точ в точ как вы описали с перерывами если не идет фигура , да и в день на симе подход у меня не один, а так 3-4 по 15 минут .Именно такая методика дала самые положительные результаты .
А в реале чтоб ветер особо не мешал выполненям фигур поставил на 450 скукум360 , и регуль с гувернером хорошим , ветер теперча воще не почем , в любую погоду ровные вигуры .

baratynsky
log-win:

А в реале чтоб ветер особо не мешал выполненям фигур поставил на 450 скукум360 , и регуль с гувернером хорошим , ветер теперча воще не почем , в любую погоду ровные вигуры .

“И эти люди запрещают ковыряться в носу…”. Вы себе еще автопилот поставьте и рассказывайте потом как хорошо, ровно и просто летают ВСЕ веротолеты в реале в любую погоду.

log-win
baratynsky:

“И эти люди запрещают ковыряться в носу…”. Вы себе еще автопилот поставьте и рассказывайте потом как хорошо, ровно и просто летают ВСЕ веротолеты в реале в любую погоду.

А вы думаете скукум облегчает полеты ??? улыблуно 😃 .
Если в машине коробка автомат то по вашему рулить не надо ???
Хорошо настроеный верт что с серво осью что без нее в ветер 5 м – ЛЕГКО висит на месте – ето про 450 клас даже могу сказать . Но заметте хорошо настроеный верт , а не так как у вас …

baratynsky
log-win:

А вы думаете скукум облегчает полеты ??? улыблуно 😃 .
Если в машине коробка автомат то по вашему рулить не надо ???
Хорошо настроеный верт что с серво осью что без нее в ветер 5 м – ЛЕГКО висит на месте – ето про 450 клас даже могу сказать . Но заметте хорошо настроеный верт , а не так как у вас …

Я вам и пытаюсь сказать, что кроме вашего 450-го хорошо настроенного с сукумами и гувернерами есть более простые и легкие машины, более нестабильные и капризные в воздухе, более подверженные влиянию даже незначительного порыва ветра. И чтобы управлять такой машиной нужно учиться именно в таких же условиях, чтобы знать чего ждать в реальном мире. В том то и дело, что в симуляторе без ветра и на хороших моделях все просто, стабильно, красиво. Все легко получается. Выходишь в поле - а там все не так. 3 секунды он ведет себя изумительно и висит как прибитый, а потом начинает плавать, вертеться, ерзать.

Я ведь не спорю с тем, что хорошо настроенный 450-й рекс да еще и с ко-пилотом или флайбарлесс - это хорошо. Вот мне скоро придет клон 450-го. Буду его пробовать и сравнивать.

Вот возьмите для прикола в ветренную погоду порулить обычным кингом-2 или 3 в стоковой комплектации. Попробуйте и расскажите свои ощущения. Снимите видео как вы на нем 3Д будете делать. Покажите нам всем.

Поймите, таких как я кинговодов и не кинговодов с стоковой аппаратурой, непрофессионально отрегулированной механикой - море. И я не первый и не последний, кто столкнулся после удачных полетов в безветренном симуляторе с проблемами и крашами в реальном мире. Проблемы эти в большей степени как раз из-за разницы условий пилотирования и поведения модели

vitkor
baratynsky:

Проблемы эти в большей степени как раз из-за разницы условий пилотирования и поведения модели

Проблемы не из-за разницы условий. Проблемы, во первых, от недостаточной натренированности рук. Во вторых от некачественного мат. обеспечения. Типа Кинг3 в стоковой комплектации, или неумения настраивать связку верт-аппаратура. 😃 Ветер и погода это только малая часть. Поверьте, когда фигура записана уже на подкорку, любой внешний фактор типа ветра, сильно Вам мешать не будет.

morro_lucky

Никогда не засекал время.
Одно знаю точно - много.
И много больше чем в реале.
Сим для меня средство отработки, тренировки, а так же экономии времени и средств (всеж таки в реале падать накладно как-то 😃 ).

Попутно вопрос к гуру висения по минуте в RF:
Сколько стадий в Training/HeliOrientationTraining?
Вы их все прошли?
Если никогда не пробовали, то самое время для этого.
Вы просто не узнаете некогда устойчивый 90ый.

Сам еще в версии 3.5 доходил до 8ой/уровень 3 - жопа полная. Потому как именно доходил, а не висел уверенно. Выматывает не меньше чем разгрузка вагона ( или самый первый полет 😃 )
Причем ИМХО любого вымотает, так как сложность возрастает по експоненте с каждым новым этапом. И отбрасывает назад в случае частых ошибок.

baratynsky
vitkor:

Проблемы не из-за разницы условий. Проблемы, во первых, от недостаточной натренированности рук. Во вторых от некачественного мат. обеспечения. Типа Кинг3 в стоковой комплектации, или неумения настраивать связку верт-аппаратура. 😃 Ветер и погода это только малая часть.

А вы примите за неотъемлемую истину эту часть:
-------------------------------------------------

  1. Есть очень много людей с ненатренированными руками, которые начинают их тренировать в симуляторе
  2. Есть очень много людей с такназываемым “некачественным матобеспечением”
  3. РТФ аппараты в стоковой комплектации не дают практически никакой возможности настраивать связку верт-аппаратура.

Когда присутствуют все вышеперечисленные факторы к ним добавляется на ваш взгляд несущественный - разница условий симулятор-реал. Так вот это единственный фактор, на который точно может влиять каждый, кто не может повлиять на три вышеперечисленных.

Конечно вы скажете “если нет хорошего верта, аппаратуры и денег - не летай”. Но это не действует на тех кому подарили вертолет или купил с горящими глазами. А вот тренировка в симуляторе с походими условиям поможет точно.

morro_lucky:

Сам еще в версии 3.5 доходил до 8ой/уровень 3 - жопа полная. Потому как именно доходил, а не висел уверенно. Выматывает не меньше чем разгрузка вагона ( или самый первый полет 😃 )
Причем ИМХО любого вымотает, так как сложность возрастает по експоненте с каждым новым этапом. И отбрасывает назад в случае частых ошибок.

Если речь идет про тренировку в реал-флайт - то я вас понимаю. Регулярно включаю эту вещь. Доходил до 4-го уровня. Дальше не хватает нервов и сил. Напряжение сумасшедшее. Ловлю себя на мысли что постоянно напряжен пресс и весь плечевой пояс. Та еще тренировка. Там время еще идет. Не успел сделать - все сначала. Беда этой тренировки в том, что она расчитана на пространственное позиционирование модели, а изображение плоское. Не всегда просто прочувствовать объем - ближе-дальше.