Симуляторы, кто сколько в них сидит

baratynsky
log-win:

А в реале чтоб ветер особо не мешал выполненям фигур поставил на 450 скукум360 , и регуль с гувернером хорошим , ветер теперча воще не почем , в любую погоду ровные вигуры .

“И эти люди запрещают ковыряться в носу…”. Вы себе еще автопилот поставьте и рассказывайте потом как хорошо, ровно и просто летают ВСЕ веротолеты в реале в любую погоду.

log-win
baratynsky:

“И эти люди запрещают ковыряться в носу…”. Вы себе еще автопилот поставьте и рассказывайте потом как хорошо, ровно и просто летают ВСЕ веротолеты в реале в любую погоду.

А вы думаете скукум облегчает полеты ??? улыблуно 😃 .
Если в машине коробка автомат то по вашему рулить не надо ???
Хорошо настроеный верт что с серво осью что без нее в ветер 5 м – ЛЕГКО висит на месте – ето про 450 клас даже могу сказать . Но заметте хорошо настроеный верт , а не так как у вас …

baratynsky
log-win:

А вы думаете скукум облегчает полеты ??? улыблуно 😃 .
Если в машине коробка автомат то по вашему рулить не надо ???
Хорошо настроеный верт что с серво осью что без нее в ветер 5 м – ЛЕГКО висит на месте – ето про 450 клас даже могу сказать . Но заметте хорошо настроеный верт , а не так как у вас …

Я вам и пытаюсь сказать, что кроме вашего 450-го хорошо настроенного с сукумами и гувернерами есть более простые и легкие машины, более нестабильные и капризные в воздухе, более подверженные влиянию даже незначительного порыва ветра. И чтобы управлять такой машиной нужно учиться именно в таких же условиях, чтобы знать чего ждать в реальном мире. В том то и дело, что в симуляторе без ветра и на хороших моделях все просто, стабильно, красиво. Все легко получается. Выходишь в поле - а там все не так. 3 секунды он ведет себя изумительно и висит как прибитый, а потом начинает плавать, вертеться, ерзать.

Я ведь не спорю с тем, что хорошо настроенный 450-й рекс да еще и с ко-пилотом или флайбарлесс - это хорошо. Вот мне скоро придет клон 450-го. Буду его пробовать и сравнивать.

Вот возьмите для прикола в ветренную погоду порулить обычным кингом-2 или 3 в стоковой комплектации. Попробуйте и расскажите свои ощущения. Снимите видео как вы на нем 3Д будете делать. Покажите нам всем.

Поймите, таких как я кинговодов и не кинговодов с стоковой аппаратурой, непрофессионально отрегулированной механикой - море. И я не первый и не последний, кто столкнулся после удачных полетов в безветренном симуляторе с проблемами и крашами в реальном мире. Проблемы эти в большей степени как раз из-за разницы условий пилотирования и поведения модели

vitkor
baratynsky:

Проблемы эти в большей степени как раз из-за разницы условий пилотирования и поведения модели

Проблемы не из-за разницы условий. Проблемы, во первых, от недостаточной натренированности рук. Во вторых от некачественного мат. обеспечения. Типа Кинг3 в стоковой комплектации, или неумения настраивать связку верт-аппаратура. 😃 Ветер и погода это только малая часть. Поверьте, когда фигура записана уже на подкорку, любой внешний фактор типа ветра, сильно Вам мешать не будет.

morro_lucky

Никогда не засекал время.
Одно знаю точно - много.
И много больше чем в реале.
Сим для меня средство отработки, тренировки, а так же экономии времени и средств (всеж таки в реале падать накладно как-то 😃 ).

Попутно вопрос к гуру висения по минуте в RF:
Сколько стадий в Training/HeliOrientationTraining?
Вы их все прошли?
Если никогда не пробовали, то самое время для этого.
Вы просто не узнаете некогда устойчивый 90ый.

Сам еще в версии 3.5 доходил до 8ой/уровень 3 - жопа полная. Потому как именно доходил, а не висел уверенно. Выматывает не меньше чем разгрузка вагона ( или самый первый полет 😃 )
Причем ИМХО любого вымотает, так как сложность возрастает по експоненте с каждым новым этапом. И отбрасывает назад в случае частых ошибок.

baratynsky
vitkor:

Проблемы не из-за разницы условий. Проблемы, во первых, от недостаточной натренированности рук. Во вторых от некачественного мат. обеспечения. Типа Кинг3 в стоковой комплектации, или неумения настраивать связку верт-аппаратура. 😃 Ветер и погода это только малая часть.

А вы примите за неотъемлемую истину эту часть:
-------------------------------------------------

  1. Есть очень много людей с ненатренированными руками, которые начинают их тренировать в симуляторе
  2. Есть очень много людей с такназываемым “некачественным матобеспечением”
  3. РТФ аппараты в стоковой комплектации не дают практически никакой возможности настраивать связку верт-аппаратура.

Когда присутствуют все вышеперечисленные факторы к ним добавляется на ваш взгляд несущественный - разница условий симулятор-реал. Так вот это единственный фактор, на который точно может влиять каждый, кто не может повлиять на три вышеперечисленных.

Конечно вы скажете “если нет хорошего верта, аппаратуры и денег - не летай”. Но это не действует на тех кому подарили вертолет или купил с горящими глазами. А вот тренировка в симуляторе с походими условиям поможет точно.

morro_lucky:

Сам еще в версии 3.5 доходил до 8ой/уровень 3 - жопа полная. Потому как именно доходил, а не висел уверенно. Выматывает не меньше чем разгрузка вагона ( или самый первый полет 😃 )
Причем ИМХО любого вымотает, так как сложность возрастает по експоненте с каждым новым этапом. И отбрасывает назад в случае частых ошибок.

Если речь идет про тренировку в реал-флайт - то я вас понимаю. Регулярно включаю эту вещь. Доходил до 4-го уровня. Дальше не хватает нервов и сил. Напряжение сумасшедшее. Ловлю себя на мысли что постоянно напряжен пресс и весь плечевой пояс. Та еще тренировка. Там время еще идет. Не успел сделать - все сначала. Беда этой тренировки в том, что она расчитана на пространственное позиционирование модели, а изображение плоское. Не всегда просто прочувствовать объем - ближе-дальше.

morro_lucky

Да про него (RF - RealFlight).

baratynsky:

Напряжение сумасшедшее.

Вот-вот. А у кого он ровно висит в этой тренировке?

У меня просто болтается как … в проруби 😉 по сравнению с обычным полетом.

Сам по себе вертолет ведет себя не совсем так как в обычном режиме…

PS видео с продолжительным висением не в режиме тренировки ничего не докажет.
Можно замедлить симулятор до 25% от реалтайма и отвисеть хоть час - времени на корректировку с лихвой хватит
(еще и в носу поковырять успешь и чай попить 😃 )
После чего прокрутить с захватом запись в реалтайме и опа - 15 минут неподвижного висения…

baratynsky
morro_lucky:

У меня просто болтается как … в проруби 😉 по сравнению с обычным полетом.

Вот именно эта тренировка и есть не что иное, как постепенное ухудшение поведения модели и условий пилотирования. То о чем я и писал много раз выше. Тренироваться в “инкубаторных” удобных условиях можно вначале, но постепенно их нужно усложнять

vitkor
baratynsky:

А вы примите за неотъемлемую истину эту часть: -------------------------------------------------

  1. Есть очень много людей с ненатренированными руками, которые начинают их тренировать в симуляторе
  2. Есть очень много людей с такназываемым “некачественным матобеспечением”
  3. РТФ аппараты в стоковой комплектации не дают практически никакой возможности настраивать связку верт-аппаратура.

Пока не избавитесь от своей “неотъемлемой истины” нормально не полетите. Вот это и примите за “неотъемлемую истину”. 😃
П. 2 и 3 лечатся быстро. Вы сами уже начали лечить п. 3 (купили 450-й), а там и п.2 не за горами.
П.1 У всех по разному.
P.S Не надо путать слово летать, с обычным болтанием в воздухе. Дешевые китайские RTF комплекты как раз позволяют только болтаться. В этом, надеюсь, Вы сами скоро убедитесь.

log-win
baratynsky:

Я вам и пытаюсь сказать, что кроме вашего 450-го хорошо настроенного с сукумами и гувернерами есть более простые и легкие машины, более нестабильные и капризные в воздухе, более подверженные влиянию даже незначительного порыва ветра. И чтобы управлять такой машиной нужно учиться именно в таких же условиях, чтобы знать чего ждать в реальном мире. В том то и дело, что в симуляторе без ветра и на хороших моделях все просто, стабильно, красиво. Все легко получается. Выходишь в поле - а там все не так. 3 секунды он ведет себя изумительно и висит как прибитый, а потом начинает плавать, вертеться, ерзать.

Я ведь не спорю с тем, что хорошо настроенный 450-й рекс да еще и с ко-пилотом или флайбарлесс - это хорошо. Вот мне скоро придет клон 450-го. Буду его пробовать и сравнивать.

Вот возьмите для прикола в ветренную погоду порулить обычным кингом-2 или 3 в стоковой комплектации. Попробуйте и расскажите свои ощущения. Снимите видео как вы на нем 3Д будете делать. Покажите нам всем.

Поймите, таких как я кинговодов и не кинговодов с стоковой аппаратурой, непрофессионально отрегулированной механикой - море. И я не первый и не последний, кто столкнулся после удачных полетов в безветренном симуляторе с проблемами и крашами в реальном мире. Проблемы эти в большей степени как раз из-за разницы условий пилотирования и поведения модели

Суть в том что мы не навязываем своего мнения , а просто рекомендуем .
И по любому если вас зацепало вернтолетное хоби , то рано или поздно вы по любому купите себе нормально летающий верт , по любому рано или поздно научитесь его настраивать закрытыми глазами 😃 , и по любому поменяете стиль полетов в симе .
А маленький вопрос - у вас кинг в симе также себя ведет как и в релае ???
Просто видел , летал , пробовал на разных вертах и чесно скажу в симе сложнее летать чем в реале . А кинг в симе ну конечно немного по хуже 450 , но довольно таки не плохо . Просто я на кинге не летал в реале и судить не могу , но по вашему видео скажу одно - не должен верт так летать и дело даже не в вас а в верте , а точнее в настройках .
Плохо что я далеко от вас живу , а так бы с удовольстивем бы помог настоить . Если у вас есть авто и вас не затруднит , подьезжайти на поле в Одинцово ( предворительно обговорим ) и тут все сделаем . Я просто не отьездной далеко.

baratynsky
vitkor:

P.S Не надо путать слово летать, с обычным болтанием в воздухе. Дешевые китайские RTF комплекты как раз позволяют только болтаться. В этом, надеюсь, Вы сами скоро убедитесь.

А те кто летает на настоящих самолетах считают, что и вы болтаете своими игрушками в воздухе. Летает всякий, кто поднял аппарат тяжелее воздуха и управляет им. Дело здесь не во мне и моих моделях. Обсуждаем симуляторы и то, кто, сколько и как в них летает. В частности тема коснулась и условий полетов в симуляторе.

Вы как считаете? В симуляторах не нужен ветер, потоки воздуха, турбулентности и усложнение поведения модели? Тоже считаете что FMS достаточно, а все остальное туфта?

vitkor
log-win:

Суть в том что мы не навязываем своего мнения , а просто рекомендуем . И по любому если вас зацепало вернтолетное хоби , то рано или поздно вы по любому купите себе нормально летающий верт , по любому рано или поздно научитесь его настраивать закрытыми глазами , и по любому поменяете стиль полетов в симе .

Наверное, лучше сказать политкорректно: придется многому научиться и подтянуть матобеспечение до минимально необходимого уровня.
Придется научиться настраивать вертолет.

baratynsky:

А те кто летает на настоящих самолетах считают, что и вы болтаете своими игрушками в воздухе. Летает всякий, кто поднял аппарат тяжелее воздуха и управляет им. Дело здесь не во мне и моих моделях. Обсуждаем симуляторы и то, кто, сколько и как в них летает. В частности тема коснулась и условий полетов в симуляторе. Вы как считаете? В симуляторах не нужен ветер, потоки воздуха, турбулентности и усложнение поведения модели? Тоже считаете что FMS достаточно, а все остальное туфта?

Не рассматривайте крайности. Свою точку зрения на “погодные условия” в симуляторе я написал выше.
FMS меня вполне устраивал первые две недели. Пока не обзавелся нормальным симулятором.
По поводу Вас и Ваших моделей, если чем задел, прошу прощения. Тут просто, скажем так, наперед немного забежали. Все так или иначе здесь “флудящие” прошли похожий на Ваш путь. У меня тоже был китайский вертолет - Belt-CP. Поэтому, мне например, не хочется чтобы другие ходили по граблям.
Даже RTF аппаратура дает некий простор для настроек, если не аппаратура, то механика. Придется учится выполнять фигуры, так как просто болтаться в воздухе без цели быстро надоест, и есть риск того, что вернетесь к своему предыдущему “хобби”.
Начало - оно всегда весело, а вот потом… Потом начинается занудство и скукота. Занудство - 3-4 месяца долбил круги и восьмерки с пируэтами, что в реале, что в симе. Вертолеты летают и не падают, настройка занимает 30-40 минут - Скукота. 😃

log-win
vitkor:

Начало - оно всегда весело, а вот потом… Потом начинается занудство и скукота. Занудство - 3-4 месяца долбил круги и восьмерки с пируэтами, что в реале, что в симе. Вертолеты летают и не падают, настройка занимает 30-40 минут - Скукота.

Прям в точку , а что делать то . Жизнь у вертолетчиков такая .
Ксате если чесно никогда не включал в симе обучающих програм, ну и по етому поводу особо не растраиваюсь 😃 .
А вот в симе сегдня уже с пол часика налета , ох как тяжело идет пролеты хвостом вперед , мозг отказывается воспринемать такую бесию .

baratynsky
log-win:

А маленький вопрос - у вас кинг в симе также себя ведет как и в релае ??? Просто видел , летал , пробовал на разных вертах и чесно скажу в симе сложнее летать чем в реале . А кинг в симе ну конечно немного по хуже 450 , но довольно таки не плохо . Просто я на кинге не летал в реале и судить не могу , но по вашему видео скажу одно - не должен верт так летать и дело даже не в вас а в верте , а точнее в настройках .
Плохо что я далеко от вас живу , а так бы с удовольстивем бы помог настоить . Если у вас есть авто и вас не затруднит , подьезжайти на поле в Одинцово ( предворительно обговорим ) и тут все сделаем . Я просто не отьездной далеко.

У меня в симуляторах нет модели кинга - 3 (FMS, Realflight, Aerofly, Reflex). Есть модель кинга 2 для аэрофлая. Ведет себя вообще не похоже на кинга-3. Ощущение, что винт у него привязан к небу, а кабина снизу болтается под винтом как это самое в проруби. Дергаешь стик в любую сторону, винт резко туда поворачивается, а кабина потом как маятник болтает в одну, потом в другую сторону. 😃 Тот еще прикол.

Свой кинг я настраивать уже научился. Перебирал его весь с нуля уже трижды. Дома висит достаточно хорошо и на природе будет висеть. Да и летает он блинчиком стабильно и прогнозируемо. Видео таких полетов нет, так как жена после первых моих петель увиденных не через очко камеры наотрез отказалась снимать. Сказала, что смотреть полеты в живую намного интереснее и что раз уж она со мной идет в поле, то тоже хочет получать удовольствие. Поэтому как-раз нормальных и ровных полетов у меня на видео нет.

3Д в ветренную погоду на кинге-3 и есть самое сложное. Потому как сильно реагирует на ветер. Гира стоковая настраивается ручкой крутилкой на стоковой аппаратуре. Если поставить сильное удержание балки - хвостом болтает, если ослабить чувствительность - хвост может вертеть ветром. Когда порывов ветра нет и заход на фигуру ровный - петля получается ровная, красивая и прогнозируемая. Когда есть ветерок - получается кривой флип какой-то. Пока только начал пробовать включать пилотажный режим. В нем все стабильнее, но при краше спасти почти ничего невозможно, так как холда нет, сбросить газ не получается, верт при падении лопатит все вокруг и себя в том числе. 😦

Увы некогда мне и полетать даже. Не то чтобы ехать в Одинцово. Может как-то в другой раз. Спасибо за предложение. Думаю и эти выходные будут испорчены погодой, а вместе с ней и новыми проблемами с покупкой шин, дисков, переобувкой и т.д.

log-win:

Прям в точку , а что делать то . Жизнь у вертолетчиков такая .
Ксате если чесно никогда не включал в симе обучающих програм, ну и по етому поводу особо не растраиваюсь 😃 .
А вот в симе сегдня уже с пол часика налета , ох как тяжело идет пролеты хвостом вперед , мозг отказывается воспринемать такую бесию .

Странно. А мне пролеты хвостом вперед легко даются и бочки в той же позе. Вчера восьмерки хвостовые пробовал. Вот тут косячек. Кривые они получаются пока и верт регулярно переходит в положение полета вперед, приходится опять и опять опускать хвостик

Palek
morro_lucky:

Сам еще в версии 3.5 доходил до 8ой/уровень 3 - жопа полная. Потому как именно доходил, а не висел уверенно. Выматывает не меньше чем разгрузка вагона ( или самый первый полет 😃 )
Причем ИМХО любого вымотает, так как сложность возрастает по експоненте с каждым новым этапом. И отбрасывает назад в случае частых ошибок.

😁 +100. Дошёл за несколько дней до 11-го уровня и потом неделю не подходил к симу. И до сих пор не включаю этот тренинг. Мозг дороже.😂

log-win
baratynsky:

Странно. А мне пролеты хвостом вперед легко даются и бочки в той же позе. Вчера восьмерки хвостовые пробовал. Вот тут косячек. Кривые они получаются пока и верт регулярно переходит в положение полета вперед, приходится опять и опять опускать хвостик

Тут уж как у кого мозг работает , я на пример правша , а в реале когда летаю то с левой стороны легче чем с правой управлять верто , а всиме тут пофиг , верт всегда впереди 😃 .
И хвостом вперед именно восьмерки и круги , простые пролеты с остановкой и разворотом проблем не создают .

morro_lucky
Palek:

+100. Дошёл за несколько дней до 11-го уровня и потом неделю не подходил к симу. И до сих пор не включаю этот тренинг. Мозг дороже.

После этого в реале верт не угробил?
У меня после этих тренировок руки-крюки были просто… 😃
Правда я за раз до 8го дошел…

konovs

Я проходил до 30 или 32, не за раз конечно, не вижу в чем там сложность то, в чем фича: что ему нестабильности добавляют??