Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 94

Симуляторы, кто сколько в них сидит

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Поделитесь собственным опытом, кто сколько уделяет времени симу. Сам стараюсь каждый день по 1,5-2 часика там проводить. Сим RF4.5....

  1. #1

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289

    Симуляторы, кто сколько в них сидит

    Поделитесь собственным опытом, кто сколько уделяет времени симу. Сам стараюсь каждый день по 1,5-2 часика там проводить. Сим RF4.5.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Сижу каждый день. Время сказать не могу. Когда час, когда и 20 минут. Как попрет. Не делаю упражнения. Занимаюсь фристайлом. Смотрю что как и пробую. Учусь комбинируя разные элементы. Успешных посадок - 0

  4. #3

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Напротив, трачу 90% сиденя на отрабтку упражнений. Ох и нудное же это занятие =)) Пируэты, влипы, роллы и т.д.

  5. #4

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    330
    Я когда только начинал в среднем по 2 часа проводил(стаж 4 месяца, полетов 35), в общей сложности часов 30 налетал в симе. Последний месяц не включал его вообще, летаю в реале, но без 3D. Мне пока хватает просто полётов, к тому же верт ещё летает не так как мне хочется.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    Напротив, трачу 90% сиденя на отрабтку упражнений. Ох и нудное же это занятие =)) Пируэты, влипы, роллы и т.д.
    Это вы не упражнения делаете, а оттачиваете мастерство уже выученных фигур.

    Упражнения. Это пролет вперед, разворот носом, пролет к себе, разворот хвостом. И так 1,5 часа. Или круг или восьмерку. Я вижу аналогию как в школе. Упражнения - это когда палочки и кружочки по 300 штук в прописи рисуешь. А флипы и ролы - это когда вы уже пишете предложения.

  8. #6

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от baratynsky Посмотреть сообщение
    Это вы не упражнения делаете, а оттачиваете мастерство уже выученных фигур.

    Упражнения. Это пролет вперед, разворот носом, пролет к себе, разворот хвостом. И так 1,5 часа. Или круг или восьмерку. Я вижу аналогию как в школе. Упражнения - это когда палочки и кружочки по 300 штук в прописи рисуешь. А флипы и ролы - это когда вы уже пишете предложения.
    До мастерства мне ооочень еще далеко, особенно после того как имел опыт увидеть как летает действтельно мастер по отношению к моему уровню. Имхо главное не уходить в безотчетную колбасу в симе, когда дергаем стики, и потом ловим верт. На самом деле это мало что дает =)

  9. #7

    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    203
    В симе сижу с января этого года. удачных вылетов в реале без крэшей штук 20 и 4 креша причем по вине электроники.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от KrOeNeN Посмотреть сообщение
    В симе сижу с января этого года. удачных вылетов в реале без крэшей штук 20 и 4 креша причем по вине электроники.
    Как часто сидите? Каждый день? Налет на рексе за 2 месяца 13 часов. Вылеты не считал. Смотрю по счетчку на пульте.

  12. #9

    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    203
    ну иногда по несколько часов иногда вообще не запускаю! но думаю что уже больше 100 часов за это время налетал )))
    единственно что после каждого крэша в реале из за боязни такое ощущение что летать начинаю как в первый раз хотя инверты бочки уже делаю.

  13. #10

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    29
    Сообщений
    536
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    Имхо главное не уходить в безотчетную колбасу в симе, когда дергаем стики, и потом ловим верт. На самом деле это мало что дает =)
    Вообще даёт. Я когда начинал учится делать петли, флипы, бочки то умение выловить верт очень пригодилось Т.е. в случае когда запутался то очень пригодилась машинальная реакция куда стики дёргать чтобы выровнять верт, а по началу с переворотами такое постоянно
    А так по теме от 10 минут до часа в день, не более и то с перерывами. Дальше начинается усталость и как-то не прёт. Целенаправленно тренируя какое-то упражнение пока не буду полностью уверен что в реале выхвачу верт из любого положения при выполнении этого манёвра. От этого реально пользы больше чем "тупо колбасить"

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    А я вот целый месяц из-за погоды и работы не летал ни в реале, ни в симе. Вчера только собрался и включил сим. Это ужас! Летал, как чайник! Только на второй день более-менее вернулись рефлексы. Пошел бы в поле - точно были бы дрова! Так что если случился перерыв, сначала надо в сим.

  15. #12

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    93
    сижу по 10-20 мин от 5 до 8 раз в день))) учусь полету по всему небу + парочка инвертов, кувырков. особое внимание уделяю полету носом к себе ибо это основная причина моих крашев.

  16. #13

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Летаю в симе в день часа по 2 ( конечно не каждый день , но по возможности часто ), только чтоб не надоедал летаю по 15 минут и перерыва и так далее .Хаотичная Колбосня в симе только по началу и то лучше б вместо колбасни отрабатывать висение всеми сторонами , сособенно канопи к себе и под углом . Лучше всего результат дает четка сформированная программа обучения , тобиш садишся за сим и знаеш что ты буш сидеть и отрабатывать конкретный пирует и так на каждый пирует по 10 часов и потом в реале лекго его делается .И мало того еще надо с самого начала все разложить по полочкам , тобиш смысл крутить пытаться флип если и висеть то толком не могеш ))) .
    Если все правильно разложить то 3D пилотаж оказывается даж не надо придумывать , само начьнет получатся . Ну например -- начал изучать 8 хвосом вперед , так стали получатся воронки хвостом вниз . После изучения горки - бочьку делать легко и так далее , все идет от обычного к сложному само собой . Но висение всеми сторонами всегда и везде , мона сказать закрытыми глазами должно получатся )) .
    У самого налет в симе часов 300 а в реале часов 150 ))) .
    И рекомендую в симе летать в зале !!!! очень дисципленирует !!! Не надо гонять верт по всему небу .
    Очень хорошее упражнение кстате -- ето медленное кручене верта вокруг оси ОР с поддержанием висения на одном месте.

  17. #14

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Стараюсь час перед сном уделить симу, причем стараюсь пользовать разные симы (Реал Флайт 4.5, Феникс) разные пульты и разные модели. Ставлю минимальные экспоненты, максимальные экспоненты, самые слабые и самые сильные моторчики. Этим добился что когда летаю в реале практически не требуется привыкания (1-2 вылета и погнали). В Симе колбасу не практикую вообще, только отработка маневров, отработка связок и переходов от фигуры к фигуре. Сейчас в данный момент работаю над связкой полета в инверте с пируэтами по кругу (полет покругу по часовой стрелки пируэт против) с полетом по кругу в инверте (полет по кругу против часовой а пируэт по часовой).

  18. #15

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    40
    Сообщений
    23
    А,я просто под музяку летаю! По времени, всегда по- разному.Ну, примерно час колбасни! Тут коллега уже говорил,что колбасня мож и не приучит к дисциплине полета,но ловить верт из геморных положений тож многово стоит.Пробовал отработку фигур-меня хватает не на долго!Я же не ставлю себе самоцель стать хорошим пилотом,а летаю с пивом и музыкой(правда в наушниках,а то дети обычно спят)- вот это мне кайф!

  19. #16

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от верт Посмотреть сообщение
    А,я просто под музяку летаю! По времени, всегда по- разному.Ну, примерно час колбасни! Тут коллега уже говорил,что колбасня мож и не приучит к дисциплине полета,но ловить верт из геморных положений тож многово стоит.
    Поверте колбасня результатов ловли верта дает очень минемально . Умение висение всеми сторонами ( утрирую - закрытыми злазами ) - вот что поможет вытянуть верт из любого состояния , достаточно будет взглябом уловить состояние верта и руки все сами сделают . Я сам в мыслях давно верт не вытягиваю - руки все делают , а ето только много часовые тренировки.
    И в общем могу сказать - если садишся за сим ( или идеш в реал ) и четко не представляеш что будеш делать ( летать какие пируеты ) , то лучш так не летать ( в симе результатов будет минемально , а в реале просто будеш падать ), убьеш кучу времени и средств , а годами буш тока висеть .
    У меня есть четкая программа обучения которая за сезон в реале меня перенесла в инверт , примерно ето так --
    1 - висение хвосом ( все висения должны быть тоработаны до автоматизма , верт должен висеть пости как вкопаный ).
    2 - висение хвостом под углом в 45 градусов ( чуток повернут тобиш )
    3- висение бочьком
    4- висение мордочкой ( каноми ) к себе,
    и одно из самых сложных первоначальных висений (по крайней мере для меня , но как опыт показал не только ) 5- висение мордочкой но под углом .
    Далее все закрепит висение относительно в одной точке но рудером медленно крутим верт вокруг оси ОР то в одну сторону пару кругов то у другую , в енто время держим верт на одном месте ( стараемся держать ).
    Далее переходим к пролетам , пролеты не длолжны быть маятняками )) , а должны быть мягкими, меделнными, контролируемыми в любой точке.
    1 - пролеты с лево на право или на оборот , но так -- пролетел в одну сторону зафиксировал на месте , покрутил рудер на 180 и спокойно медлено пролител в другую , опять зафиксировался на месте и так далее .
    2 - пролеты кругом перед собой , тут работа пошла уже рудером . Из начально чтоб привыкнуть к рудеру -- в симе можно крутится вокруг себя , далее как палци уже привыкнут надо начинать крути перед собой ( теперь глаза и мозг должен привыкнуть ).
    3 - пролет восьмеркой , после кругов особо не затруднит выполнение етой фигуры , но зато тут можно научится выполнять ( по крайней мере понять как ето делается ) воронки хвостом вверх мордой вниз .
    4 - пролеты хвостом вперед, ой тут сложность тока в одном -- ето почти как в первый раз . По ходу изучения понимаеш как делать воронки хвостом вниз мордой вверх .
    Вот для 2D етого вполне хватает , конечно за ето время можно еще научится флипы и петли и бочьки делать . За сезон все ето я научился , следующий сезон переход в инверт и 3D .

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    У вас очень серьезный подход к полетам. А к чему вы стремитесь в итоге? Чего хотите добиться тренировками?

  21. #18

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от baratynsky Посмотреть сообщение
    У вас очень серьезный подход к полетам. А к чему вы стремитесь в итоге? Чего хотите добиться тренировками?
    Я получаю огромнейшее удовольстиве от полетов , каждый новый пирует ето адреналит и кучу эмоций . Пробовал вот вчера Тик так на проапгрейдж верте , так немного стало получатся . Домой пришел довольный как слон . Ну и не прочь в дальнейшем на соревнования покататься . Новые люди , новые знакомства .
    А тренероватся утится летать оптимально разве ето плохо .

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    Я получаю огромнейшее удовольстиве от полетов , каждый новый пирует ето адреналит и кучу эмоций . Пробовал вот вчера Тик так на проапгрейдж верте , так немного стало получатся . Домой пришел довольный как слон .
    А тренероватся утится летать оптимально разве ето плохо .
    Ничего плохого в этом нет. Просто хочу понять ваш "путь". Мне нравится просто летать. Захотелось сделать петлю - стал смотреть как ее нужно делать. Захотелось попробовать в инверт перевернуть - учусь, пробую. Но цели выучить пошагово весь комплекс упражнений для участия в IRCHA у меня нет.

  23. #20

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Мне нравится выйти в поле и поганять так чтоб аж треск воздуха от лопастей по всему полю разлетался , чтоб акки горячими были . Чтоб руки после полетушки тряслися , а адреналин аж дыхание сворачивал . А простые блинчики надо дома с вареничком и медком и маслечком ) . Еще очень вкусные блинчики с клубникой апельсином и яблочками .

  24. #21

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    А тренероватся утится летать оптимально разве ето плохо
    Правильно учится - это хорошо!
    По этому, летайте ВЕГДА в симуляторе только на полях с ярко выраженной "полётной зоной" и в "залах".
    Я в фениксе летаю на "флаинг-филд" например.

    И никогда - не нарушайте эту зону!
    Это приучает контролировать свой полёт, "правильно" его организовать, управлять вертолётом, а не следовать его полёту.
    Конечно, по началу это сложно. Но выработав такую привычку, в дальнейшем не будет уже никаких проблем, и в реальных полётах, и на соревнованиях.

    P.S. без обид! Но честно говоря - очень напрягает читать "олбанские" тексты. Порой, еле смысл доходит, после третьего прочтения.

  25. #22

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Пинск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    1 - висение хвосом ( все висения должны быть тоработаны до автоматизма , верт должен висеть пости как вкопаный ).
    2 - висение хвостом под углом в 45 градусов ( чуток повернут тобиш )
    3- висение бочьком
    4- висение мордочкой ( каноми ) к себе,
    А как же висение мордочкой к себе, под углом в 45 градусов, у меня с этим самые большие трудности были , причем с симуляторе проблеммы были с левым боком ,а в реале с правым, я был в шоке

  26. #23

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от Игорь Лытнев Посмотреть сообщение
    А как же висение мордочкой к себе, под углом в 45 градусов, у меня с этим самые большие трудности были , причем с симуляторе проблеммы были с левым боком ,а в реале с правым, я был в шоке
    Повнимательней , после 4 пункта идет какраз "и одно из самых сложных первоначальных висений (по крайней мере для меня , но как опыт показал не только ) 5- висение мордочкой но под углом .
    "

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Правильно учится - это хорошо!
    По этому, летайте ВЕГДА в симуляторе только на полях с ярко выраженной "полётной зоной" и в "залах".
    Я в фениксе летаю на "флаинг-филд" например.

    И никогда - не нарушайте эту зону!
    Это приучает контролировать свой полёт, "правильно" его организовать, управлять вертолётом, а не следовать его полёту.
    Конечно, по началу это сложно. Но выработав такую привычку, в дальнейшем не будет уже никаких проблем, и в реальных полётах, и на соревнованиях.

    P.S. без обид! Но честно говоря - очень напрягает читать "олбанские" тексты. Порой, еле смысл доходит, после третьего прочтения.
    К сожалению это не олбанские тексты, а опечатки или более того - плод неграмотности. Вот это реально грустно

  28. #25

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от baratynsky Посмотреть сообщение
    К сожалению это не олбанские тексты, а опечатки или более того - плод неграмотности. Вот это реально грустно
    И опечаток много , и ошибок тоже . Сори буду по внимательней .

  29. #26

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    3
    вставлю свои 5 копеек.
    сейчас в симе учусь висеть в инверте. летать хвостом вперед в нормале и разворачиваться хвостом так сказать. ещё учусь пируэтить и контролировать при этом верт. дальше - очень хочется научиться пирофлип делать. фигура очень нравится. но до неё мне ещё далеко. как её победить читайте вот тут
    в основном сим начинаю с пролетов туда сюда, восьмерок. очень нравится стартовать с кобры . То есть подлетаю, переворот в инверт и дальше резкий рывок вперед (в инверте, хвостом вперед).
    стараюсь летать каждый день, но получается не всегда. могу и неделю не летать....

    люблю поколбаситься, но при этом полностью контролировать верт!!! воронки, тиктаки традидионные, и боковые (не знаю как называется). Нравится пикировать вниз хвостом и ловить верт у земли. Нравится делать пролеты в инверте. И вообще больше финур с пируэтами. Например, тот же разворот на горке, но с определенным числом пируэтов, чтоб в момент когда верт начинает идти уже вниз, пируэт заканчивается - смотриться очень классно!


    в любом случае, сим это тема! летаю на RF4.5

    айда по сети летать?

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MEGAVOX Посмотреть сообщение
    вставлю свои 5 копеек.
    сейчас в симе учусь висеть в инверте. летать хвостом вперед в нормале и разворачиваться хвостом так сказать. ещё учусь пируэтить и контролировать при этом верт. дальше - очень хочется научиться пирофлип делать. фигура очень нравится. но до неё мне ещё далеко. как её победить читайте вот тут
    в основном сим начинаю с пролетов туда сюда, восьмерок. очень нравится стартовать с кобры . То есть подлетаю, переворот в инверт и дальше резкий рывок вперед (в инверте, хвостом вперед).
    стараюсь летать каждый день, но получается не всегда. могу и неделю не летать....

    люблю поколбаситься, но при этом полностью контролировать верт!!! воронки, тиктаки традидионные, и боковые (не знаю как называется). Нравится пикировать вниз хвостом и ловить верт у земли. Нравится делать пролеты в инверте. И вообще больше финур с пируэтами. Например, тот же разворот на горке, но с определенным числом пируэтов, чтоб в момент когда верт начинает идти уже вниз, пируэт заканчивается - смориться очень классно!


    в любом случае, сим это тема! летаю на RF4.5

    айда по сети летать?
    Отличная идея. Стукни мне сегодня в скайп после 21.00. Ато с буржуями по сетке тоска. Мой скайп: baratynsky, ICQ 299155328

  31. #28

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    3
    забыл, - всегда ставлю ветер 6 метров!

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    Согласен .
    Но если надо видео то какое , реальное или в симе ??? Какое надо если будет время замучу .
    Вертолет ведет в реале себя устойчивей чем в симе , ну и в симе удержать не проблема . Хвостом же к себе удерживают значить и любым боком можно . На днях буду новый аккум тэстить , вот и поснимаю .
    Суть то в том, что человек не может в симе долго удерживать вертолет в одной точке. Вот и задал вопрос у него так или у всех. Если вы можете держать на одном месте в симе вертолет хотя бы минуту - я бы посмотрел тоже на это с удовольствием. Ибо тоже не могу держать в одной точке долго.

  33. #30

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    93
    Сим на то и сим, что только симулирует =) ни один физич движок сима не способен передать поведение модели в реальности) например, у меня в симах висение никуда не годится на любых вертах, а в жизни на кинге, 4-5 сек удается в дверном проеме повисеть Оо

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от george991 Посмотреть сообщение
    Сим на то и сим, что только симулирует =) ни один физич движок сима не способен передать поведение модели в реальности) например, у меня в симах висение никуда не годится на любых вертах, а в жизни на кинге, 4-5 сек удается в дверном проеме повисеть Оо
    А потом меняешь лопасти и межлопастной да?

  35. #32

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от baratynsky Посмотреть сообщение
    А потом меняешь лопасти и межлопастной да?
    а вот и нет =) 2 раза пробовал без краша )

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Я, например, давно заметил, что в реале и висеть проще, и летать понятнее. Вот только краши в симе бесплатные, а в реале стоят денег! А вообще сим для рефлексов, а не для достоверности!

  37. #34

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Я, например, давно заметил, что в реале и висеть проще, и летать понятнее. Вот только краши в симе бесплатные, а в реале стоят денег! А вообще сим для рефлексов, а не для достоверности!
    То что в реале летать легче это да. Есть еще момоент по симу - бекграунд надо ставить не по принципу "ах какая красота", а чтоб меньше мешал. Верт не сливался с ним. А то бывает подключишся к кому-нить, да, красивый задник, но верт нифига не видно,да еще ветра наболтают так что не тренировка а борьба с ветром. Для 450ых и 500ых очень орошо дисцпилинурет зал. Пара часов нервов , и уже чувствуешь "габариты" =))

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    То что в реале летать легче это да. Есть еще момоент по симу - бекграунд надо ставить не по принципу "ах какая красота", а чтоб меньше мешал. Верт не сливался с ним. А то бывает подключишся к кому-нить, да, красивый задник, но верт нифига не видно,да еще ветра наболтают так что не тренировка а борьба с ветром. Для 450ых и 500ых очень орошо дисцпилинурет зал. Пара часов нервов , и уже чувствуешь "габариты" =))
    А вот и не факт. Это если хочется получать удовольствие от полетом или точить какую-то одну фигуру - нужен хороший задник. А если нужна тренировка в приближенных условиях то как раз фон должен быть плохой и ветер тоже нужен.

    У меня в реале именно такая картина. Либо поднимаешь верт в небо чтобы видеть, либо на уровне 2 метра - но сливается гад постоянно с горизонтом, домами, травой и еще черте-чем, что нас окружает.

  39. #36

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Так как я летаю на 450 , то для себя определился -- зал и только зал . И без ветра, нафиг он нужен не пойму , как будто вы в сильный ветер собираетесь летать в реале , а слабый ветерок в реале, даже порывистый, 450 не чувствуе . В общем для вертолета в симе ветер ето ребячество . Учитесь ловить вертолет ?!?!?! Учитесь весеть не просто а ровно и всеми сторонами , ловить верт из всяких кракобразий ето тож ребячество . Поверте только висение ( утрирую закрытыми глазами ) всеми сторонами , поможет словить верт из любого пируета ! .
    То что верт сливается с горизонтом , тож ерунда все ето , со временем не смориш на верт по одельности , а смотриш целиком на обьект и его траекторию движения , и без разницы видно там хвост , или ротор или не видно , только по началу играет роль а в дольнейшем неа . Во по ентому никто из хороших пилотов не ответит на вопрос -- а куда вы смотрите когда колбаситесь.

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    Так как я летаю на 450 , то для себя определился -- зал и только зал . И без ветра, нафиг он нужен не пойму , как будто вы в сильный ветер собираетесь летать в реале , а слабый ветерок в реале, даже порывистый, 450 не чувствуе . В общем для вертолета в симе ветер ето ребячество . Учитесь ловить вертолет ?!?!?! Учитесь весеть не просто а ровно и всеми сторонами , ловить верт из всяких кракобразий ето тож ребячество . Поверте только висение ( утрирую закрытыми глазами ) всеми сторонами , поможет словить верт из любого пируета ! .
    То что верт сливается с горизонтом , тож ерунда все ето , со временем не смориш на верт по одельности , а смотриш целиком на обьект и его траекторию движения , и без разницы видно там хвост , или ротор или не видно , только по началу играет роль а в дольнейшем неа . Во по ентому никто из хороших пилотов не ответит на вопрос -- а куда вы смотрите когда колбаситесь.
    Ну у меня кинг-3. Ветер 4 - 6 метра в секунду очень хорошо чувствует в обычном режиме полета. Поэтому надо учиться. Я когда летаю в рефлексе я еще и ухудшаю параметры модели, устойчивость висения, гиру, голову. Делаю из него болтанку чтоб был похож на реальный.

  41. #38

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от baratynsky Посмотреть сообщение
    Ну у меня кинг-3. Ветер 4 - 6 метра в секунду очень хорошо чувствует в обычном режиме полета. Поэтому надо учиться. Я когда летаю в рефлексе я еще и ухудшаю параметры модели, устойчивость висения, гиру, голову. Делаю из него болтанку чтоб был похож на реальный.
    Чтоб был похож на реальный . Так он в реале лучше летает чем в симе , зачем в симе его еще и мучать , не монятно . Чесно скажу , пока сам в симе баловался результатов было 0 , как только поставил цель , сразу все поперло , и наплевать на ветер , как говорится оттачиваю мастерство , а не пытаюсь словить ветер . Сегодня вечерком попробую записать висение в симе , даж самому интересно , не обращал внимание висю себе и весю .

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    Чтоб был похож на реальный . Так он в реале лучше летает чем в симе , зачем в симе его еще и мучать , не монятно . Чесно скажу , пока сам в симе баловался результатов было 0 , как только поставил цель , сразу все поперло , и наплевать на ветер , как говорится оттачиваю мастерство , а не пытаюсь словить ветер . Сегодня вечерком попробую записать висение в симе , даж самому интересно , не обращал внимание висю себе и весю .
    Тирекс может в реале и лучше летает. А кинг-3 - та еще бешенная муха.

  43. #40

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от baratynsky Посмотреть сообщение
    Тирекс может в реале и лучше летает. А кинг-3 - та еще бешенная муха.
    Да, не от вас первых такое слышу про кинга )) .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Весна, кто сколько наездил? "М"
    от rrteam в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 11.05.2009, 16:45
  2. Кто сколько летает?
    от Алексеевич. в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.03.2009, 20:26
  3. кто сколько минут летает на электро
    от перехватчик-барсик в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 06.12.2007, 14:59
  4. Кто сколько разбил
    от Zem в разделе Курилка
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 10.06.2005, 03:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения