Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

На сколько критично увеличение массы вертолета ?

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Кто подскажет - На сколько критично увеличение массы вертолета ? У самого рекс 450 , поменял силовую установку , вес ...

  1. #1

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036

    На сколько критично увеличение массы вертолета ?

    Кто подскажет - На сколько критично увеличение массы вертолета ? У самого рекс 450 , поменял силовую установку , вес увеличился , на сколько не могу сказать ( из начально не взвешивал ) . Сейчас полный комплект всместе с аккумом 850 гр , но так как двигло мощнее верт стал летать лучше . Вот думаю аккум поставить тож помощнее 40С 2600 ( стояли до етого 25С 2200) , но масса тогда станет 905 гр .

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Критично - не совсем то слово. Нежелательно.
    Лопасти 315-е стоят? Поставте 325 или 335.
    Увеличение диска (диаметра) в два раза, грубо - даёт в 16 раз прирост подёмной силы. Увеличение оборотов вдвое - в 4-е раза.
    Вот и прикиньте, исходный диск/масса и требуемый.

  4. #3

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Критично - не совсем то слово. Нежелательно.
    Лопасти 315-е стоят? Поставте 325 или 335.
    Увеличение диска (диаметра) в два раза, грубо - даёт в 16 раз прирост подёмной силы. Увеличение оборотов вдвое - в 4-е раза.
    Вот и прикиньте, исходный диск/масса и требуемый.
    Лопастями всегда пользовался 325 , вот подумываю перейти на 335 и хаб с цапфами взять от v3 . Интересно до хвостовых лопастей не достанет ??? но так как аккум тяжеленький (40С 2600), идет перевес в перед , прийдется хвост утяжелять а ето еще наверное грам 30-50 добавится .

  5. #4

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    У меня на одном вертолете стоят лопасти 360 мм. Больше 50-и вылетов, с инвертом и легким 3Д - никаких проблем. Так что 335 мм - это совсем безопасно.


  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    27
    Сообщений
    159
    А где покупали 360 лопасти?

  8. #6

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от vilupok Посмотреть сообщение
    А где покупали 360 лопасти?
    Тут.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Еще когда учился летать, эксперимента ради подвешивал под шасси второй акк в параллель для увеличения времени. На полетах блинчиком лишние 200гр. не сказывались никак. Но, конечно, от лишнего веса верт тупеет.

    P.S. Верт 450.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    А у кого 450 ??? признавайтесь скольво весят в полном обвооружении ???

  12. #9

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    У меня два 450-х. Первый весит 826 грамм с батареей Гиперион G3 2200 3S.
    Второй настроен на 4S, и весит ровно 900 грамм, но там лопасти 360 мм, они в два раза тяжелее обычных.

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    мой бывший 450SEv2 весил 850 грамм с обычным оснащением: 325мм лопасти, 3S
    сейчас летаю на 450-ке Next-D Rave, лопасти Radix 350мм, 4S, вес: 950 грамм. Вес не чувствуется. Вертолет летит хорошо, держит нагрузку практически без просадок и ротирует очень даже хорошо.

    Недавно перевел Trex 500 с 6 банок на 8 (два пака 4S от Рейва): вес до переделки: 1850 грамм, после 1950 грамм. Лишние 100 грамм опять же не чувствуются. В новом варианте (8S+Scorpion 3026-1210+2500rpm) 500-ка полетела намного лучше штатного варианта благодаря постоянству оборотов. Под нагрузкой ротор не тухнет.

    А так еще можно посчитать нагрузку на ротор: вес поделить на площад диска ротора. получится интересный результат. у 450-ого класса нагрузка около 2кг/м2, а у 500, 550, 600 и далее около 2.5кг/м2, но между классами нагрузка на ротор практически не меняется. Полагаю, что если не выбиваться далеко из средних значений нагрузки, то вертолет должен лететь нормально, и ему не будет тяжело нести доп. вес.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 16.11.2007, 17:08
  2. Сколько топлива потребляют ДВС вертолёты?
    от nikolos5 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 28.06.2006, 13:35
  3. На сколько реально летают вертолеты в ....
    от JAN_U в разделе Симуляторы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.08.2005, 21:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения