Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 43

Сезонный успехи

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Тему навеяли постоянны посты о динамики пилотирования некоторых мостодонтов, хотелось бы все же получить примерно обобщенный результат: динамика освоения вертолета ...

  1. #1
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39

    Сезонный успехи

    Тему навеяли постоянны посты о динамики пилотирования некоторых мостодонтов, хотелось бы все же получить примерно обобщенный результат: динамика освоения вертолета за сезон, т.е. какие навыки можно выработать за летний сезон, так сказать понять, на что ровняться и на что расчитывать новичками и совершествующим.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Старт с нуля - Апрель 2009, HK450 сначала и карбоновый клон с ебай сейчас. Футуба 7С, гира ассан 410, контролер Turnigy и Маркус, движки с ХС по 16 уе. Сервы - HTX900 в начале, MKS 530 сейчас. Сим - РФ.
    Сейчас - восьмерки, полеты по кругу медленно перед собой (кстати тоже не просто оказалось, больше психологически), петли, петли с переворотом при выходе, бочка, воронка кабиной вниз. Попытки висеть в инверте. Считаю, что могло быть и лучше. Паралельно с этим летаю на самолете, без акробатики. Начал с июля 2009.

    Следующий!

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Прошлый сезон ушел на освоение нормального полета: висение, пируэты на месте, восьмерки, горки, петли, полет с пируэтами, воронки, полеты хвостом вперед в горизонте. инверт не трогал вообще.

    Этот сезон начал с бочек и горок хвостом вперед. Затем перешел к висению и пролетам в инверте. Сейчас более менее сносно летаю восьмерку в инверте кабиной вперед. В симе начинаю летать в инверте хвостом вперед.

    Попутно выбираю и тренерую доступные мне по уровню фигуры из F3N (сейчас где-то между 17 и 20 фигурой).

  5. #4

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Прошлый сезон: Первичное обучение. Висение. Полеты в горизонте, восьмерки и круги, петли, бочки, восьмерки и круги хвостом вперед. Попытки делать флипы, кратковременно висеть в инверте, пробовать развороты на горке. Освоение простейших финтов типа "стенка".
    Общий налет не учитывался.

    Нынешний сезон (для себя уже закрыл): восьмерки и круги в инверте, восьмерки и круги в инверте хвостом вперед. Круги с пируэтами. Попытки выполнить восьмерку с пируэтами. Разворот на горке с пируэтом 540гр, 720гр. Тик-так хвостом вниз (по моим критериям освоен на 80 процентов). Оттачивание уже знакомых фигур из прошлого сезона. Флипы, ролы. Налет простейшей показательной программы. Простейшие финты типа back flip не учтены. Первые робкие попытки авторотации с 5-6 метров - пара сломанных шасси.
    Общий налет в реале около 1700минут, 3 краша.
    Общий налет в симуляторе - не учтен.

    Следующий сезон: пока не планировал. В раздумье. Чистое 3D летать не интересно, да и не получается. Склоняюсь к спортивным полетам по типу F3C.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    НАчало хоби Апрель этого года . Первичное обучение. Висение. Полеты в горизонте, восьмерки, круги, петли, бочки, флипы , кратковременные висения в инверте . Сезон не закрыл и не собираюсь , летаем дальше ....

  8. #6

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    462
    Начал в декабре прошлого года c чужой стрекозы в зале, дальше
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    Первичное обучение. Висение. Полеты в горизонте, восьмерки, круги, петли, бочки, флипы , ****. Сезон не закрыл и не собираюсь , летаем дальше ....
    + воронки хвостом внутрь, висение и пролеты в инверте. Все это время на Кинг-3 + 1 месяц футаба 7С. Вчера специально подсчитал затраты на ремонты - меньше 100$ включая 1 убитый аккумулятор.

  9. #7

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Хорошая вопроса, главное грамотно составленная!
    Сезонный успехи зависит от индивидуальная свойства каждого конкретного пилота, его умственная и физическая способность а также ряда других обстоятельства включая возраст и груз жизненных проблема
    (сорри, стилистика ответа взята из названия темы так что не пинать)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,782
    Записей в дневнике
    3
    Первый самостоятельный полет совершил в конце октября 2008 года. Верт T-rex 500 CF, крашей 5 из них 3 из за рук, 2 из за технич. проблем. Вылеты не считал (>100)
    Умею в порядке освоения:
    1. висеть ровно на месте любой стороной одинаково хорошо (посадка и взлет из любого положения, например кабиной к себе - хорошая тренировка кстати!).
    2. ровные круги и восьмерки по и против часовой.
    3. разворот на горке в обе стороны.
    4. петля с контролем в верхнем положении.
    5. бочка через левую сторону, затем через правую, серия бочек
    6. Круг хвостом вперед против часовой (по часовой хуже)
    6. переворот по элеватору и по элеронам (переворот через хвост плохо делаю) с удержанием в инверте.
    7. Висение в инверте на месте (вход и выход обычно делаю переворотом через нос)
    8. Пролеты в инверте по прямой, затем круги по и против часовой.
    9. Контролируемыые пируэты на месте с удержанием вертолета на месте.
    10. Подобие круга с пируэтами (выходит плохо).
    11. круги хвостом в центр (требует отработки).
    12. воронка хвостом в центр как следствие фигуры 11 (выходит плохо).

  12. #9

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    23
    Сообщений
    352
    Piranha, правильно. А цитата:
    умственная и физическая способность
    меня довольно сильно рассмешила

    KOV, расскажите о своих достижениях, мне например очень интересно.

    Кстати мостодонтов пишется через А. расчитывать с 2 "С". А в совершествующим букву "Н" пропустили.

  13. #10

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    включая возраст и груз жизненных проблема
    Эх, Димыч! Как ты прав!
    Молодёж вон, прошлой осенью в зале висела, а сейчас - пирофлипы да хрен знает что ещё в ЗАЛЕ крутит!
    Мне бы эти "руки да глаза"...

  14. #11

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    Я начал летать с весны этого года, до этого всю зиму висел в СИМе, успехи не большие к тек. моменту удалось перенести в реал: висение в нормале, висение в инверте, пролеты в нормале и инверте, восьмерки и круги в нормале и инверте, полеты хвостом вперед в нормале и в инверте с восьмерками и кругами, воронки хвостом вниз, тик таки, в планах перенести в реал воронки во всех положениях.
    К сожалению, очень мало времени в месяц удается полетать в реале один два часа.

  15. #12
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Хорошая вопроса, главное грамотно составленная!
    Сезонный успехи зависит от индивидуальная свойства каждого конкретного пилота, его умственная и физическая способность а также ряда других обстоятельства включая возраст и груз жизненных проблема
    (сорри, стилистика ответа взята из названия темы так что не пинать)
    А причем тут умственная способность?? Физическая с какого бока?? А что такое свойства пилота?? Дим может напиши по существу темы? Мне не очень нравится стилистика Ваших полетов, но прогресс же у Вас с какой то динамикой был, по поводу вашего первого инверта на первом часе полетов мы знаем, хочется услышать общую динамику за 2 года.

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    2KOV,

    будет справедливо если ты тоже расскажешь про свои успехи. Для статистики.

  17. #14
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Я летаю очень мало, только полгода, время нет, но за сезон я научился висеть достаточно стабильно и ровно.

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    А причем тут умственная способность?? Физическая с какого бока??
    1. Под "физическая способность" вероятно имелась ввиду моторика, координация движений, отсутсвие анатомических и физиологических нарушений в организме пилота.
    2. Под "умственная способность" - пространственное воображение, обучаемость, наблюдательность.

    Несотря на то, что некоторым это может показаться странным, оба пп. - 1 и 2 осуществляются под управлением (и в комплексе с) центральной нервной системой пилота. Так-что по моему, всё обосновано.

    Согласно статистике, считается что на эти показатели могут влиять пол, возраст и социальное положение пилота

  19. #16
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    А по существу скажите что нибудь?

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    А по существу скажите что нибудь?
    Вот и по существу. Прошлый сезон. Через 10-15 полетов - висение любым боком и носом под 45град. Через 20 полетов - пролеты вправо-влево любым боком. Через 40 полетов - восьмерки и восьмерки с горками на краях. На 50 полете первый краш. В конце первого сезона - воронки носом вниз, медленные восьмерки и круги. (Почему-то мне медленные полеты даются труднее, чем быстрые).

    Второй сезон начал с флипов и роллов. Поняв, что верты ведут себя как-то странно, совсем не так, как в симе, на целый месяц застрял с настройками. Менял поочередно каждый параметр (кривые, общий шаг, циклик, пиньоны, акки) прочувствовал, наконец, что и как влияет.

    А еще за это лето освоил самолеты! Сначала тренер, затем пилотажку и биплан. И построил один самодельный самолет. (Если честно, на самолетах летать на порядок проще, чем на вертах).

    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Я летаю очень мало, только полгода, время нет, но за сезон я научился висеть достаточно стабильно и ровно.
    Висел стабильно и ровно я на самом первом взлете на трениках на клоне (КоптерХ) после валкеры и 20 часов FMS

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Нда... Я было подумал, что с КОВом может получиться диалог... ошибся.

  22. #19

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,782
    Записей в дневнике
    3
    KOV очень неплохо летает в инверте восьмерки хвостом вперед, чего я например не могу пока.

  23. #20

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Moscow novogireevo heli
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Нда... Я было подумал, что с КОВом может получиться диалог... ошибся.
    Ага, тем более, что он " учит правила"

    Я вот уже полтора года учусь, причём летаю достаточно много, а молодёжь из нашей тусы тоже самое за 2,5 месяца освоила ( бочки, петли..)

  24. #21

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,489
    на helifreak'e есть хороший раздел для old farts :-)) я вот почитал, и понял, что не все потеряно. Так штааа...на молодешь просьба не ссылаться :-) Есть и криворукий молодняк и реальные атцы 35+

  25. #22

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Московская обл. Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    673
    Странно, что KOV опять забанили. Что можно такого творить!?

  26. #23

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от Den_L Посмотреть сообщение
    Странно, что KOV опять забанили. Что можно такого творить!?
    Наверно это его главные сезонные успехи

  27. #24

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Московская обл. Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    673
    Реально, что-то. Только освободили и опять.

  28. #25

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва Чертаново
    Возраст
    19
    Сообщений
    445
    Записей в дневнике
    25
    Я вот начал в сентябре 2009 и летаю горки, восьмерки, бочки, перевороты и висение в инверте

  29. #26

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от {RC} Посмотреть сообщение
    горки, восьмерки, бочки, перевороты и висение в инверте
    В симуляторе или на чём могёшь? Сильно сомнительно, может чуток приврал?
    Цитата Сообщение от konovs Посмотреть сообщение
    Наверно это его главные сезонные успехи
    Зря вы его не доотцениваете, сильно он темнит. Есть люди утверждающие что маху любому даст, не раз читал. Просто он создал себе этакий имидж - первокласника, при котором легко выходить чистеньким если глупость ляпнешь.

  30. #27

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Практически ни в одном ответе я не увидел главного "параметра" прогресса в пилотировании как то количество минут в день в симуляторе и количество вылетов за сезон. Надо отталкиваться от этих параметров т.к. прогресс впрямую зависит от этого. По себе могу сказать что в прошлом году всю весну и лето за сим практически не брался и научился только (первый раз поднял 600-ку Тирекса 22 февраля 2008) к осени круги, восьмерки, висение в инверте носом к себе, бочки, перевороты, и воронку хвостом в центр против часовой. А с осени 2008 стал регулярно сидеть в симе (от 15 до 60 минут) в день перед сном, больше не могу себя заставить и в этом сезоне прогресс несравнимый.

  31. #28

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Московская обл. Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    673
    KOV силен это 100 очков, шарит он в этой теме.

  32. #29

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    В симуляторе или на чём могёшь? Сильно сомнительно, может чуток приврал?
    Позволю себе заступиться за Дениса.
    Если тут посмотреть второй видеоролик, то станет понятно, что он не приврал.
    Последний раз редактировалось Элвис; 05.11.2009 в 21:47.

  33. #30

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от {RC} Посмотреть сообщение
    Я вот начал в сентябре 2009 и летаю горки, восьмерки, бочки, перевороты и висение в инверте
    О молодое поколение, супер. А подробнее можно интересно очень, сколько летали в СИМе, был ли до этого опыт, сколько полетного времени за 2 месяца?

  34. #31

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,661
    Цитата Сообщение от Элвис Посмотреть сообщение
    Позволю себе заступиться за Дениса.
    Если тут посмотреть второй видеоролик, то станет понятно, что он не приврал.
    +1
    Я видел как Денис летает. Оч качественно, молодец, прогресс супер у него.

  35. #32

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Элвис Посмотреть сообщение
    посмотреть второй видеоролик
    Конечно молодец, если прогресс с каждым месяцем будет увеличиваться, вообще супер. Не хотел обидеть.
    Я своего 14 летнего ни как не смог приучить к пилотированию, дальше соосника не пошло. Не получается сразу - и тогда бросают это дело молодёжь.

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Den_L Посмотреть сообщение
    KOV силен это 100 очков, шарит он в этой теме.
    Умный дурачком не будет прикидываться! Зачем?

    Цитата Сообщение от {RC} Посмотреть сообщение
    Я вот начал в сентябре 2009 и летаю горки, восьмерки, бочки, перевороты и висение в инверте
    Детишек не стоит недооценивать! У них ведь мозг еще не загружен кучей жизненных проблем ( почти цитата из Пираньи). Я своему младшему сыну (5 лет) прошлой зимой купил RC трактор. Он его освоил в первый день! Даже не путал, куда рулить на встречном курсе!

    Цитата Сообщение от Den_L Посмотреть сообщение
    Реально, что-то. Только освободили и опять.
    Поделом ему! Нужно уважать собеседников!
    Последний раз редактировалось Hainov; 06.11.2009 в 03:57.

  37. #34

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Пинск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Детишек не стоит недооценивать! У них ведь мозг еще не загружен кучей жизненных проблем
    Я сначала тоже так подумал , но потом глянул записи в дневнике, на 26.10.2009 60 полетов , видимо дело не столько в мозге сколько в наличии массы свободного времени.
    Последний раз редактировалось Игорь Лытнев; 06.11.2009 в 12:45.

  38. #35

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,782
    Записей в дневнике
    3
    Одно другого не компенсирует. Наличие свободного времени еще надо уметь преобразовать в опыт. К тому же 60 полетов это не так уж и много.
    Парень молодец.
    Правда есть такая особенность что поначалу прогресс идет семимильными шагами, а потом каждый шажок, каждая новая фигура дается все сложнее и сложнее, т.к. сами фигуры становятся более сложными

  39. #36

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Пинск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    212
    Конечно если мозгов нет то никакое свободное время не поможет , просто как писал Ярик68 более подробно о количестве вылетов не помешает , а то посмотрел до чего люди всего за месяц дошли и подумал что пилот я мягко говоря не очень, а глянул на количество полетов и понял что не хуже среднего .

  40. #37
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    За первый год научился делать пирофлип, пиро-тик-так, пиро-петли разные, пиро-глоб, пиро-змейку, и роллинг-круги. Летал правда очень много - за год сжёг около 100 галлонов плюс электо полёты. В последующие сезоны прогрес виден был не так сильно - новых фигур мало (работаю над 3х очьковыми фигурами 3Д Мастерс), в основном теже фигуры но в других ориентациях. Полёты со временем становятся быстрее, точнее, ниже.

    п.с. В первый год на симе летал больше 10 часов в неделю
    Последний раз редактировалось DmitryG; 14.11.2009 в 15:09.

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Слов нет!!! 100 галлонов - это же 3 полета каждый(!) день!!! Плюс 1,5 часа сима каждый день! А еще электрополеты?

    Эх, мне бы столько времени!(и денег). Но, пожалуй, я бы их потратил иначе...

  42. #39

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Плюс 1,5 часа сима каждый день! А еще электрополеты?

    Эх, мне бы столько времени!(и денег). Но, пожалуй, я бы их потратил иначе...
    Да 1.5 часа это не много а норма на пример для меня , в связи с тем что у меня работа постоянна перед компом , а их у меня передо мно стоят аз 3 штуки , то на одном из них позволяю в среднем по 2 часа за день летать в симе .
    И согласен прогрес до сложных фигур идет симемильными шагами , а вот потом ....
    Хотя каждому свое ..., мне многие сложные фигуры было легче разучить чем полеты хвостом в перед , на хвост в симе убил больше 10 часов , и только начал восьмерки крутить и груги перд собой в симе , в реале хвост пока не летает .

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от {RC} Посмотреть сообщение
    Я вот начал в сентябре 2009 и летаю горки, восьмерки, бочки, перевороты и висение в инверте
    Абсолютно такие же успехи кроме висения в инверте. Начал в конце сентября на кинге-3. Последние 3 вылета на CopterX 450. Летаю исключительно по субботам. За весь период пропустил 3 субботы.

    Результаты: Висение всеми сторонами, восьмерки, горки, круги и все на любых скоростях и высотах. Также делаю петли, бочку. Пробовал пару раз флип назад и возврат вперед. Пробовал воронку мордой вниз. Динамика развития большая на мой взгляд. О сторонах и стиках уже не думаю. Летаю сознанием как будто сижу в кубине.

    На кинге 3 много крашей из-за постоянных попыток полетов после краша. Тоесть выровнял флайбар и в путь. В последствии понял, что так делать нельзя. Теперь после краша - полный аудит вертолета, регулировки замены все с нуля, полная отстройка и калибровка. На коптере сегодня первый краш. В симуляторе сижу каждый день.

    Начинаю осваивать полеты на микрокоптере (UFO). Результаты пока слабые. Плохо отрегулирован и отбалансирован аппарат, также пока не нашел удобные настройки аппы.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 71
    Последнее сообщение: 24.09.2010, 23:17
  2. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 09.10.2006, 12:32
  3. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 18.05.2006, 02:04
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 07.11.2005, 22:20
  5. мр - итоги зимнего сезона 2004-2005
    от lvmaxx в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.05.2005, 15:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения