Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 107

450 класс. Что дальше?

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от sf73 Летайте на клонах до тех пор пока уверенно не начнете крутить воронки и летать в инверте (хвостом ...

  1. #41
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    Летайте на клонах до тех пор пока уверенно не начнете крутить воронки и летать в инверте (хвостом к себе, от себя висеть научитесь в инверте, летать по кругу хвостом вперед/назад в инверте, воронки хвостом вниз/вверх и в инверте хвостом вниз/вверх), до тех пор пока заруливаться перестанете, и все.
    1. Понимать надо так. Бей пока 450 - это дешевле. Как поймешь, что созрел - иди дальше.
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    Что вы хотите от 50-го класса?
    2. Хочу определиться, что делать дальше. Пока есть время. Зима впереди.
    Что бы в полетный сезон не пороть горячки, а спокойно летать.
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    И на нём не проще летать (страх упасть убивает всю инициативу).
    3. Есть другие мнения, лучше видно, более устойчив, понятен, ветер лучше держит, не болтает как 450 размер.
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    причем я имею 2 T-Rex 600NSP, 1 T-Rex 700-й, и полтора Caliber 30-х
    4. Это все нитро или есть бензин ?
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    и все. и можно покупать ДВС для души/понтов
    5. А для Вас это что ? Для души или второе ?

    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    2 боевых 450-х верта всегда наготове
    6. Боевые тоже клоны ?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    258
    Gaui 550 не хочется?

  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Spy84 Посмотреть сообщение
    Gaui 550 не хочется?
    Такой. Об этом речь ?

  5. #44

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    258
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Такой. Об этом речь ?
    Ага,вот он тут обсужденный)
    http://forum.rcdesign.ru/f19/thread61205.html

    Щас бы вместо 30-ки его лучше взял...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Чита
    Возраст
    49
    Сообщений
    805
    Цитата Сообщение от Spy84 Посмотреть сообщение
    Gaui 550 не хочется?
    Недавно прикупил себе такой. Впечатления положительные. Верт довольно резвый и в тоже время стабильный.

  8. #46
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Eugen_G Посмотреть сообщение
    Верт довольно резвый и в тоже время стабильный.
    А если не много по подробней?
    Пожалуйста.

  9. #47

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Чита
    Возраст
    49
    Сообщений
    805
    А что именно интересует?

  10.  
  11. #48
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Eugen_G Посмотреть сообщение
    что именно интересует?
    Да ВСЁ...
    А если серъёзно, то
    1. Какой двигатель + регулятор поставили.
    2. Какой BEC
    3. Сервы голова
    4. Гироскоп + серво хвост.
    5. Приемник и желательно аппа., если не секрет.
    Если какие - то особенности. Наблюдения нюансы. Тоже было бы замечательно.
    Какой верт был до этого, что планируете дальше.
    Можно написать в личку…..

  12. #49
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    А почитать у Пираньи влом?

  13. #50
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    почитать у Пираньи влом?
    Таки шо Вы ругаетесь? Я понемаю по русски.
    Читал, изучал, конспектировал. Сделал вывод. Сколько людей, столько и мнений.
    Этот форум тому порука.

  14. #51
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Таки так. Лентяй вы однако
    Последний раз редактировалось a-korenev; 17.11.2009 в 10:29.

  15. #52

    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Rostov-na-Donu
    Возраст
    37
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Визуально - почти как 50 класс.
    Ой ли? Разница весьма ощутима:


    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    Аргумент действительно веский. Что мешает притащить 5-10 галлонов и летать весь сезон? Сам именно так и делаю. Другого выхода у нас нет.
    А сезон - это сколько? Вот это:

    ...2,5 месяца очень умеренных полетов (2-3 раза в неделю) = 5 галлонов на ура (и это я только начинаю - первый сезон летаю).

  16. #53
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    На счет JR Vibe 50. Готовится новая модель:
    http://www.jrpropo.co.jp/eng/product...0nex/home.html

  17. #54
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от ilyxascrat Посмотреть сообщение
    Ой ли? Разница весьма ощутима:
    А если такой вариант оформления?

    С 50-м не с 50-м, а рядом с Т-рексом 600-м когда ставишь - разницы практически нет, и по видимости издалека - тоже особо нет.

  18. #55

    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Rostov-na-Donu
    Возраст
    37
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А если такой вариант оформления?
    ]С 50-м не с 50-м, а рядом с Т-рексом 600-м когда ставишь - разницы практически нет, и по видимости издалека - тоже особо нет.
    ничего не понял - я не про оформление, а размеры. И моя, и Ваша фото в интерьере - честно говоря, гуано. 500-ка явно меньше 50-ки - как не ставь. И при чем тут 600-ый? Ставишь рядом TT 550 с 425-м - разница в размерах буквально в глаза бросается.

    Кстати, 500-ка еще меньше хорька 425:



    Ну чтобы окончательно "победить" размеры :

    500 -> TZ50v2 -> Rappy30 -> E550.

  19. #56
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Мда... "слона то я и не заметил"
    У меня на 550-м хорьке стоят лыжи с Т-рекса 600-го, и канопа с него же! За счет этого визуально он ЗНАЧИТЕЛЬНО больше стандартного 550-го хорька, и практически одинаков с 600-м Т-рексом. Так понятно?

  20. #57

    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Rostov-na-Donu
    Возраст
    37
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Мда... "слона то я и не заметил"
    У меня на 550-м хорьке стоят лыжи с Т-рекса 600-го, и канопа с него же! За счет этого визуально он ЗНАЧИТЕЛЬНО больше стандартного 550-го хорька, и практически одинаков с 600-м Т-рексом. Так понятно?
    остро, но увы, не заметил - я не отличу кэнопи по такой фото.

    Поставьте его рядом с чем-нибудь с родным кэнопи и шасси - чтобы хоть масштаб понять.

  21. #58
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Дык у нас в тусовке одни "алайнеры" (кроме тех, кто на нитре летает, там больше Хироба и Джи Эр). Хорек у меня у единственного. Разве что с 600-кой рядом поставлю для сравнения.

  22. #59

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Выбрать Двс или элетро не сложно, меня так же учили (не послушал).
    1. Летаете часто или не очень? Отсюда идет стоимость нитро. Я каждый вечер летал летом и все выходные, и знаете 11 полетов по 7 минут с галлона -1500 рублев. Арифметика проста, 150 рэ полет. Просто на электричке привыкаешь купить акки и оплачивать только краши, с нитро тут дело другое. И еще один факт, видимо это от мотора зависит, но больше 8 минут мне накрутить полетное время не удалось, мотор TT и отсутствие дополнительного бака видимо сказалось. Но дополнительный бак это естественно и меньше полетов с галлона. Просто меня тоже подкупало 10-15 минут полетное время, которого я так и не достиг. Ну, естественно зависит от материального достатка.
    2. Ну, если очень хочется нитро, сделайте её парадно выходной. Я перед продажей так и делал, оттачивал фигуру на 500, как начиналось получаться, начинал на 600 нитро пробовать.
    3. А вообще Алексей (batl) верно сказал, ждем все февраль, к тому времени определимся и купим что нужно. Сам кумекаю, но уверен на все 100 это будет электричка. Может даже 6 Атом, но мало запасных частей по Москве, да и к Рексам привык уже.
    И последнее посмотрите на 500, тоже вертолет хороший, и не воспринимается как 450, и цены вполне, и доработать есть что, если будет не хватать отжигу, или без флайберный вариант попробовать.

  23. #60

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    608
    Записей в дневнике
    83
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    Купите тот верт, на который запчасти в наличии есть.
    Для Москвы не подскажете модель? Даже на суперпопулярный 500-й рекс:
    -в пилотаже - нету нифига, или за 4 деталями надо ехать на север, юг, запад и восток Москвы.Ну а последняя деталь...где нибудь в Красноярске в кол-ве 1 шт.Для примера - понадобились стойки шасси на 500-ку - нашел всего в одном магазине в Москве, взял последние.
    -рцротор - расположен в е...нях, и не работает в выходные. Доставка курьером 500р, популярных запчастей нет. Нах.
    остальные магазины даже и не рассматриваю.
    Цена в россиянских магазах четко = цена с доставкой из-за границы*1.5.

    Цену на акки в наших магазинах кроме как "безумной" назвать невозможно.

    Таким образом, альтернативы зарубежным инет-магазинам просто нет.

    Так что оптимально иметь не одну вертушку, и к каждой небольшой запас расходников .Все заказывать только из-за границы.

    Вертушку берите по вкусу, я бы порекомендовал T-REX 600 12S

    Комплект 450+600 оптимален по расходам - новые элементы тренировать на 450, а отработанные шлифовать на 600. В итоге 600 меньше падает, а все шишки достаются 450-ке. Однако вы при этом прекрасно летаете на 600-ке, что большой плюс. Ну и 2 разные вертушки ИМХО ускоряют обучение.
    Последний раз редактировалось alex_bbb; 21.10.2010 в 11:58.

  24. #61

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    alex_bbb
    Найти магазины можно, есть еще парочка вроде, дал бы ссылку но сотрут как рекламу. Делается это просто вбиваете название запчасти на русском языке и Гуглим. Я так и нашел, доставка по Москве 300 р., самовывоз бесплатно. Наличие большое. Не найдете стукните в аську или скайп, скину ссылку. Я там недавно брал, а вообще если не срочно дешевле за бугром, а срочно, ну приходится переплачивать. Брать про запас тоже желательно, но тут не угадаешь, то все супер несколько месяцев, то краш на краше, и запасные части тают на глазах. Конечно надо смотреть что имеется рядом у Саныч67, и это учитывать.

  25. #62
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Найти магазины можно, есть еще парочка вроде, дал бы ссылку но сотрут как рекламу.
    Сотрут пол беды, беда - на пару недель бана можно нарваться. При том очень легко.

    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Брать про запас тоже желательно, но тут не угадаешь, то все супер несколько месяцев, то краш на краше, и запасные части тают на глазах
    Да бывают светлые полосы и бывают на много темней. Как попрет, ни какого склада не хватает.
    Тогда только коллеги, или местные магазины.
    Но с этим всегда проблемы. То магазинов рядом нет, то в магазинах, если они вдруг есть, пусто...
    Последний раз редактировалось Саныч67; 21.10.2010 в 14:53.

  26. #63

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    608
    Записей в дневнике
    83
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Сообщение от Олег 1970 Найти магазины можно, есть еще парочка вроде, дал бы ссылку но сотрут как рекламу. Сотрут пол беды, беда - на пару недель бана можно нарваться. При том очень легко.
    Чего в москве еще есть: ефлай, форсаж, и какие-то маргинальные. Это не секрет.Набираешь в гугле номер запчасти со словом "купить" - и смотри.
    Правда, приехал тут в магазин в субботу, на другой конец МСК - а он закрыт. И не открывается. на сайте времени работы нет, по телефонам никто не отвечает. 1,5 часа времени, 60 км на машине и 150 руб на бензин. В итоге заказал нужную з/ч из-за рубежа.

    По теме: существует закон подлости, по которому сломается _именно_та_ деталь, которой у Вас нет.Поэтому накапливать горы з/ч можно только на 450-ку, и то потому, что дешевые и идут по 3-5 шт. в комплекте.

  27. #64

    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Rostov-na-Donu
    Возраст
    37
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Но дополнительный бак это естественно и меньше полетов с галлона. Просто меня тоже подкупало 10-15 минут полетное время, которого я так и не достиг. Ну, естественно зависит от материального достатка.
    Не поясните про расходный?

  28. #65

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от alex_bbb Посмотреть сообщение
    и какие-то маргинальные
    Не совсем понимаю это слово.
    Чисто инет магазин, закупил там, нам продал.

    Цитата Сообщение от ilyxascrat Посмотреть сообщение
    Не поясните про расходный?
    Что именно вас интересует? Если не разу не видели, то просто маленький бак вешается рядом с основным, и пользительней говорят, и отпливо дополнительное. Хотя повторюсь, может Т.Т. просто прожорливый был.

  29. #66
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alex_bbb Посмотреть сообщение
    В итоге заказал нужную з/ч из-за рубежа.
    Да и правильно.
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    А вообще Алексей (batl) верно сказал, ждем все февраль, к тому времени определимся и купим что нужно. Сам кумекаю, но уверен на все 100 это будет электричка.
    И правильно.
    Вроде моя темка, а я так и не написал, что - какой выбор сделал сам. Это наверное уже возраст.
    Пошел по проторенному другими пути, решил не изобретать велосипед.
    В переводе на нормальный язык, взял отличного клона 500-ку.
    У комплектовал, его бюджетненько, из одного популярного магазина.
    Правда пришлось с ним, не много повозится.
    Хотя можно было этого не делать. Но было время и желание по колхозить.
    Во время сборки допустил не простительный косяк, не полил локтайтом, один хвостовой винтик.
    И чуть-чуть не нарвался на краш - Бог отвел.
    Мотор с начала поставил на 1800 кВ, оказалось очень много.
    Да и на практике там (в этом моторе) больше мощи, чем заявлено. Зачем не понятно.
    По случаю приобрел отличный мотор, сейчас опять классика - Скорпион 1400. Очень хорошо.
    Вертолет облетывал с Футабой 240, Алайном 750, сейчас (сегодня) вертолет совершил свой 50 полет с Гироскоп KDS 900 AVCS + серво KDS N590 Digital Servo.
    Замечаний нет. Только положительные эмоции.
    Закончу тест гироскопа. Отпишусь более подробно.
    Последний раз редактировалось Саныч67; 21.10.2010 в 15:37.

  30. #67

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Замечаний нет. Только положительные эмоции.
    Удачных полетов!

  31. #68
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Удачных полетов!
    Спасибо.
    За качество сори.
    Да и работа оператора не очень.
    Самое интересное упустил из кадра. Панически боится этот вертолет.
    Да и я уже замерз. Третий акк, температура минус 2, легкий ветерок 1-2 м\с, блин холодно...
    Иногда пролетает хороший снежок....
    Что-то отвык за лето от минусовых температур. Лапки мерзнут.
    А так нормально - весим стабильно.... ровно.
    Последний раз редактировалось Саныч67; 21.10.2010 в 16:08.

  32. #69

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Лапки мерзнут.
    Чехольчик купить, или сшить самому. Выкройками поделюсь, вышлю на почту.
    Старт очень резкий у вас. Видимо регулятор такой.

  33. #70
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Я тоже медленно привыкаю к звуку лопастей Протоса, после перехода на 6S. Таки 3000 на ОР 430х лопастей не шутка. Даже мой Р50 на 2000 об не так возбуждал...

  34. #71

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    работа оператора не очень
    Не ругайте пианиста, он играет как умеет....

  35. #72
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Чем рулим. Что стоит на вертолете. Вроде видно.
    Приемыш потом, после облетов, переедет на площадку, под балку.
    Да и провода переложу, пока черновой вариант.

  36. #73

    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Rostov-na-Donu
    Возраст
    37
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Что именно вас интересует? Если не разу не видели, то просто маленький бак вешается рядом с основным, и пользительней говорят, и отпливо дополнительное. Хотя повторюсь, может Т.Т. просто прожорливый был.
    я про дополнительное топливо не понял. Его все же не стоит вылетывать - не для того оно там, вот отсюда и вопрос - про расход.

  37. #74

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от ilyxascrat Посмотреть сообщение
    Его все же не стоит вылетывать
    А что мешает вылетать его? Может я конечно и не прав, нужно уточнить у Двсников. Но 10-15 минут как достичь?

  38. #75

    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Rostov-na-Donu
    Возраст
    37
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    А что мешает вылетать его? Может я конечно и не прав, нужно уточнить у Двсников. Но 10-15 минут как достичь?
    только сейчас заводил раппика, как раз только расходный и налил - 2 раскрутки лопастей - с нуля до рабочих и до полной остановки - все, расходник тю-тю - там на донышке уже - ну не предназначен он для полетов, он именно расходный.

    а мешает вылетать то, что 1) еще не освоил в совершенстве авторотацию и 2) летаю над буераками, так что лучше сажать на предназначенный для этого "пятак".

    Ничего не могу сказать про время - слишком мало летаю - 10 минут достигается на одной заправке, летаю обычно 8 минут, потом сажаю, болтаю, пока заправляю, курю - и взлет, пока тепленький

  39. #76
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Насколько я знаю тот бачок ни фига не дополнительный, а вспомогательный, который всегда наполнен до верху (вне зависимости от положения вертолета)! пока что-то есть в основном бачке, и назначение его отнюдь не увеличить время полета, а избежать остановки мотора когда вертолет к примеру висит в инверте

  40. #77

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    а избежать остановки мотора когда вертолет к примеру висит в инверте
    Пример не удачен, я висел без него. Я так понял что он дополнительный на случай перебоя с подачей топлива с основного бака.

  41. #78

    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Rostov-na-Donu
    Возраст
    37
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Насколько я знаю тот бачок ни фига не дополнительный, а вспомогательный, который всегда наполнен до верху (вне зависимости от положения вертолета)! пока что-то есть в основном бачке, и назначение его отнюдь не увеличить время полета, а избежать остановки мотора когда вертолет к примеру висит в инверте
    спасибо а то я пока думал, как правильно описать

  42. #79

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Сам спросил, сам ответил. Зачем нужен расходный бак на 50м? Значит Александр1 прав частично.

  43. #80
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Скажем так, не частично, а полностью. Просто описал зачем он нужен, но не указал физическую основу - избежание вспенивания. Мне простительно, на нитре не летаю, сведения от друзей-вертолетчиков, ответ на вопрос - а нафига эта штука надо? (с тыканьем пальцем в "эту штуку") Естественно подробно они тоже не отвечали, руководствуясь тем же принципом - а нафига оно ему надо, он же на нитре не летает?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю ESC 50A для CopterX для движка 450 класса
    от masonx в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 01:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения