Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 107 из 107

450 класс. Что дальше?

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Я имел ввиду то что и без него можно летать, и видел на фото и видео что при посадке он ...

  1. #81

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Я имел ввиду то что и без него можно летать, и видел на фото и видео что при посадке он не полный.
    Видел многих кто без него летает, тоесть не для инверта.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    213
    В соседней ветке 2-ой вертолет: ДВС или электро? похожая полемика!

  4. #83

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от PilotPVO Посмотреть сообщение
    похожая полемика
    Да нет, уже куплен и облетывается 500.

  5. #84

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    А так нормально - весим стабильно.... ровно.
    Саныч, а где видео? не нашел. скиньте ссылку в л.с. или на мыло.

  6.  
  7. #85
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    Саныч, а где видео? не нашел. скиньте ссылку в л.с. или на мыло.
    Да в этой ветке страница 2, посты 68 и 72.

  8. #86

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    А можно вопрос? Впереди сибирская зима... есть время подготовить для себя задел на следующий полетный сезон... Имеется 450 класс.... подумываю о чем-то побольше...И встал вопрос какой класс следующим будет 500 или 600? Прикладывал метр к своему и получается что 500 почти не отличается от 450?... хотя у меня довольно слабо развито пространственное воображение.... А теперь ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА: если у кого нибудь имеется одновременно 450 500 600 , пожалуйста сделайте фото где они все 3 одновременно, чтобы можно было визуально сравнить! Надеюсь на понимание...

  9. #87

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от yan77707 Посмотреть сообщение
    Прикладывал метр к своему и получается что 500 почти не отличается от 450?
    это как 600-ка не отличается от 500-ки, а 700-ка от 600-ки. с последним так вообще караул: сравнивали, ставили рядом атом 6хв и касаму сримок90. если бы они рядом не стояли, я бы не смог ответить что из них больше (если не циферки на канопах не смотреть). по Вашему получается, что 700-ка не сильно больше 450-ки, хотя последняя канопу от 700-ки может использовать, как сумку для переноски. а зимой хорошо летать на чем-то у чего сервы не мерзнут ;-)

  10.  
  11. #88
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20

  12. #89

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    Во!!! То что доктор прописал!!!! СПАСИБО!!! Я правильно понял что они стоят хвостами на одном уровне?

  13. #90
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    точно сказать сложно, 450 явно стоит сильно назад, а 500 и 600 очень похоже, что вровень. Поищите другие фотки в images.google.com. Я эту нашел по запросу: 450 500 600 photo.

  14. #91

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    44
    Добрый день! почитал Ваши рассуждения на тему что купил и вот что могу написать: а почему никто не рассматривает Gaui 425? по размерам 500 верт, по цене 450. если надоест быть в 500 классе, небольшой апгрейт и добро пожаловать в 550 класс. по цене запчастей - как 450 обычная. Сам купил себе тушку и нарадоваться не могу, сейчас коплю на электронику. а с запчастями: если тушка так и останется в районе 75 баксов почему сразу не взять 2? на хобби кинге он уже продаётся давно, апгрейдов сколько угодно? и по умолчанию в комплекте есть набор для установки под канопи сразу два аккума по 3S от 450. Ну как говориться вот моё видение вопроса)

  15. #92

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от yan77707 Посмотреть сообщение
    Я правильно понял что они стоят хвостами на одном уровне?
    А размеры просто посмотреть что бы сравнить не?
    Вот размеры
    500
    Технические характеристики:

    Длина, мм: 840
    Высота, мм: 310
    Диаметр несущего винта, мм: 970
    Диаметр хвостового винта, мм: 200
    Рекомендуемый полетный вес, г.: 1700
    Рекомендуемая батарея питания: LiPo 6S
    Рекомендуемая емкость батареи, мА/ч: 2500
    600
    Технические характеристики:

    Длина, мм: 1160
    Высота, мм: 400
    Диаметр несущего винта, мм: 1350
    Диаметр хвостового винта, мм: 240
    Рекомендуемый полетный вес, г.: 3300
    Рекомендуемая батарея питания: LiPo 6S
    Рекомендуемая емкость батареи, мА/ч: 5000
    И еще тут уже денюшки другие будут уходить, и для входа, и траты на краши.

    Цитата Сообщение от Lizard21 Посмотреть сообщение
    а почему никто не рассматривает Gaui 425?
    Наверное потому что вопрос и не задавался.

  16. #93

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    44
    Извиняюсь, что немного не в тему размера)) недавно на форуме) постоянно пропускаю номера страниц)))

  17. #94

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    это как 600-ка не отличается от 500-ки
    Тут не соглашусь Артем, отличается, капот от 600 пол 500 целиком. Да и сам вертолет уже большой здорово, балка, лопасти размашистые и т.д.
    А недавно фото видел 450 рядом с капотом от 700, ну как раз ангар для него почти.

  18. #95
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от yan77707 Посмотреть сообщение
    Прикладывал метр к своему и получается что 500 почти не отличается от 450?... хотя у меня довольно слабо развито пространственное воображение....
    Это плохо...
    Цитата Сообщение от yan77707 Посмотреть сообщение
    А теперь ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА: если у кого нибудь имеется одновременно 450 500 600 , пожалуйста сделайте фото где они все 3 одновременно, чтобы можно было визуально сравнить!
    Лучше всего сравнивать в реале, на поляне.
    Пока тепло.
    Или в зале. Если прижмет мороз.

  19. #96
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Lizard21 Посмотреть сообщение
    Добрый день! почитал Ваши рассуждения на тему что купил и вот что могу написать: а почему никто не рассматривает Gaui 425? по размерам 500 верт, по цене 450. если надоест быть в 500 классе, небольшой апгрейт и добро пожаловать в 550 класс. по цене запчастей - как 450 обычная. Сам купил себе тушку и нарадоваться не могу, сейчас коплю на электронику. а с запчастями: если тушка так и останется в районе 75 баксов почему сразу не взять 2? на хобби кинге он уже продаётся давно, апгрейдов сколько угодно? и по умолчанию в комплекте есть набор для установки под канопи сразу два аккума по 3S от 450. Ну как говориться вот моё видение вопроса)
    Во-во-во... и я про чего. Мы забываем про то, что есть еще 550-й класс. Это во первых Гауи, а во вторых и у Алайна появился. Очень интересный. По размеру - почти 600-ка (особенно если канопу от 600-го надеть, как у меня), а по стоимости обслуги - почти как 500 ка.

  20. #97

    Регистрация
    10.04.2008
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    36
    Сообщений
    991
    Записей в дневнике
    4
    ну вот, к примеру у Владимира в блоге...
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/353/blog4205.html

  21. #98

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    а по стоимости обслуги - почти как 500 ка
    Чуть было не купился млин.....не совсем так Алескандр если разговор идет о 550 Рексе. Читаем T-Rex 550 или T-Rex 600 Дилема И сравниваем цены на запчасти 500 и 600, ведь 550 почти 600. Лопасти, балка, еще пара деталюшек, но и они не дешевые.

  22. #99

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Lizard21 Посмотреть сообщение
    почему никто не рассматривает Gaui 425
    это вопрос религии =)

    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Лучше всего сравнивать в реале
    потому что на указанной фокте в игру вступает перспектива. на самом деле разница ещё больше.

  23. #100

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    44
    Ну Т-рекс реально дорогой вертик, но я смотрел Гауи, трогал, крутил и могу сказать что качество у него тоже классное, но цена так не кусается и карман не отрывает))) Хотя это уже вопрос вкуса - что на мой взгляд трогать не очень правильно))

    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    это вопрос религии =)
    Простите, а у Вас тут секта?
    (шутка, помидорами не бросаться)

    мне кажется Т-Рекс это хорошо, но не ужели никто не хочет попробовать что-то новое? притом самое смешное, что Gaui это так уж и нов)

  24. #101
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    потому что на указанной фокте в игру вступает перспектива. на самом деле разница ещё больше.
    Так и я к тому же. Надо сравнивать в реале. Я когда увидел рядом Рексы 250 - 450 - 500.
    Сразу все понял. тоже фотка где то есть.

  25. #102
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Чуть было не купился млин.....не совсем так Алескандр если разговор идет о 550 Рексе. Читаем T-Rex 550 или T-Rex 600 Дилема И сравниваем цены на запчасти 500 и 600, ведь 550 почти 600. Лопасти, балка, еще пара деталюшек, но и они не дешевые.
    Я имел в виду аккумы и прочее. Да и вообще больше имел в виду именно Хурикейн - 550, с его тушканом за 70 (тот что 425-й, который на 99% совместим) бакинских (эт когда краш в труху).

  26. #103

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    Действительно ГАУИ 550 я как то упустил из виду... Поизучал... Возникли новые вопросы... Гауи550: преимущество в аккумах, оригинал,наличие стокового двигла и регуля. Минус-ПЛАСТМАССА. HK600:цена, МЕТАЛЛ. Минус-клон Что важнее не могу пока для себя определить! Хотя стоковые двиг и регуль может совсем и не плюс? (Большой верт хочу использовать для спокойных копийных полетушек, а на 450ом учиться 3D) Кто что посоветует??? Не исключаю что пластмассовый ГАУИ в разы лучше металлического клона...

  27. #104

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    229
    Ну если все таки нитро захочется в дальнейшем - я бы рекомендовал JS TZ V2. Летун из меня пока не очень, сказать, что летает он как Vibe, хуже или лучше, не могу (тем более Vibe нету у меня). Тем не менее, летает ну уж никак не хуже того же Raptora, имея значительно меньшую стоимость ремонта. Падал не нем дважды. Один раз прозевал бортовое питание, повезло, что холд все же сработал. Полная стоимость падения - 15$ на запчасти (с доставкой с ХС) плюс стоимость лопастей ОР. Второй раз двигатель "вскипятил" до полной остановки (есть еще куда развиваться в вопросах регулировки нитро двигателей). Результат - крайне неумелая авторотация (больше похожа на управляемое падение) - гнутый межлопастной вал (ну и новая пара на двигатель, но это не в счет). Так дешево на 450-ке Коптеровской не часто упасть получается.

  28. #105

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Lizard21 Посмотреть сообщение
    Простите, а у Вас тут секта?
    Нет, не секта. Обычно маньяки в секты не собираются!

  29. #106

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    2
    Имею Коптерикса 450, НК_Алайна 500 и нитро 50 (Велосити). Был еще и Раптор 50 . Раптора убил - не стал восстанавливать.. На поле таскаю сразу всех. А на каком больше летаю - зависит от настроения, погоды и краша)). Если топлива с собой галлон - нитро в воздух.., если батареек куча (а они тяжелые заразы тоже) - 450 и 500 - вперед..Согласен, таскать тяжело, но хочется.
    Если конкретно - чтоб так вот остановиться на каком то одном классе - не хочу. Интересны все и все индивидуальны. Плюс к этому подумываю взять после нового года Велосити 90 (чтоб украсить оставшееся пустое пространство стены на лоджии - (шутка). Просто хочу попробовать заморочиться с 90-м классом)
    Я к чему ? - Да к тому что сколько не советуй - человек СДЕЛАЕТ (купит, соберет, и т.д. ) то что ему ХОЧЕТСЯ)). Тем более на месте (проживания) всегда можно сориентироваться что и по чем и как.)

  30. #107

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Нет, не секта. Обычно маньяки в секты не собираются!
    а мне казалось собираются)))
    А действительно, я прочитал последний поста и полностью согласен с человеком: если 1 раз что-то зацепило интересное, врядли так просто передумаешь. Это надо очень веские аргументы иметь+силу воли отказаться от затееного.
    И вот что!если хочется что-то нового, надо строить гексакоптер! видел как такая штука с камерой летает-весело) очень забавный зверёк))) жужит как стая мух) летает высоко и интересно) а если ещё и с подвесом, фотки просто супер)))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю ESC 50A для CopterX для движка 450 класса
    от masonx в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 01:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения