450 класс. Что дальше?

alex_bbb
Саныч67:

Сообщение от Олег 1970 Найти магазины можно, есть еще парочка вроде, дал бы ссылку но сотрут как рекламу. Сотрут пол беды, беда - на пару недель бана можно нарваться. При том очень легко.

Чего в москве еще есть: ефлай, форсаж, и какие-то маргинальные. Это не секрет.Набираешь в гугле номер запчасти со словом “купить” - и смотри.
Правда, приехал тут в магазин в субботу, на другой конец МСК - а он закрыт. И не открывается. на сайте времени работы нет, по телефонам никто не отвечает. 1,5 часа времени, 60 км на машине и 150 руб на бензин. В итоге заказал нужную з/ч из-за рубежа.

По теме: существует закон подлости, по которому сломается _именно_та_ деталь, которой у Вас нет.Поэтому накапливать горы з/ч можно только на 450-ку, и то потому, что дешевые и идут по 3-5 шт. в комплекте.

ilyxascrat
Олег_1970:

Но дополнительный бак это естественно и меньше полетов с галлона. Просто меня тоже подкупало 10-15 минут полетное время, которого я так и не достиг. Ну, естественно зависит от материального достатка.

Не поясните про расходный?

Олег_1970
alex_bbb:

и какие-то маргинальные

Не совсем понимаю это слово.
Чисто инет магазин, закупил там, нам продал.

ilyxascrat:

Не поясните про расходный?

Что именно вас интересует? Если не разу не видели, то просто маленький бак вешается рядом с основным, и пользительней говорят, и отпливо дополнительное. Хотя повторюсь, может Т.Т. просто прожорливый был.

Саныч67
alex_bbb:

В итоге заказал нужную з/ч из-за рубежа.

Да и правильно.

Олег_1970:

А вообще Алексей (batl) верно сказал, ждем все февраль, к тому времени определимся и купим что нужно. Сам кумекаю, но уверен на все 100 это будет электричка.

И правильно.
Вроде моя темка, а я так и не написал, что - какой выбор сделал сам. Это наверное уже возраст.
Пошел по проторенному другими пути, решил не изобретать велосипед.
В переводе на нормальный язык, взял отличного клона 500-ку.
У комплектовал, его бюджетненько, из одного популярного магазина.
Правда пришлось с ним, не много повозится.
Хотя можно было этого не делать. Но было время и желание по колхозить.
Во время сборки допустил не простительный косяк, не полил локтайтом, один хвостовой винтик.
И чуть-чуть не нарвался на краш - Бог отвел.
Мотор с начала поставил на 1800 кВ, оказалось очень много.
Да и на практике там (в этом моторе) больше мощи, чем заявлено. Зачем не понятно.
По случаю приобрел отличный мотор, сейчас опять классика - Скорпион 1400. Очень хорошо.
Вертолет облетывал с Футабой 240, Алайном 750, сейчас (сегодня) вертолет совершил свой 50 полет с Гироскоп KDS 900 AVCS + серво KDS N590 Digital Servo.
Замечаний нет. Только положительные эмоции.
Закончу тест гироскопа. Отпишусь более подробно.

Олег_1970
Саныч67:

Замечаний нет. Только положительные эмоции.

Удачных полетов!

Саныч67
Олег_1970:

Удачных полетов!

Спасибо.
За качество сори.
Да и работа оператора не очень.
Самое интересное упустил из кадра. Панически боится этот вертолет.
Да и я уже замерз. Третий акк, температура минус 2, легкий ветерок 1-2 м\с, блин холодно…
Иногда пролетает хороший снежок…
Что-то отвык за лето от минусовых температур. Лапки мерзнут.
А так нормально - весим стабильно… ровно.

Олег_1970
Саныч67:

Лапки мерзнут.

Чехольчик купить, или сшить самому. Выкройками поделюсь, вышлю на почту.
Старт очень резкий у вас. Видимо регулятор такой.

a-korenev

Я тоже медленно привыкаю к звуку лопастей Протоса, после перехода на 6S. Таки 3000 на ОР 430х лопастей не шутка. Даже мой Р50 на 2000 об не так возбуждал…

Олег_1970
Саныч67:

работа оператора не очень

Не ругайте пианиста, он играет как умеет…😁

Саныч67

Чем рулим. Что стоит на вертолете. Вроде видно.
Приемыш потом, после облетов, переедет на площадку, под балку.
Да и провода переложу, пока черновой вариант.

ilyxascrat
Олег_1970:

Что именно вас интересует? Если не разу не видели, то просто маленький бак вешается рядом с основным, и пользительней говорят, и отпливо дополнительное. Хотя повторюсь, может Т.Т. просто прожорливый был.

я про дополнительное топливо не понял. Его все же не стоит вылетывать - не для того оно там, вот отсюда и вопрос - про расход.

Олег_1970
ilyxascrat:

Его все же не стоит вылетывать

А что мешает вылетать его? Может я конечно и не прав, нужно уточнить у Двсников. Но 10-15 минут как достичь?

ilyxascrat
Олег_1970:

А что мешает вылетать его? Может я конечно и не прав, нужно уточнить у Двсников. Но 10-15 минут как достичь?

только сейчас заводил раппика, как раз только расходный и налил - 2 раскрутки лопастей - с нуля до рабочих и до полной остановки - все, расходник тю-тю - там на донышке уже - ну не предназначен он для полетов, он именно расходный.

а мешает вылетать то, что 1) еще не освоил в совершенстве авторотацию и 2) летаю над буераками, так что лучше сажать на предназначенный для этого “пятак”.

Ничего не могу сказать про время - слишком мало летаю - 10 минут достигается на одной заправке, летаю обычно 8 минут, потом сажаю, болтаю, пока заправляю, курю - и взлет, пока тепленький 😃

Александр_1-й

Насколько я знаю тот бачок ни фига не дополнительный, а вспомогательный, который всегда наполнен до верху (вне зависимости от положения вертолета)! пока что-то есть в основном бачке, и назначение его отнюдь не увеличить время полета, а избежать остановки мотора когда вертолет к примеру висит в инверте

Олег_1970
Александр_1-й:

а избежать остановки мотора когда вертолет к примеру висит в инверте

Пример не удачен, я висел без него. Я так понял что он дополнительный на случай перебоя с подачей топлива с основного бака.

ilyxascrat
Александр_1-й:

Насколько я знаю тот бачок ни фига не дополнительный, а вспомогательный, который всегда наполнен до верху (вне зависимости от положения вертолета)! пока что-то есть в основном бачке, и назначение его отнюдь не увеличить время полета, а избежать остановки мотора когда вертолет к примеру висит в инверте

спасибо 😃 а то я пока думал, как правильно описать 😉

Александр_1-й

Скажем так, не частично, а полностью. Просто описал зачем он нужен, но не указал физическую основу - избежание вспенивания. Мне простительно, на нитре не летаю, сведения от друзей-вертолетчиков, ответ на вопрос - а нафига эта штука надо? (с тыканьем пальцем в “эту штуку”) 😉 Естественно подробно они тоже не отвечали, руководствуясь тем же принципом - а нафига оно ему надо, он же на нитре не летает? 😉

Олег_1970

Я имел ввиду то что и без него можно летать, и видел на фото и видео что при посадке он не полный.
Видел многих кто без него летает, тоесть не для инверта.

Олег_1970
PilotPVO:

похожая полемика

Да нет, уже куплен и облетывается 500.