450 класс. Что дальше?

Саныч67

450 класс. Что дальше?
Я понимаю, что этот вопрос не нов. Для большинства участников этого форума. Просьба не отправлять к ПОИСКУ - который рулит. Пользоваться умею.
Но только что закончился или заканчивается полетный сезон. У кого как.
Может быть, появились новые мысли.
У меня они появились уже давно. И основная, что делать, куда идти дальше после 450класса. Обдумать это самое время. Снег и низкие температуры за бортом, наводят на размышления.
Прошу поделиться соображениями.
Что думаю сам.

  1. Если оставаться на электричках. Хотелось бы использовать существующие акки 3S и 2200 и 2500мАм.
  2. Желательно не менять зарядки, есть возможность заряжать до 6S.
  3. Что, ограничиться 500 или замахнуться на 600 ?
    Gas или Nitro
  4. Что ещё не дает покоя, это полеты бензынычей и нитро. Звук «обалденный», продолжительность полетов не идущая в сравнение с электричками. При правильном подборе двигателя чумовая энерговооруженность.
  5. На форуме очень мало информации о бензиновых вертолетах.
  6. Может все таки ДВС?

Основные думки вокруг трех вопросов:

  1. Электро или ДВС ?
  2. Если электро - 500 или 600
  3. Если ДВС - бензин или нитра.
    Как найду ответы для себя на эти вопросы, буду думать дальше.
    Помогите.
SERGUNYA

У маня летом REX-600N практически не летал, в основном REX-500. REX-600 электро для себя считаю дороговатым. По моему, нитро верт не очень динамичен, а бензиновый еще более вялый и тяжелый. Но у каждой модели есть своя изюминка, мне очень хотелось иметь вертолет нитро. Аккумуляторы от REX-450 не рекомендую мучить на REX-500, быстро опухнут.

a-korenev

500 вполне достаточно для дальнейшего обучения. Визуально - почти как 50 класс. Акки при соединении в 6S вполне пойдут.

beatl

Лучшая рыба это колбаса.
Лучший вертолет зимой - симулятор.
Будет время собраться с мыслями и в январе-феврале брать уже что-либо новое.

Саныч67
beatl:

Будет время собраться с мыслями и в январе-феврале брать уже что-либо новое.

Я же не кидаюсь в омут с головой. Это уже пройденный этап.
Так примерно и ориентируюсь.
Вот и заползаю из далека.

beatl:

Лучшая рыба это колбаса.
Лучший вертолет зимой - симулятор.

Улыбныло, у нас -6, и гаденький ветерок.
А чего по теме посоветуете?

SERGUNYA:

У маня летом REX-600N практически не летал

Почему ? Если не секрет. Экономили ГСМ ?

a-korenev

А возьми Протос. Получишь массу удовольствия:)

Саныч67

Изучал Вашу тему ,
после её прочтения и стал мозг греть.
Это домент просмотривал. Занятно.
Не понравилось, что для замены серв пол вертолета разобрать надо.

irs
Саныч67:

450 класс. Что дальше?
Основные думки вокруг трех вопросов:

  1. Электро или ДВС ?

Лично для себя решил, что мне после 450-го лучше всего подойдет 600E.
Плюсы электроверта перечислять нет смысла - и так известны.
По общеизвестным минусам владения 600-м электро - imho, тут все не так однозначно.
a) небольшое время полета - да, 8-9 минут блином и 6 минут с middle 3D на батарее 5000 6S. Но лично мне хватает - все равно есть некое напряжение, хоть летаю сравнительно уверенно, так что технологический перерыв не помешает. Кроме того, у 450-го примерно такие же временные интервалы, т.е. ограничения не чувствуется.
б) дороговизна эксплуатации - опять же, imho, смотря в каком стиле летать. Если в весьма агрессивном, то да, наверное - потребуются батареи топ-класса. Мне же вполне подходят такие - стоимость одной с доставкой для меня будет меньше, чем 2 галлона нитры здесь, которых в среднем хватает ~ на 20 полетов, насколько я понимаю. Ну так 40 циклов он пробежит наверняка, а скорее всего, и больше. Что до динамики с такой батареей - я ей вполне доволен - петли с бочками идут на ура. Правда, зарядка хорошая нужна, есть такое дело. Но я ей обзавелся еще до приобретения 450-го.😉

Саныч67:

Если электро - 500 или 600

Я решил, что пусть будет сразу 600-й, из таких соображений. Стоимость крашей 500 и 600 сравнима, если что… 😉 Летать поблизости от дома одинаково некомфортно (хотя я один раз подлетнул 😉, правда, на пустыре и при обкатке батареи). Видно 600-й должно быть получше, летом загонял его от себя метров на 100-120 точно , что близко к пределу разрешающей способности моих глаз. Кроме того, не раз встречал мнение, что нормальная авторотация исполняется от 600-го и выше.

Философ
irs:

Я решил, что пусть будет сразу 600-й, из таких соображений. Стоимость крашей 500 и 600 сравнима, если что… 😉 Летать поблизости от дома одинаково некомфортно (хотя я один раз подлетнул 😉, правда, на пустыре и при обкатке батареи). Видно 600-й должно быть получше, летом загонял его от себя метров на 100-120 точно , что близко к пределу разрешающей способности моих глаз. Кроме того, не раз встречал мнение, что нормальная авторотация исполняется от 600-го и выше.

Ага, особенно лопастей. А если еще учесть, что на 500-й осень, осень много клоновских запчастей, то уж не знаю, о каком сравнение по стоимости можно говорить.

a-korenev
Саныч67:

Изучал Вашу тему ,
после её прочтения и стал мозг греть.
Это домент просмотривал. Занятно.
Не понравилось, что для замены серв пол вертолета разобрать надо.

Будете смеяться 😉 но я ставил серво после того, как собрал весь вертолёт. Особенного дискомфорта не увидел. И не считаю этот надуманный ньюанс компоновки ключевым 😃.
Косяков хватает и у других производителей, особенно у Элайна.
Никому не навязываю ничего и не продаю 😃

beatl
Саныч67:

А чего по теме посоветуете?

По теме .50 верт нитру.

a-korenev

Алексей, не знаю как в Новосибирске а у нас в Орле проблема с нитрой. И магазин всего один. В основном таскаем из Москвы. Это несколько напрягает. 😉
Т.е. для меня удобнее иметь 5-10 акков стоимостью ок. 50$ каждый и летать на них сезон-два…

Spy84
beatl:

По теме .50 верт нитру.

+1
С запчастями на раптора у нас траблов нет.

vitkor
a-korenev:

Т.е. для меня удобнее иметь 5-10 акков стоимостью ок. 50$ каждый и летать на них сезон-два…

beatl:

Веский аргумент. Серьезно.

Аргумент действительно веский. Что мешает притащить 5-10 галлонов и летать весь сезон? Сам именно так и делаю. Другого выхода у нас нет. 😃

По теме:
ИМХО. Для тренировок 50-й нитро, для отжига электричку.
Нитра летает долго, руки набивать самое то. Электричка многое прощает в плане неумения работать шагами.

Spy84:

С запчастями на раптора у нас траблов нет.

О…нет! Только не Раптор. Только не Раптор!!! 😃

a-korenev

Да; началось!!! !!! Не Раптор!! А,а,а,а!!!
😉

DanNsk
Spy84:

+1
С запчастями на раптора у нас траблов нет.

Если по запчастям судить , то кроме раптора (в размере > 450) у нас с запчастями на всё туго (тем более что возят з.ч. в основном насколько я понял продавцов для 30го ибо он по их мнению оптимальный для покупки (ну или им для продажи), это что в наличии, ну а того что нет - ждать дней 10 всё равно). Получается у топик кастера выхода нет кроме раптора.

Имхо проще покупать что душе ближе, и детали вон например у Алексея с ротора заказывать - если что надо - в итоге быстрее чем за неделю дойдет.

Саныч67

А вот и я

vitkor:

Что мешает притащить 5-10 галлонов и летать весь сезон? Сам именно так и делаю.

Проблема с нитрой действительно решаема оптовыми закупками. Это не особо напрягает. Даже морально 😒
Лично мне кажется интересным момент нитро или бензин. Все одинаково только от стоимости бензинового мотора отнять стоимость нитро двигателя, а это не более 200$ разницы.
Или я что то не учитываю?

DanNsk:

то кроме раптора (в размере > 450) у нас с запчастями на всё туго (тем более что возят з.ч. в основном насколько я понял продавцов для 30го ибо он по их мнению оптимальный для покупки

Запчастей у нас в городе на “Хищника”, просто нет. Или как обычно бывает ломается, то чего нет в городе.
Присматривался я к “Хищнику”, но перекос 90гр., это из начала прошлого века.
Хочу 120гр., да и привык уже. 😛

beatl:

По теме .50 верт нитру.

Если 50, то какую?

Spy84:

С запчастями на раптора у нас траблов нет.

Смелое заявление, поясните. Мы не встречались?

DanNsk:

Получается у топик кастера выхода нет кроме раптора.

Вот поэтому я и вылез на форум с этой проблемой.
Что бы разобраться.
А то в одного, уже устал голову греть. 😃

Spy84
Саныч67:

Смелое заявление, поясните. Мы не встречались?

😃

Думаю,что видел на полянке в каменке.На 30-ке повисеть с ребятами из планеты приезжал.
Тогда как раз у вас серва на 450 дрожала или что-то такое…Я подходил спросить как у нас по городу на рекса с запчастями дела обстоят,ибо обдумывал покупку рекса или коптера.Надоедает кучу стартового барахла на горбу тащить).

Саныч67
Spy84:

На 30-ке повисеть с ребятами из планеты приезжал.

Когда, шасси тренировочные Вашему верту колхозили?
Вспомнил.
Что можете по своему верту сказать. Интересно Ваше мнение, так сказать свежий взгляд на Хищника.
Как говориться: “пока глаз не за мылился”. Именно как ДВС.

Spy84
Саныч67:

Когда, шасси тренировочные Вашему верту колхозили?
Что можете по своему верту сказать.Именно как ДВС.

Да,к моему.
Управлял пока только ДВСками.Верт в достаточно простенькой комплектации,пилот я никудышный на данный момент,посему сравнивать особо несчем.Предыдущую 30-ку(был Hawk от century) угробил слишком быстро,чтобы можно было сравнить ощущения,а 450 электричку еще даже не облетал на данный момент.
Субъективно все нравится,но это очень субъективно и скорее адреналин от звука\запаха работающего двигателя и дымящегося предмета,висящего в воздухе со звуком бензопилы и заносом 2 метра).

aarc
Саныч67:

Основные думки вокруг трех вопросов:

  1. Электро или ДВС ?
  2. Если электро - 500 или 600
  3. Если ДВС - бензин или нитра.
    Как найду ответы для себя на эти вопросы, буду думать дальше.
    Помогите.
  1. Я бы брал и то и то, чтоб не мучаться 😃
  2. 500 - хороший компромис между размером, полетным временем и стоимостью паков.
  3. 50-ка нитро - наименее проблемная в эксплуатации. С бензином, судя по отзывам Andery_sss возьни много и вертолет быстро ушатывается из-за сильных вибраций от бензинового мотора.

Просто скажу, как у меня получается. В парке три вертолета:

  1. Trex 600N для полетов в выходные. Учиться на нем у меня не получается, жалко нитру, но отрабатывать готовые фигуры - то что надо. Стабильность, точность и авторотация - вот его плюсы. Минус - неизбежно выгорающая нитра, которая денег стоит.
  2. Trex500 8S - зажигалка. Динамика просто ураганная. Пригоден для обучения и показательного пилотажа, но на нем хочется жечь, а не учиться. Точный и мощный. Батарейки улетают только в путь - 5 штук по 5 минут и свободен.
  3. 450-ка Рейв. Затупил для обучения. Мелкий, от того постоянно приходится бороться с ветром, что для обучения, по-моему, очень хорошо. 14 батареек по 6 минут. Самое продолжительное время полета - специально для обучения.
a-korenev

Ну если Раптор, с его устаревшим 90 град. mCCPM как вы изволили выразится , не нравится, то выбор всё-равно есть.
JR Vibe 50, TZ (который новый и классный!!!), Аутредж 50 и наконец ( туш,литавры) ТиРекс 600 нитро.
Тема стара как мир. Посылочка с з\ч скорее дойдёт из Поднебесной нежели из Москвы.
Ноу проблем. Параметры: кошелёк и эстетическое восприятие 😉

Саныч67:

Что это за звери не могу разобраться.
1. маленький
2. средний
3. и большой

Первый точно отстой, второй знаю смотрел - красивый. Рама до первого краша. Слишком ажурная и аллюминиевая.
А вот JS Models TZ-V2 “3D Frenzy” .50 Size Pro Helicopter Kit очень рекомендую

Саныч67
a-korenev:

JR Vibe 50

он ?
2.

a-korenev:

TZ (который новый и классный!!!)

правильно ?
3.

a-korenev:

Аутредж 50

такой ?

aarc:

Я бы брал и то и то, чтоб не мучаться

Не вывезу. Надо ещё 450 - ки, до летабелного состояния довести. И ЗИП для 450 подкопить. расход очень большой… 😒

a-korenev:

Первый точно отстой, второй знаю смотрел - красивый. Рама до первого краша. Слишком ажурная и аллюминиевая.

Мимо значит.

a-korenev:

очень рекомендую

Не плох, зараза. Голова металл, хвост пластик, потом апгрейдить?