Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 107

450 класс. Что дальше?

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; 450 класс. Что дальше? Я понимаю, что этот вопрос не нов. Для большинства участников этого форума. Просьба не отправлять к ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2

    450 класс. Что дальше?

    450 класс. Что дальше?
    Я понимаю, что этот вопрос не нов. Для большинства участников этого форума. Просьба не отправлять к ПОИСКУ - который рулит. Пользоваться умею.
    Но только что закончился или заканчивается полетный сезон. У кого как.
    Может быть, появились новые мысли.
    У меня они появились уже давно. И основная, что делать, куда идти дальше после 450класса. Обдумать это самое время. Снег и низкие температуры за бортом, наводят на размышления.
    Прошу поделиться соображениями.
    Что думаю сам.
    1. Если оставаться на электричках. Хотелось бы использовать существующие акки 3S и 2200 и 2500мАм.
    2. Желательно не менять зарядки, есть возможность заряжать до 6S.
    3. Что, ограничиться 500 или замахнуться на 600 ?
    Gas или Nitro
    1. Что ещё не дает покоя, это полеты бензынычей и нитро. Звук «обалденный», продолжительность полетов не идущая в сравнение с электричками. При правильном подборе двигателя чумовая энерговооруженность.
    2. На форуме очень мало информации о бензиновых вертолетах.
    3. Может все таки ДВС?

    Основные думки вокруг трех вопросов:
    1. Электро или ДВС ?
    2. Если электро - 500 или 600
    3. Если ДВС - бензин или нитра.
    Как найду ответы для себя на эти вопросы, буду думать дальше.
    Помогите.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    51
    Сообщений
    159
    У маня летом REX-600N практически не летал, в основном REX-500. REX-600 электро для себя считаю дороговатым. По моему, нитро верт не очень динамичен, а бензиновый еще более вялый и тяжелый. Но у каждой модели есть своя изюминка, мне очень хотелось иметь вертолет нитро. Аккумуляторы от REX-450 не рекомендую мучить на REX-500, быстро опухнут.

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    500 вполне достаточно для дальнейшего обучения. Визуально - почти как 50 класс. Акки при соединении в 6S вполне пойдут.

  5. #4

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Лучшая рыба это колбаса.
    Лучший вертолет зимой - симулятор.
    Будет время собраться с мыслями и в январе-феврале брать уже что-либо новое.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Будет время собраться с мыслями и в январе-феврале брать уже что-либо новое.
    Я же не кидаюсь в омут с головой. Это уже пройденный этап.
    Так примерно и ориентируюсь.
    Вот и заползаю из далека.
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Лучшая рыба это колбаса.
    Лучший вертолет зимой - симулятор.
    Улыбныло, у нас -6, и гаденький ветерок.
    А чего по теме посоветуете?

    Цитата Сообщение от SERGUNYA Посмотреть сообщение
    У маня летом REX-600N практически не летал
    Почему ? Если не секрет. Экономили ГСМ ?

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    А возьми Протос. Получишь массу удовольствия

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Изучал Вашу тему ,
    после её прочтения и стал мозг греть.
    Это домент просмотривал. Занятно.
    Не понравилось, что для замены серв пол вертолета разобрать надо.

  10.  
  11. #8
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    450 класс. Что дальше?
    Основные думки вокруг трех вопросов:
    1. Электро или ДВС ?
    Лично для себя решил, что мне после 450-го лучше всего подойдет 600E.
    Плюсы электроверта перечислять нет смысла - и так известны.
    По общеизвестным минусам владения 600-м электро - imho, тут все не так однозначно.
    a) небольшое время полета - да, 8-9 минут блином и 6 минут с middle 3D на батарее 5000 6S. Но лично мне хватает - все равно есть некое напряжение, хоть летаю сравнительно уверенно, так что технологический перерыв не помешает. Кроме того, у 450-го примерно такие же временные интервалы, т.е. ограничения не чувствуется.
    б) дороговизна эксплуатации - опять же, imho, смотря в каком стиле летать. Если в весьма агрессивном, то да, наверное - потребуются батареи топ-класса. Мне же вполне подходят такие - стоимость одной с доставкой для меня будет меньше, чем 2 галлона нитры здесь, которых в среднем хватает ~ на 20 полетов, насколько я понимаю. Ну так 40 циклов он пробежит наверняка, а скорее всего, и больше. Что до динамики с такой батареей - я ей вполне доволен - петли с бочками идут на ура. Правда, зарядка хорошая нужна, есть такое дело. Но я ей обзавелся еще до приобретения 450-го.

    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Если электро - 500 или 600
    Я решил, что пусть будет сразу 600-й, из таких соображений. Стоимость крашей 500 и 600 сравнима, если что... Летать поблизости от дома одинаково некомфортно (хотя я один раз подлетнул , правда, на пустыре и при обкатке батареи). Видно 600-й должно быть получше, летом загонял его от себя метров на 100-120 точно , что близко к пределу разрешающей способности моих глаз. Кроме того, не раз встречал мнение, что нормальная авторотация исполняется от 600-го и выше.

  12. #9

    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    44
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от irs Посмотреть сообщение
    Я решил, что пусть будет сразу 600-й, из таких соображений. Стоимость крашей 500 и 600 сравнима, если что... Летать поблизости от дома одинаково некомфортно (хотя я один раз подлетнул , правда, на пустыре и при обкатке батареи). Видно 600-й должно быть получше, летом загонял его от себя метров на 100-120 точно , что близко к пределу разрешающей способности моих глаз. Кроме того, не раз встречал мнение, что нормальная авторотация исполняется от 600-го и выше.
    Ага, особенно лопастей. А если еще учесть, что на 500-й осень, осень много клоновских запчастей, то уж не знаю, о каком сравнение по стоимости можно говорить.

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Изучал Вашу тему ,
    после её прочтения и стал мозг греть.
    Это домент просмотривал. Занятно.
    Не понравилось, что для замены серв пол вертолета разобрать надо.
    Будете смеяться но я ставил серво после того, как собрал весь вертолёт. Особенного дискомфорта не увидел. И не считаю этот надуманный ньюанс компоновки ключевым .
    Косяков хватает и у других производителей, особенно у Элайна.
    Никому не навязываю ничего и не продаю

  14. #11

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    А чего по теме посоветуете?
    По теме .50 верт нитру.

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Алексей, не знаю как в Новосибирске а у нас в Орле проблема с нитрой. И магазин всего один. В основном таскаем из Москвы. Это несколько напрягает.
    Т.е. для меня удобнее иметь 5-10 акков стоимостью ок. 50$ каждый и летать на них сезон-два...

  16. #13

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Веский аргумент. Серьезно.

  17. #14

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    258
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    По теме .50 верт нитру.
    +1
    С запчастями на раптора у нас траблов нет.

  18. #15

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Т.е. для меня удобнее иметь 5-10 акков стоимостью ок. 50$ каждый и летать на них сезон-два...
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Веский аргумент. Серьезно.
    Аргумент действительно веский. Что мешает притащить 5-10 галлонов и летать весь сезон? Сам именно так и делаю. Другого выхода у нас нет.

    По теме:
    ИМХО. Для тренировок 50-й нитро, для отжига электричку.
    Нитра летает долго, руки набивать самое то. Электричка многое прощает в плане неумения работать шагами.

    Цитата Сообщение от Spy84 Посмотреть сообщение
    С запчастями на раптора у нас траблов нет.
    О....нет! Только не Раптор. Только не Раптор!!!

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Да; началось!!! !!! Не Раптор!! А,а,а,а!!!!

  20. #17

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Wheaton, il
    Возраст
    36
    Сообщений
    346
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Spy84 Посмотреть сообщение
    +1
    С запчастями на раптора у нас траблов нет.
    Если по запчастям судить , то кроме раптора (в размере > 450) у нас с запчастями на всё туго (тем более что возят з.ч. в основном насколько я понял продавцов для 30го ибо он по их мнению оптимальный для покупки (ну или им для продажи), это что в наличии, ну а того что нет - ждать дней 10 всё равно). Получается у топик кастера выхода нет кроме раптора.

    Имхо проще покупать что душе ближе, и детали вон например у Алексея с ротора заказывать - если что надо - в итоге быстрее чем за неделю дойдет.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    А вот и я
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    Что мешает притащить 5-10 галлонов и летать весь сезон? Сам именно так и делаю.
    Проблема с нитрой действительно решаема оптовыми закупками. Это не особо напрягает. Даже морально
    Лично мне кажется интересным момент нитро или бензин. Все одинаково только от стоимости бензинового мотора отнять стоимость нитро двигателя, а это не более 200$ разницы.
    Или я что то не учитываю?
    Цитата Сообщение от DanNsk Посмотреть сообщение
    то кроме раптора (в размере > 450) у нас с запчастями на всё туго (тем более что возят з.ч. в основном насколько я понял продавцов для 30го ибо он по их мнению оптимальный для покупки
    Запчастей у нас в городе на "Хищника", просто нет. Или как обычно бывает ломается, то чего нет в городе.
    Присматривался я к "Хищнику", но перекос 90гр., это из начала прошлого века.
    Хочу 120гр., да и привык уже.
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    По теме .50 верт нитру.
    Если 50, то какую?
    Цитата Сообщение от Spy84 Посмотреть сообщение
    С запчастями на раптора у нас траблов нет.
    Смелое заявление, поясните. Мы не встречались?
    Цитата Сообщение от DanNsk Посмотреть сообщение
    Получается у топик кастера выхода нет кроме раптора.
    Вот поэтому я и вылез на форум с этой проблемой.
    Что бы разобраться.
    А то в одного, уже устал голову греть.
    Последний раз редактировалось Саныч67; 05.11.2009 в 18:45.

  22. #19

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    258
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Смелое заявление, поясните. Мы не встречались?

    Думаю,что видел на полянке в каменке.На 30-ке повисеть с ребятами из планеты приезжал.
    Тогда как раз у вас серва на 450 дрожала или что-то такое...Я подходил спросить как у нас по городу на рекса с запчастями дела обстоят,ибо обдумывал покупку рекса или коптера.Надоедает кучу стартового барахла на горбу тащить).

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Spy84 Посмотреть сообщение
    На 30-ке повисеть с ребятами из планеты приезжал.
    Когда, шасси тренировочные Вашему верту колхозили?
    Вспомнил.
    Что можете по своему верту сказать. Интересно Ваше мнение, так сказать свежий взгляд на Хищника.
    Как говориться: "пока глаз не за мылился". Именно как ДВС.

  24. #21

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    258
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Когда, шасси тренировочные Вашему верту колхозили?
    Что можете по своему верту сказать.Именно как ДВС.
    Да,к моему.
    Управлял пока только ДВСками.Верт в достаточно простенькой комплектации,пилот я никудышный на данный момент,посему сравнивать особо несчем.Предыдущую 30-ку(был Hawk от century) угробил слишком быстро,чтобы можно было сравнить ощущения,а 450 электричку еще даже не облетал на данный момент.
    Субъективно все нравится,но это очень субъективно и скорее адреналин от звука\запаха работающего двигателя и дымящегося предмета,висящего в воздухе со звуком бензопилы и заносом 2 метра).

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Что это за звери не могу разобраться.
    1. маленький
    2. средний
    3. и большой

  26. #23
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Основные думки вокруг трех вопросов:
    1. Электро или ДВС ?
    2. Если электро - 500 или 600
    3. Если ДВС - бензин или нитра.
    Как найду ответы для себя на эти вопросы, буду думать дальше.
    Помогите.
    1. Я бы брал и то и то, чтоб не мучаться
    2. 500 - хороший компромис между размером, полетным временем и стоимостью паков.
    3. 50-ка нитро - наименее проблемная в эксплуатации. С бензином, судя по отзывам Andery_sss возьни много и вертолет быстро ушатывается из-за сильных вибраций от бензинового мотора.

    Просто скажу, как у меня получается. В парке три вертолета:
    1. Trex 600N для полетов в выходные. Учиться на нем у меня не получается, жалко нитру, но отрабатывать готовые фигуры - то что надо. Стабильность, точность и авторотация - вот его плюсы. Минус - неизбежно выгорающая нитра, которая денег стоит.
    2. Trex500 8S - зажигалка. Динамика просто ураганная. Пригоден для обучения и показательного пилотажа, но на нем хочется жечь, а не учиться. Точный и мощный. Батарейки улетают только в путь - 5 штук по 5 минут и свободен.
    3. 450-ка Рейв. Затупил для обучения. Мелкий, от того постоянно приходится бороться с ветром, что для обучения, по-моему, очень хорошо. 14 батареек по 6 минут. Самое продолжительное время полета - специально для обучения.

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Ну если Раптор, с его устаревшим 90 град. mCCPM как вы изволили выразится , не нравится, то выбор всё-равно есть.
    JR Vibe 50, TZ (который новый и классный!!!), Аутредж 50 и наконец ( туш,литавры) ТиРекс 600 нитро.
    Тема стара как мир. Посылочка с з\ч скорее дойдёт из Поднебесной нежели из Москвы.
    Ноу проблем. Параметры: кошелёк и эстетическое восприятие

    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Что это за звери не могу разобраться.
    1. маленький
    2. средний
    3. и большой
    Первый точно отстой, второй знаю смотрел - красивый. Рама до первого краша. Слишком ажурная и аллюминиевая.
    А вот JS Models TZ-V2 "3D Frenzy" .50 Size Pro Helicopter Kit очень рекомендую

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    1.
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    JR Vibe 50
    он ?
    2.
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    TZ (который новый и классный!!!)
    правильно ?
    3.
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Аутредж 50
    такой ?

    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Я бы брал и то и то, чтоб не мучаться
    Не вывезу. Надо ещё 450 - ки, до летабелного состояния довести. И ЗИП для 450 подкопить. расход очень большой....

    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Первый точно отстой, второй знаю смотрел - красивый. Рама до первого краша. Слишком ажурная и аллюминиевая.
    Мимо значит.
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    очень рекомендую
    Не плох, зараза. Голова металл, хвост пластик, потом апгрейдить?
    Последний раз редактировалось Саныч67; 05.11.2009 в 21:11.

  29. #26
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    1. да
    2. нет , такой.
    3. да.

  30. #27

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Wheaton, il
    Возраст
    36
    Сообщений
    346
    Записей в дневнике
    9
    Саныч67 - JR Vibe 50й - то на чем vitkor на "закрытии сезона" летал.


  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DanNsk Посмотреть сообщение
    JR Vibe 50й - то на чем vitkor на "закрытии сезона" летал.
    Я почему то подумал, что речь идет о другой модели. Более новой.

  32. #29
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    какой именно? Vibe 50 это последняя модель 50-ого класса от JR. Новее только Vibe 90SG, но это 90-тый класс и по стоимости дороже многих 90-тых одноклассников.

  33. #30
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Очевидно перепутал с JR Air Skiper 50.

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Не могу найти подробной информации по этому вертолету.
    Пульните ссылочкой.

  35. #32
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Посмотрите в блоге у Andriyka.
    Вертолёт реально хорош, я его щупал. Выглядит не хуже Вайба, и летает не хуже.

  36. #33

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Купите тот верт, на который запчасти в наличии есть. Какой смысл покупать супернавороченный верт, на который каждую запчасть приходится ждать по месяцу а то и больше? И за доставку платить хорошие деньги. А потом на тушку за 2-3 тыс долл пытаться поставить лопасти за 30-40 баксов взамен сломанных родных за 120, балку совместимую за 9 баксов взамен родной за 35 и тд.

    Вот я купил T-Rex 600 NSP, попробовал по привычке заказать запчастей на несколько крашей, встало как стоимость верта целиком. А сломаться может деталь, которую не заказал.
    Вывод? Летать надо на том, что не боишься уронить.

  37. #34
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    А на какой вертолет в Москве есть запчасти? Перебирал суперпопулярный Trex 600: все подшипники пришлось тащить оттуда, так как тут их нет. Для побитого Trex 500 тоже не все нашел в Москве, а какой смысл брать что-то тут, если все равно недостающие детали тащить из-за бугра.

  38. #35

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Wheaton, il
    Возраст
    36
    Сообщений
    346
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    Купите тот верт, на который запчасти в наличии есть.
    Вывод? Летать надо на том, что не боишься уронить.
    Уже писали - з.ч. есть толко на раптор, и то не 100% уверен. Что ..выбора не стоит получается ? Это ж как жигули покупать потому что з.ч. есть везде , даже почти в любой деревне (жигули я привел для примера , ни в коей мере не сравнивая кач-во раптора и оных).

  39. #36

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    А на какой вертолет в Москве есть запчасти? Перебирал суперпопулярный Trex 600: все подшипники пришлось тащить оттуда, так как тут их нет.
    xmodels, rcrotor и пилотаж выручают, правда не получается все в одном месте сразу купить. На самом деле и за рубежом нет магазина, где бы в одном магазине все запчасти на рекса были в наличии, а казалось бы суперпопулярная и недорогая (относительно) модель. Я закупаюсь в helidirect и helikraft, по доставке самые быстрые (отправляют в 24 часа любую посыль) и ems дешевый. Правда толку с этого емс-а, если потом посылка в состоянии import висит уже на нашей таможне по 10 дней и потом ещё 3-4 дня за курьером приходится бегать

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Попробую ответить.
    1.
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    Купите тот верт, на который запчасти в наличии есть.
    Запчастей в наличии нет, даже на Хищника.
    Посетил сегодня 2 из 3-х местных магазинов. Есть в продаже тушка Хищника Е550, деревянные лопасти и серво.
    В другом нормальный ассортимент серво и все. Картина просто пичальная.
    Вести речь о приобретении запчастей на месте просто не приходиться.
    2.
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    Вот я купил T-Rex 600 NSP, попробовал по привычке заказать запчастей на несколько крашей, встало как стоимость верта целиком. А сломаться может деталь, которую не заказал.
    Полностью с Вами согласен. Прошел это на 450-х. Самым оптимальным в плане запчастей оказалось заказывать тушки клонов. Как бы это не показалось смешным.
    3.
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    Вывод? Летать надо на том, что не боишься уронить.
    Странный вывод у Вас получается. Что оставаться в 450 размере? Запчастей много, ещё заказаны и буду заказывать. Научился выправлять погнутые хвостовые балки, разбирать и собирать Рекса, как автомат Калашникова.
    Кстати ему сегодня 90лет. Долгих лет Уважаемому человеку. ТРИЖДЫ ГЕРОЮ.
    4.
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Для побитого Trex 500 тоже не все нашел в Москве, а какой смысл брать что-то тут, если все равно недостающие детали тащить из-за бугра.
    В плане запчастей Т-Рекс 500, их количества и стоимости, идеален.
    Изучен вдоль и поперек, сколько про него написано, кубометры информации.
    Все другие вертолеты просто, нервно курят в сторонке.
    Цитата Сообщение от DanNsk Посмотреть сообщение
    Это ж как жигули покупать потому что з.ч. есть везде , даже почти в любой деревне (жигули я привел для примера , ни в коей мере не сравнивая кач-во раптора и оных).
    Что бы не напрягать ситуацию, можно сказать: " Примерно, как Тойота ... праворукая"
    5.
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    xmodels, rcrotor и пилотаж выручают, правда не получается все в одном месте сразу купить.
    Да это конечно проблема. Хорошо, так писать имея такой адрес: Sergey Fedorenko Адрес: Moscow, UVAO и такой не плохо Oleg Murinsky Адрес: Moscow , может и так нормально АЛЕКСЕЙ КОРЕНЕВ Адрес: г.Орёл , а вот так не очень DanNsk и Саныч67 Адрес: Новосибирск
    6.
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    Я закупаюсь в helidirect и helikraft, по доставке самые быстрые (отправляют в 24 часа любую посыль) и ems дешевый.
    Это ведь не реклама. А магазины хорошие.

    7. Итого: Вопрос остаёться. Что выбрать ???

  41. #38

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Я таки не понял, причем здесь мой адрес.
    Чтобы заказать детали с helidirect, какая разница между москвой и новосибирском?
    Лично я поклонник 450-го рекса (клонов). Летают точно так-же как классом повыше, все фигуры 450-й класс позволяет делать
    Летаю в основном на них и думаю неплохо. Любой ремонт занимает 30 минут на поле, акков 15 штук.
    причем я имею 2 T-Rex 600NSP, 1 T-Rex 700-й, и полтора Caliber 30-х, но к примеру на 700-м рексе лопасти стоят от 3500 т.р, я бы поглядел на человека, который купит их десяток (как это возможно в случае с 450-м рексом )
    Правда для 600-го рекса я десяток лопастей уже купил Деревянных. Приедут, расскажу есть ли разница между карбоном и деревом для 3D пилотажа (хотя и говорят что дерево нельзя раскручивать выше 1700 об мин, но я попробую)
    Последний раз редактировалось sf73; 10.11.2009 в 20:45.

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    Лично я поклонник 450-го рекса (клонов)
    Летаю в основном на них и думаю неплохо. Любой ремонт занимает 30 минут на поле, акков 15 штук.
    причем я имею 2 T-Rex 600NSP, 1 T-Rex 700-й, и пару Caliber 30-х
    Авиапарк хорош. Забыли написать сколько 450 -ток.
    А как на счет совета.
    А то вокруг да около....

  43. #40

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Авиапарк хорош. Забыли написать сколько 450 -ток.
    А как на счет совета.
    А то вокруг да около....
    Клон стоит копейки (относительно)
    имею мешок деталей, из которых можно собрать 2-3-4 клона при желании, и 2 боевых 450-х верта всегда наготове.

    Совет такой. Что вы хотите от 50-го класса? Он сам за вас летать не будет. И на нём не проще летать (страх упасть убивает всю инициативу).

    Единственно что попонтоваться с ДВС и все. Летайте на клонах до тех пор пока уверенно не начнете крутить воронки и летать в инверте (хвостом к себе, от себя висеть научитесь в инверте, летать по кругу хвостом вперед/назад в инверте, воронки хвостом вниз/вверх и в инверте хвостом вниз/вверх), до тех пор пока заруливаться перестанете, и все. и можно покупать ДВС для души/понтов.

    Для клонов куча деталей и доставка дешевая (10 долл любая посыль) для 450-го класса в магазине www.hk-parts.com
    сам там закупаюсь мешками.
    Последний раз редактировалось sf73; 10.11.2009 в 21:18.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю ESC 50A для CopterX для движка 450 класса
    от masonx в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 01:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения